Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

крик отчаяния (

ребенок - двойка на двойке. По истории - 3 (!!!). По иностранному репетитор каждый день - результат - средний балл - 3,5. Сегодня полдня гуляла с папой, уроки не сделаны. Я в тихом отчаянии. Что делать я не знаю. Менять репетитора? Наказывать? Отбирать все ноуты-телефоны (делали, без толку). Иногда хочется сбежать подальше от всего ((((
13.02.2014 21:25:32,

103 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЛЯLУШКА
Не всем быть отличниками. Расслабьтесь и найдите, в чем Ваш ребенок силен. 14.02.2014 18:07:21, ЛЯLУШКА
Лариса111
Разберитесь в ЧЁМ проблема, даже если их много, то по-немножку решайте ....
Если плохо медленно читает, не понимает-- используйте презентации, видео из Интернета.
После просмотра презентации или фильма желательно проверочный ТЕСТ заполнить по ЭТОЙ теме (или в печатной тетради к вашему учебнику или электронный, в Итернете можно найти)...
Нужно разобраться, ЧТО у ребёнка получается, а ЧТО не получается ПОНИМАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ.....
Из личного опыта[ссылка-1]
А вот с чего всё начиналось [ссылка-2]

Мой тоже САМОСТОЯТЕЛЬНО делать ничего не хочет, приходиться заставлять, уговаривать.....
А ПАПА о ЧЁМ думал, когда полдня гулял уроки не сделав?!!
Пусть бы ПОПЫТАЛСЯ помочь дочке весело и непринужденно сделать домашку....
14.02.2014 15:59:12, Лариса111
Спасибо! У вас интересный личный опыт! Будем потихоньку разбираться с нашими провалами. На папу вчера я была очень зла ((((. 14.02.2014 21:08:48, от автора
Танжер
решить, что важно для вас и для ребенка, и контролировать только это, забив на все остальное. у моего двойки за невыученные стихи, в результате вечная итоговая три по литре,хотя он и читает, и пересказывает, и всякие характеристики героев мы вместе пишем. т.е я со своей стороны знаю, что у него литре в общем гуд, ну и ладно, мне все равно, что там стоит. решаю проблемы только, если он реально не понимает. т.е например я забила бы на двойки за даты (если надо будет экзамен по ним сдавать лет через пять, то все равно заново учить придется), и контролировала бы только общее знание материала по истории. 14.02.2014 15:17:53, Танжер
Cat-S
У Вас очень эмоциональное сообщение. Но оценки - это процент правильного выполнения работы, а не степень "хорошести" ребенка.
...как термометр за вашим окном; вы же не отчаиваетесь от того, что зимой в России часто -20 по утрам?

То, что средний балл 3,5 - это просто точка, где Вы находитесь сейчас. Почему Вы оказались в этой точке - может быть миллион причин, от неусвоенных тем в младшей школе до индивидуальных особенностей вашего ребенка. ИМХО,важны не оценки сами по себе, а динамика их изменений относительно самого ребенка.

У меня тоже с ребенком периодически возникают проблемы. Глобальные причины в случае моего ребенка - медленный темп работы, ошибки по невнимательности. Часто дочь знает, но не успевает выполнить работу за выделенное время. Я понимаю, что пока ребенок не перерастет эти проблемы, не научиться жить с этими особенностями, за счет своих сильных сторон компенсировать проблемные, требовать от нее отличные оценки (а иногда и просто хорошие :( ) как бы странно.

В утешение Вам могу сказать, что при правильном воспитании трудности закаляют характер, развивают честолюбие, повышают мотивацию настолько, насколько более способным и успешным детям и не снилось. Развитие идет нелинейно; часто несмотря на прикладываемые усилия развитие как будто останавливается и буксует. Что ни делаешь - ни что не помогает. И вдруг скачок, и проблема преодолевается. Но она преодолевается не сама по себе, а за счет правильным образом прикладываемых усилий.

