А вот у кого его реально и постоянно задают, причем такого размера, что делать надо каждый день, чтобы все успеть, все это потом действительно проверяют?
Ситуация такая: задано только по профильному иностранному. Если бы ребенок был хотя бы ответственный или еще лучше - педант, то успеть вполне реально - делать ежедневно по часу-полтора. Но ребенок не очень ответственный, к тому же предмет ненавидит и имеет по нему единственный трояк. Я конечно пинаю, но у меня тоже каникулы: то сами поехали на весь день в другой город (машины нет, чтобы в ней заниматься, хотя в электричке я тоже пыталась заставлять, хотя бы устно), то гостей принимали. В результате сделано примерно половина и дитя начинает придумывать, как объясняться с учительницей, почему он все не сделал. Я говорю: либо сделал, либо нет - и тогда нечего объяснять, получай что заслужил. Но мне почему-то кажется, что проверять это не будут - у них обычные-то ДЗ, в 10 раз меньше, почти не проверяют, т. е. задано было, чтобы не расслаблялись. Но ребенку этого не говорю. В такой ситуации стоит ребенка накручивать, чтобы он в последний день (завтра) весь день сидел (ну и сейчас еще можно, но сложно заставить)? Да еще такой момент: лично я почти уверена, что в любом случае он больше своей 3 не получит. И еще завтра я весь день на работе и привязать к столу будет некому - только после 19.00.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а чего вы его с собой на работу не берете? у вас там за день он все бы сделал . у источников знаний-то. И присмотр, и при деле.
12.01.2012 01:08:05, Лопатка
Стоит проявлять насилие, только там где оно необходимо и только в том случае, если затраты на заставление оправдываются результатом. Мне очень трудно себе представить саму возможность заставить что-то изучать ребенка (мальчика) 10-ти лет, но это я по своему мальчику ориентируюсь. Его заставить невозможно, потому ни каких подобных вопросов у меня уже давно не возникает. Возможно, если б он был другим по характеру, я бы чего-нибудь заставила, родителям всегда хочется вложить по максимуму, но наверное есть что-то правильное в том, что с определенного возраста ребенка это становится невозможным. Думаю, в вашей реальности заставлять не стоит.
11.01.2012 11:15:42, К.
Зато ваш сам (по собственной инициативе) делает столько, сколько целых класс мальчиков делает по принуждению. Такого конечно можно и не заставлять...
11.01.2012 12:29:00, hanhi
Вы сильно заблуждаетесь :) По собственной инициативе он делает, то что ему интересно, то что делают большинство мальчиков и то, что очень далеко от школьной программы. Заставить его учить то, что ему не хочется, а все что предлагает школа включая,естественно, домашние задания - практически невозможно.
11.01.2012 13:25:52, К.
1. Зачем отдавать ребенка в школу, где ПРОФИЛЬНЫЙ предмет он ненавидит? Чтобы рано или поздно школу возненавидел в принципе?
2. Зачем вообще задания на каникулы, это не время, когда "ежедневно по часу-полтора", а все же чистый отдых (в смысле отсутствия отрицательных эмоций)? Вот вам бы во время отпуска "ежедневно по часу-полтора" что-то абсолютно ненавистное...
3. Я бы честно сказала то, что Вы здесь пишите. И что все равно будет трояк, трояком больше, трояком меньше... И что вряд ли проверят полностью. И думала, как перевести ребенка из такой школы, как помочь найти свое, что может стать внетренним стержнем и переати в профессию. 10.01.2012 15:17:30, Конек
2. Зачем вообще задания на каникулы, это не время, когда "ежедневно по часу-полтора", а все же чистый отдых (в смысле отсутствия отрицательных эмоций)? Вот вам бы во время отпуска "ежедневно по часу-полтора" что-то абсолютно ненавистное...
3. Я бы честно сказала то, что Вы здесь пишите. И что все равно будет трояк, трояком больше, трояком меньше... И что вряд ли проверят полностью. И думала, как перевести ребенка из такой школы, как помочь найти свое, что может стать внетренним стержнем и переати в профессию. 10.01.2012 15:17:30, Конек
пп. 1 и 3 - думаем над этим, но пока ничего не придумали, т.к. результатом всех разговоров остается "я хочу остаться в этой школе" (школу-то он любит, а будет ли также любить любую другую,хоть сто раз распиаренную - не факт): помимо профильного ненужного есть обычные общеобразовательные + хорошие отношение как между детьми, так и учителей к детям.
