Девочки, вы такие умные. Прокомментируйте мое решение.
Ситуация такая. Имеется 11-летняя дочь ходит на тренировки второй год. Вдруг вчера решила не ходить. Мотивирует:
1 перестала ходить лучшая подружка
2 скучно
3 хочу сидеть дома, устала
В принципе с одной стороны, может она имеет право не ходить? Но мне хотелось бы, потому что:
1 вразумительной причины бросать не вижу
2 не нравится что бросает в течении года, начала так занимайся, никто ее не тянул туда насильно. Начала закончи, что называется.
3 детю необходимо движение, активная девочка, подвижная, без движения ей тяжело, в плане общего оздоровления нужно вроде
4 и вроде необходимо же чем-нибудь заниматься
5 ходит вместе с братом, там группа младшешкольников общая, так что она в любом случае не одна, а ему очень важна ее поддержка, он в спорте не силен, увалень такой. Мне спокойнее, когда они вместе.
На семейном совете с мужем решили заставить доходить до конца года, осталось всего ничего. Деть сопротивляется активно.
Да, замечу, что профессионально спортом заниматься намерения нет и не было, есть вроде как противопоказания. Спортсменки не получится, хотя она умница, тренер хвалит. Но врачи не пропускают. А совсем ничем не заниматься вроде как тоже нельзя - зачахнет. Вроде как правильно заставить ее доходить, но сомнения все-таки есть. Киньте тапки, пожалуйста, если я не права и что-то упустила.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не хочет больше заниматься - правильно ли я поступаю
17.02.2012 11:14:45, не помню регу66 комментариев
Я бы не заставляла. У меня дочка 2 года ходила на акробатический рок-н-ролл, потом ей разонравилось, но понравился гандбол. Вот ходит уже 2 года, довольная как слон, наоборот мы с мужем пытались ее сбить с этого курса. Но ей нравится и все. А так и музыкой занималась, бросила. В бассеин ходит, тоже нравится. В общем я всегда смотрю по ребенку, пусть занимается, чем ей нравится. Единственное, есть вещи которые не обсуждаются - школа и английский, нравится-не нравится, а должна ходить и заниматься. Остальное по желанию.
20.02.2012 17:42:52, ТомаГавк
Девочки, спасибо всем огромное, что вы все так много написали, время свое тратили, я даже не ожидала такого))). Пока оставлю на месяц. Мне кажется мы тупо сбились с графика с болезнями и холодами. Покопалась в себе и вспомнила, что не чувствую благодарности к родителям за то, что бросала все, что начинала. А спорт, он дисциплинирует очень, и деть мой без движения на стенку лезет - энергию девать некуда. А тренировки занимают собственного говоря у нас 4,5 часа в неделю + дорога до школы 5 минут туда и обратно. Телевизор она смотрит и так много, а ничего взамен тренировок не хочет, танцы нам не интересны, другие кружки тоже. Так что пока оставлю как есть.
20.02.2012 14:31:19, не помню регу
Кстати.... вспомнилось. Я бросила ИЗО в 7 лет. Причем рисовать просто картинки я могла, но не очень любила. Но та секция была просто замечательной, мы разукрашивали деревянные доски, старшие дети тоненько расписывали стаканы, чашки... Препод был потрясающий, на искусстве горел. А самом место! - Исторический музей. Мало того, преподаватель после занятий водил нас под залам и рассказывал, рассказывал... то про питекантропов, то про то как делалась позолота, то про фотографию... И работать там мне нравилось. Но вышел у нас спор, причем спорили по-взрослому (и по-глупому). Нарисовала я Илью Муромца, больше чем корабль. Учитель: он не может быть таким большим, ты нарушила пропорции. Я: но он же сказочный герой! Он должен быть большой! Учитель: нет, ты не права.
В общем я отказалась ходить на занятия.
Да, я упрямая.
Родители решили что плетью обуха не перешибить и согласились со мной.
И вот столько лет прошло, а я думаю - мне же нравилось! Я там столько всего узнавала! И наверное родителям надо было как-то вопрос спорный на тормозах спустить, поговорить со мной, с учителем... Объяснить, что правы оба, но вот в данном случае бла-бла-бла....
А когда я хотела бросить музыку, мне потребовалось два года, чтобы дать понять родителям, что я там только теряю время. И о музыке я не пожалела ни разу.
Я к чему. Правы и вы, - в том, что ответственность должна быть, и не всегда любовь бывает с первого взгляда:), и ваши оппоненты, - в том, что опыт не должен становиться кабалой.
Получается, что "бросать или нет" решается каждый раз даже с одними и теми же участниками, индивидуально. 20.02.2012 16:25:31, Лиса Патрикеевна

В общем я отказалась ходить на занятия.
Да, я упрямая.
Родители решили что плетью обуха не перешибить и согласились со мной.
И вот столько лет прошло, а я думаю - мне же нравилось! Я там столько всего узнавала! И наверное родителям надо было как-то вопрос спорный на тормозах спустить, поговорить со мной, с учителем... Объяснить, что правы оба, но вот в данном случае бла-бла-бла....
А когда я хотела бросить музыку, мне потребовалось два года, чтобы дать понять родителям, что я там только теряю время. И о музыке я не пожалела ни разу.
Я к чему. Правы и вы, - в том, что ответственность должна быть, и не всегда любовь бывает с первого взгляда:), и ваши оппоненты, - в том, что опыт не должен становиться кабалой.
Получается, что "бросать или нет" решается каждый раз даже с одними и теми же участниками, индивидуально. 20.02.2012 16:25:31, Лиса Патрикеевна
Да я тоже это поняла в процессе разговора. Тут неоднозначно все к сожалению.
20.02.2012 16:41:42, не помню регу
[пусто]
18.02.2012 14:16:47
Я с трудом могу найти пару передач, которые смотреть хотя бы не вредно, а уж чтобы полезно... Какие же передачи _полезно_ смотреть часами изо дня в день ребенку?
20.02.2012 11:29:25, Musenka
Да, конечно, середина есть всегда, но если родители приходят домой только вечером, после работы, а все время от окончания уроков до их прихода ребенок занят под девизом "пусть смотрит телевизор, что в этом плохого", то, боюсь, одного "Галилео" маловато будет. Зато MTV, 2х2 и прочих Муз-tV, не говоря уж про кабельные и местные каналы с их специфическим контентом - завались. И что-то мне подсказывает, что большинству детей гораздо проще самостоятельно смотреть незамысловатые клипы и мульты (и впитывать их лексику-взгляды на жизнь и прочее), чем концептуальное авторское кино.
20.02.2012 17:49:42, Musenka
Я в девятом классе оказалась совершенно свободной, закончила музыкальную и худ.школу одновременно в восьмом. Успеваемость съехала чудовищно. До этого бегала, просто носилась между занятиями, а тут походила в лыжную секцию, ушла из-за бронхитов и маялась бездельем. Казалось бы, полно времени на учебу, но нет, скатилась и в первом полугодии было шесть троек, а до этого не было ни одной ни разу.
Доп. занятия дисциплинируют. Мой опыт не единственен. 19.02.2012 13:52:53, фа
Конечно, все разные и каждый случай уникален и его рассматривать надо в индивидуальном порядке.
Не замечала за собой любви к чужим предписаниям, скорее, наоборот. "Съезжание" было такое нормальное, учителя говорили, что часто такое бывает. Бегал человек, у него не было свободного времени и он уроки на ходу умел делать, а тут - прорва свободного времени. Я почитаю и уроки сделаю, ну еще немного, ой, уже поздно - вот наш случай.
Кстати, сейчас организация жизни на высоте, у меня на работе прозвище "Молния". Учитывая, что те, кто знает мою ситуацию, всегда поражаются, что я вообще работаю.
В общем, я за индивидуальный подход, но не по первому требованию "мне надоело, не хочу" разрешать ребенку бросать занятия. 20.02.2012 17:24:15, фа
Вы как-то все смешали... Фехтование - это у меня. И брат не младший, а старший :) А у автора другая ситуация, хотя похожая, да.
А у моей девочки были и ФК, и танцы как раз. Впрочем, у мальчика тоже в свое время. Потому что наш папа стоит на позиции "дети должны попробовать все и научиться азам всего". Вот этой весной планирует их свозить в Кировск и "закрыть" тему горных лыж, например. 20.02.2012 17:53:29, Musenka
Да, поняла вашу точку зрения. Спасибо. Я тоже не вижу трагедии в отсутствии спорта))))). Вышивка и рукоделие это замечательно тоже. Результаты меня тоже не сильно интересны, рекордов ставить не планирую. Но по сути мой ребенок хочет просто смотреть телевизор, мне как родителю не очень это интересно.
18.02.2012 16:48:44, не помню регу
[пусто]
19.02.2012 19:34:03