Вот с ленью и бесцельным времеубиванием надо жестко бороться, ИМХО.
14.02.2014 12:26:47, Cat-S
Очень разумный ответ. Четкий. Настроение и правда эмоциональное вчера было. Вдруг наступило полное отчаяние. Сегодня общались с учителями, ищем пути выхода из ситуации. Но вы правильно отметили, тут еще и черты характера. Она медлительная, ранимая и при этом закрытая. Иногда может знать и промолчать. Или в какой-то момент просто перестать делать - раз двойки, то нет смысла и делать уроки. Самооценка низкая. Будем потихоньку искать сильные места. 14.02.2014 21:17:40, от автора
хухра-мухра
Английский у моего ребенка пошел после того, как я его на 3 недели направила на обучение в Оксфорд. Ему тогда было 11 лет, полетел один (я проводила до закрытой зоны). Важное замечание - он летел не с классом, один. Русских там было мало, и их распределяли по группам и расселяли по комнатам так, чтобы они не общались. Я была изначально категорически против заселения в семью - ХЗ, что за семья попадется, шибко балгополучные семьи на такое не подписываются, зачастую это те же эмигранты из стран СНГ и других, т.е. нормального английского там по определению быть не может. Так что жил он в общежитии на территории школы. Общаться приходилось только на англ., потому что в соседях был португалец. Прогресс в языке был такой, что никакой репетитор рядом не стоял.
Хотя, отадю себе отчет, что не каждого ребенка в 11 лет можно одного отправить на самолете в чужую страну (там его в аэропорту встречали). Например, при вылете туда поменяли выход, хорошо, мой это вовремя понял и сориентировался. К тому же, какой-то минимальный уровень языка у него на момент прилета уже был -там ведь приходилось общаться только на англ., нулевой ур. не прокатил бы.
14.02.2014 12:06:36, хухра-мухра
Анна Нэнси ОНим
Скажите, пожалуйста, а в какой лагерь вы отправляли? Просто у дочки неровно с английским, имхо она боится говорить, боится, что скажет что-то неправильно, что ее не поймут. Когда мы выезжаем куда-то вместе, то вся семья расчитывает на меня, как на переводчика. Хотелось бы попробовать отправить ее саму, но то, что я нахожу, - это просто развлекательное мероприятие. 14.02.2014 13:30:26, Анна Нэнси ОНим
+10000! У старшего тоже был огромный скачок после такой же поездки, теперь говорит на любые темы. В этом году идем на еще более рискованное мероприятие - 6 недель в спорт лагере а Штатах, там вообще пока не видели русских детей. Надеюсь, что после этого наконец-то дадут второй язык в школе, у нас его дают только тем, у кого очень хорошо с первым. 14.02.2014 12:19:31, Ирррка
девочки, ну вот как вы мотивируете детей к такой поездке??
мой никак не соглашается никуда ехать без меня заграницу ((((( не знаю уже как уговорить ((((
14.02.2014 12:22:22, mara
Первый раз никак не мотивировала - надо и все!
Во второй раз нашла мотивацию - в школе допзанятия - футбол на стадионе Челси по воскресеньям. Мы - фанаты.
Опять едем на месяц.
Но я "смягчаю" удар, сама привожу и сама забираю. Сдаю в школу и улетаю..
14.02.2014 14:03:30, кукося
XXL
школа спец? Похоже, что ребенку тяжело учиться. Гуляли с папой - очень хорошо, это полезно. Уроки делайте с ребенком. Вот на мне, к примеру, руский, литература и все устные предметы. Следите за темами, в выходные пишите диктантики маленькие, упражнения из Богдановой в интернете скачайте, ошибки разбирайте, правила тоже проверяйте, как выучила, как поняла. Мы Купили большую маркерную доску, пишет на ней, нравится процесс :). Устные предметы либо читает мне, либо ы и сама могу ей на ночь почитать, дополню, расскажу, что сама знаю. Сочинения писать помогаю, стратегию разрабатываю :). Надо помогать, если сама еще не доросла и не справляется. Ничего тут нет страшного, вырастет, мозги дозреют. Нельзя оставлять ребенка дин на один с проблемами. Я работаю - не отговорки, мы все работаем и образование моего ребенка - это только моя проблема и моя задача. репетитор может помочь, но первый помощник - это мама. 14.02.2014 10:45:29, XXL
По-моему у ребенка психологические проблемы. Попробуйте набраться терпения и делать все, что советовали ниже, максимально доброжелательно. Если с папой так долго гуляли, значит было о чем поговорить. Значит ребенку нужно близкое общение, чтобы собраться с мыслями. Может она безответно влюбилась, может в классе проблемы, а она вам не рассказывает.
А разобраться с нынешними учебниками истории только их авторы и могут. Жуткие учебники - у дочки постоянные проблемы именно с историей - вопросы какие-то заумные, ответов в параграфе не найти, а темы совсем далекие от понимания современного человека.
У нас в классе есть девочка, которая прогуливала занятия (неделями не появлялась в школе). Ругали и наказывали все подряд (в школе, дома). Потом классная встретила ее на улице, привела к себе домой, чаем напоила. И девочка расплакалась, рассказала, что никому до нее дела нет, везде только ругают. Классная с ней потом еще несколько раз встречалась, разговаривала, жалела. Сейчас девочка начала ходить в школу, что-то пытается делать с уроками (хотя без посторонней помощи сама не догонит).
14.02.2014 10:16:00, starka
RED-BLUE
А к учителям ходили? Что говорят? 14.02.2014 09:42:59, RED-BLUE
УникаЛьнаЯ
а папа когда полдня гулял, не догадывался про уроки?...

