Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Celesta

Инфантильность или развитие по возрасту? Мальчики 11 лет.

Поделитесь мнениями и опытом.
Мальчику 11 лет.
В начальной школе у них была великолепная учительница, которая интересно вела уроки, была им прекрасным наставником, занималась с ними до 15 часов. Класс лучше всех в комплексе написал итоговые работы в 4 классе.
Сейчас слышим от всех учителей жалобы: класс слабый, на уроках гвалт, мальчишки неуправляемые.
Учительница математики жалуется: параллельные классы работают на уроке, собраны, отвечают, ваш класс- в расслабленном и размякшем состоянии.
Это последствия сильной учительницы в началке????
Далее касательно именно моего товарища: занимался 6 лет рисованием, рисовать очень любит. Про то, что в школе принимаются работы на тему осень узнала случайно от одноклассников, сказала сесть и рисовать. Несколько вечеров рисовал с воодушевлением, интересом. То есть не из под палки.
По математике учитель бесплатно дополнительно занимается после уроков, опять же я узнала случайно - велела ходить. Ходит с удовольствием!
Уже прошли олимпиады, надо им было самим записываться - никуда не записался, хотя победитель олимпиад в началке(

Это что - нормальное состояние мальчика в 11 лет или инфантильность?

Ведь судя по всему от них уже ждут осознанного поведения, а мальчишки пока наоборот ждут, чтобы их за ручку вели. Девочки в классе активно ходят на кружки, активно сами везде записываются, рисуют газеты, наши же отвечают "а нас не позвали!" (видимо, поименно надо) В теории я знаю, что мальчики отстают от девочек, но на практике учителя упрекают моего и его друзей, что они никуда не ходят и ничего не хотят.

