Раздел: Поведение в школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Об оценках и воспитании

У моего ребенка новый учитель по математике. В прошлом году они на этом предмете ничего не делали, того учителя с родительской помощью удалось отстранить (до этого все хорошо с предметом было). Этот объясняет понятно, на уроке тишина, но: уделяет много внимания оформлению, и я с этим согласна.
Далее. Ребенок привык за 5 класс оформлять задачи, "как хочется". Учитель предупредил: все примеры и задачи должны сопровождаться вычислениями. Нет вычислений - решение не засчитано))), и правильно: нечего калькулятором пользоваться. Но моя деточка уперлась рогом. Сначала считала на калькуляторе дз, этот вопрос мы решили. Далее: ребенок все задачи всегда сначала решает на черновике и потом переписывает на чистовик (ее желание). И вычисления она переписывать НЕ ХОЧЕТ. И сразу на чистовике решать НЕ ХОЧЕТ. В рез-те за 2 работы без вычислений (без ошибок) стоят две тройки. А на днях в журнале появилась двойка за такую же работу и с теми же замечаниями.
Вопрос: что делать?
а) применить "силовые меры"?
2) пусть сама разбирается, авось поумнеет?
3) пообещать что-то хорошее за 4-ку в четверти (еще одна такая работа - и больше тройки не будет точно)?
Проблема в том, что я свое отношение к проблеме определить не могу, в любом случае, на ребенка не злюсь и совсем не считаю происходящее трагедией. Может, зря?
28.09.2012 17:09:28,

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Natalya d'Etretat
гы, у меня была похожая проблема в школе. только у меня черновиков и калькулятора не было, я считала в голове и писала в тетрадь только результат.
Мне повезло - моя учительница поворчала, повозмущалась, и сдалась, стала МНЕ ОДНОЙ ставить оценки "за результат".
Если б у ребенка была похожая проблема, я б поборолась за его/ее "свободу самовыражения".
02.10.2012 11:20:02, Natalya d'Etretat
Cat-S
Вас легко было проверить, умеете ли Вы считать примеры с большими числами, вызвав к доске. Я думаю, ваша учительница просто пару раз убедилась в этом, потому и разрешила.

У автора немного другая ситуация, ребенку черновики нужны.

Моя дочь тут почему-то тоже решила промежуточные результаты во вчерашней домашней работе не писать, считать в голове; результат плачевный - из шести примеров правильно решила она, кажется, один.
02.10.2012 13:38:54, Cat-S
Natalya d'Etretat
естессно, проверяли, вызвав к доске. Но девочка то тоже "не списывает",а всего лишь навсего черновиками пользуется, оценки должны быть за знание/незнание, а не за "оформление". 02.10.2012 13:58:20, Natalya d'Etretat
Cat-S
Учителю сложно проверить, что черновиками, а не калькулятором или тетрадкой товарища. Вызовом к доске тут ничего нельзя проверить. 02.10.2012 14:22:39, Cat-S
Natalya d'Etretat
ИМХО, в классе должна рулить "презумпция невиновности" ( не пойман на списывании - значит, не списывал)
Плюс "вызвал к доске/ребенок правильно решил, значит, знает материал".
Я еще в школе на всякие олимпиады по математике ездила, и там "расписывать" не требовали вообще, только результат был важен.
Почему то там никого не парило "списал/не списал" (точнее, парило - ходили взрослые между рядами и следили, но вопросами "а вдруг всё же не уследили и кто то списал" уже не задавались)
02.10.2012 14:31:05, Natalya d'Etretat
Акорса
Ну ребенку-то все равно придется писать решение в тетради, так что объяснить, что это важно. А зачем переписывать, в чистовике нельзя сразу делать?
Меня тут больше другой вопрос занимает. Вот в том году учитель Ваш халявил, не учил как положено, а зарплату получал. А теперь дети должны все сами выучить, да еще сразу. Я бы к завучу сходила, пусть поговорит с учителем, чтобы он объяснил зачем, как и не спрашивал сразу.
01.10.2012 21:45:26, Акорса
Василиса из сказки
В прошлом году другой учитель халявил. А этому надо и материал новый объяснить, и за 5 класс пройти, и слегка разболтавшихся детишек дисциплинировать. 01.10.2012 23:22:05, Василиса из сказки
Акорса
И что? Да, придется другому учители поработать за того. Но это лучше, чем детям поработать за того учителя как-нибудь самим. 01.10.2012 23:32:24, Акорса
Василиса из сказки
Так учитель работает. Это моя деточка не хочет вычисления с черновика на чистовик переписывать))), а на объяснение материала она не жалуется. 01.10.2012 23:53:54, Василиса из сказки
Акорса
А зачем переписывать? нельзя сразу писать? 02.10.2012 00:20:39, Акорса
См. ниже))). Не хочет сама. В общем, я пока решила ее в покое оставить. Это тоже жизненный опыт))), понять: когда стоит из себя упрямого ослика изображать, а когда - нет. 02.10.2012 09:28:44, В. с работы
Вот абсолютно такая же ситуация.Не вмешивалась. Сын долго возмущался (искал моей поддержки),потом понял,что глупо получать двойки ни за что. Сейчас пишет все вычисления,только очень неряшливо, видимо таким образом мстит учителю. Но хорошо что хоть на почерк и неряшливость учитель не обращает внимания. 01.10.2012 12:19:32, ольгастик
Нет отношения к проблеме? Считаю, что учитель все правильно делает, Вам и не надо ничего больше, только учителя поддержать (высказать отношение к ситуации), а до детей доходит, пусть не сразу. 01.10.2012 10:04:30, E_VIKT
Красно Солнышко
Я бы самоустранилась. Учитель по описанию мне нравится. Требования верные. Научить научит. А лезть или не лезть в бутылку - личное дело ребенка. Очень хорошо как раз получить такой первый опыт, что ты выигрываешь, а что теряешь, на непринципиальных вещах. 30.09.2012 17:10:57, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Я пока тоже на такой позиции стою. А дядя интересный. У него еще тройку заработать надо))). 30.09.2012 17:47:48, Василиса из сказки
Может без черновика обойтись? У меня вот дочь жутко упертая. В результате или быстренько умнеет , или выясняется,что не так уж и надо было на самом деле,а это временные заморочки,к сути не относящиеся)Второе чаще.Но это не ваш случай,тут все ясно,есть требования-надо бы выполнять.
Но шантажировать лишением чего-либо не пробовала,не вижу связи,да и зачем настроение портить лишний раз. Говорю только. Ребенок должен сам дойти своим умом,что и как ему лучше,а если давить-так до бесконечно будеет то одно,то другое.
30.09.2012 09:43:33, сочувствую
nickoffova
Мне бы не понравилось, что для своего нежного возраста ребенок слишком много "не хочет". У меня был бы простой разговор - или ты делаешь задание так как надо и правильно, либо ты получаешь свою тройку в четверти (или в году) и лишаешься того и сего. Выбирай, дорогая деточка. 29.09.2012 12:01:09, nickoffova