"Культуру" смотрим. Там по вечерам прекрасные познавательные фильмы по истории, например. "Галилео" по стс и я с удовольствием смотрю. Между "вообще не смотреть" и "смотреть часами" есть еще середина.
20.02.2012 12:09:49, Etagerka


Доп. занятия дисциплинируют. Мой опыт не единственен. 19.02.2012 13:52:53, фа
Я с подобной "дисциплинированностью" не согласна.
Некоторые говорят, мол, хорошо в армии - все по приказу, все определено. И разостно идут в военное училище. А другим одна идея "детерминированности" поперек. Я из вторых.
А Вы либо из любящих чужие предписания, либо "съезжание" было связано с той же болезнью, что и уход из секции.
ИМХО, нельзя ребенка все время "пихать", чтобы он терялся, оставленный на свою активность. 20.02.2012 12:09:05, Конек
Некоторые говорят, мол, хорошо в армии - все по приказу, все определено. И разостно идут в военное училище. А другим одна идея "детерминированности" поперек. Я из вторых.
А Вы либо из любящих чужие предписания, либо "съезжание" было связано с той же болезнью, что и уход из секции.
ИМХО, нельзя ребенка все время "пихать", чтобы он терялся, оставленный на свою активность. 20.02.2012 12:09:05, Конек

Не замечала за собой любви к чужим предписаниям, скорее, наоборот. "Съезжание" было такое нормальное, учителя говорили, что часто такое бывает. Бегал человек, у него не было свободного времени и он уроки на ходу умел делать, а тут - прорва свободного времени. Я почитаю и уроки сделаю, ну еще немного, ой, уже поздно - вот наш случай.
Кстати, сейчас организация жизни на высоте, у меня на работе прозвище "Молния". Учитывая, что те, кто знает мою ситуацию, всегда поражаются, что я вообще работаю.
В общем, я за индивидуальный подход, но не по первому требованию "мне надоело, не хочу" разрешать ребенку бросать занятия. 20.02.2012 17:24:15, фа
:)))) вот у меня тоже такое же впечатление
19.02.2012 13:31:04, не помню регу
ИМХО, чтобы подростку найти свое, а не говорить в 11-м, что не знает, куда податься, нужна некоторая свобода от родительских хотелок и личное время. Да, чтобы смотреть в окно, смотреть ТВ, начинать разное и бросать... а в это время разбираться, чего хочется, где ТВОЕ...
19.02.2012 12:17:03, Конек
В свое время сидела и смотрела ТВ и в 11-м не знала куда податься((((( и свободы от родительских хотелок с 1 класса выше крыши было.
19.02.2012 13:33:28, не помню регу
Тем более, девочке надо помогать искать себя, а не заталкивать в фехтование ради младщего брата. Мальчику, может, это и к месту. А девочке куда? Я бы еще поняла, если бы танцы или коньки.
20.02.2012 12:17:20, Конек

А у моей девочки были и ФК, и танцы как раз. Впрочем, у мальчика тоже в свое время. Потому что наш папа стоит на позиции "дети должны попробовать все и научиться азам всего". Вот этой весной планирует их свозить в Кировск и "закрыть" тему горных лыж, например. 20.02.2012 17:53:29, Musenka
Мои дети знают, что спортом у нас в семье заниматься обязательно, а какой это будет спорт - это они уже могут выбирать сами. Поэтому своим я бы разрешила бросить, если они предложили приемлемую альтернативу, например: разонравилось фиг. катание - ходи в бассейн, не хочешь плавать - бегай. В Вашей ситуации я бы не заставляла, а попыталась договориться на определенный "испытательный срок", скажем, на месяц. Обьяснить, что у всех иногда бывает желание бросить, а потом вроде опять все хорошо. Если по истечении испытательного срока дочка все же твердо хочет бросить, то я бы разрешила, но попросила бы выбрать что-то взамен.
17.02.2012 21:47:50, moksifri
Да, только все это меняние кружков несколько проблематично когда их двое и одного возраста, сами они еще далеко не передвигаются, а я не могу разорваться)))). Поэтому я и переживаю в принципе. Вроде сходили на тренировку и вроде жива и довольна. Может это и в правду кризис. Спасибо за ваше мнение.
18.02.2012 16:56:15, не помню регу

