Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Усталость или?

Сыну 7 лет, заканчиваем 1-ю четверть 1-го класса. Завтра последний день занятий.

Кроме проблемы с выполнением домашних заданий (ну очень у нас это медленно и по многу часов выходит), у нас к концу четверти появились некоторые новые моменты:
1. Стал регулярно писаться в постель (хотя уже месяц как этого не было)

2. Перед началом урока (любого) плачет и просит меня побыть с ним в классе, говорит, что скучает по маме, не желает ничего слушать в ответ, ревет еще сильнее.

Дело в том, видимо, что некоторые детки у нас в классе сидят с мамами (в силу особенностей их психики - есть аутисты, достаточно плохо понимаемые извне). Но класс у нас очень маленький, всего 9 парт, и другим родителям просто физически не протиснуться туда.

В результате мой ребенок рыдает, отказывается идти на урок (хотя учителя любит и часто повторяет это).

Как ему помочь?
28.10.2002 18:50:40,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Опишите, пожалуйста, сколько аутичных детей с мамами, какие еще дети занимаются с мамами? Сколько детей - без мам, с какими особенностями развития? 28.10.2002 18:58:50, Элла Прокофьева
Аутистов (диагноз - РДА) у нас трое. Два мальчика и одна девочка. С мамами стандартно - Ромка, еще Танюша (у нее с-м Дауна, умеренная форма, девочка хорошо говорящая и адекватная в поведении, но плохо видит).

Другие родители (ВСЕ!!!) всегда рядом, за дверью, потому что учитель может позвать посидеть с ребенком, если тот расшалится или начинает неадекватно себя вести.

Есть еще детки с задержкой речи (дизартрия), ЗПР (инфантильность, гиперактивность с дефицитом внимания), аутоподобное поведение.

Фактически без мам - большинство. С мамами 3 человека. Регулярно в классе может быть 2-3 мамы (состав меняется), иногда все без мам.

Вот.
28.10.2002 19:21:54, Наташа и Игорек
Как Ваше присутствие в классе вписывается в этот график? 28.10.2002 19:28:34, Элла Прокофьева
Я лично в классе еще не сидела - Игорюша справляется сам. Так что мое личное присутствие еще за все это время ни разу не понадобилось. 28.10.2002 19:32:25, Наташа и Игорек
Думаю, в этом дело. Это ведь ребенок. А у детей - обостренное чувство справедливости.
Это мы с Вами понимаем, что Игорек достаточно продвинут в развитии, чтобы обойтись на уроке без мамы. Ребенку же понять, что это хорошо, а не плохо, пока сложно. У него совсем другой взгляд на тех детей, что с мамами. Им повезло, а мне нет.
Результат - ребенок может бессознательно регрессировать к более раннему этапу в развитии, чтобы доказать всем вокруг, что рядом с ним тоже должна быть мама.
28.10.2002 19:37:08, Элла Прокофьева
Да... Я тоже почему-то об этом думала. Дело в том, что мы по нагрузке и по программе как бы успеваем, но с великим трудом (если посмотреть на 1 "А" обычный класс, соседний с нами, то там нагрузка и темпы не сравнить с нашими). И по "продвинутости" ни в чем не сильнее других деток. Наш аутист Ромка, например, может легко сложить за полсекунды 331 и 136, и выдать ответ, в то время как Игорек 4+3 считает минут 10.

Но он достаточно самостоятелен, и сам занимается на гимнастике, на физкультуре, на музыке, на керамике и на рисовании, в отличие от других детей, которым строго-настрого предписано призодить с родителями. Может, в этом проблема? Меня на уроки даже не пускают - мол, ребенок сам справляется, что Вы будете там делать?
28.10.2002 19:43:33, Наташа и Игорек
Поговорите с учителем. Попросите разрешения посидеть на уроках. Я думаю, Игорьку важно именно это. Чтобы - по справедливости.
А потом он сам скажет: "Мам! Я уже большой! Сам справлюсь!"
28.10.2002 19:50:43, Элла Прокофьева
А это не перейдет потом в постоянное требование меня на урок? Дома-то он и одной буковки без меня не делает, не садится даже за уроки, если я не рядом? 28.10.2002 19:52:01, Наташа и Игорек
Сейчас он без Вас из домашних заданий ничего не делает. Начал писать ночью в постель. Не думаю, что будет хуже.
Наоборот, возможно, это реакция на слишком резкий отрыв от Вас в школе...
28.10.2002 20:00:16, Элла Прокофьева
Это обнадеживает. :) Но после каникул мы ложимся в больницу недели на три. Вот когда вернемся в школу - что-то тогда будет?

Ладно - пока каникулы, я это обмозгую.

Эх, жаль, нельзя пойти никуда поразвлечься с детками на каникулах, страшно. У нас столько планов порушилось...
28.10.2002 20:02:39, Наташа и Игорек

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!