Вы не пробовали сами с ней (?) уроки делать? Устные - расскажите ВЫ ей параграф, вернее, историю. Обсудите. Вспомните какие-то зацепки - фильмы, мультфильмы, книги по этой теме. И так - со всем... На папу можно этот момент повесить, кстати. Папы иногда очень даже насчет поговорить ))

Следите за домашкой, все домашние задания доклады, презентации и прочее - реальный шанс получить хорошие оценки. Письменные работы и ответы в школе плохо контролируемы, а дома можно все выверить и отшлифовать.

Репетитор не тянет? Менять? Цель репетитора какая - изучать язык или тянуть программу? Это, имхо, часто разные совершенно задачи )) Переориентируйте его на дотягивание школьной программы, имхо.
Наказывать сильнее, чем "естественые последствия" я бы не стала. Т.е. не сделала уроки - не пошла к подружке/в кино и т.п., сидит доделывает - это понятно и очевидно. А вот "у тебя "2" и поэтому отберу компьютер" - не стоит, имхо. Ребенок и так практически загнан в угол, ее бы сейчас вытягивать оттуда и поощрять за успехи. Если карать за неуспехи, то вообще жизнь в кошмар превратится, имхо.
14.02.2014 09:38:03, УникаЛьнаЯ
давайте вместе обнять и плакать..У нас та же картина после перехода в спецшколу. По всем предметам- три, кроме гуманитарных. И физры. Английский-в старой школе -пять- здесь- даже на свой класс не тянет, учится в 8, английский на уровне 6..Учит конечно.Так что только могу поддержать. Может тортику? 14.02.2014 08:37:09, Мама Гарика
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Сидеть, проверять и контролировать уроки. Всегда знать, что задано и что сделано ребенком. Пересказы параграфов по истории с выучиванием дат и работой по карте контролировать - говорю, как мама 5-тиклассника и учитель истории. Не знаю, как ваша учительница истории - наша плохо излагает темы, не проводит обобщений, не разжевывает термины - типа "передел земли" и т.д. Иногда доходит дома до смешного:( А учебник у вас какой? Не Уколовой ли часом?
Иностранный - тоже контролировать, и все остальные предметы - электронный дневник, родительские дни в школе отлично помогают это делать. Ноут - изъять и выдавать дозированно, в качестве поощрения, телефон - если играет - дома изымать. А деточка у вас еще куда-нибудь ходит, кроме школы?
Да, еще нужно выяснять - что деточка не поняла из тем, возвращаться к ним и тщательно их разжевывать, чтобы не было эффекта снежного кома.
13.02.2014 22:42:23, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Хороший подробный ответ! Ходили на музыку, сейчас забросили, там тоже самое. История Вигасина. Думаю, что пора переходить на постоянный и доскональный контроль. Иначе не будет результата.
спасибо!
13.02.2014 22:47:55, плачу и рыдаю
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Вигасин-Свенцицкая отличный учебник. У меня преподавала сама Свенцицкая - потрясающий человек, специалист по истории Греции величайший. При любви к истории этот учебник читается как сказка:), а без любви - читает ребенок, потом читаем вместе и все разбираем. Термины в нем как раз отлично выделены. Сына прошу просто кратко законспектировать параграф, чтобы в голове хорошо укладывалось, рассматриваем картинки:), ищем на карте упоминаемое в параграфе.
Только постоянный контроль в вашей и нашей ситуации будет помогать хорошей учебе. Ну и учить ребенка рационально распределять время - у моего много времени уходило на всякий контакт и одноклассники, игры и прочую фигню. Сократили количество доступа к компу и планшетнику с телефоном - времени стало гораздо больше. Но у моего еще 5 класс музыкальной школы и тоже языковая спецшкола.
Как с учебой немного наладится - попробуйте ребенку еще какой-нибудь кружок для души найти.
Удачи:)
14.02.2014 05:17:16, Золотое Солнышко (в системе 210778)
[ссылка-1] добрый день - этот учебник? Спасибо 14.02.2014 08:58:27, Рыбачок
Спасибо, попробуем 14.02.2014 14:53:39, Рыбачок
Birke
Может, реально ребёнок не тянет программу ?
Тогда наказывать - толку ноль.
13.02.2014 22:32:23, Birke
не думаю (. Боюсь, скорее мое педагогическое фиаско (((. Выучить один параграф по истории и не иметь тройку - доступно любому здоровому ребенку. Она не глупая, просто как будто ей все равно. Скорее, какое-то раздолбайство. Как сегодня - уроки не сделаны, мы гуляем. В девять спохватываемся. 13.02.2014 22:39:45, плачу и рыдаю
ШаНуар
Естественно, основной массе детей в этом возрасте все равно, волевая сфера недоразвита, с мотивацией проблемы.
Все правильно советуют, жесткий контроль со стороны родителей, какое-нибудь занятие активное для души-танцы, спорт(не на результат конечно) и все наладится. Дочь семиклассница, до сих пор на контроле алгебра, геометрия постоянно, французский, физика по результатам. С остальным уже справляется сама:). Тоже спецшкола, плюс музыкалка, танцы именно для души и движухи. Ну и развлечения все на контроле взрослых, непонятно почему с ребенком гуляют, если не сделаны уроки.
14.02.2014 11:40:20, ШаНуар
А по математике у него что? Может, он не гуманитарий у Вас?...
А то, что гуляет-общается с папой, это большой плюс, поверьте!
Никакими оценками не получишь хорошие взаимоотношения отца и сына.
Вы должны только радоваться, что есть контакт.
И историю, я например, никогда не любила, там столько дат, что свихнуться можно...))))
13.02.2014 22:26:06, Куница
по математике - средний балл - 2,4 увы (((( И у нас ребенок - дочь ). Двойной позор (((.
Контакт у них хороший- погулять, как до уроков доходит контакт заканчивается (((.
13.02.2014 22:28:41, плачу и рыдаю
Девочка-это не позор, а мамино счастье!))))
У меня девочка учится хуже мальчика (но у нас, правда ДСГ, слава Богу в слабой степени)
Наверное, действительно нужен постоянный контроль и... помощь
И, как Вам уже правильно посоветовали выше, увлечь ее еще чем-нибудь кроме школы и гаджетов...
Мы вот пошли в Тодес танцевать и, не поверите, учеба немного подтянулась...
Может и Вам попробовать?