И тоже периодически возникают мысли о том, что, вроде бы, имеет право не хотеть... Наш папа решил проблему просто: сказал, что как только мальчик получит МС (нужное вставить), так сразу может бросить, если захочет. Мальчик уже КМС, похоже, решение не за горами, но, в любом случае, что-то он из этих занятий получит. Сестру вот жалко... 17.02.2012 19:23:15, Musenka
Спасибо и вам. Похоже на наш случай очень)))))))
17.02.2012 19:44:11, не помню регу
У меня занимается спортом(не профессионально)больше 5-и лет.Как раз где-то на втором году стал отказываться ходить,я бросать не разрешила. Теперь бегает радостно-понял,что ему это нужно как минимум чтобы на физ-ре не быть хуже других.Но у нас мальчик.
Средний уже на первом году стал жаловаться,что неохота.Сказала-тогда вообще не ходи.Побежал бегом. 17.02.2012 18:39:29, Len.ta
Средний уже на первом году стал жаловаться,что неохота.Сказала-тогда вообще не ходи.Побежал бегом. 17.02.2012 18:39:29, Len.ta
Даже так бывает))))). Здорово. Спасибо.
17.02.2012 19:46:22, не помню регу
а). Вот как раз ТАК и отбивается желание что-то еще начинать. Да, "никто ее не тянул туда насильно", хотела попробовать. Теперь будет знать, что НИЧИНАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ, поскольку начала самостоятельно, а тотом пинают: доходи...
б). Во время учебного года накапливается усталость - это и есть реальная причина, только выразить не умеет.
в). Что значит "не нравится что бросает в течении года, начала так занимайся" вообще непонятно. Да, начала, но поняла, что не нравится, особенно, без подруги.
г) "и вроде необходимо же чем-нибудь заниматься" Почему, если устает?
5. Вам-то спокойнее, но это родительская хотелка, которую Вы пытаететь обосновывать изо всех сил. Тем более, и врачи против. Вот немного потеплеет, будет просто выходить гулять, возможно, со своей подругой. 17.02.2012 15:32:04, Конек
Извините, что встреваю в середину дискуссии, но почему конец года - это "до конца"?
Это настолько формальный, принятый конкретно в нашей стране временнОй промежуток, что мне не понятно, как можно конец года считать тем самым "до конца". 17.02.2012 21:31:48, Ginger Well
Полностью поддерживая Конька по всем пунктам, могу сказать за себя: я такое мнение (что заставлять ребенка насильно делать то, что было задумано, как удовольствие - недопустимо) сформировала на основании своего детского опыта, а потом проверила на своих детях. Да, они начинали, бросали, начинали что-то еще... Старшая уже взрослая, полет нормальный, получила ВО, работает. Тематическая тоже пока особых проблем не доставляет. Так что мне такой подход кажется достаточно оправданным.
17.02.2012 17:07:13, Чифф@
б). Во время учебного года накапливается усталость - это и есть реальная причина, только выразить не умеет.
в). Что значит "не нравится что бросает в течении года, начала так занимайся" вообще непонятно. Да, начала, но поняла, что не нравится, особенно, без подруги.
г) "и вроде необходимо же чем-нибудь заниматься" Почему, если устает?
5. Вам-то спокойнее, но это родительская хотелка, которую Вы пытаететь обосновывать изо всех сил. Тем более, и врачи против. Вот немного потеплеет, будет просто выходить гулять, возможно, со своей подругой. 17.02.2012 15:32:04, Конек
Спасибо за противоположное мнение. Да врачи всегда против, пациент недостаточно здоров и недостаточно болен. Я не люблю, когда начал дело и на закончил. Не довел до конца. И потом меня смущает, что основная причина не усталость, а отсутствие подружки. Она зависимая девочка. Мне это не нравится. Насчет хотелки да, вы правы. Моя хотелка. Тапки словила.
А теперь скажите, пожалуйста, вы на каком опыте мнение высказывате? У вас была такая ситуация с ребенком? Или по своему детству судите? Еще раз спасибо. 17.02.2012 15:49:00, не помню регу
А теперь скажите, пожалуйста, вы на каком опыте мнение высказывате? У вас была такая ситуация с ребенком? Или по своему детству судите? Еще раз спасибо. 17.02.2012 15:49:00, не помню регу
[пусто]
18.02.2012 14:27:58
Я видимо не так написала, но там девочка ходила с нами за компанию. Моей очень нравилось, другой девочке нет. К заниматься за компанию я хорошо отношусь, а вот бросать за компанию плохо.
Ей еще не очень интересно стало учится в последнее время, но это не значит, что мы не доучимся в школе. Примерно такого конца я и ждала. Я написала она решила в этом году ходить только на тренировки, а английский в этом году не ходить, он ей не интересен. В прошлом году мы ходили и туда и туда. 18.02.2012 16:43:23, не помню регу
Ей еще не очень интересно стало учится в последнее время, но это не значит, что мы не доучимся в школе. Примерно такого конца я и ждала. Я написала она решила в этом году ходить только на тренировки, а английский в этом году не ходить, он ей не интересен. В прошлом году мы ходили и туда и туда. 18.02.2012 16:43:23, не помню регу
[пусто]
19.02.2012 19:53:34
1. Школьное образование - обязанность каждого по закону. Это вполне дано сказать ребенку школьного возраста.
2. В этом году очень тяжелая погода. Это тоже дает вклад в усталость. 11 лет - уже близко к пубертату, что тоже уменьшает желание постоянно скакать...
3. Раз Вы хотите и английския, и спорт, а она - ничего, "продайте" английский за спокойное оставление спорта. Ведь аглийский нужнее по большому счету, а ЭТОМ спорт она все равно бросит, не сейчас, так позже. 19.02.2012 12:14:15, Конек
2. В этом году очень тяжелая погода. Это тоже дает вклад в усталость. 11 лет - уже близко к пубертату, что тоже уменьшает желание постоянно скакать...
3. Раз Вы хотите и английския, и спорт, а она - ничего, "продайте" английский за спокойное оставление спорта. Ведь аглийский нужнее по большому счету, а ЭТОМ спорт она все равно бросит, не сейчас, так позже. 19.02.2012 12:14:15, Конек
Про школу именно так и говорю)))), погода каждый год тяжелая, английский или спорт мне все равно))))))). Мне нужно чтобы свободное время, которое у нее есть было чем то наполнено, она очень легко тянет школьную программу, уроками не загружена, английский у нее на очень приличном уровне для этой школы по крайней мере. Спасибо, что высказали ваши мысли.
19.02.2012 13:38:42, не помню регу
1. Погода разная.
2. Вам "К" много написала и я присоединюсь. Что как раз: "Мне нужно чтобы свободное время, которое у нее есть было чем то наполнено", - самый нежелательный тезис и еть. Не надо занимать детское время "макулатуроой", надо помогать ребенку искать то, что человеку на самом деле интересно. 20.02.2012 12:25:22, Конек
2. Вам "К" много написала и я присоединюсь. Что как раз: "Мне нужно чтобы свободное время, которое у нее есть было чем то наполнено", - самый нежелательный тезис и еть. Не надо занимать детское время "макулатуроой", надо помогать ребенку искать то, что человеку на самом деле интересно. 20.02.2012 12:25:22, Конек

