Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Адаптация в школе (Дружный класс)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
12.09.2017 23:10:27
15 комментариев
в школу в первую очередь приходят за знаниями. Во время урока надо учится, а не дружить.
Дружить надо на перемене, и тут никто не мешает ему общаться с друзьями из параллельного класса
именно так я объяснила своему младшему, когда он попал в разные классы со своими друзьями
и как показывает 3 год обучения - очень хорошо, что в разных! 17.09.2017 09:07:55, Свет-ОК
Дружить надо на перемене, и тут никто не мешает ему общаться с друзьями из параллельного класса
именно так я объяснила своему младшему, когда он попал в разные классы со своими друзьями
и как показывает 3 год обучения - очень хорошо, что в разных! 17.09.2017 09:07:55, Свет-ОК
Спасибо за Ваше мнение, тему удалила.
Дети разные, одни непробиваемые, а другие слишком впечатлительные.
Мой ребёнок очень трудно заводит друзей, ему 3 года понадобилось, чтобы занять своё место в классе. 17.09.2017 12:37:17, Zhu-zha
Дети разные, одни непробиваемые, а другие слишком впечатлительные.
Мой ребёнок очень трудно заводит друзей, ему 3 года понадобилось, чтобы занять своё место в классе. 17.09.2017 12:37:17, Zhu-zha
Мой сын архисложно заводит друзей-это отдельная тема и большая моя работа. Но благодаря четырем разным классам за 6 лет он отлично научился с этим справляться и теперь сам меня многому учит в сфере отношений. С друзьями по прежнему сложно, но в новом классе уже есть прекрасная компания и отличный друг, который мне тоже очень нравится. Но сын уже многое понимает и спокойно обсуждает очередной переход в новую школу. И если бы он катался в истерике на тему "как же я без друга", то этот переход я бы организовала уже прямо сейчас хоть посреди начала года. Потому что адекватная психика, подходящая для нормальной жизни в будущем гораздо важнее академических знаний.
17.09.2017 16:01:51, Дина (Джума)
Переводить ли мальчика которому не нужно углубление изучение языка в обычный класс? Конечно, переводить. А если нужно углубленное изучение языка, то "помочь привыкнуть к новому"
13.09.2017 10:48:34, Natalya d'*
Я б учитывала мнение сына до перетосовки, он тогда хотел попасть в языковой класс?
13.09.2017 11:39:22, Natalya d'*
Мог хотеть, но не знал как перенесет расставание с друзьями.
Я так в 10-м перешла в новый класс (физ-мат) и, спустя неделю (как сын ТС хочет) вернулась в старый - прямо паника какая-то была( 13.09.2017 11:45:49, Птичка снежная
Я так в 10-м перешла в новый класс (физ-мат) и, спустя неделю (как сын ТС хочет) вернулась в старый - прямо паника какая-то была( 13.09.2017 11:45:49, Птичка снежная
Если хотел язык, пусть держится за язык. Почему не надо держаться за друзей ниже уже написали (мама того мальчика, может, завтра влюбится в китайца и уедет жить в Китай)
13.09.2017 12:17:00, Natalya d'*
Я бы попробовала сначала подольше поучиться в новом классе. С одной стороны и коллектив важен, с другой - навык адаптироваться в новом коллективе тоже полезен (без перегибов, конечно).
А так - у меня есть пара примеров когда ребенок везде за друзьями, родители, вздыхая, соглашались. А друзья спокойно жили своей жизнью и кто на освободившееся место в сильный класс переходил, кто вообще в др. школу через год. И по итогу о "у разбитого корыта" вспоминалось.
Неделя это очень мало и пока только эмоции. Надо чтобы они хоть немного спали. Ну и все разные, я вот против сразу сдаваться. И да, лично для меня школа это образование в первую очередь, а не общение. 13.09.2017 09:26:55, Иришка-Мартышка
А так - у меня есть пара примеров когда ребенок везде за друзьями, родители, вздыхая, соглашались. А друзья спокойно жили своей жизнью и кто на освободившееся место в сильный класс переходил, кто вообще в др. школу через год. И по итогу о "у разбитого корыта" вспоминалось.
Неделя это очень мало и пока только эмоции. Надо чтобы они хоть немного спали. Ну и все разные, я вот против сразу сдаваться. И да, лично для меня школа это образование в первую очередь, а не общение. 13.09.2017 09:26:55, Иришка-Мартышка
Для меня школа, особенно началка- однозначно общение, потому что все эти знания можно и дома получить класса до 9-11го.
Но я против поддержания зависимости от "друзей". В моей системе координат школа как раз обучает общению, это микромир будущей взрослой жизни с начальниками, сослуживцами, администрацией, правилами и способами их обхода.
Если, как в жизни, ребенок неудачно попал в плохой коллектив- бывает такое- задача родителя срочно его оттуда эвакуировать, если коллектив не соответствует тому миру, где будет жить ребенок. Если же ребенок стонет в 5ом классе на тему "не хочу учиться хочу жениться" или сидеть на попе рядом с любимым другом- моя задача ребенка из этого состояния вывести и показать, что при желании можно продолжать дружить.
Я переходила три раза в разные школы, сын уже 4ре и предстоит пятый. И у него и у меня друзья остались из разных школ.
А возврат в старый класс ради друга- это бомба замедленного действия. Когда друг пойдет жить дальше своей жизнью или вовсе дружить с кем-то 3им, а ребенок получит нервный срыв и нежелание вообще ходить в школу. 13.09.2017 17:48:10, Дина (Джума)
Но я против поддержания зависимости от "друзей". В моей системе координат школа как раз обучает общению, это микромир будущей взрослой жизни с начальниками, сослуживцами, администрацией, правилами и способами их обхода.
Если, как в жизни, ребенок неудачно попал в плохой коллектив- бывает такое- задача родителя срочно его оттуда эвакуировать, если коллектив не соответствует тому миру, где будет жить ребенок. Если же ребенок стонет в 5ом классе на тему "не хочу учиться хочу жениться" или сидеть на попе рядом с любимым другом- моя задача ребенка из этого состояния вывести и показать, что при желании можно продолжать дружить.
Я переходила три раза в разные школы, сын уже 4ре и предстоит пятый. И у него и у меня друзья остались из разных школ.
А возврат в старый класс ради друга- это бомба замедленного действия. Когда друг пойдет жить дальше своей жизнью или вовсе дружить с кем-то 3им, а ребенок получит нервный срыв и нежелание вообще ходить в школу. 13.09.2017 17:48:10, Дина (Джума)
Коллектив важен, без сомнения. Но если главное общение то можно на другие грабли наступить, друзья то могут родителями не одобряться, от слова совсем.
Я могу дать всю программу дома, до самого конца 11 класса. Если бы других интересов не было бы, то в школу бы вообще не ходил. Не столько там общения чтобы еще и учителей выбирать и с кучей всего разбираться )) А так получать исключительно наобщавшегося ребенка и второй сменой давать образование - мне неинтересно. Поэтому дружбу поддерживаю, объясняя что для этого не обязательно сидеть в одном кабинете ))
Но тут у всех свои приоритеты, конечно. 13.09.2017 21:19:28, Иришка-Мартышка
Я могу дать всю программу дома, до самого конца 11 класса. Если бы других интересов не было бы, то в школу бы вообще не ходил. Не столько там общения чтобы еще и учителей выбирать и с кучей всего разбираться )) А так получать исключительно наобщавшегося ребенка и второй сменой давать образование - мне неинтересно. Поэтому дружбу поддерживаю, объясняя что для этого не обязательно сидеть в одном кабинете ))
Но тут у всех свои приоритеты, конечно. 13.09.2017 21:19:28, Иришка-Мартышка
Я про общение, а не про дружбу. Имхо, ее значение сильно преувеличено.
Я про систему, в которую попадает ребенок. Дома он такого не получит.
В школе он учится вливаться в коллектив, именно вливаться, а не судорожно искать там себе костыли в виде друзей. Общаться с коллективом, а не с единственным человеком из класса. В школе он учится понимать требования разных учителей, администрации, группы одноклассников и школы в целом. Школа ценна как модель реального мира, в который ребенок попадет после нее. ВУЗ уже не то, там можно и гением-одиночкой быть- уже неважно. А в школе ребенок получает весь спектр- от умения противостоять и самовыражаться до способности мимикрировать под большинство и оставаться самим собой в условиях системы.
И по моим наблюдениям достигают большего те, кто умеет общаться, а не бывшие школьные зубрилки -отличники 17.09.2017 15:54:52, Дина (Джума)
Я про систему, в которую попадает ребенок. Дома он такого не получит.
В школе он учится вливаться в коллектив, именно вливаться, а не судорожно искать там себе костыли в виде друзей. Общаться с коллективом, а не с единственным человеком из класса. В школе он учится понимать требования разных учителей, администрации, группы одноклассников и школы в целом. Школа ценна как модель реального мира, в который ребенок попадет после нее. ВУЗ уже не то, там можно и гением-одиночкой быть- уже неважно. А в школе ребенок получает весь спектр- от умения противостоять и самовыражаться до способности мимикрировать под большинство и оставаться самим собой в условиях системы.
И по моим наблюдениям достигают большего те, кто умеет общаться, а не бывшие школьные зубрилки -отличники 17.09.2017 15:54:52, Дина (Джума)
В нашей школе детей, начиная с 5 класса тасуют по классам каждый год, в зависимости от среднего балла успеваемости. Т.е. состав 5 класса не равен составу 6 - кто-то уйдет, кто-то придет. Я бы давила на этот момент + на то, что с каждым годом каждый ученик будет больше стремиться к своей личной специализации, а не к тому "в каком классе учиться Петя".
В общем всячески пыталась бы оставить в более сильном классе.
Но, если не поможет - возможно и перевела бы. 13.09.2017 09:04:52, Птичка снежная
В общем всячески пыталась бы оставить в более сильном классе.
Но, если не поможет - возможно и перевела бы. 13.09.2017 09:04:52, Птичка снежная
Непростое решение. С одной стороны - друзья… С другой – возможно в этом классе будет слабее уровень, а это значит, что Вашему может быть скучно… Мой тоже переходил в другой класс, из-за одного учителя, но там даже спокойнее ребята оказались. В первом шумные очень были, хотя и не глупые. На переменках общался с теми, кто ему из первого класса был симпатичен. Нормально. С учителями поговорите, какой в целом там контингент? За неделю ничего не понять, месяц, как минимум. Если будет сильно грустить, то тогда лучше к друзьям. Разговаривайте с ним побольше, рассказывайте разные истории про школьную дружбу. Иногда они молчат про себя, а на какой-нибудь рассказ очень даже живо реагируют, так можно понять, что их волнует, о чем они думают. Иногда друзьям сына рассказываю про свое школьное детство, и то и дело слышу: «Ой, а у нас еще хуже…» И столько нового узнаешь ;) Хотя сначала на вопросы про школу отвечают, что: «Все нормально.»
13.09.2017 03:55:50, av10
Читайте также