13.02.2014 23:12:48, Куница
Карта мира
А мы забрали из Тодеса по той же причине, что у автора. Потому что Тодес - это по три часа (вкл. дорогу), оторванных от учебы три раза в неделю. Кое-как, под тотальным контролем мамы-папы ситуация стала выправляться. На танцы, к сожалению, поняли, что в этом году уже точно не вернемся. 14.02.2014 00:05:14, Карта мира
кстати, об этом надо подумать... Я как-то опасалась ее еще куда-то отдавать, боялась, что успеваемость еще хуже будет. Но может, как раз это нужный нам выход.
Счастье - это да ). Она у нас хорошая и заботливая, но учеба...
Спасибо! )
13.02.2014 23:15:37, плачу и рыдаю
Ну вот, видите!))))
Все у вас хорошо будет!
Ну что учеба? Все же не самое это главное в жизни.(ой, сейчас на меня кааак налетят)))) просто хочу сказать, что есть еще, помимо учебы много всего....
(я Вам шепотом скажу, что в школе я сама училась на тройки((((
моя мама намучалась со мной-незнамо как, а институт я закончила с красным дипломом, потому что вдруг, в какой-то момент стало интересно)
А доп.занятия очень дисциплинируют, особенно, если они по душе.
Удачи Вам и спокойствия)))))
13.02.2014 23:23:38, Куница
я вам тоже по секрету скажу - я сам училась плохо. Дочка меня, правда, в плохой учебе переплюнула )). И у меня два высших образования с красными дипломами ). Может она меня и в этом превзойдет ).
Спасибо Вам!!! Огромное-просто преогромное! Правда стало спокойней! )
13.02.2014 23:32:23, от автора - улыбаясь
Не за что!
Главное, что Вы уже улыбаетесь!)))))
И посмотрите ниже, я Вам пару советов по репетитору дала, вдруг пригодится
13.02.2014 23:36:18, Куница
ЛУЧИК
Спокойно. Я тоже периодически здесь стенаю. Витамины, репетитора поменять. Телефон дать обычный (наверняка остался старый), планшеты, комп. под запретом. Чего она у Вас больше всего хочет, пообещать. А еще контроль. Будете в ужасе!!! Но я звоню сыну на переменах, чтобы он не забыл сдать, поговорить с учителем (он бумажку пишет), проверяю сбор портфеля. Сегодня 9 сложнейших задач решил,за 30 минут. А в понедельник не смог простейшую задачу решить. Погода влияет, у него еще рывок в росте. Удачи. Себе как приходите с работы пиончика выпейте плюс афобазол (мне помогает не прибить). 13.02.2014 22:20:31, ЛУЧИК
а наказания? как наказывать-то? бить-то жалЬко ((((. А контроль - наверное, так и буду делать. 13.02.2014 22:30:24, плачу и рыдаю
ЛУЧИК
А смысл.... Я кричу,веду душещипательные беседы, но толку чуть. Я все сам знаю. Но у меня товарищ в принципе ответственный,только растяпа. Для него главное контроль. И хвалить,хвалить за каждую фигню. 13.02.2014 22:43:08, ЛУЧИК
вводим тотальный контроль ). Ну, хвалить тоже будем ). 13.02.2014 22:58:41, плачу и рыдаю
Ребенка нужно к самостоятельности приучать. А не к тотальному контролю. В старших классах тоже будете уроки учить под контролем?) 13.02.2014 23:00:41, Булочка наст.
Пусть сначала ДОЖИВЕТ до этих старших хоть с какими-то знаниями. А то, когда все будет запущено, в старших не разгрестись! 14.02.2014 08:45:01, Конек
+100 14.02.2014 15:23:07, Анастасися
Cat-S
+1 14.02.2014 12:33:48, Cat-S
Татуня
когда человек тонет, его надо сначала вытащить, а после плавать учить :) а Вы предлагаете его оставить барахтаться в надежде, что он ВДРУГ сам да и поплывет :) 13.02.2014 23:07:59, Татуня
я не с сарказмом, честное слово! наоборот в плане совета. как поймать момент - тонущего я спасаю или уже пора учить плавать? у нас полнейший контроль, ребенок не возражает, доволен. Я наверное пока не тонущего спасаю совсем уже, но до сих пор 12 лет!!! чувствую, что если отпущу - то начнет тонуть. Поддерживать или все-таки отпускать...Спасибо за замечательное сравнение! 14.02.2014 09:07:52, Рыбачок
Татуня
это был ответ Булочке вообще-то :) вопрос снятия контроля - ну очень индивидуален, никаких тут нет рамок возрастных. и взрослых иных контролировать приходится пожизненно из-за их рассеянности, и при этом это отнюдь не умственно отсталые взрослые :))) почему-то, например, гуманитарию прощается неумение "щелкать" математику, неумение видеть алгоритмы и пр. а ребенок должен родиться с умением просчитывать на два шага вперед, рассчитывать время, силы, планировать и пр :) кому не дано врожденно (а такие есть :)) сама видела, что бы их мамы не утверждали с плохо скрываемым пренебрежением к тем, кто "не сумел правильно воспитать и гиперопекает" :))), тот нарабатывает навык. кто быстрее, кто медленнее. все это вопрос большего или меньшего маминого пофигизма и возможностей в целом :) 14.02.2014 13:00:09, Татуня
но Ваш ответ послужил для меня ПУСТЫРНИКОМ! вокруг все кричат отпусти, не помогай - он станет самостоятельным, я интуитивно чувствовала, что моему рано, что он не станет самостоятельным, а закопается (утонет) 14.02.2014 14:35:30, Рыбачок
я отпускала контроль постепенно. если вижу попытки притонуть - возвращала контроль по конкретной проблеме на конкретный период.
для моего теперь слова мамы: ну что, опять начинаем тебя контролировать там-то - стимул к тому, чтобы самому бежать и исправлять. ттт результатом пока довольна. есть огрехи, есть двойки, временами приходится чуть контролировать, конечно. но мне важно, что он уже сам старается этого не допустить, и уже сам признает, что да, схалявил и потому так плохо вышло.
раньше он не признавал своих косяков, искал причины во вне (для меня - это хуже нет). и сейчас он очень самостоятелен.
разве что никак не могу уговорить без мамки съездить в путешествие (((((
14.02.2014 16:41:32, mara
Люба С.
Наказание за уроки...
Может скажу не популярную вещь. Но я считаю, что несу тоже изрядную часть ответственности за неуспех ребенка. Не проверила, не досмотрела, не доглядела, не объяснила вовремя, не поддержала..:( Поэтому наказание в чистом виде за учёбу не практикую. Могу лишить, друзей, гостей, поездок - но это опосредованное наказание, т.к. мы вынуждены направить это время на доп.занятия.