п.2 У нас вообще-то это редкость, но сплошь и рядом зедсь можно прочитать. что люди занимаются не только все зимные каникулы. но и все летние, чуть ли не ежедневно. особенно если это касается иностранног языка. Да и у меня самой есть небольшой опыт: когда у меня была возможность заниматься со старшей летом иностранным (и), то учеба шла значительно лучше. Более того, я считаю, этот задел из начальной школы помог справляться в старших классах с наименькшими усилиями, особенно сейчас. когда стало окончательно понятно, что для поступления ей иностранные языки не нужны, но забыть ( и забить на них) - жалко, да и внутренние экзамены надо славать. 10.01.2012 16:55:50, hanhi
п.2 У нас вообще-то это редкость, но сплошь и рядом зедсь можно прочитать. что люди занимаются не только все зимные каникулы. но и все летние, чуть ли не ежедневно. особенно если это касается иностранног языка. Да и у меня самой есть небольшой опыт: когда у меня была возможность заниматься со старшей летом иностранным (и), то учеба шла значительно лучше. Более того, я считаю, этот задел из начальной школы помог справляться в старших классах с наименькшими усилиями, особенно сейчас. когда стало окончательно понятно, что для поступления ей иностранные языки не нужны, но забыть ( и забить на них) - жалко, да и внутренние экзамены надо славать. 10.01.2012 16:55:50, hanhi
> "пп. 1 и 3 - думаем над этим, но пока ничего не придумали, т.к. результатом всех разговоров остается "я хочу остаться в этой школе" (школу-то он любит, а будет ли также любить любую другую,хоть сто раз распиаренную - не факт): помимо профильного ненужного есть обычные общеобразовательные + хорошие отношение как между детьми, так и учителей к детям."
ИМХО, просто ВАМ ЛИЧНО нравится эта языковая школа, поскольку Вы человек гуманитарный. А дети... До поры вольно или невольно мыслят конформистски с родителями (но это кончается, поверьте!). К тому же почти любой ребенок при нормальных отношениях с одноклассниками не хочет в новый коллектив. Поэтому и получается: "я хочу остаться в этой школе", - а вовсе не потому, что это хороший вариант. Уж если тратить столько сил на изучение иностранного, то хотя бы английского! А по-хорошему надо понять, к чему мальчик тянется, не в 10-11-м, а сейчас. 11.01.2012 05:23:03, Конек
ИМХО, просто ВАМ ЛИЧНО нравится эта языковая школа, поскольку Вы человек гуманитарный. А дети... До поры вольно или невольно мыслят конформистски с родителями (но это кончается, поверьте!). К тому же почти любой ребенок при нормальных отношениях с одноклассниками не хочет в новый коллектив. Поэтому и получается: "я хочу остаться в этой школе", - а вовсе не потому, что это хороший вариант. Уж если тратить столько сил на изучение иностранного, то хотя бы английского! А по-хорошему надо понять, к чему мальчик тянется, не в 10-11-м, а сейчас. 11.01.2012 05:23:03, Конек
Так рассуждают те чьи дети определились чуть ли не с дошкольного возраста. Мои не из их числа. В любом случае для смены школы одного моего и даже ребенкина желания недостаточно: к этому нужно гототвиться по крайней мере год (5 кл я уже прогуляла): вот если на след. год будет с энтузиазмом ездить после уроков на подготовку и ради этого решит бросить МШ, то - вперед. А бросать то, что неплохо получается и доставляет удовольствие неизвестно на что - тоже глупо.
11.01.2012 10:53:15, hanhi
у нас задали и проверяют ( уже было)
10 олимпиадных задач по математике и 20 страниц в тетради по русскому ( вписывать слова, буквы, разборы.
делали каждый день
+еще был "хвост" по географии
считаю не гуманным, в каникулы надо бы отдыхать, нам ведь в отпуск работу не дают ( что б не забыли чем занимаелись) 09.01.2012 22:32:42, Irkok
10 олимпиадных задач по математике и 20 страниц в тетради по русскому ( вписывать слова, буквы, разборы.
делали каждый день
+еще был "хвост" по географии
считаю не гуманным, в каникулы надо бы отдыхать, нам ведь в отпуск работу не дают ( что б не забыли чем занимаелись) 09.01.2012 22:32:42, Irkok
Вы же сами себе и ответили - не стоит накручивать. Во-первых, из-под палки в аврале ничего хорошего не выйдет, а во-вторых, пусть ребенок прочувствует последствия своих действий в виде школьных оценок. Ну и в-третьих, если вы в данном (!) случае пустите все на самотек, то лишний раз не подтвердите репутацию занудной родительницы:)
09.01.2012 21:02:56, Брюзжит Джонс
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера