Сложилась какая-то мерзкая ситуация. Сразу скажу, наша семья в ней как зритель, участники другие дети.
Произошел конфликт с новым ребенком у класса, вернее не произошел и начался 1 сентября и закончился потасовкой нескольких мальчиков в ноябре.
Класс хороший, дружный. Новенького не приняли, т.к. знали с сада как забияку и провокатора + ябеду. Тут это все расцвело пуще прежнего.
Учитель на стороне этого новенького, остальные "по вам тюрьма плачет, вы уголовники" - буквально громко и при всех.
Вчера на собрании учитель искренне негодовал, "почему же девочки-отличницы мне не докладывают о ситуации?"
Мы уточнили "стучать что ли на своих?"
Она: "да, а как же, девочки всегда должны быть при учителе".
Когда родители поинтересовались, она сама-то не видела, что конфликт с 1 сентября, было сказано, что "в школе так шумно, голова кругом, какое тут уследить".
Дальше несколько раз были повторены требования о стукачестве для нас, мам отличниц.
Добавлю, что моя сначала жалловалась, теперь уже ржет над требованиями МарьИванны почти каждый урок говорить хором:
-Кто лучше вам материал дает?
-Это вы, Мария Ивановна!
5 класс.
Альтернативы по ее предмету (русс, лит-ра) нет.
Ее ученики на максимальные баллы егэ сдают, и в голове много материала. Преподает строго и превосходно. но остальное.......
Терпеть?
Добавить ребенку еще пофигизма? (не выльется ли это боком?)
С ней говорить? Она слышит только себя.
Повторюсь, альтернативы нет, мы не в Москве, маленький город с 2 школами.
Другая учитель гх-кает.
Еще одна учитель слишком строго спрашивает предмет, задает по 4-5 страниц писать, результаты не ахти. А у нас настрой на другие дисциплины, хочется русский как базу познать и спокойно готовиться в вуз.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Страдания
14.12.2012 11:00:54, после собрания11 комментариев
Ваша девочка-отличница в потасовках участвует? Нет? Забить. Ну и напомнить, чтобы держалась от потасовщиков подальше. А про "не стучать" она вроде бы и так понимает.
14.12.2012 11:22:00, hanhi
Сейчас вы поручаетесь за то, чего не видели сами. Если в этом участвовал почти весь класс, то я бы не могла быть уверенной, что поколотили легонько. А вы, как наверное и родители мальчика, воспринимаете только одностороннюю информацию.
фраза, что "Беда в том, что мальчика поколотили легонько" читается ... диковато. Если бы на месте пострадавшего мальчика оказался ваш ребенок, то вы бы наверное тоже разбирались, а не принимали однозначную позицию "наши ангелы такого сделать не могли, если и побили втроем (или сколько их там было) одного, то легонько-легонько." То, что весь класс, с ваших слов, это наблюдал (иначе чего сидеть орать, было или не было и в какой степени), и воспринимает все, как обычное дело - это, на мой взгляд, тоже искривление сознания.
Какой бы ни был мальчик, в данной ситуации он прежде всего пострадавший. 14.12.2012 11:50:01, Вероятность
Не думаю, что вам есть смысл воевать с учителем, который одновременно является самым желанным преподавателем.
Сейчас основной конфликт исчерпан, может учительницу до сих пор дергают с какими-то отчетами и оправданиями по этому поводу, поэтому она пока не может успокоиться. Если в остальном класс хороший и дружный, то разовая ситуация забудется. 14.12.2012 17:39:18, Вероятность
+1. А даже если новый мальчик ябеда и задира, об этом все знают, зачем обращают на него внимание и связываются с ним? Значит, была изначально установка - гнобить его, потому что он такой-растакой?
С трудом верится, что он один мог терроризировать весь класс.
А по сути вашей проблемы - вообще ее не вижу, вас-то это как касается? Объясните ребенку, когда и что можно рассказывать учителю, а в каких случаях это будет "стучать", да и успокойтесь. 14.12.2012 12:06:27, Smilla
Беда в том, что мальчика поколотили легонько, называется наподдали, а не избили, весь класс это видел. Но родители того мальчика принесли в школу справку о сотрясении мозга и письмо, что его били с разгона ногами.
Весь класс сидит орет, что не было такого.
Учитель говорит на это, что все уголовники, а мальчик хороший. 14.12.2012 11:34:20, После собрания
Весь класс сидит орет, что не было такого.
Учитель говорит на это, что все уголовники, а мальчик хороший. 14.12.2012 11:34:20, После собрания

