Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Ну а теперь о ЕБ,.

Спасибо всем огромное! Вы мне очень помогли.Действительно, многие советы были для меня открытием, такое мне даже в голову не приходило.

Итак,сегодня я побрела в школу.По дороге купила ручку-"Паркер" за 480 руб. в красивом футляре.

Разговор начала с того, что хочется начать с приятного, поздравить с прошедшим праздником, а потом приступить к решению наших проблем.

После улыбочек напустила в голос сталь и начала разборки.Она , конечно, схватив подарок,оказалась в двусмысленном положении.

Вообщем, все ее претензии оказались пшиком.Четыре четверки в четверти вместо двух-не самый крутой повод для разборок.К тому же учебная сторона меня совсем не интересует.

Остальные претензии:

ЕБ:Ребенок производит впечатление брошенного.
Я:в чем это выражается, по пунктам?
ЕБ:Это трудно объяснить.
Я: Брошенного ребенка не возит каждое утро в школу папа.Брошенный ребенок не занимается дополнительно 6 дней в неделю английским, не ходит в художественную школу.Родители не отслеживаю каждый шаг брошенного ребенка.
ЕБ:ну Вы же не ходите на собрания, значит не интересуетесь ее делами !
Я: У нас с Вами разные представления о брошенных детях.
Еще.
ЕБ "Громко хохочет, просто истерично"
Я:"на уроках??"
ЕБ" Конечно нет, на переменах,в автобусе..скажите ей, что это неприлично!"

И наконец
Я: "В чем же выражается ее дурное влияние на девочек с которыми она дружит?
ЕБ:Катя К. и Маша С стали гораздо хуже учиться, когда подружились с Настей.
Я: так может быть это проблема этих девочек, а не моей дочери?

Ну и прочая дребедень.В итоге я вынудила ее сквозь зубы признать, что на собрании она все же была не права..И претензий к Насте у нее нет.

Вообщем все хорошо, что хорошо кончается.
Главное, что я дала ей понять, что обижать безнаказано моего ребенка нельзя.Она откровенно перепугалась, не ожидала.
Еще раз спасибо всем, что дочитали!
Вы мне очень-очень помогли!!
14.03.2002 22:33:24,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Опять я важные разборки пропустила! А ты у нас - ОГО-ГО! Застращала бедную "ЕБ". А на вокзале такая была тихая, "слабая" женщина. Комплемент. 19.03.2002 15:51:27, ЭлинаAc
Ольга Оводова
Ох, Света, спасибо за рассказ. Как же хорошо иметь маленьких детей, вообще никаких проблем. Я бы так не выкрутилась, буду к тебе за консультаций ходить, ладно?
16.03.2002 12:44:26, Ольга Оводова
Вопрос, только робко как-то мне его задавать... Надеюсь все же, что воспримется прямо, и доброжелательно. Вот, каждый день ребенок отправляется к человеку, его недолюбливающему, под надзор. Как? Мой ребенок начинает выходить "в люди" и для меня этот вопрос очень актуален. Вот думаю - пока это находится далеко за границами моей зоны не только комфорта, но и допустимости. Не смогла бы, короче. Но вот, думаю, может, надо работать над расширениями этой зоны? Путано написала, еще раз: как так - отправлять ребенка в социально зависимое положение от человека, который плохо к ребенку относится? 16.03.2002 07:56:03, Avalokitesvara
С моей точки зрения, важно не делать ребенка зависимым от отношения кого-либо, а научить его тому, как хорошо играть свою роль, даже если другой играет свою плохо...
Можно хорошо играть роль ученика, даже если учитель - плохой актер.
Ведь режиссер в этой игре - не учитель, да и из ученика режиссера делать не стоит...
Кто же режиссер?;))
18.03.2002 16:41:08, Элла Прокофьева
Лишь бы не родители, только не это! :-)))) 18.03.2002 22:48:03, Avalokitesvara
=СветА™=
К счастью это не начальная школа, где ребенок,действительно,полностью зависим от учителя.Там при таком раскладе, действительно, нужно уходить.

Здесь учителей много, и ребенок поневоле начинает понимать, что учителя тоже обычные люди.Со своими недостатками и достоинствами.

А Настя, действительно, и слушать не хочет о том, что бы менять школу.С 13-и летним человеком так просто не поспоришь.И против его воли ничего не сделаешь.
Я же, надеюсь, что как-то повлияла на ситуацию.И теперь буду настроже.

И я все чаще и чаще на своей шкуре проверяю народную мудрость" маленькие детки-маленькие бедки.."Трудно приходит понимание, что твой ребенок-взрослый человек.И ты не можешь ничего ЗА НЕГО решать..
17.03.2002 14:51:36, =СветА™=
Ой, ну помогите мне пожалуйста заранее, а то я к 13 загнусь :-) Как ВЫ "выживаете" с решениями такого плана? Я совершенно согласна, что ребенок такие вещи должен решать сам (а мое дело посоветовать и обеспечить тылы) и согласна с Вашим решением. Но не вижу, как бы я справилась со своими эмоциями в такой ситуации :-0. Тут читаешь про чужих и то... 17.03.2002 17:22:46, Avalokitesvara
МВСН
Вот и я бы не смогла так. 16.03.2002 13:50:04, МВСН
Так ребенок сам не захотел переводиться. А как же учитывание мнения ребенка, тем более что ей не годик - сама может решения принимать определенные. Раз переводиться не хочет - надо улаживать по-возможности. По-моему Света все правильно сделала. 16.03.2002 21:45:26, МамаПочитай
Вот я про это и думаю, ребенок решает, а родителям-то как с этим решением жить? Я про это именно пытаюсь заранее разведать :-) 16.03.2002 22:09:12, Avalokitesvara
гусеничка
а как ты вообще представляешь себе существование(именно) человека в условиях "системы", если человек систему "перерос"?(т.к. у меня сначала было желание "разложить" по полочкам ситуацию - и КАК потом в этой ситуации оставаться?) 17.03.2002 15:17:28, гусеничка
скажу грубо - если ты в этой системе, то ты ее не перерос, когда перерастешь, она сама от тебя отстранится 17.03.2002 19:00:03, Шин
Или ты от нее... Гм, отстранишься :-) 17.03.2002 19:15:07, Avalokitesvara
Почему же, если перерос - можно еще пользоваться системой в своих интересах.
Хотя мы, пожалуй, другим путем пошли - искали "оазис" среди пустыни. Нашли, пока не жалеем.
А оганизаторы этой нашей школы, кстати, организовывали ее фактически для своих детей - у них трое, и они тоже не хотели их в наши казармы отправлять. Теперь и их детки, и еще 250 других живут в приемлемых условиях. Повезло нам... А то у меня перед первым классом были такие мысли, что надо что-то свое организовывать, но - не хватило духу (энергии, силенок, смелости и т.п.)
17.03.2002 22:00:40, Svetlana
это одно и тоже 17.03.2002 19:43:31, Шин
"Коммутирует" как дочка бы сказала :-)) 17.03.2002 19:57:57, Avalokitesvara
Только с позиции Наблюдателя... "Сидя в холодном песке ждет наблюдатель. Он знает что прав. Он неподвижен и прям, застыл в кустах [именно! в сторонке]его силуэт. Ветер качает над ним ветви , хотя... Ветра сегодня нет." Антропологические исследования. И это работает, пока ты эмоционально силен. Когда ослабеваешь, инстинктивно начинаешь искать поддержки у кого попало вокруг :-( На этом месте система тебя и поимеет. Вывод: "Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: руки прочь! Прочь от меня. Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть". Вот, на восьмидесятые потянуло (БГ и Кино). И припев там тоже хороший: "Мама, мы все тяжело больны. Мама, я знаю, мы все сошли с ума". Заменить на "мы" на "они" и выживать в системах... 17.03.2002 17:29:53, Avalokitesvara
Да, а еще "Четверо смотрят на пламя, не ужели один из них я?" Т.е. отделять Я от я-школьник, я-... 18.03.2002 23:27:34, U
:-))) 19.03.2002 15:25:54, Avalokitesvara
=СветА™=
А вот так и жить.. :-((
И говорить, говорить, убеждать..когда больше всего хочется плюнуть и силой сделать по-своему.Но приходиться считаться.
17.03.2002 15:00:44, =СветА™=
По-моему, еще ничего у Вас не кончилось!
Вы с дочкой поговорили? Объяснили ей ситуацию? Сейчас самое главное именно это, а не разговор с учителем. А как еще она должна была с Вами разговаривать? Неужели она такая дура, что устроила бы Вам истерику или наорала на Вас или назвала олигофреном? Нет, конечно. Ее отношение к Вашей дочки ни сколько не изменится, если только из-за ручки.
Поэтому поменяйте отношение дочери к этому...
15.03.2002 12:24:17, Кати
=СветА™=
С дочкой поговорила, конечно.Мы теперь целыми днями говорим.
И о девочках и о ЕБ, и о школе вообще.Конечно, ее до сих пор волнует, что о ней плохо думают другие родители, которые ее не знают.
А учителей в их возрасте они уже умеют оценивать достаточно здраво, это не первый класс.
Конечно, в разговорах с Настей я смягчила ситуацию.Все же мне важно, чтобы ребенок уважал учителя.Пусть даже не достойного уважения.
Но она поняла главное-к родителям можно и должно обращаться за помощью.Родители ее в обиду не дадут.И оценила это.
15.03.2002 13:33:23, =СветА™=
Зачем нужно, чтобы ребенок уважал учителя? Вот Вам лично, зачем это - уважение девочки к базарной бабе с ненормативной лексикой, называющей ребенка "зассыхой"??? Уважать все же за что-то можно, не за статус же? Одно дело, принимать тетку, как неизбежное зло, другое дело, уважать ее как неординарную личность и мириться с ее недостаткоми ради некоторой цели. Но уважать такое убожество просто так? Чего ради? 16.03.2002 23:47:35, Яся
=СветА™=
Ну может я не так выразилась.:-) Не уважала,а относилась уважительно.Все же она взрослая женщина и учитель, хоть и ведет себя недостойно.
Мне трудно говорить ребенку об учителе только гадости.Я оценила поступок ЕБ, как подлый и низкий.И сказала об этом дочери.Но это поступок, а не человек.

Хотя я и думаю иначе,
Но грузить ребенка своими переживаниями не хочу.Она а не я видит ее каждый день.
17.03.2002 14:58:37, =СветА™=
Света, возможно мой опыт, это только мой опыт, но у меня был в жизни человек, который всю жизнь был рядом, и оценивал поведение окружающих так, как оно того заслуживало. Если моя училка была сукой, то он это так называл. Не воспитывал меня, а рассказывал про жизнь. Про компромисс - я учусь в этой школе, у меня такая учительница, уважать я ее вовсе не обязана, вопрос в том, что я хочу получить в результате - зания по каким-то педметам и тусовку или постоянный конфликт, учитывая, что ее не изменишь? Вот в соответствии с этим, дорогая, себя и веди. Есть грань, ниже которой прогибаться нельзя, если хочешь осаться человеком. Но есть вещи, которые можно просто игнорировать, ради нормального окончания школы. Вот и иди по этой грани, если интересно, можешь попробовать изменить училку. Но помни, что ты про нее все знаешь, и это только игра, не огорчайся сильно в случае неудачи.

Вот примерно так, с шутками и прибаутками, с удовлетворительным поведением и весьма приличными оценками я эту школу и закончила :)) Самое интересное, что среди учителей у меня и друзья образовались, после школы еще с ними общалась и общаюсь. Золотые женщины :)). Мне кажется, если бы этого не было, в смысле естественного отношения к людям, то, возможно, было бы меньше проблем с "плохими" учителями, но не было бы и этих дружб, а ведь это очень ценно, уметь оценивать людей не по их социальному статусу, а просто по близости :))

Не знаю о чем это я :)) Может о том, что незачем друг друга в семье дурить, если все видят, что король голый - лучше бы признать это, а то ведь у человека привычка может развиться вместе со всеми восхищаться этим нарядом :))
17.03.2002 23:01:34, Яся
Согласна. 19.03.2002 15:57:29, Svetlana
Света, я с Вами согласна. 17.03.2002 19:43:51, Штуша Кутуша.
LOO
Вы поступили абсолютно правильно. Хотя у меня был бы соблазн смазать ручку Паркер ядом. :)) 15.03.2002 10:56:33, LOO
=СветА™=
:-)) 15.03.2002 13:33:52, =СветА™=
Ник
А насчет "непарламенских выражений" в адрес Вашей девочки Вы с учителем говорили? 15.03.2002 10:28:25, Ник
=СветА™=
Говорила.Дело в том. что это обычная ее манера общения.Я писала уже, что " олигофрены" и " зассыхи" это синонимы слов "дети" и " девочки".
Трудно ожидать от такого человека парламентских выражений.
Проблема в том КОМУ и КОГДА были сказаны эти гадости.Манеру моего ребенка смеяться, краситься и одеваться обсуждали прилюдно.Это было низко.Надеюсь, что она поняла.
К тому же я сказала, что пока я решаю это с глаза на глаз, а потом ,может статься, прибегну и помощи администрации.
15.03.2002 13:39:30, =СветА™=
Света, вообще-то для закрепления ситуации надо бы сразу сходить к директору и высказать свое отношение к этим "стандартным" обращениям к детям и к обсуждению манер ребенка на собрании в отсутствии родителей. Подчеркнуть. что не с целью наказания, но меры какие-то надо бы принять.
После этого ЕБ начнет по настоящему Вас уважать и будет опасаться вступать в конфликт с вашей девочкой. Если же ограничиться угрозами, то она сочтет это вашей слабостью, и обязательно выберет момент, и подстроит какую-нибудь гадость. И оправдываться придется уже вам и дочке. А от директора вы обязательно услышите - "А что же Вы сразу мне не сообщили?"
Серьезно говорю, как психолог.
15.03.2002 15:35:20, Svetlana
гусеничка
насчет директора - мудро. Хотя лично мне полутора лет в школе хватило - я ЗНАЮ, что директор не может уволить учителя(хотя может "уйти" кого-либо неугодного другими способами), что можно добиться смены учителя, но попасть "из огня да в полымя" :-( 17.03.2002 15:21:12, гусеничка
А в общем, увольнять и не требуется, главное, чтобы в будущем знала - все ее действия становятся очень быстро известны начальству.
Так отрезвляет...
17.03.2002 22:11:19, Svetlana
Вы просто молодец! Достойно вышли из положения.И девочке не навредили, и стерву без наездов на место поставили. 15.03.2002 10:01:35, нати
Света, извините, я не полностью читала предыдущие "серии", но сейчас меня смутила одна деталь - а почему вы не ходите на собрания? Вы знаете, одна эта "мелочь" способна выводить училку из себя. Наша, например, начинает сознательно снижать отметки детям, совершенно не скрывая, что делает это из-за того, что родители не ходят на собрание. Обязательно ходите на них на все до одного. Заодно у нее не будет поводов за глаза поливать вашего ребенка. 15.03.2002 09:18:08, зайчиха
=СветА™=
Дело в том, что на собрания-то я хожу.В прошлом классе я была председателем родтительского комитета и тащила одна всю внеклассную работу.
А тут так получилось, что два раза именно в момент соббрания у меня муж уезжал в командировку , а у меня маленький ребенок.Но я всегда писала записки, где указывала причину и извинялась.И писала, что могу прийти днем в любое удобное для нее время.
15.03.2002 09:41:51, =СветА™=
Ой, во-первых, Света, спасибо за вашу эпопею, спасибо, что не поленились и подробно все рассказали, для многих это урок. Тут все говорят, что учителя любят когда им ВНИМАЮТ, любят когда часто ходят на собрания, а членство в родительском комитете- это, я так понимаю, вообще высший пилотаж. А я собственно хотела узнать у Вас и кто может еще подскажет. Как себя вести в родительском комитете, что делать, какую работу надо на себе тянуть, подскажите, пожалуйста. У нас,. правда, еще не школа, а детский сад, но,тоже с претензией. Научите! 15.03.2002 12:55:54, Ира
Ясненько. Но раз она так болезненно это воспринимает - надо пытаться, что-то придумывать, чтоб не пропускать, тем более два подряд. Вы очень правильно сделали, что с ней поговорили. Наша училка так и говорит:"Не копите в себе, приходите и говорите". 15.03.2002 10:28:28, зайчиха
Чуть ниже есть Светин топ "Сверхдлинно, но помогите", там все написано :-) 15.03.2002 09:41:34, Фаланга
Свет, ты следи за ней!! Я не очень знаю о чем я, но ты за ней следи. 14.03.2002 23:15:54, Пелагея
Шамаханская
Аж затрясло от возмущения!!!!!!!!!!! СВОИХ СДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Никаких подарков, никаких улыбок, Пусть подавится своими словами,старая мразь! (извините буду крайне резка но у самой дочь примерно в этом же возрасте)
Сперва к директору и с милейшей улыбкой изложить конфликт. Не кричать не ругаться. Потом с такой же милой улыбкой сказать: знаете мне кажется что такой человек не должен работать в школе. Вот подумываю донести суть конфликта до РОНО (или как это теперь называется) или может в газету какую написать? И так далее и тому подобное. Главное вид иметь уверенный спокойный и нахальный.
Дальше. Когда эти "педагоги" начнуть пищщать. А это случится непременно потребовать взамен неустроения коллосального скандала уволить гадину. На это они врядли пойдут. Тогда сказать (только предварительно выдержать паузу чтоб побоялись немножко)пусть извиняется перед ребенком также как и оскорбляла- при всех. Чтобы не позорить перед детьми готова принять извинения на родительском собрании в присутвии родителей (детям в классе все станет известно-зуб даю).Строго оговорить дату собрания ато начнуть кормить завтраками.
А перед этим всем действом я взяла бы свою Плюху как маленькую на руки и сказала бы твердо глядя ей в глаза: Я тебя обижать НЕ ПОЗВОЛЮ НИКОМУ.
Вы не обязаны перед ней оправдываться или обьяснять брошенный у вас ребенок или нет.БРРРРРРРРРРРР какая я злая!!!!!!!!!
14.03.2002 22:44:52, Шамаханская
Мне думается, можно было бы обойтись и без "крайней резкости" - Ваше сообщение от этого менее ценным бы не стало. Давайте выбирать выражения, ок? 15.03.2002 23:49:08, Модератор Natali
=СветА™=
Да я пониже написала почему вариант Директор-РОНО был для меня неприемлем.Мы уже ходили по такому пути.. 15.03.2002 00:08:38, =СветА™=
При этом есть шанс, что извинившись на собрании тетка может делать что-то ребенку. Она же более опытная и может делать так, что ребенку будет плохо - а жаловаться будет не на что:( 14.03.2002 23:22:17, Пелагея
Шамаханская
НЕт шансов-увы((( Со мной такие номера не проходят. Боятся будет она. Однозначно. 14.03.2002 23:31:34, Шамаханская
Вы переоцениваете страх директора и учителя перед РОНО и газетой. А уволить учителя очень сложно:( 15.03.2002 11:39:34, Katenka
Неужели ты не умеешь делать мелкие пакости, что никто даже не поверит, что ты пакости делаешь? Я умею. Она - тоже, поверь. А ребенок будет за это платить. 14.03.2002 23:43:02, Пелагея
Шамаханская
А у тебя бывает так что тебе просто НЕ ХОЧЕТСЯ с кемто связываться? Ну просто-да фиг с ней (с ним) себе дороже будет?Типа не трогай... не запахнет? ТАК ВОТ МЕНЯ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ! "тех кто сидел в моем пузе я просто так обижать не позволю"(Пелагея)
А методов много начиная с заматывания деректора постоянными беседами на тему несправедливости заканчивая барабанной дробью в РОНО. Поскольку чисто физически здоровья и свободного времени больше у меня то шансы ЕБ практически равны нулю. ПФФФФФФФФ ЕБ!!!! Энтож надо!
14.03.2002 23:48:10, Шамаханская
Шамаханская
Главное сперва заставить извинится чтобы ребенок не чувствовал себя беззащитным и чтобы дошло до детей в классе. 14.03.2002 23:51:17, Шамаханская
О ребенках-то думать надо.
Не верю, что в 13-15 лет приятно быть ребенком скандальной мамаши.
14.03.2002 23:50:47, Штуша Кутуша.
Шамаханская
Хотела ответить но получается все как-то обидно для Светы (ответ мой) поэтому отвечать по существу не буду. Скажу только что вы не правы я человек ВАЩЕ бесконфликтный 14.03.2002 23:53:46, Шамаханская
Голословно :-)
Я так же могу сказать - Вы не правы.
Я и Вас,конкретно, не имела ввиду.
Когда мы ходим на разборки с учителями - это наши взрослые игры, а живут в школе - дети. Не стоит им усложнять эту жизнь.
15.03.2002 00:00:26, Штуша Кутуша.
Шамаханская
это не разборки и суть как раз состоит в том чтобы не усложнять а упростить жизнь ребенку. он не должен чувствовать себя беззащитным 15.03.2002 00:23:43, Шамаханская
Уточняющий вопрос :-) Личный опыт в этом деле у Вас есть ? 15.03.2002 00:27:23, Штуша Кутуша.
Шамаханская
И не один. И не только с детьми.
Когда мой отец приходил в школу директор разговаривал с ним стоя. И не потому что папа был скандальным дядькой. Просто все знали что папа своих детей в обиду не даст. Я не даром подчеркнула что начинать разговор надо именно с директором и именно спокойно. Не срываясь на скандалы и истерики. Типа посоветоваться зашли.
И не думаю что умение отстаивать свои интересы надо называть скандальностью. Скорее это ближе к цельности характера. И окружающие люди иногда чувствуют это без всяких слов. Поросто по выражению глаз.
15.03.2002 01:27:28, Шамаханская
Так опыт Ваш или Вашего папы ? 15.03.2002 08:40:10, Штуша Кутуша.
Шамаханская
Я что-то заблудилась! Мы что обсуждаем? Меня? Мой характер? Мой опыт? По-моему нас всех спросили МНЕНИЕ. Как бы МЫ поступили в данном конкретном случае. Если Ваш настойчиваый вопрос имеет целью узнать представляю ли я то о чем здесь твержу с упорством серийного маньяка-то ответ да. Представляю. Единственное чего я не представляю это какие подарки дарить человеку изза которого моя Плюшка пролила хоть одну слезинку. (разве тротиловую шашку)))
Если цель завлечь меня на дискуссию-позвольте самоустранится поскольку обсуждать мои решения действия и поступки я не хочу. Меня спросили как бы я поступила. Я ответила. Все.
15.03.2002 10:46:00, Шамаханская
Что ж так остро реагировать :-)))
Меня, просто, интересует, может ли ребенок никак не пострадать, если решать ситуацию "силовыми" методами. Интересует именно личный опыт, положительный и свежий, а не времен наших родителей.
Пока, считаю, что любой "мягкий" способ лучше.
Задних мыслей не имею :-)))
15.03.2002 11:03:49, Штуша Кутуша.
Шамаханская
Перед завтраком иногда реагирую неадекватно))) Если действительно интересует личный свежий опыт- стукнитесь как нить в аську-расскажу)))
Аська в реге.
15.03.2002 11:47:53, Шамаханская
:-)
Увы :-) Данного блага(Аськи), не имею :-)
Если что, я Вас тут поищу :-)
15.03.2002 11:57:28, Штуша Кутуша.
:-))))
Ура !
14.03.2002 22:44:37, Штуша Кутуша.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!