Посмотрите, пожалуйста, сегодня раздали самостоятельные. Одноклассница неправильно решила один пример и получила 4. По среднеарифметическому получается 3,6. Завтра дите собирается спросить, за что именно "два".
По ссылке начало, слева окончание.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.







Тренироваться на более сложных заданиях. 05.12.2013 13:30:54, Красно Солнышко




Если не циклиться на оценках, то это не самый страшный грех. Главное, стараться оставлять хоть три минутки на проверку. 05.12.2013 13:24:34, RED-BLUE

По скану "самостоятельная работа2" непонятно, потому что нет условий задач, но раз везде стоят плюсы, подозреваю, что верно решены 05.12.2013 12:44:46, Stanislava

Скажите, а по задаче 2 какие есть два решения? Там же уравнение со степенью, как можно еще его решить? 05.12.2013 13:13:21, RED-BLUE

Там ответ плюс-минус 11, а не просто 11.
Хотя задание могло звучать: "Найдите положительные корни" и тогда все верно.
Но что учитель такие дает, без оговорок, его плохо характеризует. 05.12.2013 13:32:29, Красно Солнышко



Не в наезд - а какая Вам разница, "двойка" или "тройка"? Работа реально плохая, ошибок много, с ребенком надо заниматься. А оценка... вряд ли Вы претендуете на "пятерку" в четверти, а если нет, то какая разница?
05.12.2013 11:25:24, маугленок
Странный вопрос. 2 - это неудовлетворительная оценка, 3 - удовлетворительная. Если работа учителя не удовлетворила, то почему (я уже говорила много раз о нашем диалоге: "Потому что она много пропустила, поэтому два"), и вообще непонятно, как выводится неудовлетворительная оценка при правильно решенных 2/3 задания.
"Ошибок много" - это одна и та же в примере (3 в кубе = 9, а не 27)? При этом все остальные степени выражены верно, что говорит об описке, а не о непонимании. Вот я и хочу понять, где они эти ошибки, в чем. Примеры на скорость посчитаны все правильно, материал усвоен, уравнение решено. 05.12.2013 12:34:08, RED-BLUE
Да, меня удовлетворила. Скажите, что на Ваш взгляд там не то. Ошибка про три в кубе глупая, но она не говорит о тотальном неусвоении материала, тем более, что он новый. Все остальное решено правильно, материал усвоен. Оценка в данном случае для меня сигнал, чем именно нужно позаниматься дополнительно. Работу над ошибкой "три в кубе" мы сделали, степени чисел 2-10 порешали до 5-й степени включительно. Все остальное не содержит ошибок. Какие выводы я должна сделать по этой работе?
Вы тоже говорите, что она неудовлетворительная, а в чем конкретно? Я не педагог, потому и интересуюсь у более сведущих людей. 05.12.2013 13:06:24, RED-BLUE

"Ошибок много" - это одна и та же в примере (3 в кубе = 9, а не 27)? При этом все остальные степени выражены верно, что говорит об описке, а не о непонимании. Вот я и хочу понять, где они эти ошибки, в чем. Примеры на скорость посчитаны все правильно, материал усвоен, уравнение решено. 05.12.2013 12:34:08, RED-BLUE
"Работа учителя не удовлетворила" - а Вас она удовлетворила?
А если бы была "тройка" - она бы Вас удовлетворила? В смысле, что Вы бы расслабились и не стали вообще думать о математике?
Скажу про себя - когда у моего сына с русским языком были очень больши проблемы (не с языком, разумеется :), а с почерком и аккуратностью), меня совершенно не интересовало, "двойку" он получил за конкретную работу или "тройку". Я знала, что с этим у нас проблемы и надо заниматься. И занималась. И знала, что в четверти все равно будет "тройка". 05.12.2013 12:47:51, маугленок
А если бы была "тройка" - она бы Вас удовлетворила? В смысле, что Вы бы расслабились и не стали вообще думать о математике?
Скажу про себя - когда у моего сына с русским языком были очень больши проблемы (не с языком, разумеется :), а с почерком и аккуратностью), меня совершенно не интересовало, "двойку" он получил за конкретную работу или "тройку". Я знала, что с этим у нас проблемы и надо заниматься. И занималась. И знала, что в четверти все равно будет "тройка". 05.12.2013 12:47:51, маугленок

Вы тоже говорите, что она неудовлетворительная, а в чем конкретно? Я не педагог, потому и интересуюсь у более сведущих людей. 05.12.2013 13:06:24, RED-BLUE


