Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вот и мы дошли:( вернее я до ручки

дочь в 5 кл, 11 лет в языковой школе+музыкалка. 4 класс закончила очень хорошо 4-5, отлично все тесты написала.
в 5 кл- 2 класса разъединили в 3. мы в лингвистическом (англ и франц).
и дева моя съехала, причем конкретно. за 1 триместр-3-тройка-матем. англ и франц:(
2 триместр половина прошла-двойки нахвала по всем предметам, по русскому-2. ничего не хочет, ничего не надо. грозятся перевести в обычный класс, она не хочет, говорит буду исправляться. но, по факту, ничего не делает. сегодня вызывали в школу к завучу: говоррит все учителя жалуются, что ленива, спит на уроках, дз систематически не делает. я проверяю всегда англ и франц, русск и матем. история, биология и лит-ра на ней...она и подзабила. реально все пишет неаккуратно, небрежно.
нет мотивациии..
музыкалку я предлагала бросить-не хочет категорически, там 4-5 у нее. тоже без особого рвения, но учится.
что делать? к какому спец-ту обратиться? подскажите, пож, чем можно мотивировать (деньги, кино и т.д. не прокатило)
туту еще мне на работу выходить, боюсь совсем девка моя...слетит с катушек
24.12.2014 02:11:47,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
привет! спасибо всем ответившим и наехавшим на меня:) понятно у всех свой подход.
я спрашивала специалиста или методику. как выйти из этой ситуации.....наверняка кто-то уже это проходил!