Это настолько формальный, принятый конкретно в нашей стране временнОй промежуток, что мне не понятно, как можно конец года считать тем самым "до конца". 17.02.2012 21:31:48, Ginger Well
+1. Я тоже не понимаю, при чем тут "до конца?" Если бы речь шла о модели - бросил на середине - и то, вопрос, сколько заканчивать. Полдня - да, нужно закончить. Год - это уже не модель, а процесс.
18.02.2012 08:31:02, Конек
Почему же не понимаете? Да, мы выбрали типа программу на этот учебный год. Чем она занимаемся дополнительно. Конечно к следующему году можно выбрать что-то новое. К концу учебного года начинать заниматься чем-то новым не вижу смысла. А отменять совсем тоже не вижу смысла. Это как в конце учебного года переходить в другую школу. Вроде можно в крайнем случае, но тут явно не крайний. А ситуация все таки, насколько я поняла, достаточно стандартная, вижу не мы одни такие)))).
18.02.2012 14:02:21, не помню регу
ИМХО, "выбирать программу" можно, если эта программа принципиальна.
Например:
- школьное образование обязательно по закону;
- какие-то подготовительные курсы - предтеча поступления в ВУЗ или желанную ребенком (очень важно, чтобы ребенком) школу...
А относить к "необходимой программе" кружки - я уже писала, ИМХО, это ограничение свободы выбора ребенка и удар по любознательности. К концу года, если что-то "не пошло", надо присматриваться к новому, чтобы начинать не "с бухты барахты", а все же по интересам. А на присматривание тоже нужно личное время, правильно "К" вам написала.
Сейчас 11 лет, к 14 хорошо бы определиться с выбором профильных для будущей професии предметов и примерный спектр возможных профессий. Чтобы либо школу выбирать профильную, либо внешкольные занятия, либо больше читать в нужной области... На все про все 3 года. Если родительской рукой "засовывать" в начале года куда-то и не давать вырваться, то есть ВСЕГО 3 попытки. Учитывая наличие английского (который Вы будете настойчиво продвигать) + желание отдать в спорт (что не приветствует врач и что девочку реально утомляет, а с половым созреванием результаты девочек в спорте падают, а трудности растут) других попыток не будет. Если спорт - не профессия, а английский тоже навряд ли, когда девочка попробует что-то, что её заинтересует на будущее?
Ситуация стандартная. Сначала родители считают, что у ребенка не должно быть свободного времени, потом (ближе к концу школы) удивляются,почему подростку ничего не нужно и нет явных интересов. А их нет, так как ему не дали времени на формирование своей самости. Бывают исключения, когда либо деть "семижильный" и успевает реализовать и родительские хотелки и свои пробы. Бывает, что "самость" столь сильная, что пробивается через все. 19.02.2012 12:37:39, Конек
Например:
- школьное образование обязательно по закону;
- какие-то подготовительные курсы - предтеча поступления в ВУЗ или желанную ребенком (очень важно, чтобы ребенком) школу...
А относить к "необходимой программе" кружки - я уже писала, ИМХО, это ограничение свободы выбора ребенка и удар по любознательности. К концу года, если что-то "не пошло", надо присматриваться к новому, чтобы начинать не "с бухты барахты", а все же по интересам. А на присматривание тоже нужно личное время, правильно "К" вам написала.
Сейчас 11 лет, к 14 хорошо бы определиться с выбором профильных для будущей професии предметов и примерный спектр возможных профессий. Чтобы либо школу выбирать профильную, либо внешкольные занятия, либо больше читать в нужной области... На все про все 3 года. Если родительской рукой "засовывать" в начале года куда-то и не давать вырваться, то есть ВСЕГО 3 попытки. Учитывая наличие английского (который Вы будете настойчиво продвигать) + желание отдать в спорт (что не приветствует врач и что девочку реально утомляет, а с половым созреванием результаты девочек в спорте падают, а трудности растут) других попыток не будет. Если спорт - не профессия, а английский тоже навряд ли, когда девочка попробует что-то, что её заинтересует на будущее?
Ситуация стандартная. Сначала родители считают, что у ребенка не должно быть свободного времени, потом (ближе к концу школы) удивляются,почему подростку ничего не нужно и нет явных интересов. А их нет, так как ему не дали времени на формирование своей самости. Бывают исключения, когда либо деть "семижильный" и успевает реализовать и родительские хотелки и свои пробы. Бывает, что "самость" столь сильная, что пробивается через все. 19.02.2012 12:37:39, Конек