Восемь двоек - ну как то это очень нехорошо. Хотя причина может быть как в ребенка, так и в учителе. Если все эти двойки на одном материале, то претензии учителя в целом понятны. Она видит, что ребенок не справляется. Она и "вопит" вам об этом. Ну, как умеет. Двойками. 05.12.2013 12:39:53, Красно Солнышко

А какие вещи из началки не сделаны? Степени? Они вот только начали их проходить.
Двойки на разных материалах, конечно, на свежих их больше. При этом мы реагируем оперативно, сразу начинаем разбирать и доводить до автоматизма. Но у нашей учительницы удивительный фатализм из серии "прошлое изменить нельзя".
Никак мне не удается отловить родителей других "двоечников", интересно пообщаться, какая у них картина. 05.12.2013 13:20:20, RED-BLUE

Чтобы стабильно писать самостоятельные, в процессе подготовки надо не такие же задания решать, а уровнем выше.
А это у вас за короткую третью четверть уже восемь самостоятельных? А учатся они когда? 05.12.2013 13:24:27, Красно Солнышко



Потому что есть любители: каждый урок - самостоятельная. А учиться дети сами должны? 05.12.2013 13:34:27, Красно Солнышко

Контрольная-то одна была, и не придерешься... 05.12.2013 13:37:28, RED-BLUE






В нашей бы точно поставили 6-7. Это тройка. 05.12.2013 10:59:11, Кабриолетта
У сына была 10-балльная система до нынешнего года, но соответствие оценок нелинейное, 1=1, 2=2, 3=3, 4=3+, 5=4- и т.д, максимальная оценка 9, а 10 ставили только за что-то неординарное. В нашей бы за эту самостоятельную поставили скорее всего 5 (4-), ну может быть 4 (3+), ну никак ни 2.
06.12.2013 17:43:10, Тетеря
В копилку) по русскому языку за контрольную без единой ошибки дитятке поставили четыре, на вопрос почему? ответ - "в твоей прошлой(!) контрольной куча лишних запятых". Еще. По географии за лучшую работу в классе и вообще в параллели (учитель похвалила при всем классе), оценка три, потому что работа в спешке не была подписана. Еще. За одну и ту же ошибку по английскому - одному 5 с минусом, другому 4 с плюсом, догадайтесь кому что)). Еще. Сочинение по литературе про Ватикан. С таким воодушевлением писалось это сочинение, итог - 4 и объяснение что ты де в описании Сикстинской капеллы упоминаешь каких-то посторонних художников, ведь ее расписывал Микеланджело. Дитя поясняет что не только Микеланджело старался, но и другие)) учитель - "ааа, нууу оценку исправлять уже не буду".
Я уже ничему не удивляюсь. Если бы один предмет как у вас, то можно и направить в нужное русло, а к разным предметникам и не набегаешься. Справедливости ради, это не только в отношении моего чада, это вообще к ученикам средняя температура по школе. 05.12.2013 04:10:27, Деж@вю
У дочки в последний день триместра, перед выставлением итоговых оценок, вдруг появляется за предыдущую неделю двойка с надписью "нет домашней работы". В принципе, у дочки все-равно выходила четверка, но такие вещи я не хочу пропускать - домашняя работа должна быть сдана. НАезжаю на ребенка и та приносит мне тетрадку, где за эту работу у нее стоит пятерка. Санька подошла к учителю, а та ей заявила, что я уже все проставила и ничего менять не буду.
05.12.2013 14:42:11, Filia
Оксан, и что ты сделала? Ведь с учетом этой работы могла выйти пятерка?
05.12.2013 14:44:23, RED-BLUE
Если бы могла выйти пятерка, то пошла бы разговаривать. А так, просто хочу на собрании обратить на это внимание.
Но, честно говоря, у меня уже столько претензий к этому учителю, которая, к сожалению, еще и классный руководитель, то даже не знаю, как быть.
БУдем на собрании с родителями общаться, похоже, не только я недовольна. 05.12.2013 17:46:35, Filia
Разве такое может быть?! Беспредел просто какой-то. А вы что? Я бы бегала по предметникам и к директору заодно забежала бы, чтобы чувствовали, что мой ребенок не беззащитный и не безответный. Зачем ребенка каждый раз подвергать унижениям?
05.12.2013 13:55:59, Мама Мими
Убили. Просто убили. У нас еще цветочки. Последовательность - редка драгоценность.
05.12.2013 12:39:29, RED-BLUE
Идите в школу и выясняйте с учителями. Они должны знать, что Вы интересуетесь жизнью своего ребенка. В противном случае запыряют. Пока еще ребенок не взрослый и в такой ситуации не может постоять за себя, то это должны сделать Вы. Я бы без сомнения бы пошла. К сожалению, сейчас такой бардак твориться во всех школах, практически.
05.12.2013 09:51:31, Ленко
Я уже ничему не удивляюсь. Если бы один предмет как у вас, то можно и направить в нужное русло, а к разным предметникам и не набегаешься. Справедливости ради, это не только в отношении моего чада, это вообще к ученикам средняя температура по школе. 05.12.2013 04:10:27, Деж@вю



