Не знаю что делать в сложившийся ситуации...
Дочка моя закончила триместр на отлично. Но по идее у нее должно было выйти три четверки. Последнюю неделю перед окончанием триместра она проболела и каково же было мое удивление, когда выйдя в понедельник в школу дочь приносит домой одни пятерки. Я сходила к классной и на мой вопрос, как это так, она спокойно сказала, что она договорилась с учителями. По ее словам девочка - умничка, и так как у нее троек по данным предметам не было, а были одни четверки и пятерки, она решила, что классу не помешает еще одна отличница. На этом я спокойно ушла домой. С дочерью был разговор, про то что ей авансом поставили эти три пятерки. Сегодня дочь пришла домой и со слезами на глазах рассказала, что к ней подошла математичка и спросила каким это образом она на отлично закончила первый триместр и почему мама не сходила и не разобралась в сложившийся ситуации. А также пригрозила ей, что по математике она больше пятерку не получит. А потом еще и пошла к директору, и нашу классную туда же вызвали,но я не в курсе их разборок у директора. В общем все понятно - соревнования у них (математичка классная в параллельном классе, где один отличник. Не знаю как поступить - идти или не нужно в школу? Что посоветуете, боюсь, что будет теперь занижать оценки по математике, хотя занимается дочь по данному предмету вполне успешно, там заслуженная пятерка. Что скажите?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ребенка жалко, но я бы еще в первом варианте пошла в школу и потребовала справедливых оценок. Потому как не знаю, как можно объяснить ребенку ход мысли учителя в данном случае.
10.12.2011 22:41:38, ДраКошка
Если честно, объяснять особенно ничего не пришлось, дочь сама все прекрасно понимает, и про "соц соревнования" и про ход мыслей. Это ведь она мне сказала, что математичка является классным руководителем параллельного класса. А вообще это у нас постояноо уже с первого класса конкуренция. Класс "А" является лицейным классом, и естественно не может быть хуже остальных.А тут в "Б" 2 отличника,а в "А" один.
12.12.2011 17:46:15, ohara
А я бы пошла к математичке и сказала, чтобы впредь вопросы типа "почему мама не сходила", она задавала исключительно маме, а не ребенку. Чтоб не брала моду на ребенке отыгрываться. А то и к директору заглянула бы. У них соревнования, понимаешь, а ребенок крайний. :-(
10.12.2011 21:00:58, Чау
И я бы то же самое сделала. И к директору, сообщить ему, что учитель математики, вопреки этике преподавателя, начинает угрожать ребенку.
12.12.2011 14:27:38, Peno4ka
Боюсь еще хуже сделать, пока подожду немного. Действительно вопрос не к 11-летнему ребенку а скорее к учителям которые выставили пятерки, ведь если бы я или дочь были заинтересованы в том, чтобы выставили эти пятерки, наверное бы приложили все усилия по получению дополнительных оценок, чтобы в итоге вышло 5.
12.12.2011 17:37:12, ohara
бедный ребенок... оказался меж двух огней. Мою так тянули 2 года... как это расхолаживает! Знает, что за грязь-переписанную работу и пр... ей все равно поставят 5.
Никуда не ходите, пусть сами (учителя) разбираются. Дочери сказать, чтобы на тему оценок ни с кем не разговаривала, что поставили, то поставили (но тут возможна другая крайность), но стараться и ен лениться! 10.12.2011 16:18:08, Tanita Tararam
Никуда не ходите, пусть сами (учителя) разбираются. Дочери сказать, чтобы на тему оценок ни с кем не разговаривала, что поставили, то поставили (но тут возможна другая крайность), но стараться и ен лениться! 10.12.2011 16:18:08, Tanita Tararam
во-первых, к оценкам относилась бы проще и дите настроила так же. это так, генерально. вы же видите, ребенок умненький, старается, видимо. ну и хорошо.
во-вторых, дошла бы до математички в след четверти и задала пару вопросов в спокойном тоне на предмет : "с фигоф ли баня та сгорела?" , то есть "с какого рожна вы с моим ребенком ведете ПОДОБНЫЕ разговоры", подобные разговоры пусть переносит на меня или своего конкурента по паралелли. дети в школу приходят учиться, а не играться в подобные мерзкие игры. разговор бы строила спокойно, напирая, что вносить такие вещи в мышление учеников - недопустимо. 10.12.2011 11:28:13, mara
во-вторых, дошла бы до математички в след четверти и задала пару вопросов в спокойном тоне на предмет : "с фигоф ли баня та сгорела?" , то есть "с какого рожна вы с моим ребенком ведете ПОДОБНЫЕ разговоры", подобные разговоры пусть переносит на меня или своего конкурента по паралелли. дети в школу приходят учиться, а не играться в подобные мерзкие игры. разговор бы строила спокойно, напирая, что вносить такие вещи в мышление учеников - недопустимо. 10.12.2011 11:28:13, mara
Никак, по-крайней мере, сейчас (честно говоря, не понимаю, зачем вообще Вы к классной ходили).
