Вопрос многоуважаемому собранию:)
3 класс по 1-4 (2 по 1-3). Домашняя работа по русскому. Линеечек отступлено как надо, красные строки, упражнение без единой ошибки/помарки, буковки размером где-то как шрифт 10, очень ровненько. Оценка: "4. Уж очень мелко!" Как понимать такую визу учителя? Чего вообще учителям надо от детей? Как это объяснять ребенку без ущерба авторитета учителя?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вывод: у учительницы старческая дальнозоркость.
Если ребенок понял, что пятерки - фикция и ничего не значат - слава Богу, попробуйте тоже с этим смириться и искать положительные эмоции в другом месте. 24.10.2002 00:24:26, Сонечка
Если ребенок понял, что пятерки - фикция и ничего не значат - слава Богу, попробуйте тоже с этим смириться и искать положительные эмоции в другом месте. 24.10.2002 00:24:26, Сонечка
Я-то хочу понять: ЗАЧЕМ учитель так делает? Что, не нужны хорошие ученики? Жаба душит лишний раз пятерку поставить, причем не за контрольную, а за домашку обычную? Я не пытаюсь даже связывать успехи ребенка и оценки, хвалю за работу только, все что красной ручкой игнорирую, но вот только НЕ ПОНИМАЮ...
24.10.2002 09:09:35, L
Это не нужно понимать, это не стоит того, чтобы тратить нервы. Возможно, это дано вам обоим для того, чтобы вы поняли что-то важное для себя. Ребенку понять легче, он не воспитывался в наше время, когда все было однозначно.
Мне самой очень трудно было понять (когда сын учился в школе), что школа и жизнь очень разные вещи, одно не равно другому. Важно жить помимо того, что происходит в школе, избавиться от ее тяжелой пяты, ощутить себя свободнее, разделить то, что нужно мне и нужно им, что важно для меня (имею в виду скорее ребенка, чем Вас).
Думаю, Вам это по силам. 24.10.2002 23:58:11, Сонечка
Мне самой очень трудно было понять (когда сын учился в школе), что школа и жизнь очень разные вещи, одно не равно другому. Важно жить помимо того, что происходит в школе, избавиться от ее тяжелой пяты, ощутить себя свободнее, разделить то, что нужно мне и нужно им, что важно для меня (имею в виду скорее ребенка, чем Вас).
Думаю, Вам это по силам. 24.10.2002 23:58:11, Сонечка
У нас учитель, напротив, требует мелкого подчерка и ставит три :) На вопросительный взгляд сына говорит :"А помнишь, ты ведь на том уроке вертелся, значит не очень старался" :)
23.10.2002 21:00:31, Элина
А я разве тебе не присылала??? Вечером попробую. Почта работает избирательно : она рекламную рассылку пропускает, а нормальные письма и мои послания - нет. :(
Муж придёт - через его внешний пошлю.
Извините за ОФФ! 24.10.2002 08:54:08, ПривеТ.Т.
Муж придёт - через его внешний пошлю.
Извините за ОФФ! 24.10.2002 08:54:08, ПривеТ.Т.
Динамика развития почерка очень хорошо отражает динамику развития личности.
Плюс - уменьшение букв, от класса к классу, может говорить о развитии близорукости...
Психологи-графологи близки к умопомешательству: то ли это понижение самооценки, то ли - просто глаза и рука ребенка адаптируются к восприятию и копированию школьных текстов... 23.10.2002 21:44:41, Элла Прокофьева
Плюс - уменьшение букв, от класса к классу, может говорить о развитии близорукости...
Психологи-графологи близки к умопомешательству: то ли это понижение самооценки, то ли - просто глаза и рука ребенка адаптируются к восприятию и копированию школьных текстов... 23.10.2002 21:44:41, Элла Прокофьева
Кстати да - у мееня резкое измельчание букв совпало с резким падением зрения после перенесенной инфекции.