Но, честно говоря, у меня уже столько претензий к этому учителю, которая, к сожалению, еще и классный руководитель, то даже не знаю, как быть.
БУдем на собрании с родителями общаться, похоже, не только я недовольна. 05.12.2013 17:46:35, Filia



[пусто]
05.12.2013 01:39:33
К сожалению, он решен неверно - она на автомате посчитала два раза "три в кубе" как 9, одна и та же ошибка дважды, а это 27. Причем знает ведь наизусть, замкнуло, говорит. Против этого я ни разу не возражаю, замкнуло - получи минус. Но не вся же работа неправильно выполнена.
05.12.2013 02:02:25, RED-BLUE


И еще, извините конечно, но никакой четверки по ссылке я не вижу........... 05.12.2013 01:24:09, mamashes







Конечно это не 2, и второй пример, мне кажется, верно решён (но я тот еще математик :)
С другой стороны, смотря какие критерии для оценки определить, не пойму только только, что это всё меняет. 05.12.2013 01:52:11, К.
С другой стороны, смотря какие критерии для оценки определить, не пойму только только, что это всё меняет. 05.12.2013 01:52:11, К.


1) Знания ребенка
2) Профессиональные качества педагога.
Что касается знаний - то я бы после такой работы напряглась и первое, что бы сделала, позанималась бы с ребенком, что бы вопрос не между 2 и 3 решался, а между 4 и 5. Ошибки то неприятные.
С другой стороны, то, как вы описываете работу педагога, мне бы тоже не понравилось. Есть ли возможность переписывать работы? Я бы настаивала на том, что каждая двойка должна исправляться. Возможна так же и ситуация, когда такой вот прессинг понижает ребенку самооценку, что ведет к тому, что он еще хуже начинает учиться. Вот в такой ситуации я бы "наехала" на учителя и показала бы ей четко, что обижать этого ребенка ей не удастся и самоутверждаться за его счет - не удастся тоже.
Я вот совсем недавно так поставила на место учителя физкультуры сына. Не в первый раз, и не в последний, наверное. Однако пока в результате - он единственный мальчик в классе, у которого по физкультуре только пятерки. 05.12.2013 12:10:32, Красно Солнышко

То есть двойкой там и не пахнет, твердый тройбан, а по некоторым темам и 4-5. Конечно, есть темы, в которых плавает, например, задачи про движение, это прицельно разбираем. Все остальное делает правильно, если не наколбасит глупых ошибок.
2) Возможности переписать нет, сказано открытым текстом, потому что ребенок не ходит на платную продленку, а других возможностей у учителя нет. Вот об этом я и хочу поговорить с директором.
При этом на вопрос: "Что же все-таки неправильно в работе и как можно исправить, на что сделать упор в дополнительных занятиях?", в ответ слышу: "А я все говорила, когда вас не было." Вот и весь конструктив. 05.12.2013 13:00:15, RED-BLUE

Но дело достаточно безнадежное, потому как возможностей манипулировать оценками у учителя так, что не прикопаешься, огромная. У дочери вот в пятом классе регулярно давали самостоятельные, которые (я даже методички нашла) полагались на 45 минут, а давались на 20 минут, при этом еще и шестая задача со звездочкой была такой же обязательной, как и остальные. Были дети, способные все записать с высокой скоростью, они успевали. Но дети со средней скоростью - стабильно были в двойках. Причем, с каждым разом, дело было все хуже и хуже, так как стресс усиливался с каждой такой самостоятельной. Обсуждать с учителем что-либо было бесполезно. "Вот "Вася" же все написал", - был ответ. А что данный Вася просто уникально скорострелен, а вовсе не лучше разбирается в математике - она о том даже не задумывалась. Зачем и кому нужна была такая муштра - учитель тоже не думал. Ей просто очень удобно было 20 минут от урока плевать в потолок, вместо того, чтобы реально заниматься математикой.
Объяснить что-то таким учителям невозможно. Их можно только либо убрать вообще, либо продавить административно так, что они не будут трогать конкретно вашего ребенка, либо есть еще вариант забрать ребенка на очно-заочное, с тем, чтобы математику учить отдельно и сдавать кому-то еще. Но с такими нестабильными знаниями все равно будет непросто. Дочь вот от такой математички я на частичный экстернат перевела, потому что просто жалко было потерянного на такую "математику" времени. Сына от подобного физрука - в начале на частичный экстернат, потом он был год на СО, где физ-ра вообще не сдавалась, а в этом году я физрука продавила административно. 05.12.2013 13:10:58, Красно Солнышко