+1 либо игра по правилам, либо получай что заслужила. Чаще всего работа без вычислений действительно списана ( перемены не хватит чтобы се списать), либо ребенок считает в уме как гений. ДЗ на черновика с полным переписыванием в этом возрасте уже исчезающая редкость. Так что права ваша учительниЦа. Говорю как мама из физмата.
В дальнейшем миллион ситуаций встретится, где правила оформления важны: бланк загранпаспорта, визы, оформление собственности и т.д. Одна неточность, проигнорированная графа и все сначала.
PS Требование совершенно стандартное и распространенное, для 6 класса самая классика, я бы сказала.По вашим фактам так ведь и оказалось - активная работа с калькулятором.
29.09.2012 17:26:31, Отиля
Василиса из сказки
ДЗ на черновика с полным переписыванием в этом возрасте уже исчезающая редкость (c)
Ну, вот мой ребенок этим занимается. И считает без калькулятора, мы за этим следим.
29.09.2012 18:05:19, Василиса из сказки
Красно Солнышко
А это ее дело с черновиком или нет. Но за тройку я бы некоторые ущемления в правах придумала бы. Причем, не конкретно за тройку по математике. Не не кнут, а пряник. Просто. Закончила без троек, имеешь некий бонус, не закончила, ну значит не повезло. 30.09.2012 17:13:40, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Это она сейчас уже достаточно добрая и сговорчивая, по сравнению с тем, что было раньше, взрослеет, наверное. Ну, занчит, Вы за пункт 1, понятно. Я бы тоже так деййствовала, но в другом случае, мне для этого надо считать этот момент очень важным, просто принципиальным, а я так не считаю все-таки. Мне просто неприятно, да. 29.09.2012 16:31:03, Василиса из сказки
2. От тройки в четверти еще никто не умер, особенно в 6 кл (но и в 11 тоже). У моей в 6 их было 6 или 7, до этого - ни одной. Тоже сменилась учительница (правда и прежняя была не плоха). Зато когда через полгода она все эти тройки исправила на 4 - то-то праздник был! Отличникам и не снилось. 29.09.2012 00:42:13, hanhi
Василиса из сказки
Интересно. 29.09.2012 16:31:55, Василиса из сказки
А черновик вместе с работой нельзя сдать? Хорошее решение вообще отказаться от тетрадей и сдавать работу на пронумерованных листах, включая черновики. 29.09.2012 00:10:08, Liskai
Мой сын тоже принципиально не записывал решение в тетради, только он не на черновике решал, а в уме. В тетради писал только ответ, хуш плачь. И вот учительница ему как-то написала в дневникe: "Жаль не делать хорошо то, что ты можешь делать хорошо". Волшебным образом, это решило проблему, а то тоже ничем его было не пронять. Мой, правда, помладше, но, может, Вашей тоже сгодится? Действительно, если можешь, почему бы и не сделать? 28.09.2012 22:53:31, Rive Gauche
Пусть сама разбирается :) Хочет тройки - можно упираться и выдерживаь характер. Победитель в этой битве известен заранее и это явно не она :) 28.09.2012 19:43:48, Яснотка
У учителя такие требования - иначе он не знает кто решал задачу. Ребенку остается только эти требования принять. Вычисления на полях - признак самостоятельного выполнения работы.
Я вот от 3 кл фигею - отступила где-то клетку не так, не сократила слово в условии, орфографическая ошибка в ответе. Итог - 3.
28.09.2012 19:15:07, Кетчуп
КИТ
У нас теперь в 6 так. А все потому, что новая учительница - завуч началки:( 28.09.2012 22:55:45, КИТ
Это уже даже не прикольно:( Я-то вот подумываю, а не распечатать ли мне критерии оценивания, но лень пока идти. В 6-м бы пошла. 28.09.2012 23:12:14, Кетчуп
Я считаю, что переписывать вычисления надо. Иначе учитель, например, не может оценить - списал ребенок или сам решал (редко кто, списывая, списывает и вычисления - обычно лень. У меня тоже двое из четверых делают на черновике работы - переписывают все как миленькие.
Что касается непосредственно проблемы - ну ребенок же не глупый, правда? Он (она?) связал оценки с причиной? Пусть решает проблему самостоятельно.Это не проблема в принципе, ИМХО.
28.09.2012 18:54:58, ДраКошка
имхо, надо объяснить, что учитель прав, а предыдуший был халявщиком. Ее ученическое дело не учителя перевоспитывать, а пятерки получать. Я бы ей вопрос задала, что как она считает, если взрослая мать не может мелкую дочь заставить писать в тетради, как хочет учитель, то каковы шансы мелкой дочери заставить взрослого учителя ставить ей пятерки за выполненные не по правилам работы? 28.09.2012 18:47:16, Иллика
Василиса из сказки
Так она в курсе. 28.09.2012 20:47:46, Василиса из сказки
В курсе, что перевоспитать учителя не удастся и согласна получать тройки? Ну тады не знаю:), Моя с каждым новым учителем напрягается и даже рыдает поначалу от недопонимания:) 28.09.2012 21:57:27, Иллика
Василиса из сказки
Рыдать и напрягаться - это не к нам. Мой ребенок уверен, что у него потрясающая внешность и обалденные мозги (что, объективно, не совсем так))). А тех, кто это не принимает - в игнор. 29.09.2012 09:57:00, Василиса из сказки
А как она тогда мотивирует отказ? 28.09.2012 20:52:36, Кетчуп
Василиса из сказки
"Не буду". 29.09.2012 10:02:17, Василиса из сказки
Ну а если попросить объяснить ее позицию? Я всегда говорю, что НЕ БУДУ - это не объяснение. Так трехлетки говорят. Лет с четырех ребенок свою позицию должен как-то более подробно объяснять.
Я к тому, что, может быть, за этим стоит что-то еще. У меня сын (спортивный и подвижный) в шестом классе НАОТРЕЗ отказывался ходить на физ-ру. И форму "забывал", и голова "болела", и просто сачковал. Я - в проблемах другого ребенка - пропустила момент. А потом, когда спросила, выяснилось, что у ребенка с учителем конфликт. Что учитель по физ-ре при все классе сказал: А Я ТЕБЯ ВСЕ-ТАКИ СЛОМАЮ! После этого такая нелюбовь к физ-ре и появилась.
Может, в Вашем случае тоже что-то бестактное учительница сказала?
29.09.2012 18:39:34, ДраКошка
Василиса из сказки
Просто не хочет все переписывать. Считает, что раз раньше так прокатывало, то и потом так должно быть. 29.09.2012 21:39:48, Василиса из сказки
Не в курсе - это сколько ей лет? Я бы поняла, если бы старый учитель вдруг требования сменил, но тут-то новый - у него же еще ничего не прокатывало, у него другие требования и он их озвучил - что еще надо? 29.09.2012 22:36:44, Кетчуп
Ну в конце концов оценки - это всего лишь оценки. Знаний они не отменяют. 29.09.2012 22:06:12, ДраКошка
Этак можно и в школу не пойти. Сказать:"Не хочу".
Это же требование учителя - она же, наверное, понимает, что правила не она будет устанавливать?
29.09.2012 18:32:10, Кетчуп
Василиса из сказки
Хорошо, что до этого не доходило. Это я про школу. 29.09.2012 21:40:18, Василиса из сказки
ИМХО, дело не только в школьном учителе. И на серьезных экзаменах по математике (в отличие от физики, где считать можно хоть бы и на калькуляторе) такое решение БЕЗ вычислений (если их нельзя сделать в уме) может быть засчитано не полностью, а лишь отчасти. ИМХО, объясните девочке, что она не права. Я бы считала подобное отношение ребенка трагедией и бросила силы не на задабривание, а на переубеждение. 28.09.2012 18:05:35, Конек
Так не объясняется пока. Вот думаю, как бы еще воздействовать. С учителем-то я согласна полностью. Я, честно говоря, думаю, что она и грязи в тетрадках не хочет, и одновременно ее раздражает переписывание туда-сюда (она вообще к быстрой смене деятельности склонна, а не по 2 часа на одном месте сидеть). Меня тоже раздражало, в свое время, но я в тетрадках зачеркивала и ужаса в этом не видела. А она эстетка, ей, видать, это неприятно. 28.09.2012 18:12:05, В. с работы
Лиса Патрикеевна
Может попробовать пойти с другого конца? Ей не само требование в лом, а то что ей его высказали, она сказала ФЕ и теперь типа не может отступить обратно. Гордость не позволяет. А тут ей еще и отметок плохих понаставили. У нее теперь с учителем принципиальная борьба. Соответственно я бы плясала от того что: уступил - это не значит что проиграл, наоборот - победил. Ну и далее в том же духе. Следующая тройка - двойка ничего не справит, только загонит дальше в капкан. Вам с ней сейчас надо разговоры разговаривать. 29.09.2012 22:38:28, Лиса Патрикеевна
Скорее всего можно вкладывать лист в вычислениями. 28.09.2012 19:16:18, Кетчуп
Elen
Как это "эстетка"??? Есть принципы оформления работ и с зачеркиванием в решении... далеко не уйдешь, в высшей школе с этим жестко даже не разбираются, а сразу "незачет". 28.09.2012 18:46:27, Elen
Василиса из сказки
С таким характером я на высшую школу уже не так чтобы 100% и рассчитываю... 29.09.2012 10:03:25, Василиса из сказки
трагедией? прямо уж 28.09.2012 18:06:13, Шерлок
Cat-S
Применить способ №4 - объяснительный. Все-таки, математика это не чистописание, к эстетической красоте в виде идеально написанных цифр имеет мало отношения. Красоту можно в русском наводить, если хочется.

То, что учитель требует все вычисления, это хорошо. Он должен видеть как ребенок считает. Даже в ошибках в вычислениях есть полезная информация для учителя.
28.09.2012 17:28:48, Cat-S
Применяю способ № 4 и уговариваю отказаться от черновика. Но первый в жизни ребенка трояк в четверти (из-за упрямства, причем) уже маячит в перспективе. 28.09.2012 17:35:41, В. с работы
Отказаться от черновиков - не лучший вариант, все же лучше привыкать к записи в чистовике правильных вариантов, а не всех "блужданий" 28.09.2012 18:07:35, Конек
Cat-S
Блуждания же тоже интересны. Почему с блужданиями нельзя тетрадь сдавать? Страницу перевернуть учителю - не много труда нужно. 28.09.2012 19:57:20, Cat-S
Я выше написала. А может, она и устает просто. Им сейчас больше стали задавать, тот же математик. Ему ж весь пятый класс надо заново пройти. 28.09.2012 18:12:58, В. с работы
главное что решает правильно. захочет 5-к - станет записывать 28.09.2012 17:22:00, Шерлок
Mash
А вот бывают такие случаи, что ответ сходится, а решение задачи неверно. Ответ и подсмотреть можно где-то. А бывает и наоборот, что ответ неправильный, зато последовательность действий в задаче верная. Я думаю, что эта последовательность вычислений нужна именно для того, чтобы тот же учитель видел - понимает ли ребенок, как решать эту задачу или нет. А ответы - так к каждому курсу полно решебников. 28.09.2012 17:32:40, Mash
я поняла, что ребенок решает сам. на черновике 28.09.2012 18:01:37, Шерлок
Mash
А учитель этого то не видит. Учитель видит только тетрадь. 28.09.2012 18:05:43, Mash
это понятно. ребенку, видимо, отметки не столь важны пока 28.09.2012 18:07:48, Шерлок
sacha
не, отметки важны; но это такое... "другое направление мозга":-) Ребенок уверен, что раз он что-то считает логичным и правильным, другие просто не могут не согласится, и непременно поменяют правила... Так, Василиса? 28.09.2012 21:45:08, sacha
Василиса из сказки
Именно. 29.09.2012 10:04:16, Василиса из сказки
и сколько может длиться такая уверенность? 28.09.2012 21:48:59, Шерлок
sacha
не знаю, непредсказуемо, надеюсь в пределах месяца-двух:-( У автора опыта побольше, моя на пару лет помладше, но по описанию похожий тип. Пока сама не перестроится, никакие слова извне во внимание не принимаются, никакой чужой опыт не учитывается, постоянное хождение по граблям:-( 28.09.2012 22:14:58, sacha
вот я о том и говорю. ребенок сам и сообразит 28.09.2012 22:28:01, Шерлок
sacha
да. Но лично меня бесит:-( когда на простое решение проблемы уходят месяцы вместо дней... 28.09.2012 22:39:00, sacha
это как посмотреть. что проще, что сложнее 28.09.2012 22:49:28, Шерлок
sacha
ну, обычно всё же проще использовать чужой опыт, чем всё проверять на себе. 28.09.2012 23:21:15, sacha
Cat-S
Только честолюбивым детям важны оценки и еще тем, у которых родители за плохие оценки карательные меры применяют. 28.09.2012 20:09:47, Cat-S
У нас так, да. Но требования есть требования, к тому же, я нахожу их разумными. 28.09.2012 18:02:52, В. с работы
осталось дождаться когда ребенок их такими же сочтет 28.09.2012 18:05:33, Шерлок
Как бы не к 20 годам... 28.09.2012 18:13:25, В. с работы
с чего бы? 28.09.2012 18:14:40, Шерлок
А кто ее знает... Она такая девушка... с другим направлением мозга. На мои слова, что ты бы уж чем-то занялась серьезно, без смены интересов каждые год-полгода, мне было сказано, что она об этом классу к 10 обещает подумать. А пока не знает, может, певицей будет... подумает))). И зачем ей это оформление, с такими мыслями (с ее точки зрения)? 28.09.2012 18:18:47, В. с работы
странно было бы в 6 кл. не менять интересы 28.09.2012 18:26:26, Шерлок
Да-да. И в нашем классе дети активно ими пользуются. 28.09.2012 17:33:55, В. с работы
А что имеется ввиду под вычислениями? Столбики что ли? Сами действия же есть в тетрадке?
А моего в классе некоторые дети шикарно считали в уме, с них никто не требовал столбики.

Я считаю, что если задача оформлена верно, все действия правильные, ответы тоже, но нет столбиков (сложить-вычесть-умножить-разделить в столбики), то это вовсе не означает тройку или двойку, вполне вероятно, ребенок посчитал в уме.

Мой очень невнимательный в этих столбиках, все время то запятую не в ту сторону перенесет, то разряд потеряет... Поэтому я сразу приучала его считать в уме, рассказывая всякие "секретики".

Учитель никога не снижал оценку из-за отсутствия столбиков. Главное, чтобы решение было конструктивно правильным, верно оформленным и с ответом сходилось.

ИМХО, надо бы поговорить с учителем, а вдруг Ваша дочка в уме считает? Нафига ей париться со столбиками? Вот это уж точно нигде в жизни не пригодится, и в ЕГЭ и в ВУЗах тоже.
28.09.2012 17:21:07, Евтушенко Наталья
Cat-S
"Я считаю, что если задача оформлена верно, все действия правильные, ответы тоже, но нет столбиков (сложить-вычесть-умножить-разделить в столбики), то это вовсе не означает тройку или двойку, вполне вероятно, ребенок посчитал в уме."

Если 321+156, к примеру, то можно и в уме считать. А если семизначные вычитаются или делятся, то уже врятли...
28.09.2012 17:31:42, Cat-S
Зная некоторые формальности, можно и 7-значные. Это несложно, правда. 28.09.2012 18:22:04, Евтушенко Наталья
Cat-S
Тут особая тренировка нужна. В школе, как правило, этому не учат. 28.09.2012 20:12:14, Cat-S
Столбики, столбики. ЧТобы видно было, как ребенок 0,78 делил на 0,393. В уме мой ребенок не считает, это точно, я подозреваю, что она не видит смысла в переписывании с черновика, а на чистовике сразу при этом делать не хочет. У нее и так ломка: начала учебники читать, трудно дается))). 28.09.2012 17:29:44, В. с работы
Cat-S
Она плохо относится к исправлениям? 28.09.2012 17:32:49, Cat-S
Ну, по сравнению со мной в этом возрасте, ее тетради - воплощение аккуратности, хотя и не идеал, конечно. 28.09.2012 17:34:38, В. с работы
Cat-S
Вот из-за этого она и хочет пользоваться черновиком! Чтобы красиво было.
А в вычислениях почти невозможно без исправлений посчитать. Противоречие, однако.

А если попробовать ручку с бледными голубыми чернилами, тонко пишущую. Ее можно аккуратно стирать твердым ластиком. Или вообще ручку купить, которую можно ластиком стирать. Мне, правда, она не понравилась в итоге, но у меня ребенок совершенно не придает значения красоте в тетрадях, зачеркивает направо-налево по пол-страницы.
28.09.2012 17:41:04, Cat-S
Спасибо. Попробую про ручку с ластиком. 28.09.2012 17:48:07, В. с работы

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!