нет, конечно, я не хочу, чтобы она была отличницей, но и 2-цей тоже, уж извините. как можно систематически не делать дз, объясняю: 1. не доносит все дз до дома (в электронном журнале оно редко, когда присутствует), 2. учитель требует определенную схему выполнения задания, она "отсутствует" на уроке-не помнит, что говорит учитель и его требования, а я контролирую строго по заданию учебника, 3. зачастую небрежно делает, переписывать уже некогда, поджимают др предметы. хотя, переиодически, конечно, переписывает. 4. т.к. история, геогр и лит-ра, биол-на ее совести было, она и подзабила периодически. я спрашиваю "сделала"-да....я доверяла.
два раза по рус яз учили правило наизусть, она кривлялась, говорила выучила.., я заставляла рассказывать, она опять кривлялась-в результате в обоих случах по этим правилам-2....докривлялась называется.
она просто НЕ-Хочет...выстроила стену и отгораживается. конечно не всегда, иногода, все замечательно и быстро делает. как щелчок какой-то, ....но редко бывает.
при этом, она замечательно умная девочка-светлая. но дурит, мама не горюй....дома периодически скандалы, ор, т.к. уже надоедает. папа приходит с работы в 8-8.30 и начинается ...математика....
в общем беспросвет
( мелкая-2 класс) все делает сама, мы проверяем через раз. 5 и 4-ки, ей все легко и нет проблем.
25.12.2014 11:36:11, уствашая мама-2
Вот зря вы про мелкую написали: ну и старшая во 2 кл тоже наверное зайкой была? Да и сейчас - она не хочет не чтоб вам навредить, а потому что не получается. Что? - другой вопрос. Я лично в 5 кл. первую в жизни 2 по русскому получила. И отнюдь не потому что не выучила, забила. Русский вообще любимый предмет был, особенно у той учительницы. Так я до вечера домой не шла, не потому что меня ругать бы стали, а стыдно было. Вам такого хочется для своей дочери? 25.12.2014 14:12:39, hanhi
XXL
нам психолог говорила: "это вам кажется, что она не хочет, а ей просто тяжело". И соответственно не хочется делать, слабо развита волевая сфера, мала она еще. можно, конечно. сходить к психологу и психоневрологу, психолог скажет вам, что все отлично, психоневролог выявит некотору незрелость в связях, отвечающих за волевые решения и пр. предложит, может быть, упражнения какие-то. А вобщем то все фигня. Подождите, дорастет. и не надо истерить, проверяйте, контролируйте, но дайте ей получать ее двойки. между 2 и 5 еще достаточно оценок. не испортите отношения с ребенком. потом трудно востановить бывает. Удачи вам! 25.12.2014 12:46:51, XXL
ШаНуар
А как она может систематически не делать ДЗ, если Вы всегда проверяете? И съехала она именно по тем, которые проверяете. Значит плохо проверяете. Мы свою в пятом еще очень жестко контролировали, если что-то не сделано, сидели над ней, чтобы все было правильно сделано. Только в седьмом я отпустила французский под полную ее ответственность. Алгебра с геометрией у нас до сих пор в таком режиме - сама делает дз, дает бабушке проверить. Очень часто списывает из инета, поэтому бабушка дает один из примеров сделать при ней, так же и учительница на уроке делает, поэтому в тетрадках красота, а в журнале 2,3 за самостоятельные. И это 8 класс! Причем, если по остальным предметам как-то понимает, что надо самой делать, то с математикой решила, что она ей не нужна(тоже лингвистическая направленность), вот и вытворяет. Мою мотивировать ничем нельзя, пока сама не проникнется, вот как языками. Но в принципе она послушная, поэтому контроль и пинки, иначе никак. Главный специалист - мама, это наша обязанность и тяжкий крест, пока школу не закончат и не поступят)). 24.12.2014 18:54:28, ШаНуар
А у нас некому проверять алгебру-геометрию. А так же физику и химию. Чо будет через пару лет, страшно подумать. 25.12.2014 10:16:03, в шокедл
если вы получив образование - высшее небось - не в состоянии понять школьную программу, значит она - в вас
чему удивляетесь
ломоносовы - исключения
чаще если родители были троечниками в свое время то и дети отличниками едва ли будут
хотя если родители осознали что были неправы или что напрасно их родители с ними не занимались и так сказать проходят школьный курс еще раз уже вместе с ребенком
подруга у меня такая - оч ее одобряю (хотя по математике и физике она свое наверстала в институте и потом в работе), и ей прикольно а уж ребенку и подавно полезно
26.12.2014 08:38:36, Dezi
Birke
Много таких "исключений"
(это я про Ваших "Ломоносовых")
26.12.2014 16:33:14, Birke
крайне мало
а среды ныне успешных людей отличников кажется нет вообще ))) другие качества нужны в меркантильном мире
помимо знаний
28.12.2014 11:26:59, Dezi
Школьная программа до 8 кл включительно вполне доступна для понимания человеку без специального ВО, а старше - уже сами-сами. Можно проверить хотя бы сделано-нет, свериться с ГДЗ. Можно купить в печатном виде, от ребенка прятать, хотя они сами прекрасненько это находят в инете. Я ИМХО, лучше сделать с помощью ГДЗ, чем вообще не сделать. 25.12.2014 12:05:16, hanhi
reedy
Резкое снижение успеваемости в средней школе - норма! Успокойтесь. Да, неприятно. Но мы сына не третировали, а только контролировали. Но строго! Учителей много и дети решают, что у семи нянек дитя без глазу, т.е. можно что-то не доделать - забудут. А в итоге - 3-2.
Поэтому строго контролирование записи дом. задания в дневнике и его выполнение. Можно не вчитываться. но наличие - обязательно!
Терпения, только терпение!)
24.12.2014 18:08:14, reedy
у моего так было, что повлияло: много новый учителей = много требований ДРУГИХ и РАЗНЫХ вплоть до оформлений ответов, общая буйность класса.

