Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.09.2002 12:12:48
42 комментария
У нас, когда старшая дочь была в первом классе, учительница более сильным детям давала дополнительные задания: то есть пока одни отвечают, дети, которые эту тему усвоили, делали на листочках отдельные упражнения.
21.09.2002 13:24:59, MaMarata
Я сейчас пытаюсь придерживаться теории, что в школе интересно. Как бы это совместить? 21.09.2002 19:38:34, ТанГо
Ответ вас шокирует: ВЕРЮ!!!!!
Потому, что в день бывает более одного урока. И если на одном Не интересно, то на другом- очень увлекательно :)) То есть каждый день несет в себе что-то интересное.
А нужно настраивать, что в школе- скука смертная??? :0) 22.09.2002 12:53:01, ТанГо
Нет, я не думаю, что на уроках скучно. Все очень динамично :0) Просто она хочет отвечать на каждый вопрос. Что, конечно, невозможно. И знает, что не могут всех спросить, но хочет. Что ту предпринять? 21.09.2002 19:40:39, ТанГо
У нас учительница обьясняет это все тем, что в первый месяц дети должны научиться отвечать не только правильно,но и тогда,когда спрашивают.Не только читать,но и понимать;"Все открыли тетрадки!"
А еще,интересно как сказать учителю;"Спрашивайте ребенка чаще???Сложнеее?"
ИМХО,это только отношения портить. 23.09.2002 18:47:46, Пчелка>|<
А еще,интересно как сказать учителю;"Спрашивайте ребенка чаще???Сложнеее?"
ИМХО,это только отношения портить. 23.09.2002 18:47:46, Пчелка>|<
Ну вообще так и должно быть, конечно. И так у этой учительницы и есть. Но она говорит, что сейчас пока все дети должны научиться работать вместе и закреплять материал. А у вас сразу доп. задания давались? С первых дней? Спасибо за ответ :))
21.09.2002 13:39:06, ТанГо
У нас давала сразу, с первых дней - очень большая разница в подготовке была с основной массой. И потом у нашей учительницы был такой метод: она с первого класса выбирала несколько детишек и начинала натаскивать их усиленно в олимпийские чемпионы (в смысле по предметным олипиадам). Потом ее переманили в частную школу на оклад в 3 тыс.у.е.. А моя дочь не стала олимпийкой.:)
21.09.2002 19:03:14, MaMarata
Хороший оклад :)) Учитывая, что средний оклад наших учителей 30 уе.
Видимо, хорошая была учительница... :) 21.09.2002 19:37:40, ТанГо
Видимо, хорошая была учительница... :) 21.09.2002 19:37:40, ТанГо
Всё-таки, мне кажется, это как раз тот случай, когда надо попробовать объяснить, что не всегда бывает всё так, как хочется, и есть ситуации, когда надо просто терпеть, понимая, что "так надо", и что _всегда_ интересно быть не может. ИМХО, конечно.
21.09.2002 17:30:34, Ник
Я сейчас пытаюсь придерживаться теории, что в школе интересно. Как бы это совместить? 21.09.2002 19:38:34, ТанГо
))) Вы сама-то верите в то, что в школе _всё время_, _всегда_ интересно? А вообще - где-нибудь так бывает? ))) Всё же по-моему, школа - это труд, ежедневный, не всегда весёлый и интересный. Хотелось бы, конечно, чтобы нашим детям в школе было всегда интересно, но будем реалистами. Так не бывает да и не должно быть. И, ИМХО, не стОит поддерживать подобную иллюзию у ребёнка. Я сейчас уже говорю не столько о Вашем конкретном случае, наверно, а вообще...
Сама запуталась )))! Это я уже со своими заморочками попутно разбираюсь...))) 22.09.2002 01:34:08, Иоанна
Сама запуталась )))! Это я уже со своими заморочками попутно разбираюсь...))) 22.09.2002 01:34:08, Иоанна
Ответ вас шокирует: ВЕРЮ!!!!!
Потому, что в день бывает более одного урока. И если на одном Не интересно, то на другом- очень увлекательно :)) То есть каждый день несет в себе что-то интересное.
А нужно настраивать, что в школе- скука смертная??? :0) 22.09.2002 12:53:01, ТанГо
Ну не думаю, что меня так легко шокировать... ;-)
Однако, как здесь уже объяснили и без меня, лучше всего объяснить, что бывает по-разному, и это правильно.
Это как у Шекспира в "Много шума..." - если с мужем всё время - праздник, то должен быть ещё один - для будней ))). За точность не ручаюсь, но примерный смысл такой. 24.09.2002 02:18:50, Иоанна
Однако, как здесь уже объяснили и без меня, лучше всего объяснить, что бывает по-разному, и это правильно.
Это как у Шекспира в "Много шума..." - если с мужем всё время - праздник, то должен быть ещё один - для будней ))). За точность не ручаюсь, но примерный смысл такой. 24.09.2002 02:18:50, Иоанна
По-моему, лучше настраивать, что будет и интересно, и скука. Так, как думаешь :))
А дочке-то как, интересно? 22.09.2002 21:31:32, U
А дочке-то как, интересно? 22.09.2002 21:31:32, U
Не нужно убеждать что обязательно будет интересно. Началка - в большой степени тяжелый труд. Когда ребенок сталкивается с тем, что не так уж интересно, вы начинаете говорить на разных языках.
22.09.2002 13:50:17, Сонечка
И как это поможет не отвлекаться? Понимание, что "надо делать то-то" - не эквивалентно умению это делать. Не отвлекаться трудно в этом возрасте, если скукотища.
