Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.09.2002 12:12:48
42 комментария

У нас учительница обьясняет это все тем, что в первый месяц дети должны научиться отвечать не только правильно,но и тогда,когда спрашивают.Не только читать,но и понимать;"Все открыли тетрадки!"
А еще,интересно как сказать учителю;"Спрашивайте ребенка чаще???Сложнеее?"
ИМХО,это только отношения портить. 23.09.2002 18:47:46, Пчелка>|<
А еще,интересно как сказать учителю;"Спрашивайте ребенка чаще???Сложнеее?"
ИМХО,это только отношения портить. 23.09.2002 18:47:46, Пчелка>|<



Видимо, хорошая была учительница... :) 21.09.2002 19:37:40, ТанГо


Я сейчас пытаюсь придерживаться теории, что в школе интересно. Как бы это совместить? 21.09.2002 19:38:34, ТанГо

Сама запуталась )))! Это я уже со своими заморочками попутно разбираюсь...))) 22.09.2002 01:34:08, Иоанна

Ответ вас шокирует: ВЕРЮ!!!!!
Потому, что в день бывает более одного урока. И если на одном Не интересно, то на другом- очень увлекательно :)) То есть каждый день несет в себе что-то интересное.
А нужно настраивать, что в школе- скука смертная??? :0) 22.09.2002 12:53:01, ТанГо

Однако, как здесь уже объяснили и без меня, лучше всего объяснить, что бывает по-разному, и это правильно.
Это как у Шекспира в "Много шума..." - если с мужем всё время - праздник, то должен быть ещё один - для будней ))). За точность не ручаюсь, но примерный смысл такой. 24.09.2002 02:18:50, Иоанна
По-моему, лучше настраивать, что будет и интересно, и скука. Так, как думаешь :))
А дочке-то как, интересно? 22.09.2002 21:31:32, U
А дочке-то как, интересно? 22.09.2002 21:31:32, U
Не нужно убеждать что обязательно будет интересно. Началка - в большой степени тяжелый труд. Когда ребенок сталкивается с тем, что не так уж интересно, вы начинаете говорить на разных языках.
22.09.2002 13:50:17, Сонечка
И как это поможет не отвлекаться? Понимание, что "надо делать то-то" - не эквивалентно умению это делать. Не отвлекаться трудно в этом возрасте, если скукотища.
21.09.2002 19:00:35, U

Некоторые вещи с трудом поддаются контролю, особенно в детстве. Да и если мне сейчас объяснят, что надо поддерживать частоту сердечных сокращений 70 ударов в минуту, не сделаю этого все равно. А некоторые могут :)) Все эти "не сутулься", "слушай внимательно" и т.п. очень трудновыполнимы усилием воли в детстве. Надо просто устроить так, чтобы было легко и удобно так делать, имхо. А это - дело учителя.
22.09.2002 11:57:23, U

Не может жизнь состоять из одних праздников - тогда праздники превратятся в будни. 24.09.2002 02:22:17, Иоанна
Согласна! Смешно, когда учитель не может организовать урок, а валит все на детей.
22.09.2002 13:51:30, Сонечка
Ну так не тревожтесь, все нормализуется.
:-) Я не про вашего, наверное :-) 22.09.2002 19:22:25, Сонечка
:-) Я не про вашего, наверное :-) 22.09.2002 19:22:25, Сонечка

Нет, я не думаю, что на уроках скучно. Все очень динамично :0) Просто она хочет отвечать на каждый вопрос. Что, конечно, невозможно. И знает, что не могут всех спросить, но хочет. Что ту предпринять? 21.09.2002 19:40:39, ТанГо
Вспомните себя в школе: неужели Вы никогда не отвлекались?
Думаю, что для нее это и есть период адаптации, надо привыкнуть к новой роли и ничего страшного нет.
Не ждите от ребенка идеального поведения, даже взрослые не всегда внимательны и понимают, что им говорят. :-) Наблюдала на педсовете. ДЖиректор произносит речь, после чего выясняется, что примерно половина учителей поняла все с точностью до наоборот. После этого очень смешно слышать требование от этих учителей, чтобы дети всегда их верно понимали. 21.09.2002 21:52:47, Сонечка
Думаю, что для нее это и есть период адаптации, надо привыкнуть к новой роли и ничего страшного нет.
Не ждите от ребенка идеального поведения, даже взрослые не всегда внимательны и понимают, что им говорят. :-) Наблюдала на педсовете. ДЖиректор произносит речь, после чего выясняется, что примерно половина учителей поняла все с точностью до наоборот. После этого очень смешно слышать требование от этих учителей, чтобы дети всегда их верно понимали. 21.09.2002 21:52:47, Сонечка

Дочь-то более усидчива, более спокойна и вообще много более. Я до сих пор не могу на месте сидеть. Педсовет для меня- ужас :0) Надо делать серьезное лицо, а мне смеяться хочется :0))
Но, в общем, дочь в этом плане в папу, а не в меня. 21.09.2002 23:50:16, ТанГо
может у вас это выражается так, а у нее иначе. с ее тьочки зрения можект быть , что если не спрашивают, то что штаны просиживать.
22.09.2002 12:54:02, Шин
кого? я бы убедила учителя либо давать задание , либо не обращать внимание на отвлекания.
22.09.2002 13:16:04, Шин
так это чья проблема? ей это мешает. она в чем-то отстает? или все же учителю неуютно от того, что его не слышат?
22.09.2002 18:43:37, Шин

либо она не готова к школе либо надо дать ей самой нести отвественность за домашнее задание.
23.09.2002 14:25:14, Шин
Я знаю, что это не всем детям подходит, но можно дать набить ей собственных шишек:-) Предупредить, конечно, что бывает когда учителя не слушаешь на уроке.
Я такой личный опыт и сейчас помню:-) 22.09.2002 17:38:10, Карайл
Я такой личный опыт и сейчас помню:-) 22.09.2002 17:38:10, Карайл
Почти не офф: как меня перевели из первого класса во второй:
Открытый урок. Проверяющий задает сложный вопрос. Учительница, типа чтобы блеснуть :)), вызывает меня. Я говорю: "Я не слышала вопроса." - "А что же ты делала?"-"Смотрела на снегирей" - "А почему это ты в окно смотришь, а не учительницу слушаешь?" - "А мне скучно, я это уже все знаю". Потом учитель с возмущением выговаривала об этом моей маме, а мама сделала выводы :)) 22.09.2002 21:37:05, U
Открытый урок. Проверяющий задает сложный вопрос. Учительница, типа чтобы блеснуть :)), вызывает меня. Я говорю: "Я не слышала вопроса." - "А что же ты делала?"-"Смотрела на снегирей" - "А почему это ты в окно смотришь, а не учительницу слушаешь?" - "А мне скучно, я это уже все знаю". Потом учитель с возмущением выговаривала об этом моей маме, а мама сделала выводы :)) 22.09.2002 21:37:05, U
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.