Вы когда успокоитесь, попробуйте взглянуть на ситуацию критически.
Во первых, ведь не сразу же вдруг ребенок резко стал неуспешным? ЧТо-то это предвещало?
Невозможно резко всё улучшить. Значит надо на чём-то сосредоточиться. Вы правильно взяли репетитора для английского (эффект потихоньку уже стал виден, как я поняла, отметка повысилась) теперь я бы еще бросила все силы на математику. Она в 5-м классе не сложная, но фундамент закладывает дробями на всю остальную программу. Так что - решать, объяснять и решать снова доводя до полного автоматизма. У меня старшая такая. Математика - ценой пота и неимоверных усилий..Но что делать, путь достижений он часто такой..
13.02.2014 22:41:09, Люба С.
с тем, что это наш педагогический провал - я знаю и согласна с этим. Когда муж начинает говорить: "вот почему она такая?" То всегда отвечаю - "мы ее не взрослой в детском доме взяли. Сами родили, сами воспитали, сами что-то где-то упустили". Успеваемость упала как только я на работу вышла. Ну, еще раньше ее дедушка контролировал, летом дедушки не стало. Будем брать репетитора по математике и контролировать. 13.02.2014 22:54:49, плачу и рыдаю
а за что 3? вот у моего по истории - сплошные 3. я подошла к учительнице. говорит - хороший, умный мальчик, много знает, бла-бла-бла. 3-ки за тесты. даты не учит. английский - тоже самое - одни 4-5 и 2-ки за диктанты на неправильные глаголы. тоже не вызубривает. а в вашего что? 13.02.2014 22:09:22, Шерлок
историю - тесты, даты, а может и недоучить просто параграф. Иностранный - в начале года было твердое два. В этом подтянулась до 3. 13.02.2014 22:14:41, плачу и рыдаю
Cat-S
Поделюсь способом, как очень легко выучить даты. Делаете презентацию. На контрастном фоне крупные цифры в левом верхнем углу - собственно дата. Ребенок видит, пытается вспомнить событие, щелкает мышью - всплывает ответ посередине справа. Один экран - одна дата. Я обычно все даты по порядку выстраиваю, это даже удобнее, сопоставлять, где в какой стране что было в это время. За счет того, что ничего лишнего на экране нет, даты быстро просматриваются, учится быстро. ИМХО, презентация делается чуть ли не быстрее, чем карточки, а наглядности больше. 14.02.2014 22:13:05, Cat-S
Татуня
пишите даты на карточках. учите ДО чтения параграфов
можно карточек наготовить вперед (например, на всю тему. допустим, на весь Египет :)))
тогда о даты не спотыкаешься в параграфе и не нервничаешь, смысл легче запоминать
метод от старого репетитора советских времен, помогает :)
13.02.2014 23:10:01, Татуня
Хороший метод. Попробуем карточки. Я думаю, что для нее это будет помощь. Теперь мы просто обязаны дотянуть до 4 по истории ))) 13.02.2014 23:38:50, плачу и рыдаю
что же там нервничать? увидя дату? 13.02.2014 23:16:49, Шерлок
Татуня
об даты "спотыкаешься". обычно стараются их по ходу запомнить, а не надо :) 13.02.2014 23:18:29, Татуня
обычно их вообще пропускают, не задерживая внимания. а после параграфа они специально выписаны-выделены. 13.02.2014 23:19:36, Шерлок
Татуня
я советую способ, который сработал далеко не в единичном случае :) имею право? :) 13.02.2014 23:25:11, Татуня
Во народ с ума сходит) Даты учат. На карточках))))
Кому они нужны эти даты? Вам многие пригодились?