я ходила к двум учителям - чтобы понять ЧЕГО они хотят, потому что ребенок упорно хватал 2-3 и мы оба не могли понять почему. с математичкой вышел даже легкий конфликт(к слову. она давно уже любимый учитель в школе теперь))). как только стали понятны требования - дело прям резко наладилось.
+ ходила к классной, обсудить общую канву и куда идем, так сказать.
24.12.2014 16:27:08, mara
Электра
Она, возможно, не справилась с требованиями 5 кл. и перестала понимать, что от нее хотят.
Непонимание накопилось, как снежный ком, и она решила, что нечего и пытаться понять.
Может быть, к этому добавляется неумение правильно распределять свое время.
Если есть возможность, на каникулах пробегитесь по учебникам (хотя бы по нескольким предметам), с самого начала, выясните для себя и для нее, в чем непонимание.
Если сами не имеете возможности - наверное, надо грамотную помощницу найти.
А музыкалкой я бы не стала ни в коем случае шантажировать. Очень славно, что у ребенка есть такое увлечение.
24.12.2014 15:35:08, Электра
Она что худшая ученица в классе? Я думаю, что нет.
Или вы хотите, чтобы она была лучшей или одной из лучших?
У моего сына без троек учится ну может от силы четверть класса. У остальных есть тройки.
Ну и?
24.12.2014 14:54:54, Булочка наст.
Классика: многие после началки сильно съезжают в учебе. Причем далеко не все, потому что не хотят и не учатся. Меняется система оценивания, меняются методы преподавания. Без потерь все это выдерживают или реально одаренные от природы (которые все левой пяткой, подозреваю, они бы и без школы знания из воздуха нахватали) или реально усидчивые и упертые. Ваша, мне кажется, после первых неудач забила на себя: раз не получается как прежде без усилий, так нечего и стараться. Не думаю, что здесь помогут спецы.
2 варианта: либо забить и понять, что собственный ребенок не гений и копить на платное образование, либо закручивать гайки до упора, контролировать каждую букву и цифру.
24.12.2014 12:07:21, hanhi
УникаЛьнаЯ
1. Уроки проверять. Причем проверять и запись в дневнике, и в ЭЖ, и потом - выполнение.
2. Музыкалку не "предлагать бросить", а предупредить - еще тройка в триместре - в музыкалку ходить не будешь. Точка.
3. Да, отдых, прогулки (!), витамины обеспечить - ну это классика. И дальше просто: возможность учиться есть, но ты не справляешься? Давай отменять все допонительные нагрузки, от музыкалки до походов в кино и проч. Пока не начнешь выполнять "обязательную программу" хорошо.

ЗЫ - если девочка в принципе не способна вытянуть программу спецкласса, тогда и советы другие бы были. Например - перевести в обычный класс с сохранением музыкалки.
24.12.2014 12:02:07, УникаЛьнаЯ
В 5 классе девочки часто скатываются по учебе, и мотивация у них снижается. Если не делает дз -проверяйте систематически все предметы. Историю, биологию и литературу как раз очень интересно делать вместе -ребенок параграф рассказывает, а вы с ней вместе обсуждаете, своими знаниями делитесь, на источники какие-то ссылаетесь: а вдруг ребенок заинтересуется и почитает? В общем, превращать уроки в совместный интеллектуальный досуг:) как-то так. 24.12.2014 11:36:50, white-dove
Вот, кстати, да. Только у моей в 6м так было. Пришлось даже отложить в сторону все свои принципы на тему "учеба ребенка-дело самого ребенка". Наш учитель говорит, что, в среднем, мозги подвозят классу к 9. А так- кому позже, кому раньше. 24.12.2014 11:38:52, В. с работы
А что значит "ничего не делает"? Прихоит из дома и лежит на диване, или сама не делает уроки?
Основные уроки - математика, русский, литература, английский язык - однозначно под моим контролем. Дополнительные могу даже сама за него сделать.
24.12.2014 10:59:46, oleal
Автор, зря Вы сюда написали.
Сейчас Вам популярно объяснят, что:

а) Вы сама дура, надо у ребенка досконально все уроки проверять, а еще лучше делать вместе с ней или за нее.
б) у девочки проблемы со здоровьем, берегите ее, отстаньте от нее, бегите к врачу.
в) Ваша девочка никому ничего не должна и все у нее в порядке, тройки - фигня, Ваши завышенные ожидания и исключительно Ваши проблемы.

Почитайте аналогичные темы конфы хотя бы за последний месяц.

Кроме как потоптаться на Ваших проблемах и самоутвердиться, никому из комментирующих ничего не надо и нечего Вам сказать.
24.12.2014 10:56:35, Местная мамашка
а что на вопрос "что делать если пошел дождь?" есть иные ответы кроме как
- открыть зонт
- спрятаться под крышу
- не обращать внимание
есть еще варианты?
все 3 перечисленных Вами вариантов ответов правильные - причем в совокупности, дозу каждого определяют по своим возможностям и способностям ребенка
26.12.2014 08:41:10, Dezi
XXL
а в принципе какой ответ ожидает ТС? придут чужие тети и дадут рецепт. как сделать так, чтобы...три предложенные вами варианта вполне годятся. Можно выбрать то, что подходит и от этого плясать. многие это все проходили и не с одним ребенком.Мы вот поменяли гимназию на гимназический класс в др школе, у нас нет второго языка и это прекрасно! Лишняя трата времени. Мы не пошли в музыкалку. мы ходим в Цент внешкольной работы на "кружок", там вокал и на инструмент отдельно от всего прочего "музыкальношкольного". Зато есть время погулять, выспаться, уроки сделать, побездельничать (некоторым надо). "Ну не выдет из нас ни Софьи Ковалевской, ни Валентины Терешковой" (С). Зато мама не вечно бешаная в состоянии ора и ребенок доволен и весел. каждый вибирает, что ему ближе :) 24.12.2014 13:57:15, XXL
Интересно, а что Вы популярно объясните, так чтобы по делу, а не просто потоптаться?
Вот реально интересно.
24.12.2014 13:14:33, oleal
Да куда уж мне, я Вас послушаю. С соизмеримым интересом. 24.12.2014 13:40:48, М.М.
Birke
А Ваш пост исключительно добр, конструктивен и автору своим комментарием Вы очень помогли. 24.12.2014 12:30:52, Birke
Ну, в общем, вполне нормальные три варианта решений выше.
Топтание тут где?)))
Хотя потоптаться тоже некоторые могут, но в таких темах обычно этого не бывает.
24.12.2014 11:37:18, В. с работы
а вы сразу начали деньги предлагать? а просто проверять остальное все, как англ. и франц., не вариант? 24.12.2014 10:50:55, Шерлок
Вы поясните про "спит на уроках", а то, судя по ответам ниже, народ воспринял сие буквально, что деточка не высыпается. 24.12.2014 10:46:05, интересно
reedy
У сына такая история. Он просто"отсутвует" на уроках. Но на тех предметах где ему: скучно, не понятно, не нравится учитель. Поменять учителя - не вариант. Поэтому заинтересовываем. По истории - подключается бабушка-историка и куча литературы (И. Можейко обязательно!), объяснения дома и, возможно, репетитор, который подойдёт ребёнку по манере объяснения/общения.
Подозреваю, что ситуация именно такая)
24.12.2014 18:20:52, reedy
Businka
Спит на уроках меня бы насторожило, если раньше была активная. Может к эндокринологу сводить и неврологу. 11 лет, гормональная перестройка, на всех по разному отражается. 24.12.2014 10:26:52, Businka
Zllata
Спит как ? хорошо? спать во время ложиться ? Проанализируйте режим дня , сводите на консультацию к неврологу , такое часто обусловлено не ленью , а "не могу" в силу физиологических изменений , неврологи обычно очень хорошо помогают 24.12.2014 10:23:22, Zllata
Cat-S
Посмотреть, что "съедает" время. У разных детей это разное. У кого-то вконтакте, у кого-то комп. грушки, у кого-то сериалы,у кого-то разговоры с подружками по телефону, у кого-то чтение чрезмерное, у кого-то слишком длинные прогулки. И вот этот поглотитель времени убрать совсем или минимизировать. Посмотреть, сколько времени и энергии освободится, и думать дальше.
"Спит на уроках" - а сна ей хватает?Может быть, что-то с режимом делать нужно.
24.12.2014 09:54:56, Cat-S
Согласна про "поглотителей времени".
Чрезмерное чтение... сколько мамочек сейчас с завистью подумают о том, что некоторые не понимают своего счастья))).
24.12.2014 11:29:52, В. с работы
проверять все уроки, раз пока не работаете, помогать по необязательным предметам насколько возможно, снизить внешкольную нагрузку - вот первое, что пришло на ум

переход в 5 класс оиз тепличных чаще всего условий началки для многих труден, а тут еще видимо завышенные ожидания, вот ребенок и не справляется
24.12.2014 09:00:53, Fidget


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!