Имеет ли право учитель ставить за несданное вовремя сочинение по литературе две двойки в журнал: по лит-ре и русскому? Имеет ли право учитель ставить двойку за несданное вовремя сочинение,если задание было дано во время отсутствия ученика на уроке по болезни, что подтверждается справкой? Да и сама тема ведь давалась в его отсутствие,т.е. учитель в голову ученику не вложил,а спросил?Если обязательность сдачи сочинения к числу Х не отражена в электронном дневнике? Стоит ли гнать волну,пытаться дозвониться-достучаться до педагога,у которого скрыты контакты в том же электронном дневнике, если в принципе ученик хороший,успевающий,ответственный, и эти двойки не влияют на его четвертные оценки? Да и на уровень знаний тоже не влияют,основное пока все равно дома дается....:) И ведь написал сочинение,и принес, и уважительно подошел и объяснил причину,нижайше просил принять. Сделала вид,что не слышит. А на уроке "при всех сказала,что не считает болезнь уважительной причиной для невыполнения задания".
Прям ненавижу :(( Предметник,кстати,один из сильнейших в школе. И один из самых авторитетный в школе учителей и родителями и детьми как бывший директор.
И ее, и всю школу,где вечно по три урока, и те совмещенные или короткие, и "ничего не задали", и всю систему образования....Я,мать тихого, послушного,обучаемого,беспроблемного подростка.
У меня гормональное просто?Заняться нечем? Себя тоже бешу, все время боящуюся спросить у этих педагогов лишнего,отвлечь от их важных дел, обидеть боже упаси, пожаловаться не дай бог,навлечь немилость. Все время боящуюся,что на репетиторов к институту вдруг денег не хватит. АААА! Ненависть. Бешенство.В такой прекрасный солнечный предпраздничный день.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наша учительница ставит единицу за отсутствие д з и за то, что ученик забыл учебник, или папку по труду или что-то еще. Эти единицы никуда не идут и ставятся не вдаваясь в подробности - была уважительная причина, или не было. Возможно у вас так же. Я к этим явлениям отношусь спокойно,и дочку на то же настраиваю.
10.05.2013 00:11:56, ЮлияФ
А зачем тогда их ставить? На второй такой единице ребенок понимает, что бояться нечего и более не обращает на единицу внимания...
12.05.2013 00:46:25, Oazis

Странная школа и странная учительница. Если посмотреть их результаты по выпускникам в прошлом году - из 16 человек никто не имеет аттестата без троек. По ЕГЭ (русский язык - математика) нет результатов выше 60 баллов. Средний около 45-50. Грубо говоря, средний балл - тройка. Им же надо доказать, что это дети такие плохие.
Вот и топят уже в 6-м классе странными двойками. Даже последних имеющихся "хорошистов".
Конечно же проболевшему ребенку(!) должно быть дано время, чтобы догнать и досдать пройденное.
Но что докажешь такому "учителю"? 09.05.2013 16:27:46, marins
Вот и топят уже в 6-м классе странными двойками. Даже последних имеющихся "хорошистов".
Конечно же проболевшему ребенку(!) должно быть дано время, чтобы догнать и досдать пройденное.
Но что докажешь такому "учителю"? 09.05.2013 16:27:46, marins