Лично я могу смело об этом рассуждать. Как закончившая школу с углубленным изучением истории(!)))) Ага, была такая. И сдававшая историю в вуз.
Нифига ни одной даты не помню. И слава богу!)))
По истории имела конечно 5.
НО ИМХО совершенно ненужные, дебильные знания...Впрочем как очень многое в школе...(
13.02.2014 23:13:36, Булочка наст.
Согласна!!! 13.02.2014 23:26:42, Куница
Татуня
да, мне для сдачи вступительного по истории в МГУ даты пригодились:) это странно? :)
при чем здесь, что я помню сейчас?
а сейчас, наверное, у Вашего ребенка в школе нет тестов с датами, и после не будет
и горааааздо дебильнее выглядят взрослые, которые, дат не зная, считают (и "авторитетно" ребенку нашептывают неверный ответ на ухо :))), что Державин жил при Николае 1 :))))
13.02.2014 23:23:49, Татуня
А я не знаю есть у него тесты или нет. Даже не интересовалась)))
А зачем мне что-то ему нашептывать? Когда и для чего?????
13.02.2014 23:27:06, Булочка наст.
Татуня
да, я и забыла, какая у Вас ситуация, сорри 13.02.2014 23:28:48, Татуня
Какая же?)))) 13.02.2014 23:31:35, Булочка наст.
Татуня
та, о которой сами и пишите. не только здесь. но всюду - с бравадой. "нет, не знаю, не интересуюсь, не надо". 13.02.2014 23:35:33, Татуня
Всякой фигней не интересуюсь конечно. 13.02.2014 23:41:56, Булочка наст.
Татуня
Вы достаточно много и подробно о себе пишите, чтобы сделать вывод о том, что для Вас вообще большинство общечеловеческих моментов - фигня. этакая подростковая эпатажность. 13.02.2014 23:54:20, Татуня
они для сдачи экзаменов нужны. хотя бы 13.02.2014 23:17:23, Шерлок
Не обязательно все предметы сдавать.
Зачем же идти в область, которая не нравится и (или) не дается?
13.02.2014 23:20:04, Булочка наст.
это да. но моему нравится, а даты не учит 13.02.2014 23:32:00, Шерлок
Татуня
т е Вы так и говорите сыну - сынок, тебе не идти в историки, не пиши ты эти тесты и работы по истории в школе, фиг с ними, это необязательно 13.02.2014 23:26:04, Татуня
Я про многие предметы так говорю.))

