Вот думала я много о том, какими в идеале должны быть школа и детский сад и хочу вас спросить. Если бы все мечты исполнялись, какими бы вы хотели видеть сад и начальную школу? Вот все, что в голову придет первым. Хочу такой собирательный образ составить, поможете?
Для затравки: я бы объединила сад и начальную школу и взяла бы самое лучшее от Монтессори, Вальдорфской и школы Щетинина в ее первоначальном замысле. Чтобы детей никто не принуждал к занятиям, но предлагалось бы многое, а ребенок сам бы из всего выбирал чем ему заняться. И время для включения в занятия сам определял. И чтобы было свое место для уединения и отдыха. И обязательно, чтобы дети имели возможность самим садить растения, чтобы свой участок большой был, где они растили бы сад свой.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в Израиле есть экспериментальные школы ,где детям можно ВСЕ.
Можно не ходить на уроки. или ходить толкь отуда ,куда захочешь.
сами уроки тоже даются в форме типа диалога...и дети многое решают сами.
домашних заданий нет .если ребенок хочет - ему задают то,что он сам хочет.
про такую школу я слышала передачу по телеку. директор ее очень гордился тем ,что у них был ученик ,который до 8 класса все уроки провел на улице ,ухаживая за деревьями и растениями:)
сейчас он преуспевающий бизнесмен:)))
я своего отношения не выработала к этому..так как это очень здорово звучит ,но есть же реалии как аттестат зрелости,который в Израиле необходим для дальнейшего образования. в общем ,мне это было не актуально,поэтому я подробностей не знаю.вернусь - буду узнавать:)
в принипе там и обычные школы не так плохи:) 24.10.2002 12:11:00, ИМА
Можно не ходить на уроки. или ходить толкь отуда ,куда захочешь.
сами уроки тоже даются в форме типа диалога...и дети многое решают сами.
домашних заданий нет .если ребенок хочет - ему задают то,что он сам хочет.
про такую школу я слышала передачу по телеку. директор ее очень гордился тем ,что у них был ученик ,который до 8 класса все уроки провел на улице ,ухаживая за деревьями и растениями:)
сейчас он преуспевающий бизнесмен:)))
я своего отношения не выработала к этому..так как это очень здорово звучит ,но есть же реалии как аттестат зрелости,который в Израиле необходим для дальнейшего образования. в общем ,мне это было не актуально,поэтому я подробностей не знаю.вернусь - буду узнавать:)
в принипе там и обычные школы не так плохи:) 24.10.2002 12:11:00, ИМА

"... у меня такое чувство, что эта среда, что Монтессори, что Вальдорфская все-таки попытка искусственно создать что-то наподобие очень хорошей многодетной семьи. Зачем в семье пособия, изображающие сбор мусора или переливание воды, если дети прекрасно могут делать все это по ходу совместной семейной жизни? :-)"
У Вас хорошее чутье:)
Эти искусственные попытки похожи на красивую декорацию:)
Мария Монтессори создала систему работы с детьми, нуждающимися в специальной психолого-педагогической помощи, а не писала список предметов и живых существ, обязательные манипуляции с которыми должны развивать ребенка.
Да, это очень красивые декорации. Одна Монтессори-парта стоит больше 200 условных зеленых бабочек:)
И это при том, что сама Мария Монтессори писала, что ко всем имеющимся конструкциям школьных парт она добавила бы еще одну - выбросить их все... 23.10.2002 20:54:00, Элла Прокофьева
У Вас хорошее чутье:)
Эти искусственные попытки похожи на красивую декорацию:)
Мария Монтессори создала систему работы с детьми, нуждающимися в специальной психолого-педагогической помощи, а не писала список предметов и живых существ, обязательные манипуляции с которыми должны развивать ребенка.
Да, это очень красивые декорации. Одна Монтессори-парта стоит больше 200 условных зеленых бабочек:)
И это при том, что сама Мария Монтессори писала, что ко всем имеющимся конструкциям школьных парт она добавила бы еще одну - выбросить их все... 23.10.2002 20:54:00, Элла Прокофьева
ну например, моя дочка стала проявлять чудеса помощи маме. в моем поведении мало что изменилось, но мы ходим в школу Монтессори. хотя там она искусственный мусор не подметает
23.10.2002 23:06:36, Шин
:)
23.10.2002 17:14:28, Элла Прокофьева
А по существу вопроса сказать никто ничего не может?
Я так хотела образ Школы Будущего намечтать, может и воплотился бы! А вы, не захотели помочь:((( 23.10.2002 19:05:07, Карри

Я так хотела образ Школы Будущего намечтать, может и воплотился бы! А вы, не захотели помочь:((( 23.10.2002 19:05:07, Карри
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.