Мне кажется, что если нет мучительных болей и температура не зашкаливает, и ребенку не 5 и не 8 лет, то учиться он обязан. Тогда и репетиторы будут не нужны. 08.05.2013 20:46:51, ЕЕ
Мы с мужем как-то вдвоем болели гриппом. Температура неделю держалась 37,5. Скажете, не температура? Мы рукой-ногой пошевелить не могли. Лежали в разных комнатах - слово сказать друг другу сил не было. Спасибо свекрови, таскала нам бульон всю неделю.
Я лично и просто 37 всю жизнь очень сильно ощущаю.
Зря Вы так всех под одну гребенку. 09.05.2013 22:21:31, Julia-Traveler
Я лично и просто 37 всю жизнь очень сильно ощущаю.
Зря Вы так всех под одну гребенку. 09.05.2013 22:21:31, Julia-Traveler
Во-первых, и без температуры 40 бывает очень плохо, к тому же нередко приходится пить антибиотики, а в это время велят лежать. Я-то в свое время набегалась, не сильно болея, ничего хорошего. Всю жизнь кашляла с сентября по июнь.
Во-вторых, речь-то о другом. У меня сын много болеет уже два года, несильно. Занимаемся мы с ним дома много и старательно. Вот только читать мысли преподавателей не умеем. Есть эл.журнал, но там задания пишут 1-2 учителя, остальные либо вообще о нем как бы не подозревают, либо заполняют за раз на месяц-два назад. Есть еще одна учительница, которая записывает д/з просто вообще не соответствующие заданным (типа в классе проходят-задают параграф 31, а в эл.журнале стоит 53). И наша учительница русского-литературы тоже заявляет, что ей неинтересно, почему пришедший первый день в школу после болезни ученик не выполнил задание именно сегодня. Про одноклассников только толковать не надо, обзванивать не-друзей не получается, пробовали - дети после школы по кружкам-секциям разбегаются, никого дома нет. А иметь настоящих друзей в классе - это всё же не обязанность ребенка, их может и не случиться, вот как у нас. Вот так и живем, мама учит, телепатией не владеем, а учитель регулярно за не-чтение её мыслей двойки ставит. И двойки эти всё же снижают четвертные оценки. Правда, мы из-за них особо не переживаем, но неприятно и противно, несправедливо как-то. 09.05.2013 19:55:55, Zanudka
Во-вторых, речь-то о другом. У меня сын много болеет уже два года, несильно. Занимаемся мы с ним дома много и старательно. Вот только читать мысли преподавателей не умеем. Есть эл.журнал, но там задания пишут 1-2 учителя, остальные либо вообще о нем как бы не подозревают, либо заполняют за раз на месяц-два назад. Есть еще одна учительница, которая записывает д/з просто вообще не соответствующие заданным (типа в классе проходят-задают параграф 31, а в эл.журнале стоит 53). И наша учительница русского-литературы тоже заявляет, что ей неинтересно, почему пришедший первый день в школу после болезни ученик не выполнил задание именно сегодня. Про одноклассников только толковать не надо, обзванивать не-друзей не получается, пробовали - дети после школы по кружкам-секциям разбегаются, никого дома нет. А иметь настоящих друзей в классе - это всё же не обязанность ребенка, их может и не случиться, вот как у нас. Вот так и живем, мама учит, телепатией не владеем, а учитель регулярно за не-чтение её мыслей двойки ставит. И двойки эти всё же снижают четвертные оценки. Правда, мы из-за них особо не переживаем, но неприятно и противно, несправедливо как-то. 09.05.2013 19:55:55, Zanudka


вот болею четвертый день уже ,вирус, взрослый человек. Кашель до тошноты, чихание, насморк жуткий, горло как после наждачки, слабость, слезотечение. Есть не могу и не хочу, пью чай, молоко, отвары и лекарства кое-какие. Т норм, но это даже хуже, минимум неделю без сил
09.05.2013 00:03:51, Ох


И почелу 18-летний лоб на 2 головы меня выше не может лекцию почитать, перед тем, как на занятие придти???
А в топике написано и про боли, и про возраст, не только про t. 09.05.2013 09:39:18, ЕЕ
Мне кажется, что вы не правы. То есть вы раздражены, что некие ваши студенты вообще плохо учатся, а сердитесь на то, что они болели.
1. Школьники - это не студенты. У них совершенно другое обучение. Более спокойное и регулярное. Должно быть.
Не связанное напрямую с профессиональной деятельностью. Без сессий, когда большинство повторяет лекции и практические задания.
2. В мое время справки о болезни предоставлялись в деканат, а не преподу, и в журнале проставлялись дни пропусков по болезни.
3. Про прочитать лекции не очень понятно. У вас лекции как-то предоставляются студентам через сайт или в печатном виде? Или есть ссылка в выданном учебном плане для всех лекций и семинаров на конкретные учебники и параграфы? 09.05.2013 16:45:24, marins
1. Школьники - это не студенты. У них совершенно другое обучение. Более спокойное и регулярное. Должно быть.
Не связанное напрямую с профессиональной деятельностью. Без сессий, когда большинство повторяет лекции и практические задания.
2. В мое время справки о болезни предоставлялись в деканат, а не преподу, и в журнале проставлялись дни пропусков по болезни.
3. Про прочитать лекции не очень понятно. У вас лекции как-то предоставляются студентам через сайт или в печатном виде? Или есть ссылка в выданном учебном плане для всех лекций и семинаров на конкретные учебники и параграфы? 09.05.2013 16:45:24, marins