21.09.2002 19:00:35, U
Для начала, по-моему, надо просто осознать, что бывает "надо", даже если не хочется и не интересно. И постепенно учиться делать это что-то, даже если - скукотища.
22.09.2002 01:39:08, Иоанна
Некоторые вещи с трудом поддаются контролю, особенно в детстве. Да и если мне сейчас объяснят, что надо поддерживать частоту сердечных сокращений 70 ударов в минуту, не сделаю этого все равно. А некоторые могут :)) Все эти "не сутулься", "слушай внимательно" и т.п. очень трудновыполнимы усилием воли в детстве. Надо просто устроить так, чтобы было легко и удобно так делать, имхо. А это - дело учителя.
22.09.2002 11:57:23, U
Ну, прописи писать весело вряд ли получится. Да и зачем?
Не может жизнь состоять из одних праздников - тогда праздники превратятся в будни. 24.09.2002 02:22:17, Иоанна
Не может жизнь состоять из одних праздников - тогда праздники превратятся в будни. 24.09.2002 02:22:17, Иоанна
Согласна! Смешно, когда учитель не может организовать урок, а валит все на детей.
22.09.2002 13:51:30, Сонечка
Ну так не тревожтесь, все нормализуется.
:-) Я не про вашего, наверное :-) 22.09.2002 19:22:25, Сонечка
:-) Я не про вашего, наверное :-) 22.09.2002 19:22:25, Сонечка
Нет, я не думаю, что на уроках скучно. Все очень динамично :0) Просто она хочет отвечать на каждый вопрос. Что, конечно, невозможно. И знает, что не могут всех спросить, но хочет. Что ту предпринять? 21.09.2002 19:40:39, ТанГо
Вспомните себя в школе: неужели Вы никогда не отвлекались?
Думаю, что для нее это и есть период адаптации, надо привыкнуть к новой роли и ничего страшного нет.
Не ждите от ребенка идеального поведения, даже взрослые не всегда внимательны и понимают, что им говорят. :-) Наблюдала на педсовете. ДЖиректор произносит речь, после чего выясняется, что примерно половина учителей поняла все с точностью до наоборот. После этого очень смешно слышать требование от этих учителей, чтобы дети всегда их верно понимали. 21.09.2002 21:52:47, Сонечка
Думаю, что для нее это и есть период адаптации, надо привыкнуть к новой роли и ничего страшного нет.
Не ждите от ребенка идеального поведения, даже взрослые не всегда внимательны и понимают, что им говорят. :-) Наблюдала на педсовете. ДЖиректор произносит речь, после чего выясняется, что примерно половина учителей поняла все с точностью до наоборот. После этого очень смешно слышать требование от этих учителей, чтобы дети всегда их верно понимали. 21.09.2002 21:52:47, Сонечка
Я часто отвлекалась. Но у меня и психотип иной :0))
Дочь-то более усидчива, более спокойна и вообще много более. Я до сих пор не могу на месте сидеть. Педсовет для меня- ужас :0) Надо делать серьезное лицо, а мне смеяться хочется :0))
Но, в общем, дочь в этом плане в папу, а не в меня. 21.09.2002 23:50:16, ТанГо
Дочь-то более усидчива, более спокойна и вообще много более. Я до сих пор не могу на месте сидеть. Педсовет для меня- ужас :0) Надо делать серьезное лицо, а мне смеяться хочется :0))
Но, в общем, дочь в этом плане в папу, а не в меня. 21.09.2002 23:50:16, ТанГо
может у вас это выражается так, а у нее иначе. с ее тьочки зрения можект быть , что если не спрашивают, то что штаны просиживать.
22.09.2002 12:54:02, Шин
кого? я бы убедила учителя либо давать задание , либо не обращать внимание на отвлекания.
22.09.2002 13:16:04, Шин
так это чья проблема? ей это мешает. она в чем-то отстает? или все же учителю неуютно от того, что его не слышат?
22.09.2002 18:43:37, Шин
Ну все начинается с того, что она с удовольствием приходит на урок, потом работает, а под конец начинает отключаться и чаще всего домашнее задание слушает плохо и мы с ней спорим, т.к. она краем уха услышит и считает, что права. А на самом деле просто отключалась в тот момент.
23.09.2002 07:48:34, ТанГо
либо она не готова к школе либо надо дать ей самой нести отвественность за домашнее задание.
23.09.2002 14:25:14, Шин
Я знаю, что это не всем детям подходит, но можно дать набить ей собственных шишек:-) Предупредить, конечно, что бывает когда учителя не слушаешь на уроке.
Я такой личный опыт и сейчас помню:-) 22.09.2002 17:38:10, Карайл
Я такой личный опыт и сейчас помню:-) 22.09.2002 17:38:10, Карайл
Почти не офф: как меня перевели из первого класса во второй:
Открытый урок. Проверяющий задает сложный вопрос. Учительница, типа чтобы блеснуть :)), вызывает меня. Я говорю: "Я не слышала вопроса." - "А что же ты делала?"-"Смотрела на снегирей" - "А почему это ты в окно смотришь, а не учительницу слушаешь?" - "А мне скучно, я это уже все знаю". Потом учитель с возмущением выговаривала об этом моей маме, а мама сделала выводы :)) 22.09.2002 21:37:05, U
Открытый урок. Проверяющий задает сложный вопрос. Учительница, типа чтобы блеснуть :)), вызывает меня. Я говорю: "Я не слышала вопроса." - "А что же ты делала?"-"Смотрела на снегирей" - "А почему это ты в окно смотришь, а не учительницу слушаешь?" - "А мне скучно, я это уже все знаю". Потом учитель с возмущением выговаривала об этом моей маме, а мама сделала выводы :)) 22.09.2002 21:37:05, U
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?