Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Polina Geton

биология 5 класс, модуль 1. Зайцева, Красных

Девочки, посоветуйте .Ребенок учится по "Руководство по биологии", модуль 1, авторы Зайцева, Красных. На мой взгляд(в прошлом учитель истории , а еще раньше ученица биологического класса) полный бред!!! Причем у нас 5 класс,а как я понимаю этот модуль для 6 класса. Посоветуйте какие слова найти для директора , а то в голове один мат и междометия
14.11.2013 21:24:59,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
X 17.10.2018 08:21:16, Rak
Вероятно у директора нет другого биолога, а тот, что есть - нужнее старшеклассникам.
У нас географию учительница из началки ведет. В 5 классе вообще учебников не было - в предшествующие годы был один предмет "Окр. мир", а в 2013 его снова разделили на биологию и географию. А учебников нужное кол-во не напечатали. Я расспрашивала знакомых географов - они мне советовали хорошие книги по географии, чтобы заниматься самой. Не все было по программе, не все нашла, но кругозор в результате расширился и интерес к предмету не угас.
15.11.2013 13:52:29, starka
У меня нет именно этого издания, но посмотрела аннотации и что-то о построении изучения предмета этими авторами.
ИМХО, есть смыл говорить следующее:
1. Ученики не сдадут ЕГЭ по биологии при подобном изучении, так как курс экспериментальный, причем то, что есть в вопросах по биологии, упомянуто вскользь, а философская сторона предмета, которой есть смысл заниматься (если вообще есть), зная фактический материал, сильно выпячена, как главная.
Что биология - это все же предмет, обрисовывающий реальную картину живого мира на Земле вокруг нас, дающий понимание, что ПРИНЦИПИАЛЬНО бывает, а чего нет и не было. Например, коня с крыльями (пегаса) нет и не могло быть в эволюции, так как поясов конечностей у всех наземных позвоночных (от амфибий до млекопитающих и человека) только 2 и всегда 2, а лап, ног или рук в сумме всегда 4 (за исключением случаев, когда что-то вторично срослось или редуцировано, тогда меньше, как, в пределе у змей). А 4 ноги и 2 крыла - это 3 пояса конечностей, что могли принести разве что инопланетные молекулярные биологи, если кто-то верит в их реальность. Упомянутые авторы такой четкой картины не дают, твори - не хочу гипотезы вместо реальности! Учитывая, что на построение биологической науки у весьма прицельно занимающихся биологией людей ушло гораздо больше человеко-часов, нежели в школьном курсе биологии, дети все равно не успеют построить и аргументировано обсудить основные положения. Поэтому предмет превращается в "а поговорить" вместо изучения.
2. Желание писать экспериментальные учебники ради авторских курсов и защиты педагогических диссертаций не должно делать учеников заложниками подобных экспериментов.
3. И честно отметить, что учебник вызывает только отрицательные эмоции и общее чувство бреда, что без мата выразить сложно.
4. Если все, отмеченное выше директора не вдохновит, и он не захочет сменить этот учебник на стандартный (т.е. будет понятно, что он кому-то пообещал полигон для учебника в своей школе устроить или не хочет вмешиваться в епархию биолога), то сказать, что Вы готовы пригласить в школу на уроки представителей разных кафедр биофака МГУ (зоологии беспозвоночных, зоологии позвоночных, молекулярной биологии, ботаники высших растений) собрать отзывы и направить в Департамент образования Москвы и куратору школы. Думаю, что внешний скандал директору не нужен, ибо получится не экспертиза учебника, а подставление под удар школы. Найти на биофаке вменяемых людей не сложно, если дело до этого дойдет, но, думаю, что директор отступится раньше.

В качестве альтернативного варианта можете позвонить в свое отделение Деп. образования и попросить тел. методиста по биологии (или попросить позвонить знакомую, не связанную с вашей школой и номерами телефона семьи) и спросить, что этом думают об этом учебнике. С хорошей вероятностью Вам повезет и там учебник либо не нравится, либо туда не дошел. В первом случае жалуйтесь на школу. Во втором договаривайтесь о встрече, отправляетесь к методисту и дарите учебник с заявлением на словах пп.1-3.
15.11.2013 07:57:08, Конек
Polina Geton
Спасибо, не хочу вмешивать Департамент, тк директор "делает" школу интересной, но периодически его "зашкаливает" в креативности .Но я нашла у Вас интересные фразы, кот использую в диалоге. 16.11.2013 00:30:22, Polina Geton


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!