А с самооценкой и так всю жизнь проблемы. :)
Но у мужа-то почерк такой же... а зрение 100% и самооценка... гм... тоже :)))
24.10.2002 09:01:02, Dodo
А с самооценкой и так всю жизнь проблемы. :)
Но у мужа-то почерк такой же... а зрение 100% и самооценка... гм... тоже :)))
24.10.2002 09:01:02, Dodo
Кстати, по себе не сказала бы. Когда было зрение нормальное - почерк был крупный. Сейчас когда я в очках-линзах - почерк мелкий, без - крупный, а то не увидишь ничего :)
24.10.2002 08:41:44, L
А так и понимать. :((
Мелкий почерк - сам по себе нарушение "стандарта". Неуважительное, прямо хамское отношение к учителю - ему ТАКОЕ читать неудобно. Тем более неудобно вносить исправления - это же надо точно попасть :).
Кроме того, чем мельче буквы, тем медленнее их написание. Задерживаешь класс, не уважаешь одноклассников.
Не уважаешь будущих сокурсников - каково им будет твои конспекты читать.:))
Все это я выслушивала от учителей (русского языка в основном) неоднократно.
Почерк крупнее не стал, золотой медали не помешал (классе в 9 пришла новая учительница, ее это не волновало), красному диплому тоже :)).
Смешнее всего то, что у мужа почерк точно такой же. Детские наши тетради мы сами (если без обложки) различить не можем :). В интстуте почерк чуть изменился у обоих, но сокурсники путали :). 23.10.2002 18:42:59, Dodo
Мелкий почерк - сам по себе нарушение "стандарта". Неуважительное, прямо хамское отношение к учителю - ему ТАКОЕ читать неудобно. Тем более неудобно вносить исправления - это же надо точно попасть :).
Кроме того, чем мельче буквы, тем медленнее их написание. Задерживаешь класс, не уважаешь одноклассников.
Не уважаешь будущих сокурсников - каково им будет твои конспекты читать.:))
Все это я выслушивала от учителей (русского языка в основном) неоднократно.
Почерк крупнее не стал, золотой медали не помешал (классе в 9 пришла новая учительница, ее это не волновало), красному диплому тоже :)).
Смешнее всего то, что у мужа почерк точно такой же. Детские наши тетради мы сами (если без обложки) различить не можем :). В интстуте почерк чуть изменился у обоих, но сокурсники путали :). 23.10.2002 18:42:59, Dodo
Мне - не тяжело :)). Но у меня близорукость. Я пробы на украшениях без всякой лупы отлично вижу. :))
Но если у человека дальнозоркость - ему ОЧЕНЬ тяжело. Причем, он может не знать (и/или не верить) что у него дальнозоркость, или что дальнозоркость усилилась и пора менять очки. Я потратила немало времени на то чтоб убедить свекров, что это не в комнате у них темно и издатели плохой шрифт употребляют, а у них уже по +2 у обоих и пора очки надевать. Свекровь (завуч в школе) кстати жаловалась на то что у учеников почерк хуже стал.:)) Очки надела - все ОК :)) 24.10.2002 09:05:59, Dodo
Но если у человека дальнозоркость - ему ОЧЕНЬ тяжело. Причем, он может не знать (и/или не верить) что у него дальнозоркость, или что дальнозоркость усилилась и пора менять очки. Я потратила немало времени на то чтоб убедить свекров, что это не в комнате у них темно и издатели плохой шрифт употребляют, а у них уже по +2 у обоих и пора очки надевать. Свекровь (завуч в школе) кстати жаловалась на то что у учеников почерк хуже стал.:)) Очки надела - все ОК :)) 24.10.2002 09:05:59, Dodo
Может, конечно, у учителя и проблемы со зрением, но выглядит все это не очень красиво. И еще раз скажу, что написано мелко, но не слишком, все читабельно, а исправить можно без усилий.
24.10.2002 09:14:28, L
Уважение сокурсников - это да, сильная мотивация :) По моим конспектам экзамены сдавали не менее пяти раз мои сокурсники, а уж сколько человек, включая любимого супруга, с младших курсов!
Самое интересное, что у меня никогда не было с этим проблем. Я даже не помню про эти клеточки в начальной школе. И не помню ни разу, чтобы в тетради было грязно или не так. Это было заложено (природой) на уровне подкорки, ну не могла я иначе. Имхо, кому дано, тому дано, а остальных переделывать, только нервы трепать себе и ребенку. 23.10.2002 21:30:52, Красно Солнышко
Самое интересное, что у меня никогда не было с этим проблем. Я даже не помню про эти клеточки в начальной школе. И не помню ни разу, чтобы в тетради было грязно или не так. Это было заложено (природой) на уровне подкорки, ну не могла я иначе. Имхо, кому дано, тому дано, а остальных переделывать, только нервы трепать себе и ребенку. 23.10.2002 21:30:52, Красно Солнышко
"Линеечек отступлено как надо, красные строки, упражнение без единой ошибки/помарки, буковки размером где-то как шрифт 10, очень ровненько".