фраза, что "Беда в том, что мальчика поколотили легонько" читается ... диковато. Если бы на месте пострадавшего мальчика оказался ваш ребенок, то вы бы наверное тоже разбирались, а не принимали однозначную позицию "наши ангелы такого сделать не могли, если и побили втроем (или сколько их там было) одного, то легонько-легонько." То, что весь класс, с ваших слов, это наблюдал (иначе чего сидеть орать, было или не было и в какой степени), и воспринимает все, как обычное дело - это, на мой взгляд, тоже искривление сознания.
Какой бы ни был мальчик, в данной ситуации он прежде всего пострадавший. 14.12.2012 11:50:01, Вероятность
представляете, поручаюсь.
Есть у нас пара девочек, которые не соврут и им нет резона врать, они любят выделиться и быть лучшими, стада всегда избегали. Но сейчас как все кричат, что это ложь. Тем более есть доказательства.
Те, кто "били ногами" - в это время уже один на музыке, второй у др. учительницы были. ВСЕ доказано.
Вопрос мой вообще не про класс, не про мальчика (он, кстати, перешел в др. школу обратно. А уходил оттуда из-за пары ситуаций один в один как эта).
Вопрос про учителя. Стали бы Вы закрывать глаза на ее просьбы стукачества, обзывания, чмырение всего класса взамен на высокий уровень русского?
14.12.2012 13:23:09, после собрания
Есть у нас пара девочек, которые не соврут и им нет резона врать, они любят выделиться и быть лучшими, стада всегда избегали. Но сейчас как все кричат, что это ложь. Тем более есть доказательства.
Те, кто "били ногами" - в это время уже один на музыке, второй у др. учительницы были. ВСЕ доказано.
Вопрос мой вообще не про класс, не про мальчика (он, кстати, перешел в др. школу обратно. А уходил оттуда из-за пары ситуаций один в один как эта).
Вопрос про учителя. Стали бы Вы закрывать глаза на ее просьбы стукачества, обзывания, чмырение всего класса взамен на высокий уровень русского?
14.12.2012 13:23:09, после собрания

Сейчас основной конфликт исчерпан, может учительницу до сих пор дергают с какими-то отчетами и оправданиями по этому поводу, поэтому она пока не может успокоиться. Если в остальном класс хороший и дружный, то разовая ситуация забудется. 14.12.2012 17:39:18, Вероятность

С трудом верится, что он один мог терроризировать весь класс.
А по сути вашей проблемы - вообще ее не вижу, вас-то это как касается? Объясните ребенку, когда и что можно рассказывать учителю, а в каких случаях это будет "стучать", да и успокойтесь. 14.12.2012 12:06:27, Smilla
с ним никто и не связывался особо, но и в открытую не игнорировали. Класс очень приличный по детям и родителям.
Случилась ситуация, когда он заснял на телефон как др. мальчишки бесятся и обещал показать учителю.
Его попросили стереть запись.
На просьбу показать, что стер, он всех послал в лес.
тогда двое его схватили, а третий забрал телефон, проверил, вернул обратно. Потом для профилактики треснул по голове Петерсоном (он мягкий).
В результате заявление в прокуратуре на этих ребят с формулировкой "повалили на пол и били ногами в живот".
Весь класс был свидетелем, как было. 14.12.2012 13:27:01, после собрания
Случилась ситуация, когда он заснял на телефон как др. мальчишки бесятся и обещал показать учителю.
Его попросили стереть запись.
На просьбу показать, что стер, он всех послал в лес.
тогда двое его схватили, а третий забрал телефон, проверил, вернул обратно. Потом для профилактики треснул по голове Петерсоном (он мягкий).
В результате заявление в прокуратуре на этих ребят с формулировкой "повалили на пол и били ногами в живот".
Весь класс был свидетелем, как было. 14.12.2012 13:27:01, после собрания
Добавлю, что уголовниками она называет не только потасовщиков, а весь класс. И при родителях вчера на собрании тоже.
14.12.2012 11:12:38, После собрания
с одной стороны расслабиться, а с другой я бы сходила поинтересоваться к директору насчет "лексики". Вот найти баланс между этими двумя желаниями трудно. ?)
15.12.2012 16:32:14, Oazis
Странная постановка вопроса. Весь класс 20-25 человек "уголовники" , а один "Праведник". Я обязательно поинтересовалась бы : "а что школа расположена в местах лишения свободы?" Если нет то наверное стоит подкорректировать поведение одного мальчика и провести воспитательную работу с классом на тему: "что нельзя карать человека за прошлое, а надо судить по его поступкам сейчас." К тому же грамотный педагог, имеющий авторитет у класса вполне может управлять коллективом.
14.12.2012 11:49:38, Петелька
выше ответила конкретнее про саму историю. Да, именно реакции ПЕДАГОГА, а не странной тетки мы и ждали от учителя.
Это произошло почти месяц назад, все уже разрулилось. но вчера опять собрание и опять "ваши дети уголовники". 14.12.2012 13:29:44, после собрания
Это произошло почти месяц назад, все уже разрулилось. но вчера опять собрание и опять "ваши дети уголовники". 14.12.2012 13:29:44, после собрания

Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.