в одном источнике и в другом все по-разному
1) Орфографическая запись слова: бессрочный
2) Ударение в слове: бесср`очный
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бесс-роч-ный
4) Фонетическая транскрипция слова бессрочный : [б'исзр`оч'ный']
5) Характеристика всех звуков:
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный10 букв, 10 звук
и
Бессро´чный — слово из 3 слогов, 2-й ударный
б — [б’] —согл., зв. , мягк.
е — [и] —гл., безуд.
с
—
[с:] —согл., глух., тв., долгий
с
р — [р] —согл., зв. непарн., тв.
о — [о´] —гл., ударн.
ч — [ч’] —согл., глух. непарн., мягк. непарн.
н — [н] —согл., зв. непарн., тв.
ы — [ы] —гл., безуд.
й — [й’] —согл., зв. непарн., мягк.
10 б., 9 з.
и
Бессрочный - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: бессрочный
2) Ударение в слове: бесср`очный
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бесс-роч-ный
4) Фонетическая транскрипция слова бессрочный : [б'исзр`оч'ный']
5) Характеристика всех звуков:
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
10 букв, 10 звук
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вместо второго з поставьте с еще одно. 04.09.2014 18:20:42, Василиса из сказки


б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
с [щ'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
ч
и [`и] - гласный, ударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный 04.09.2014 16:47:35, Verick
сч - [щ] - старомосквоская норма, типа булоШная, доЖЖь (дождь)
Я, например, так уже не говорю. Фонетический разор - отображение реального звучания, попробуйте громко произносить и слушать. ТОлько не отчетливо, как слово для переноса, а лучше
Я лично говорю бе[сщ]етные
А вообще школьный фонетический разор - нужно догадаться, какая методичка у учительницы и что учительница считает за правильный разбор. 05.09.2014 15:53:06, Шоша
Я, например, так уже не говорю. Фонетический разор - отображение реального звучания, попробуйте громко произносить и слушать. ТОлько не отчетливо, как слово для переноса, а лучше
Я лично говорю бе[сщ]етные
А вообще школьный фонетический разор - нужно догадаться, какая методичка у учительницы и что учительница считает за правильный разбор. 05.09.2014 15:53:06, Шоша


Читайте также
Учёба во вторую смену: советы родителям по организации домашних заданий
Как помочь ребёнку, если школа во вторую смену? Мы собрали советы психологов, педагогов и родителей о том, как правильно выстроить режим, организовать выполнение уроков и сохранить силы ребёнка.
Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.