теперь, спустя много лет, понимаю, что и по сей день занимаюсь той же фигней - все на ногах, все на ногах...и ничего в этом хорошего нет, одна голимая необходимость и безответственное отношение к своему здоровью, которое мне еще ой как аукнется, а заначек на полноценное лечение и сонма родственников, кто поможет, если что, нет и не предвидится...иногда думаю - ну дурища, себя надо всегда беречь, лучше бы меня кто на 2 недели на справки сажал :)
и, кстати, вспоминая детство. у меня классе в 8-м гастрит, видимо, начинался, боли сильные, но привычка терпеть наложилась на презрительное отношение классной, типа все у вас фигня, то голова, то живот, конец года, сидите пашите, нечего тут...итог - язва, с которой уже столько лет живу с переменным успехом, приятного мало. 09.05.2013 10:45:57, Татуня

А проблемы учителя обучать.
Проблемы родителя обеспечить и лечение и обучение. 09.05.2013 14:46:19, ЕЕ

собственно, задачу родителя я вижу в объяснении разумной расстановки приоритетов
особенно, когда имеешь возможность наблюдать одних и тех же людей лет этак 20-25 :) многое становится очевидно :) 09.05.2013 15:00:24, Татуня

Я и цепочку по др. представляю себе: учитель-ученик, а администрация и родители - сбоку (кажный со своего).
А в такой цепочке оба составляющих крайние. 09.05.2013 15:08:51, ЕЕ

если нет цепочки, есть пары. которые вполне на общем поле могут вести себя как лебедь, рак и щука :)
так что проще оперировать иерархией типа бизнес-учеба-здоровье-семья-друзья-религия и пр и пр (это, разумеется, не пример уже готовой расстановки) 09.05.2013 15:15:33, Татуня

Если о причине моего топика (не разобравшись написала его не по адресу, конечно), то главная моя претензия к студентам - не могут работать и нет ответственности. Если последнее, наверное, врожденное качество, то работать надо учить гораздо раньше, чем они в ВУЗ попадают.
И еще. Вот вы и много кто еще, пишут, что, де, так сильно болели, что пошевелиться не могли. Или кто-то думает, что я, доживя до внуков, не болела так, что только пластом и лежать?
Но и в этом случае есть пара дней, когда уже оклемался, а в школу-институт еще рано выходить. Вот тут вполне можно вспомнить о деле, тем более, что никто его с тебя не снимет. Я же не требую, чтобы прямо знали всё. Но быть в курсе - какая тема и сформулировать хотя бы вопросы - для этого достаточно пары звонков одногрупникам и часа времени на "посмотреть". А уж куда именно смотреть при наличии интернета - не проблема, ИМХО. 10.05.2013 09:44:14, ЕЕ

а студенты - эх, срез общества... 10.05.2013 18:05:13, Татуня
Вообще-то педагоги подвержены профдеформации. То есть переходят грань между "учить" и "поучать", как кому болеть.
10.05.2013 10:24:57, marins

Ну не должно быть учителю дела до болезни. Как оправдание пропуска - сойдет, а вовсе не как повод что-то не знать или не сделать. Может быть сочувствие к ученику (а может и не быть, кстати). Но оценивать итоговые знания, делая поправку на болезнь, не профессионально, ИМХО.
А то Ване поставим 2, раз не может решить задачу, а Маше за то же самое вполне 4 выставим? Может, мама Маши и считает это правильным, но Ваня - вряд ли. 10.05.2013 17:02:51, ЕЕ
В школе-то не итоговые знания оцениваются, а выполнение конкретного задания. В нашем случае, это задание еще и "скрывается" от пропустившего урок, ибо эл.журнал ввели, а заполнять его учителя не заполняют.
В ситуации автора и моей - Маша может решить задачу в классе, она не может сдать в начале урока решенную дома задачу, заданную во время болезни на сегодня и НЕ записанную учителем в эл.журнал. Да и никто не просит Маше ставить "4", надо просто не спрашивать её день-другой.
"Ну не должно быть учителю дела до болезни" - так можно заявить Вам, что ученику тоже нет дела до болезни учителя - хоть умри, но приди в класс и полноценно проведи урок.
А Ваша формулировка "Как оправдание пропуска - сойдет" - просто оскорбительна. Болевший человек не должен "оправдываться" перед Вами, он на законном основании был освобожден от работы-учебы.
Училась я в институте в советское время, интернета не было, телефоны тоже не у всех были, а болеть мы порой болели. Придешь после болезни, ни один преподаватель не требует срочно защищать пропущенную лабу - согласуется время, когда можно придти сделать, и потом, когда её защищать. Сдача выданного за время болезни типовика-курсовика тоже отсрочивалась.
При необходимости и зачет, и даже экзамен можно было всегда перенести.
И ешё: "И почему 18-летний лоб на 2 головы меня выше не может лекцию почитать, перед тем, как на занятие придти???" А Вам не приходило в голову, что эту самую лекцию надо откуда-то взять для прочтения?? Или Вы их публикуете в известном всем студентам месте? Да и вообще непонятно, Вы в институте преподаете? Какое Вам дело до того, прочел ли болевший студент лекцию до зачетной сессии? Приходишь после болезни на лекцию ли, семинар, сидишь-слушаешь-пишешь, у кого-нибудь лекции возьмешь на день-другой переписать, преподавателю вообще до всего этого дела нет, "от сессии до сессии..." 10.05.2013 20:40:36, Zanudka
В ситуации автора и моей - Маша может решить задачу в классе, она не может сдать в начале урока решенную дома задачу, заданную во время болезни на сегодня и НЕ записанную учителем в эл.журнал. Да и никто не просит Маше ставить "4", надо просто не спрашивать её день-другой.
"Ну не должно быть учителю дела до болезни" - так можно заявить Вам, что ученику тоже нет дела до болезни учителя - хоть умри, но приди в класс и полноценно проведи урок.
А Ваша формулировка "Как оправдание пропуска - сойдет" - просто оскорбительна. Болевший человек не должен "оправдываться" перед Вами, он на законном основании был освобожден от работы-учебы.
Училась я в институте в советское время, интернета не было, телефоны тоже не у всех были, а болеть мы порой болели. Придешь после болезни, ни один преподаватель не требует срочно защищать пропущенную лабу - согласуется время, когда можно придти сделать, и потом, когда её защищать. Сдача выданного за время болезни типовика-курсовика тоже отсрочивалась.
При необходимости и зачет, и даже экзамен можно было всегда перенести.
И ешё: "И почему 18-летний лоб на 2 головы меня выше не может лекцию почитать, перед тем, как на занятие придти???" А Вам не приходило в голову, что эту самую лекцию надо откуда-то взять для прочтения?? Или Вы их публикуете в известном всем студентам месте? Да и вообще непонятно, Вы в институте преподаете? Какое Вам дело до того, прочел ли болевший студент лекцию до зачетной сессии? Приходишь после болезни на лекцию ли, семинар, сидишь-слушаешь-пишешь, у кого-нибудь лекции возьмешь на день-другой переписать, преподавателю вообще до всего этого дела нет, "от сессии до сессии..." 10.05.2013 20:40:36, Zanudka

Вы не в теме. Сейчас уже учат не по написаным лекциям, а по электронным учебникам по поиску в интернете. И телефоны поголовно.
И в отличие от прежних лет нас чуть ли не заставляют ставить итоговые оценки по текущему рейтингу. 11.05.2013 10:26:43, ЕЕ
вот точно, ничем героизм диссера в постели с двусторонным воспалением легких не крут. Мрут от воспаления и очень молодые, случается. Старшее поколение с осложнениями на сердце из-за гриппа на ногах на работе, делаешь выводы.
09.05.2013 11:41:30, Тамира

Мое недоуменье и даже негатив в сторону учителя как раз потому,что задания во время болезни он делает,я проверяю.А это,кстати,мне не очень легко дается,вникнуть самой,объяснить,проверить,бывает,что и заставить,и через собственное не хочу тоже. Он делает и я надеюсь,что это заметно на уроках.Не является он школу неподготовленным, это единичный случай, и то,только потому,что задание в дневнике сформулировано не было,конкретный вопрос мы проговаривали устно, достаточно напряженно было -поэтому обидно,да.Потому что это и мой труд, и его.И выполненное задание он принес на следующий же урок.Нет,он не из таких,про кого вы написали.Пока.Но запросто станет,а почему бы нет,если априори все равны, делал-не делал,главное -не сделал,учитель разницы не видит,ученик тем более.
Сумбурно,задело. 08.05.2013 21:57:24, mamma_mia
Сумбурно,задело. 08.05.2013 21:57:24, mamma_mia