По истории у него кстати 4. Но это совершенно ни о чем не говорит. Он даже цвет учебника не знает))))
13.02.2014 23:33:08, Булочка наст.
Татуня
мне не очень понятно, чем Вы так гордитесь. 13.02.2014 23:36:12, Татуня
У меня очень жизнерадостный, общительный, умный, самостоятельный, предприимчивый ребенок.
Я им очень горжусь) Он очень удался, а мне соответственно повезло с ним.
Вообще я уверена, что он пойдет очень далеко. В хорошем смысле конечно))
13.02.2014 23:40:27, Булочка наст.
Татуня
по Вашим высказываниям складывается ощущение, что главное, чем так удался ребенок - это тем, что он Вам не доставляет никаких хлопот, помогает на правах старшего мужчины в семье да еще служит источником дохода :)) 13.02.2014 23:56:49, Татуня
А вы представляете какая жизнь-малина у меня будет лет через 10, если и младший сын будет таким же?))) 14.02.2014 00:02:44, Булочка наст.
Татуня
представляю, но предпочту умолчать, как я бы ее назвала :) 14.02.2014 00:05:15, Татуня
значит вам не понять заботы тех, у кого другие дети 13.02.2014 23:44:59, Шерлок
А все разные...и дети, и родители... 13.02.2014 23:47:15, Булочка наст.
разумеется 13.02.2014 23:49:32, Шерлок
т.е. налицо прогресс. что рыдать, не поняла 13.02.2014 22:18:09, Шерлок
так репетитор - каждый день по часу и так с первого сентября. До 4 дотянуть не можем (. 13.02.2014 22:32:02, плачу и рыдаю
ЭллиС
Меняйте репетитора! У нас со второй ситуация изменилась на 180 градусов. Нашли именно то, что надо конкретно нам. Первая репетитор с опытом работы в школе более 10 лет, с собственными детьми, учащимися за границй, за полтора года не смогла дать моим детям ни-че-го. А вот студентка МГИМО без рекомендаций - смогла с легкостью. 14.02.2014 13:32:20, ЭллиС
И, кстати, смените репетитора!
Я сменила 3-х пока увидела действительно результат
Так бывает. Может и репетитор хороший, но именно Вашей он не подходит!
13.02.2014 23:28:20, Куница
попробуем сменить. Мне тоже кажется, что своего репетитора мы еще не нашли. 13.02.2014 23:37:10, плачу и рыдаю
а что говорит репетитор? что говорит шк. учитель? 13.02.2014 22:35:10, Шерлок
в том году - начало года прогресс есть, конец года - полный ноль. Поменяли репетитора. В этому году один учитель иностранного- прогресс есть, стала понимать, руку поднимать, иногда отвечает. Сейчас учитель новый. С ним пока не общались. Репетитор - уроки делаем, все повторяем, оставляю что-то доучить. НО она не доучивает. То есть, что сделала с репетитором, с тем в школу и пошла. Я что-то не знаю уже методы давления на нее. Причем она не протестная. Я сегодня ругаться начала, расстроилась, плачет. Но это не значит, что она завтра уроки сделает вовремя. 13.02.2014 22:43:56, плачу и рыдаю
Я запретила делать уроки с репетитором. Репетитор объясняет (возможно на тему вперед) заданное в школе она делает САМОСТОЯТЕЛЬНО, а репетитор проверяет и может что-то подсказать/ объяснить, если не правильно. Работает только такая схема. И это важно очень. Т.к. сделанное совместно с репетитором ДЗ это не сделанное ДЗ
По своему печальному опыту Вам говорю
И, кстати, если удастся "проходить" с репетитором на тему вперед, то на уроках она будет чувствовать себя увереннее, а это бешеный стимул-проверенно на обоих моих детях и на разных предметах!
13.02.2014 23:33:37, Куница
кстати, да. Мне иногда кажется, что репетитор за нее делает уроки, а дочка "присутствует при процессе". Надо подумать надо сменой репетитора и сразу изменить правила. 13.02.2014 23:41:38, от автора
т.е. проблема лишь только в не доделывании? так может она просто устает? каждый день репетитор - это довольно утомительно. а что мешает делать уроки вовремя? 13.02.2014 22:49:21, Шерлок
Не всем же быть пятерышниками)
У моего по Литературе -3) Ну и по русскому само собой.
Ниче - не рыдаем.)
А какое значение имеют эти тройки-двойки?
Главное чтобы ребенок развивал свои способности (не важно какие, у всех разные, у кого-то по музыке, у кого-то по физ-ре, у кого-то по лепке из пластилина)), именно те, которые у него есть. А не по всем встречным-поперечным предметам был на "высоте".
13.02.2014 22:02:06, Булочка наст.
В теории я согласна ). Но я помню, как пару лет назад кто-то (не будем показывать пальцем, кто... ) тут жаловался на учебу сына ))) А все пытались убедить, что все не так плохо. Хотя... возможно, через пару лет и я успокоюсь.
PS Мальчишки у вас оба замечательные!!
13.02.2014 23:13:13, плачу и рыдаю
Просто мне не нужно было эту конфу читать. Тут контингент на 80% мамы отличников-хорошистов. Зацикленных на учебе своих детей.

