за последнюю неделю данила два раза отказался идти в школу. муж ходил говорил с классной, я классной звонила, сегодня ходили к школьному психологу. ничего путного я из этих разговоров не вынесла( пока кажется, что главный конфликт у него с учителем русского и литературы, отсюда напряги и дискомфорт. к сожалению сегодня этой учительницы не было, очень мне хотелось ей в глаза посмотреть. в пятницу данила вышел из щколы, мягко говоря, расстроенный- оказалось, что с начала года он чего то недопонял и не делал какие-то письменные задания по литре. был уверен, что надо только устно- учить и читать. учительница не объяснила, что надо сделать, зато пообещала в понедельник поставить 7 двоек, если не напишет. у всего класса тетради она собрала, никто из знакомых ему не говорит, что там должно быть написано..посмотрела его тетради по русскому. вначале все чисто, стоят четверки, потом все хуже и хуже. чем больше придирок, тем хуже он пишет, тк нервничает. посмотрите плиз, три скана последний дней. на первом на мой взгляд одна пунктационная ошибка- не начал новое предложение. даже если считать это за две- точка и заглавная буква, то все равно мне казалось что для снижения на балл нужна одна орфографическая, или две синтаксические. нет? я ошибаюсь, что тут можно было ставить 4?
вот вторая. опять точка-заглавная буква. во втором предложении мне кажется вообще не очевидно и равноправно, что ставить- точку или запятую. потому что если отдельное предложение "Сквозь него неясно были видны горы", то непонятно,сквозь что. поэтому данила с запятой не так уж и не прав.
ну и третья. данила видит на развороте прошлую двойку, поэтому лепит дикие ошибки левши, типа пропуска буквы. но вот в конце- он пишет-".. и детишки, и дед, потому что они хотят опят найти. А под ним все обобрали уже." зачем она исправляет название грибов- опят, на опять? и что она имеет против последнего предложения?
хочу пойти с ней поговорить, как построить разговор?