А в вашем случае я бы вообще не заморачивалась. По моему (уже материнскому) опыту лучше не лезть с советами и замечаниями к явно хорошим, но авторитарного типа препам.
И все-таки больше всего меня насторожило в вашем топике упоминание о манкировании учителями их обязаностей - 3 урока в день и прочее. Я бы точно в данном случае сменила бы школу. А эта двойка - ну и что? Сами пишете - проходная отметка ни на что не влияющая. Так чего и заморачиваться? Ну, обидно. Но в жизни много, согласитесь, обидного. И люди не обязаны смотреть на что-то так, как смотрите вы с сыном. Воспринимайте этот случай как раз как знакомство с суровой правдой жизни. 09.05.2013 09:37:56, ЕЕ
Я люблю выяснять отношения в письменном виде, через электронный дневник. Или мужа прошу написать от своего имени. В вашей ситуации написала бы учителю личное сообщение (это можно сделать даже при скрытых контактах)и задала бы вопросики по пунктам, очень вежливо и корректно, в русле сотрудничества учителей и родителей. Можно с копией завучу или директору.
08.05.2013 14:35:08, ИркаОК
1. Ответьте себе честно на вопрос: способны ли вы лоб в лоб столкнуться с человеком, которого вы признаете, как "один из самых авторитетный в школе учителей и родителями и детьми как бывший директор", который имеет профессиональное образование и опыт жесткой полемики с родителями и ни одну собаку в таких спорах съел?
2. Вероятно, права не имел, но сделал. И будет стоять на своем. Примите это, как школу жизни для вашего ребенка. Вокруг много абсурда и несправедливости. Если готовы сражаться (см. п.1), то сходите и поговорите. Если после спора придется литрами пить валокардин, забейте. И научите ребенка не переживать из-за мелких неприятностей. Бои с ветряными мельницами не у всех проходят бесследно. Сегодня уже поговорить не успеете, а переживать все праздники в ожидании беседы вредно для здоровья.
3. У нас на этой неделе сильно глюкнул электронный журнал, в результате чего у моего ребенка вылезла куча трое аж на будущей неделе. Пару дней спустя они исчезли. Может и у вас также "само рассосется" - чего вам от души желаю! 08.05.2013 13:54:31, starka
2. Вероятно, права не имел, но сделал. И будет стоять на своем. Примите это, как школу жизни для вашего ребенка. Вокруг много абсурда и несправедливости. Если готовы сражаться (см. п.1), то сходите и поговорите. Если после спора придется литрами пить валокардин, забейте. И научите ребенка не переживать из-за мелких неприятностей. Бои с ветряными мельницами не у всех проходят бесследно. Сегодня уже поговорить не успеете, а переживать все праздники в ожидании беседы вредно для здоровья.
3. У нас на этой неделе сильно глюкнул электронный журнал, в результате чего у моего ребенка вылезла куча трое аж на будущей неделе. Пару дней спустя они исчезли. Может и у вас также "само рассосется" - чего вам от души желаю! 08.05.2013 13:54:31, starka

"эти двойки не влияют на его четвертные оценки" - это как? У сыновей при паре отлично ни когда не выйдет в четверти. 08.05.2013 13:14:49, ЛУЧИК
А зачем вам беспроблемный, если ваш типа проблемный поступил в одну из лучших школ Москвы? Вам не кажется , что это мало того, что гораздо круче, но и банально - спокойней за будущее такого сына (в том числе армию), чем беспроблемный хорошист? (который непонятно глде и когда будет учиться и будет ли?)
08.05.2013 15:32:47, тоже беспроблемный
Я думаю,это у него генетическое,я сама была такой,и сейчас я тихий и незаметный взрослый,не самый лучший вариант.И у него не отлично в четверти,да и в году.Всего лишь хорошист.
08.05.2013 13:26:58, mamma_mia


Заняться нечем? Радуйтесь, что вы - мать тихого, послушного,обучаемого,беспроблемного подростка.
такое впечатление, что учительница не любит ребенка - этого конкретного, нескольких или вобще всех? Формально она права, но обычно из всех правил бывают исключения в пользу учеников. 08.05.2013 13:03:46, hanhi
такое впечатление, что учительница не любит ребенка - этого конкретного, нескольких или вобще всех? Формально она права, но обычно из всех правил бывают исключения в пользу учеников. 08.05.2013 13:03:46, hanhi
у нас вообще эл. дневник ведется через пень-колоду, никаких важных правил и дз там нет... а принципы похожи на ваши.
Учусь пофигизму , в прошлом гиперответственная отличница) Двойки ставят трое, направо и налево, без разбора. Дети, к счастью, имеют здоровый иммунитет, знают, что умные-способные несмотря на))) 08.05.2013 12:14:39, Тамле
Учусь пофигизму , в прошлом гиперответственная отличница) Двойки ставят трое, направо и налево, без разбора. Дети, к счастью, имеют здоровый иммунитет, знают, что умные-способные несмотря на))) 08.05.2013 12:14:39, Тамле

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.