Вообще это как медицинскую энциклопедию, когда читаешь - находишь у себя симптомы всех болезней. А почитаете "12 стульев" - и вы снова здоровы и крепки!)))
13.02.2014 23:24:31, Булочка наст.
ЭллиС
+1 :)) Верно как подмечено :) Но эта конфа лично меня стимулирует. 14.02.2014 13:26:44, ЭллиС
+10000 13.02.2014 22:27:23, Куница
я наказываю лишением планшета за 3 на день, за 2 на три дня, но ТОЛЬКО за оценки за домашнее задание и словарные диктанты. за контрольные и прочее наказывать негуманно...в этом месяце появился репетитор по английскому, предупредила, что если появится "2" за д.з. по англ, то поменяю ай-телефон на старенькую моторолу, пока не исправит до "4".
НУ И ЗА УСПЕХИ, ДАЖЕ САМЫЕ-САМЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ХВАЛЮ ВСЕГДА(ну очень стараюсь это делать)!
13.02.2014 21:53:21, ат
хвалим всегда. Планшета нет, есть ноут. Забирали на месяц. Результат - ноль. Телефон меняли на дешевый. Учеба не изменилась, но она его стала постоянно оставлять дома (как поняла, стыдно в школе с таким). Телевизор не включаем уже не помню сколько. Тупик (((. Тут получила неожиданно 5 по математике - радости не было конца. 13.02.2014 22:09:51, плачу и рыдаю
Люба С.
Спокойно!
Есть чёткая зависимость между состоянием мамы и ребенка. :(
Мамины психи на пользу никому не идут.
Сколько ребенку, какого пола, класс, обычная ли школа, есть ли отягощение (дисграфия, СДВГ или т.п.)?
Почему гуляет с папой когда не сделаны уроки? Где в это время Вы?
13.02.2014 21:44:19, Люба С.
я была на работе ), папа освободился рано. Ребенку 11, класс 5, школа с углубленным изучением иностранного. Ни СДВГ, ни дисграфии нет. По поводу папы - даже комментировать не хочу, очень злая (((. 13.02.2014 21:56:41, плачу и рыдаю
Birke
Помимо СДВГ и дисграфии есть ещё куча обьективных причин, по которым ребёнок может плохо учиться. 13.02.2014 22:33:28, Birke
Люба С.
В 5-м классе многие дети проседают в учёбе. Да и вообще могут сильно ухудшить успеваемость, чтобы потом в 9-м классе спохватиться.
Папа - если это единичный случай и праздник ранний приход папы сам по себе, то не страшно. Наоборот здорово, что стремиться к ребенку, гулять. Просто проговорить про важность распределения времени на будущее..
По поводу трояков, к сожалению, если дите не сознательное, то приходится либо смириться,либо пытаться тотально контролировать, что тоже не просто. :(
Отчаиваться не надо. У вас ТОЛЬКО 5-й класс.
На мой взгляд, воспитание детей (и их образование в частности) -это тяжелый, методичный труд. Так что спокойно.. Методично..И все нормализуется..
Чудес не надо ждать и от репетитора в т.ч.
У вас какая задача поставлена для репетитора? Идти по школьной программе и делать д.з?

От техники вы не заизолируете дитё, особенно если оно дома одно сидит, пока вы на работе..
Тем более вы пишите,что прогресс есть. Летом постарайтесь скомпенсировать спокойно все пробелы. А сейчас контролируйте и не нервничайте сильно. Отметки - это метки системы, могут быть полезными, могут быть бесполезными.
Старайтесь с учителями говорить. КАкие у них будут замечания. С другими родителями. Потому как подчас, может быть проблема в учителе..

Удачи! :)
13.02.2014 22:23:24, Люба С.
Спасибо!!! правда-правда, чуть спокойнее стало. Будем переходить на тотальный контроль. Но чуть-чуть отпускать стало. Ибо боялась, что окончательно сорвусь и полетят клочки по закоулочкам. 13.02.2014 22:36:11, плачу и рыдаю
Люба С.
Так бывает. У меня старшая похожая раздолбайка. У среднего органические повреждения ЦНС.
Так что часто из последних сил, закусив удила.. :(
И тоже и руки опускаются.. И плакать хочется от бессилия.. Но всё это нервы..
Когда всё правильно делаешь, то оглянешься на окончившийся год и понимаешь сколького добились.
У меня например одной из серьёзнейших ошибок со старшей было ослабление в средней школе узды.
Но так сложились обстоятельства. Выбора практически не было. Но не порекомендую этот способ никому.. *грустная улыбка*
Так что поверьте Вы не одиноки. Всегда рада за тех мам, которые пишут, какие у них беспроблемные успешные дети -гении, но по факту, если посмотреть вокруг в нашей обычной жизни, в основном мы все идём этим тернистым путем испытаний..
13.02.2014 22:47:59, Люба С.
А что плохого погулять? Ребенку намного вреднее быть без свежего воздуха, чем без никчемного задрючивания с домашками)) 13.02.2014 21:58:22, Булочка наст.

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!