Если математика ведет один из тех предметов, по которым классная "договорилась", то на очередном собрании сообщите классной о демарше математички (в смысле, что договор был какой-то непоследовательный).
Если же по математике у девочки выходила "чистая" пятерка, то, опять-таки, не специально вылавливая математичку сейчас, а "случайно" столкнувшись с ней в начале следующей четверти, скажите, что:
- Вы в упор не понимаете почему при вполне приличной успеваемости "мама должна идти разбираться в сложившийся ситуации";
- не понимаете, также, почему вашу дочь гнобят за учительские игрища;
- что свет клином на школьных оценках по математике не сошелся и в случае занижения оценок есть еще возможность пересдать в Департаменте образования.
У меня был печальный опыт, когда историк поставил сыну пару в году. Не скажу, что сын "пылал" к истории, но историк дал зарок его выгнать из школы "с ровного места", дескать все учителя понимают традиции школы НЕ ТАК, а он, как истинный хранитель традиций, всем докажет свою силу... т.е. выгонит одного из самых сильных учеников класса.
Для очередной пары сына вызывали ответить на вопрос, ПОЧЕМУ историческия действительность легла так, а не иначе. Ответ предполагался авторкий (от нашего историка, таких причин прежде нигде "слыхом не слыхивала") и еще историком в классе не озвученный. Сына и меня склоняли "просить и каяться", но я пошла в районное отделение департамента образования. Там сын сдал историю на 4. Осенью исторические претензии как отрезало! Это случилось чуть более 7 лет назад.
Ходить куда-то ради оценки, когда над головой "не капает", вовсе не обязательно, но указать педагогу подобную возможность значительно лучше, чем тихо все "проглотить". 10.12.2011 01:48:24, Конек
Если математика ведет один из тех предметов, по которым классная "договорилась", то на очередном собрании сообщите классной о демарше математички (в смысле, что договор был какой-то непоследовательный).
Если же по математике у девочки выходила "чистая" пятерка, то, опять-таки, не специально вылавливая математичку сейчас, а "случайно" столкнувшись с ней в начале следующей четверти, скажите, что:
- Вы в упор не понимаете почему при вполне приличной успеваемости "мама должна идти разбираться в сложившийся ситуации";
- не понимаете, также, почему вашу дочь гнобят за учительские игрища;
- что свет клином на школьных оценках по математике не сошелся и в случае занижения оценок есть еще возможность пересдать в Департаменте образования.
У меня был печальный опыт, когда историк поставил сыну пару в году. Не скажу, что сын "пылал" к истории, но историк дал зарок его выгнать из школы "с ровного места", дескать все учителя понимают традиции школы НЕ ТАК, а он, как истинный хранитель традиций, всем докажет свою силу... т.е. выгонит одного из самых сильных учеников класса.
Для очередной пары сына вызывали ответить на вопрос, ПОЧЕМУ историческия действительность легла так, а не иначе. Ответ предполагался авторкий (от нашего историка, таких причин прежде нигде "слыхом не слыхивала") и еще историком в классе не озвученный. Сына и меня склоняли "просить и каяться", но я пошла в районное отделение департамента образования. Там сын сдал историю на 4. Осенью исторические претензии как отрезало! Это случилось чуть более 7 лет назад.
Ходить куда-то ради оценки, когда над головой "не капает", вовсе не обязательно, но указать педагогу подобную возможность значительно лучше, чем тихо все "проглотить". 10.12.2011 01:48:24, Конек
Спасибо. Поняла. К классной зашла по другому вопросу, ну заодно и про оценки спросила.
10.12.2011 12:19:52, ohara
Относится к оценкам проще - и самой, и дочь так настроить.
А уж как мне противны эти учительские разборки и соревнования:( Сама была в центре таких разборок в 10 классе - мне сказали, что я смогу получить медаль, а математичка (классная параллельного класса) после педсовета стала ставить мне "3" и приглашать переписывать их бесконечно.
Через 2 недели я сказала, что такой ценой медаль мне не нужна и уже больше ни на какие разговоры про это не велась. Не жалею ни разу:)
кстати, наша единственная девочка-медалистка получила только серебро, потому как ее сочинение было "не золотое". А в игры эти мерзкие она таки играла 2 года.....Но это ее выбор. 10.12.2011 00:31:46, Иртим
А уж как мне противны эти учительские разборки и соревнования:( Сама была в центре таких разборок в 10 классе - мне сказали, что я смогу получить медаль, а математичка (классная параллельного класса) после педсовета стала ставить мне "3" и приглашать переписывать их бесконечно.
Через 2 недели я сказала, что такой ценой медаль мне не нужна и уже больше ни на какие разговоры про это не велась. Не жалею ни разу:)
кстати, наша единственная девочка-медалистка получила только серебро, потому как ее сочинение было "не золотое". А в игры эти мерзкие она таки играла 2 года.....Но это ее выбор. 10.12.2011 00:31:46, Иртим
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?