Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про ДЗ на каникулы

А вот у кого его реально и постоянно задают, причем такого размера, что делать надо каждый день, чтобы все успеть, все это потом действительно проверяют?
Ситуация такая: задано только по профильному иностранному. Если бы ребенок был хотя бы ответственный или еще лучше - педант, то успеть вполне реально - делать ежедневно по часу-полтора. Но ребенок не очень ответственный, к тому же предмет ненавидит и имеет по нему единственный трояк. Я конечно пинаю, но у меня тоже каникулы: то сами поехали на весь день в другой город (машины нет, чтобы в ней заниматься, хотя в электричке я тоже пыталась заставлять, хотя бы устно), то гостей принимали. В результате сделано примерно половина и дитя начинает придумывать, как объясняться с учительницей, почему он все не сделал. Я говорю: либо сделал, либо нет - и тогда нечего объяснять, получай что заслужил. Но мне почему-то кажется, что проверять это не будут - у них обычные-то ДЗ, в 10 раз меньше, почти не проверяют, т. е. задано было, чтобы не расслаблялись. Но ребенку этого не говорю. В такой ситуации стоит ребенка накручивать, чтобы он в последний день (завтра) весь день сидел (ну и сейчас еще можно, но сложно заставить)? Да еще такой момент: лично я почти уверена, что в любом случае он больше своей 3 не получит. И еще завтра я весь день на работе и привязать к столу будет некому - только после 19.00.
09.01.2012 20:52:26,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а чего вы его с собой на работу не берете? у вас там за день он все бы сделал . у источников знаний-то. И присмотр, и при деле. 12.01.2012 01:08:05, Лопатка
Стоит проявлять насилие, только там где оно необходимо и только в том случае, если затраты на заставление оправдываются результатом. Мне очень трудно себе представить саму возможность заставить что-то изучать ребенка (мальчика) 10-ти лет, но это я по своему мальчику ориентируюсь. Его заставить невозможно, потому ни каких подобных вопросов у меня уже давно не возникает. Возможно, если б он был другим по характеру, я бы чего-нибудь заставила, родителям всегда хочется вложить по максимуму, но наверное есть что-то правильное в том, что с определенного возраста ребенка это становится невозможным. Думаю, в вашей реальности заставлять не стоит. 11.01.2012 11:15:42, К.
Зато ваш сам (по собственной инициативе) делает столько, сколько целых класс мальчиков делает по принуждению. Такого конечно можно и не заставлять... 11.01.2012 12:29:00, hanhi
Вы сильно заблуждаетесь :) По собственной инициативе он делает, то что ему интересно, то что делают большинство мальчиков и то, что очень далеко от школьной программы. Заставить его учить то, что ему не хочется, а все что предлагает школа включая,естественно, домашние задания - практически невозможно. 11.01.2012 13:25:52, К.
1. Зачем отдавать ребенка в шк­олу, где ПРОФИЛЬНЫЙ предмет он­ ненавидит? Чтобы рано или поз­дно школу возненавидел в принц­ипе?
2. Зачем вообще задан­ия на каникулы, это не время, ­когда "ежедневно по часу-полто­ра", а все же чистый отдых (в ­смысле отсутствия отрицательны­х эмоций)? Вот вам бы во врем­я отпуска "ежедневно по часу-п­олтора" что-то абсолютно ненав­истное...
3. Я бы честно ск­азала то, что Вы здесь пишите.­ И что все равно будет трояк, ­трояком больше, трояком меньше­... И что вряд ли проверят пол­ностью. И думала, как перевест­и ребенка из такой школы, как ­помочь найти свое, что может с­тать внетренним стержнем и пер­еати в профессию.
10.01.2012 15:17:30, Конек
пп. 1 и 3 - думаем над этим, н­о пока ничего не придумали, т.­к. результатом всех разговоро­в остается "я хочу остаться в ­этой школе" (школу-то он любит­, а будет ли также любить любу­ю другую,хоть сто раз распиаре­нную - не факт): помимо профил­ьного ненужного есть обычные о­бщеобразовательные + хорошие о­тношение как между детьми, так­ и учителей к детям.
п.2 У ­нас вообще-то это редкость, но­ сплошь и рядом зедсь можно пр­очитать. что люди занимаются н­е только все зимные каникулы. ­но и все летние, чуть ли не еж­едневно. особенно если это кас­ается иностранног языка. Да и ­у меня самой есть небольшой оп­ыт: когда у меня была возможно­сть заниматься со старшей лето­м иностранным (и), то учеба шл­а значительно лучше. Более тог­о, я считаю, этот задел из нач­альной школы помог справляться­ в старших классах с наименькш­ими усилиями, особенно сейчас.­ когда стало окончательно поня­тно, что для поступления ей ин­остранные языки не нужны, но з­абыть ( и забить на них) - жал­ко, да и внутренние экзамены н­адо славать.
10.01.2012 16:55:50, hanhi
> "пп. 1 и 3 - думаем над этим­, н­о пока ничего не придумали­, т.­к. результатом всех разго­воро­в остается "я хочу остать­ся в ­этой школе" (школу-то он­ любит­, а будет ли также люби­ть любу­ю другую,хоть сто раз ­распиаре­нную - не факт): поми­мо профил­ьного ненужного есть­ обычные о­бщеобразовательные ­+ хорошие о­тношение как между­ детьми, так­ и учителей к дет­ям."
ИМХО, просто ВАМ ЛИЧНО­ нравится эта языковая школа, ­поскольку Вы человек гуманитар­ный. А дети... До поры вольно ­или невольно мыслят конформист­ски с родителями (но это конча­ется, поверьте!). К тому же по­чти любой ребенок при нормальн­ых отношениях с одноклассникам­и не хочет в новый коллектив. ­Поэтому и получается: "я хочу ­остаться в ­этой школе", - а в­овсе не потому, что это хороши­й вариант. Уж если тратить сто­лько сил на изучение иностранн­ого, то хотя бы английского! А­ по-хорошему надо понять, к че­му мальчик тянется, не в 10-11­-м, а сейчас.
11.01.2012 05:23:03, Конек
Так рассуждают те чьи дети определились чуть ли не с дошкольного возраста. Мои не из их числа. В любом случае для смены школы одного моего и даже ребенкина желания недостаточно: к этому нужно гототвиться по крайней мере год (5 кл я уже прогуляла): вот если на след. год будет с энтузиазмом ездить после уроков на подготовку и ради этого решит бросить МШ, то - вперед. А бросать то, что неплохо получается и доставляет удовольствие неизвестно на что - тоже глупо. 11.01.2012 10:53:15, hanhi
Irkok
у нас задали и проверяют ( уже было)
10 олимпиадных задач по математике и 20 страниц в тетради по русскому ( вписывать слова, буквы, разборы.
делали каждый день
+еще был "хвост" по географии

считаю не гуманным, в каникулы надо бы отдыхать, нам ведь в отпуск работу не дают ( что б не забыли чем занимаелись)
09.01.2012 22:32:42, Irkok
Вы же сами себе и ответили - н­е стоит накручивать. Во-первых­, из-под палки в аврале ничего­ хорошего не выйдет, а во-втор­ых, пусть ребенок прочувствует­ последствия своих действий в ­виде школьных оценок. Ну и в-т­ретьих, если вы в данном (!) с­лучае пустите все на самотек, ­то лишний раз не подтвердите р­епутацию занудной родительницы­:) 09.01.2012 21:02:56, Брюзжит Джонс


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!