Мельчание букв и вызвано тем, что сделано все "как надо"... 23.10.2002 15:11:36, Элла Прокофьева
Мельчание букв и вызвано тем, что сделано все "как надо"... 23.10.2002 15:11:36, Элла Прокофьева
Ну да, старался заяц :), от напряжения буковки помельчали. Учитель чем недоволен?
23.10.2002 15:13:27, L
Мой недавно сам себе в прописи стал пятерки ставить:)) У нас уже 4-леткам оценки ставить стали, ну мой решил не зависеть от объективности учителя
Если у педагога проблемы - почему они должны переноситься на вас? Поставьте рядышком пятерку и не парьтесь:))
пусть потом попробует доказать, что он обоснованно отметку занизил... 23.10.2002 15:57:40, Карри
Если у педагога проблемы - почему они должны переноситься на вас? Поставьте рядышком пятерку и не парьтесь:))
пусть потом попробует доказать, что он обоснованно отметку занизил... 23.10.2002 15:57:40, Карри
Ну в данном случае все прошло как бы мимо ребенка, она уже давно не верит в пятерки и не проверяет, чего ей там поставили, это я полюбопытствовала, чем мое дите в школе занимается, ну и наткнулась... И НЕ ПОНИМАЮ :) (С ней не обсуждала)
23.10.2002 16:02:30, L
А почему не верит в пятерки? Она ведь старается, интересно, а какая у нее мотивация стараться? Нам ведь тоже скоро предстоит это, хочу понять.
23.10.2002 16:20:15, Карри
Жизн. опыт учит:), что все равно не поставят. Мотивация стремительно убывает :( В основном убеждаю, что принцессы пишут без ошибок, врачи считают, сколько таблеток надо больному, Гарри Поттер разговаривает по-анлийски и т.д.
23.10.2002 16:39:29, L
У меня была та же самая история. Я была не просто самая грамотная в классе - то есть, когда Элла грамотнее Оксаны, которая грамотнее Васи. Я была инвариантно грамотная:)
Но учительница русского языка никогда не ставила мне пятерок. А Оксане ставила.
А мне объясняла: ты можешь учиться еще лучше.
Помню, спросила у папы, а как можно прыгнуть выше своей головы, если, когда прыгаешь - голова опять выше:)
Он подпрыгнул к потолку, с вытянутой вверх рукой, измазал руку в штукатурке и помазал этой штукатуркой свою голову:)
Я обиделась:))) 23.10.2002 19:19:37, Элла Прокофьева
Но учительница русского языка никогда не ставила мне пятерок. А Оксане ставила.
А мне объясняла: ты можешь учиться еще лучше.
Помню, спросила у папы, а как можно прыгнуть выше своей головы, если, когда прыгаешь - голова опять выше:)
Он подпрыгнул к потолку, с вытянутой вверх рукой, измазал руку в штукатурке и помазал этой штукатуркой свою голову:)
Я обиделась:))) 23.10.2002 19:19:37, Элла Прокофьева
>ты можешь учиться еще лучше
Меня подобное воспитание просто убивает :(. Система относительных оценок: для тебя это 3, а для тебя 4. И нет ситуаций, когда "для тебя это 5". Может, это и оправданно бывает иногда, но когда ребенка в 8 лет не хвалят в принципе - не может это быть правильным. Ну и не самая она сильная в классе, так что несколько не тот случай. 24.10.2002 08:48:48, L
Меня подобное воспитание просто убивает :(. Система относительных оценок: для тебя это 3, а для тебя 4. И нет ситуаций, когда "для тебя это 5". Может, это и оправданно бывает иногда, но когда ребенка в 8 лет не хвалят в принципе - не может это быть правильным. Ну и не самая она сильная в классе, так что несколько не тот случай. 24.10.2002 08:48:48, L
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела