Незапланированно:) родилась Новая Тема, благодаря топику "Боязнь сцены".
Посвящена представителям древнейшей профессии на Земле - профессионалам обучения и развития детей...
Вопрос: что может школа (детский сад) сделать для развития ребенка БЕЗ родителей?
Может ли, в принципе, школа (детский сад), при обучении и развитии ребенка, абстрагироваться от его семьи?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
26.12.2001 17:46:21
Иначе говоря, если родители не вовлекаются в жизнь их ребенка в саду/школе, а воспитатели/учителя стараются обойтись без них - это нечто, близкое к психиатрии?
26.12.2001 20:48:37, Элла Прокофьева
Элла, когда Вы говорите " школа (детский сад) " - Вы имеете ввиду систему или преподавателей?
26.12.2001 09:18:35, alyonka
Конечно, систему.
Я встречаюсь с массой великолепных профессионалов, которые желают работать совместно с семьей...
Я сама без родителей детей, с которыми работаю, - иллюзия:) 26.12.2001 10:49:12, Элла Прокофьева
Я встречаюсь с массой великолепных профессионалов, которые желают работать совместно с семьей...
Я сама без родителей детей, с которыми работаю, - иллюзия:) 26.12.2001 10:49:12, Элла Прокофьева
тогда мы приходим к вопросу "о роли личности в истории")))) поскольку сама по себе система - ничто, ее воплощают конкретные люди и вопрос, мне кажется в том, как они это делают.
А если мы станем рассматривать лишь систему, то она насквозь от учебных пособий для будущих преподавателей до официальных и нормативных документов пропитана идеей тесного сотрудничества школы и родителей, по ним это красной нитью проходит. 26.12.2001 11:02:16, alyonka
А если мы станем рассматривать лишь систему, то она насквозь от учебных пособий для будущих преподавателей до официальных и нормативных документов пропитана идеей тесного сотрудничества школы и родителей, по ним это красной нитью проходит. 26.12.2001 11:02:16, alyonka
Но ведь обидно за родителей, которые зависят от того, к какой Личности попал на обучение их ребенок.
Поразительно, что ребенок может получить качественную или некачественную помощь, в зависимости от того, какой Личностью обладает, например, логопед. А методика исполняет роль одного из "инструментов" (сама наблюдаю подобные случаи)... 26.12.2001 11:15:10, Элла Прокофьева
Поразительно, что ребенок может получить качественную или некачественную помощь, в зависимости от того, какой Личностью обладает, например, логопед. А методика исполняет роль одного из "инструментов" (сама наблюдаю подобные случаи)... 26.12.2001 11:15:10, Элла Прокофьева
Да, методика - всего лишь ИНСТРУМЕНТ. Все равно все зависит от того человека, в чьих руках этот инструмент находится. Ничего не поделаешь: педагогика, медицина – слишком зависимы от ЛИЧНОСТНОГО фактора. На рояле тоже, знаете, можно сыграть "Собачий вальс" одним пальцем, а можно…
Что значит "попал" на обучение? Возможно, слишком резко, но кому "активно" не все равно, тот будет искать и найдет.
Что не снимает важного вопроса - подготовки "специалистов по детям", а не педагогов-тренеров.
>>Вопрос: что может школа (детский сад) сделать для развития ребенка БЕЗ родителей?>> Что-то, безусловно, может:). Но не ТАК и НЕ НАСТОЛЬКО УСПЕШНО, как могло бы быть. От РОДИТЕЛЕЙ тоже многое зависит. - Иногда (редко, но бывает) лучше, чтобы они вообще не вмешивались. Но чем меньше возраст ребенка, тем теснее контакт с родителями - из моей практики ТАК получается...
26.12.2001 13:14:13, Н.Г.
Что значит "попал" на обучение? Возможно, слишком резко, но кому "активно" не все равно, тот будет искать и найдет.
Что не снимает важного вопроса - подготовки "специалистов по детям", а не педагогов-тренеров.
>>Вопрос: что может школа (детский сад) сделать для развития ребенка БЕЗ родителей?>> Что-то, безусловно, может:). Но не ТАК и НЕ НАСТОЛЬКО УСПЕШНО, как могло бы быть. От РОДИТЕЛЕЙ тоже многое зависит. - Иногда (редко, но бывает) лучше, чтобы они вообще не вмешивались. Но чем меньше возраст ребенка, тем теснее контакт с родителями - из моей практики ТАК получается...
26.12.2001 13:14:13, Н.Г.
"Специалисты по детям"...
Вот, ходят ко мне (по весне:)) студенты. Через несколько занятий четко отсеивается определенное количество мальчиков и девочек.
Я выказываю им свое искреннее уважение и восхищение - поступили честно... 26.12.2001 17:40:01, Элла Прокофьева
Вот, ходят ко мне (по весне:)) студенты. Через несколько занятий четко отсеивается определенное количество мальчиков и девочек.
Я выказываю им свое искреннее уважение и восхищение - поступили честно... 26.12.2001 17:40:01, Элла Прокофьева
Я общаюсь с двумя категориями специалистов:-) Те, которые в музыкалке, безусловно, выигрывают у тех, что в обычной школе. Как Вы думаете, почему ?
26.12.2001 18:45:50, Бада
Это образование необязательное. То есть школы для детей, а не наоборот. Это во-первых :). Дальше мелочи и следствия.
26.12.2001 19:23:42, Баба Нюра
Читайте также