Нет таких знаний, которые нельзя подтянуть. Только если тотальная неспособность к какому-то предмету, что бывает довольно редко.
В любом случае, манипуляции манипуляциями, но за "2" в четверти у ребенка еще никто по голове не гладил ни ребенка, ни учителя. Странно, как они спокойно это выводят. И гимназия с целями и задачами, не думаю, что им все равно. 05.12.2013 13:32:16, RED-BLUE

Всему есть предел. Если вам нормативы на физкультуре поставят выше мирового рекорда, никто же не пробежит. Вот так и на математике. Есть некий средний уровень скорости. И он не только тренировкой определяется, но еще и темпераментом, например.
Но тут еще и не очень понятно с какой целью вообще решать математику на скорость. Да еще и столь регулярно. Только от небольшого ума учителя, имхо. 05.12.2013 14:53:48, Красно Солнышко
Согласна. В приведенном примере меня бы взволновала не оценка, а количество и качество ошибок в довольно маленькой работе. Подошла бы к классной узнать, как ребенок выглядит на общем фоне (журнал бумажный посмотреть, к примеру) - это даст понять, чья недоработка, учителя или ученика. Если проблема учителя (очень мало оценок в журнале, буквально две-три за четверть для математики и русского; оценки за самостоятельные и контрольные низки у всего класса и т.п.), тогда думайте об корректировке образовательной траектории - другая школа или другая форма.
05.12.2013 12:53:05, читатель мы

1. Когда работа столь МАЛЕНЬКАЯ, делайте цветной ксерокс и при откладывании на завтра спокойно говорите, что "Вам завтра сложно приходить второй раз, поэтому Вы сейчас с ксероксом (показываете) идете к директору, чтобы тот нашел педагога, умеющего проверять прям сейчас". Думаю, что СНАЧАЛ будет крик, а потом НОРМАЛЬНЫЙ разговор.
2. "ты много пропустила" к оценке не имеет отношения, хотя я сталкивалась с похожей позицией. Мы радикально вылечили обращением в Деп. образования.
3. Ребенка учите писать аккуратнее (мне запись даже правильных решений в примере не понравилась). Но не понятно, почему Вы ДО СИХ ПОР не дошли до директора. Директору скажите, что пойдете пересдавать в Департамент образования. 05.12.2013 02:25:31, Конек
2. "ты много пропустила" к оценке не имеет отношения, хотя я сталкивалась с похожей позицией. Мы радикально вылечили обращением в Деп. образования.
3. Ребенка учите писать аккуратнее (мне запись даже правильных решений в примере не понравилась). Но не понятно, почему Вы ДО СИХ ПОР не дошли до директора. Директору скажите, что пойдете пересдавать в Департамент образования. 05.12.2013 02:25:31, Конек


[ссылка-1] 05.12.2013 15:03:25, Красно Солнышко

Это 2 , у нас так же. 04.12.2013 22:21:47, =СветА™=

Ну у нас бы поставили так же 2 или 3 с минусами, но не то что бы за ошибки, а за то, что не расписано решение.
Номер 1 слева, это геометрическая задача, у наших требуют оформления.
Номер 2 слева так же задачи, наверное?
Может быть за это снизили в том числе? 04.12.2013 21:43:13, solistka
Завтра пойдет узнавать, но насколько я знаю по прошлым работам, если не то оформление, то учитель ставит знак вопроса (последний пример) или ничего, но не плюс. Геометрических задач там не было, я спросила.
04.12.2013 22:01:04, RED-BLUE
Точно. Там не сами задачи, а примеры, например: если расстояние 100 м, время 20 сек, чему равна скорость? Нужно только выражение записать и посчитать.
А задачи по-другому совсем, но в самостоятельной их и не было. 04.12.2013 23:37:50, RED-BLUE
Номер 1 слева, это геометрическая задача, у наших требуют оформления.
Номер 2 слева так же задачи, наверное?
Может быть за это снизили в том числе? 04.12.2013 21:43:13, solistka


А задачи по-другому совсем, но в самостоятельной их и не было. 04.12.2013 23:37:50, RED-BLUE
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.