Ясно, поняла. Спасибо вам.
17.02.2012 17:52:48, не помню регу

Дык, о ком надо печься, о ребенке или тренере, что "он рассчитывал...".
Всегда есть отсев... 17.02.2012 15:33:48, Конек
Всегда есть отсев... 17.02.2012 15:33:48, Конек

Дочь плавает. Иногда хочется в субботу куда-нибудь съездить, но у нас соревнования. Вроде бы нам они ни к чему, но это значит, что мы тренера подведем. И мы не едем, а плывем и иногда побеждаем. 17.02.2012 17:20:42, фа
1. Да, интересы тренера и руководителя кружка, в той части, когда речь о наполненности этого кружка - на последнем месте. Поскольку не ребенок для кружка, а кружок для ребенка. И при правильной организации этот кружок либо захватывает всех, либо весь год открыт для пополнений.
2. Если дочь давно ходит к ЭТОМУ тренеру и у Вас какой-то консенсус, я понимаю необходимость пойти на соревнования. А если бы девочка ходила "просто проплавать" без результата, а тренер, так как в её возрасте одну в воду не пустят, то все эти соревнования (точнее не хождение на них) могли быть твердо оговорены заранее. Наверное, это просто разные группы занимающихся. 19.02.2012 12:56:31, Конек
2. Если дочь давно ходит к ЭТОМУ тренеру и у Вас какой-то консенсус, я понимаю необходимость пойти на соревнования. А если бы девочка ходила "просто проплавать" без результата, а тренер, так как в её возрасте одну в воду не пустят, то все эти соревнования (точнее не хождение на них) могли быть твердо оговорены заранее. Наверное, это просто разные группы занимающихся. 19.02.2012 12:56:31, Конек

