Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

J80

Тоже про танцы Дочка занимается бальными

Тоже про танцы

Дочка занимается бальными танцами 3 года. Очень любит и у нее хорошо получается .
Но вечная сложность с партнерами, поэтому мне хочется сменить направление.

Хотелось бы наверно что современное , но я совсем не разбираюсь в этом. Как искать ?

И хочу не просто "кружок для себя", а такое место где можно серьезно заниматься, ездить на конкурсы и тд.

Территориально мы около м. Нахимовский проспект
19.07.2013 14:13:03,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
пожалуйста :)Занимаемся с 4х лет. Китай-город.
[ссылка-1]
23.07.2013 12:40:25, танцы
krot-kat
Мне нравятся в районе Царицыно (есть еще несколько школ на юге Москвы)брейк-данс и хип-хоп. Моя бы там с удовольствием занималась бы, но от нас далеко. Ездит с ними в лагерь и зимой и летом. Занимались по 4-6 часов в день.
Участвуют в конкурсах.
20.07.2013 23:33:41, krot-kat
Gomzik
А где в Царицыно такие занятия и сколько стоят, подскажите пожалуйста. Сами в Царицыно живем :) 21.07.2013 00:29:15, Gomzik
krot-kat
В контакте Сергей Калякин. Если не найдете, потом адрес школы найду 21.07.2013 21:19:49, krot-kat
Gomzik
Спасибо, пойду искать. 21.07.2013 21:37:25, Gomzik
И я ищу для дочки танцы, и она тоже хочет что-то современное, точнее пока не формулируется. Живем на Тульской. Напишите, пожалуйста, что нашли. Возможно, нам тоже будет интересно. Занималась хореографией, но последние пару лет на танцы не ходила, сейчас опять хочет. 20.07.2013 23:21:00, Панда Ленточка
vasilen