Как у вас?
21.10.2015 18:11:19,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а зачем куда-то записываться? домашки мало?
5 класс как 1й - не надо бегать по олимпиадам, бонусов не будет, надо адаптироваться
тогда с 6го уже можно и активность общественную проявлять
и учителя сами будут предлагать - тем кто выделяется по предмету
у нас в 5м тоже не было внешних заданий - привыкали друг к другу учителя и ученики
и да, последствия учителя
они бывают и групповые и индивидуальные
в началке - классная мамка, класс привыкает, что есть поводырь и страж в одном лице, это комфортно
и чем более мамка тем больше развал в 5 классе по контрасту - не приучены сами-сами и за коллектив отвечать не привыкли и самоорганизовываться не умеют - на то мамка была
потому и отличники скатываются в тройки, а ученики послабее - на кого внимания особо не обращала классная и не тянула - получают шанс
это переходный период, примите как данность, потом все утрясается на новых правилах
у вас видимо класс презентовали как призовой - а он не так уже силен без постоянного контроля
у нас обратная была ситуация - классная не то денег хотела, не то преклонения ей мало показалось но явно отзыв дала ужасный - прям заметно было что учителя боялись
а оказалось - оч хороший класс, ну да, есть ученики слабые, но у них есть свои достоинства и творческие и чисто человеческие, и все получилось даже к лучшему
24.10.2015 12:06:33, Dezi
Сын в 6-м классе, 12 лет.
Абсолютно аналогичная ситуация про началку, учителя, итоговые тесты в 4-м классе и деградацию в 5-м. У нас это объяснялось ужасным классным руководителем, который не провел ни одного классного часа, экскурсии (хотя, родительский комитет предлагал, потом сами стали ездить, без нее), об оглашении олимпиад, доп. занятий и речи нет, их успеваемость, посещаемость, дисциплина (стали и драться и прогуливать) не контролировалась и была пущена на самотек. Дети никому не были нужны, ни к кому ни за защитой, ни за поддержкой, ни за информацией нельзя было обратиться. А все-таки, в 5-м классе они не такие уж самостоятельные и взрослые (может, и опека и узда предыдущего классного руководителя сыграла свою роль в излишнем инфантилизме детей).
Мой всегда хорошо учился (и в началке, и в 5-м), хотя учителя-предметники тоже оставляли желать лучшего в этой школе после сильнейшей началки.
Сын поступил в другую школу в 6-м классе (даже в две, но выбрали в которой сейчас учится). Ну, что скажу: два мира - два детства. Отличные мотивированные детки, интересные, потрясающие учителя, классный руководитель - умница и очень неравнодушный человек. Каждую неделю что-то происходит в классе и школе (то олимпиады по разным предметам, то спорт. соревнования, то классные "огоньки", ездили за эти неполных два месяца в Псков и Коломенское, один раз ходили в театр, завтра еще раз пойдут (и в ноябре). Как я жалею, что целый год школьного детства был потрачен впустую.
Я это к чему? Ищите неравнодушных педагогов или коллектив. Может в Вашем случае дело тоже в этом?
Кроме нас самих наши дети никому не нужны. И наша задача состоит в том числе и в том, чтобы сделать их школьную жизнь (а это немаленький кусок повседневности) пусть не максимально, но, по-возможности, интересной, комфортной, безопасной.
Я так понимаю.
22.10.2015 12:17:12, Ларсен.Ру
Перечитала еще раз исходник, поняла, что отвечала немного не по теме, извините:(
Переформулирую свой посыл, тогда: может быть излишняя гиперопека и железная узда предыдущего классного руководителя в начале школьного возраста делает из наших мальчиков таких инфантильных, не умеющих ориентироваться в окружающем мире людей?
Просто я думаю, что в 5-м классе ВСЁ на самотек (как у нас) тоже пускать было неразумно, это как в омут головой - выплывешь сам - молодец, нет - виноват тоже только ты.
22.10.2015 12:57:40, Ларсен.Ру
Oazis
Норма. Действительно, позже развиваются мальчики. Так как дети сейчас вообще беспечны, не загружены ответственностью (не свободой и самостоятельностью, а делом, обязанностями, трудом и отвественностью) то ждать от них самостоятельных продвижений наивно.
И еще. К сожалению огромному, учителя сейчас странно себя ведут. Закон разрешил им ничего не делать сверх изучения программы. Они и не делают - не зовут на олимпиады, не привлекают к внеурочной жизни, не объединяют класс и не воспитывают никого- не обязаны. Точка.
Поэтому нам, родителям, остается только приводить ребенка в пустые гулкие стены "образовательных услуг", на курсы, грубо говоря. И не ждать от учителей ни одного лишнего телодвижения.
Дети, повторю, нормальные, хорошие, отзывчивые.
22.10.2015 09:06:32, Oazis
Nessie
Это нормально. :) Я своему семикласснику постоянно напоминаю про олимпиады (часто вообще сама регистрирую), про запись в его любимые (!) кружки (одни и те же, из года в год)... 22.10.2015 08:32:37, Nessie
Какая же это инфантильность? По-вашему нормально по возрасту только об учебе и олимпиадах думать? Не, ну бывают конечно уникумы, но не массово. У меня и в 14 такой же, только учится с 2 на 3, и в 11 было гораааздо лучше. 21.10.2015 23:14:05, hanhi
Нормальное состояние. И даже от пола не зависит. Девочки тоже не всегда впереди планеты всей. В 5 классе, особенно вначале, моя делала только то, что обязательно. К концу правда взяла несколько олимпиад и записалась в пионеры))) Сейчас в 6м как-то поживее стала. 21.10.2015 23:01:13, Планетка
У нас четыре параллели и каждый класс слышит, что он самый худший ))
У Вас нормальный мальчик, развивается, как большинство детей. Не ждите самостоятельности и осознанности в 5 классе. Это трудный период, переждите. Я уже по своему опыту могу сказать, что в 6 будет легче.
Для меня странно, как в школе не знают таких обычных вещей из детской психологии. У нас была та же история. Постоянно попрекали, не понимая, как детям тяжело.
На олимпиады у нас ходят 2-3 человека.
21.10.2015 22:42:09, Акелла.
Василиса из сказки
Нормальное. Олимпиады ему просто не нужны. Класс попался не самый рабочий, а у учителя не хватает профессионализма организовать там рабочее настроение.Поверьте, если бы хотел на олимпиады и прочие конкурсы, то бежал бы туда, теряя тапки.
Про сильного учителя: ИМХО, причина и следствие перепутаны. У дочери так было. Учительница в начальной школе могла их класс удерживать на уроке в нормальном рабочем состоянии, а в средней школе это уже мало кому удавалось.
21.10.2015 19:16:17, Василиса из сказки
ЛУЧИК
Абсолютно также. Еще "слепое" обожание брата. Ему даже соревнования по барабану, сказали поеду нет и так хорошо. Девицы 100 раз к тренеру подойдут, а он ... . В школе олимпиады,записали хорошо, нет и не надо. 21.10.2015 18:45:04, ЛУЧИК

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!