Не знаю, какие еще аргументы привести. Это был один из мотивов, которым можно уговорить ребенка еще немного позаниматься. Ответственность перед другим человеком, а не "весь мир для меня, а не я для мира". Желание бросить часто бывает недолговечным, но когда пропустишь - затягивает. Раз не сходил, два, все, я бросил. Через некоторое время - эх, а что же я? Ведь здорово было и другая подружка этим занимается, но я отстал. 19.02.2012 14:01:04, фа
1. Вы пишите, что есть МАМИНА хотелка, чтобы деть занимался. Пишите, что манипулировать помогают ссылки на эгоизм, на сопереживание тренеру... Кто бы спорил, что помогает.
Но речь-то о другом, о том что и кому нужно.
2. Что "тренеру не интересно" - тоже очевидно. Вопросы, все тот же:
а)Занятия для собственного здоровья в свободное время или борьба за результат и его стобление. Если "для здоровья", то это следует делать в удобное время (и жаль, если нет подходящего места и тренера, кто бы это понимал). Если "на результат" - то тренер скажет, как лучше (но тогда жизнь подчинена этому результату, остальное вторично). Если "столбить на соревнованиях" - естественно, нужно участвовать (вопрос, нужно ли это ребенку).
б) Чьи интересы важнее - собственной детки или тренера. Если детки и занятия для здоровья, то показушная часть (соревнования) мимо.
А если хочется подыграть тренеру в обкатке его тренерском развития (обкатке программы тренировок, показа результатов на соревнованиях) - все тоже очевидно!
Ваша позиция понятна, моя - тоже.
К слову, мой сын куда САМ хотел - бежал, невзирая на мое неполное одобрение. А не хотел, то ни под каким соусом не заставить!
20.02.2012 12:51:21, Конек
Но речь-то о другом, о том что и кому нужно.
2. Что "тренеру не интересно" - тоже очевидно. Вопросы, все тот же:
а)Занятия для собственного здоровья в свободное время или борьба за результат и его стобление. Если "для здоровья", то это следует делать в удобное время (и жаль, если нет подходящего места и тренера, кто бы это понимал). Если "на результат" - то тренер скажет, как лучше (но тогда жизнь подчинена этому результату, остальное вторично). Если "столбить на соревнованиях" - естественно, нужно участвовать (вопрос, нужно ли это ребенку).
б) Чьи интересы важнее - собственной детки или тренера. Если детки и занятия для здоровья, то показушная часть (соревнования) мимо.
А если хочется подыграть тренеру в обкатке его тренерском развития (обкатке программы тренировок, показа результатов на соревнованиях) - все тоже очевидно!
Ваша позиция понятна, моя - тоже.
К слову, мой сын куда САМ хотел - бежал, невзирая на мое неполное одобрение. А не хотел, то ни под каким соусом не заставить!
20.02.2012 12:51:21, Конек
Да, у меня тоже такие мысли есть. На самом деле скажем бывают проверки. Детей записавшихся много, ходят по разному. Но ежели детей будет совсем мало, секцию закроют. Тренер ругается. Я не думаю в принципе, что она очень пострадает, если доходит пару месяцев до лета.
И в тоже время никто не дает гарантии, что завтра она не захочет ходить в школу, потому что устала или подружка перешла в другую. Это такой еще для меня важный момент. 17.02.2012 18:02:00, не помню регу
И в тоже время никто не дает гарантии, что завтра она не захочет ходить в школу, потому что устала или подружка перешла в другую. Это такой еще для меня важный момент. 17.02.2012 18:02:00, не помню регу
По поводу школы - есть закон об образовании. Либо ребенок ходит в школу из дома, либо вмешиваются органы опеки.
А с тренером... :
1) Тут и дочь поймет, что интересы тренера для Вас ВЫШЕ, чем её личные (см. по ссылке, там рассматривают аккурат аналогичный случай).
Девочка "перебьется", а вот тренер... Если тренер хороший, к нему очередь стоит. Он и в середине года пополнит ряды. А если никой - почему у Вас должна "голва болеть"?
2) Я в своей студенческой жизни повидала тренеров... Тренеру всегда инрересны личные пунктики, не всегда согласующиеся с благом подопечных.
3) Вы подменяете понятия, что для Вас "еще для меня важный момент", это элементарное манипулирование, желание найти любые аргументв "за" свое желание. 19.02.2012 12:50:15, Конек
А с тренером... :
1) Тут и дочь поймет, что интересы тренера для Вас ВЫШЕ, чем её личные (см. по ссылке, там рассматривают аккурат аналогичный случай).
Девочка "перебьется", а вот тренер... Если тренер хороший, к нему очередь стоит. Он и в середине года пополнит ряды. А если никой - почему у Вас должна "голва болеть"?
2) Я в своей студенческой жизни повидала тренеров... Тренеру всегда инрересны личные пунктики, не всегда согласующиеся с благом подопечных.
3) Вы подменяете понятия, что для Вас "еще для меня важный момент", это элементарное манипулирование, желание найти любые аргументв "за" свое желание. 19.02.2012 12:50:15, Конек

Я видела только тренеров, у которых интересы детей на первом месте. Если бы было не так, тоже бросали бы легко, но пока видим заинтересованность именно в ребенке. 19.02.2012 14:06:10, фа
1. Я к дз легче отношусь, не молилась на оные. Сделано - замечетельно. Нет...может и не гуд, но не повод для большой семейной разборки. ИМХО, есть смысл проверять знания. Не знает - обяснять и добиваться понимания. Знает и не делает дз - на здоровье!
2. Если вам ВАЖНЫ занятия именно ЭТИМ спортом, да, Вы заинтересованы в соответствующем тренере. Или ищете заботливый "челодан" для ребенка, тоже, да.
А когда речь о занятиях для здоровья, тогда важно, чтобы еще и в удобное время. 20.02.2012 13:02:25, Конек
2. Если вам ВАЖНЫ занятия именно ЭТИМ спортом, да, Вы заинтересованы в соответствующем тренере. Или ищете заботливый "челодан" для ребенка, тоже, да.
А когда речь о занятиях для здоровья, тогда важно, чтобы еще и в удобное время. 20.02.2012 13:02:25, Конек

Я считаю, это хороший аргумент - некая ответственность за команду или секцию. Когда мой хоккеист не хочет вставать на раннюю игру, я всегда напоминаю ему о команде: его товарищам придется играть за себя и за него тоже.
17.02.2012 21:50:18, moksifri
Да нет мы как раз после перерыва. Да фехтование. Ничего особенного. Мы планов спортивных не стоим, врачи не пропустят к сожалению. Наверное не стоит на следующий год ходить. Попробовать что-нибудь другое. Это было удобно при школе, где учимся. Поэтому жаль, что интерес пропал. Но по началу очень нравилось. Ходила с большим удовольствием, а потом по убывающей. По началу ревела прямо, что врачи не пускают. А теперь вон оно как.
17.02.2012 15:20:22, не помню регу

если даже и бросают, то взвешено и обдумано
мама моя в детстве заставила музыкалку закончить. ужас :( 17.02.2012 14:52:39, Ежик
Это вам деть мягкий попался... У нас дома - что сама была, что сын... подобное не прокатывает. Зато и обид потом меньше.
17.02.2012 15:37:12, Конек
С моим не прокатило бы. Если сказал "нет", значит, нет. В 10-11 уже так было. И себя вспоминаю. Тоже такой была. И папа, тетя...
19.02.2012 12:40:39, Конек
Ага. Поняла вас. Спасибо.
17.02.2012 14:54:23, не помню регу

Спасибо за ваше мнение.
17.02.2012 12:42:15, не помню регу
Я думаю, надо заставить дозаниматсья до конца года. В 3 четверти (если по старинке) всегда дети устают, осбенно если не болеют (т.е. нет дополнительных 1 -2 недель отдыха дома). Мои вот так побросали все (кроме музыки). я лично безумно жалею, что не заставила.
17.02.2012 12:08:28, hanhi
Да нет как раз сделали перерыв на холода/сопли. Думаю в этом проблема выбилась из графика. Спасибо.
17.02.2012 12:28:50, не помню регу
Я бы поставила ей срок какой-то - до конца учебного года, к примеру. За это время Вы сами увидите - может, это настроение пройдет. А если уж совсем через силу и не нравится - лучше что-то другое найти.
17.02.2012 11:38:57, ДраКошка
Спасибо за совет. Так я в принципе и решила до конца учебного года.
17.02.2012 11:42:55, не помню регу
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.