Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вызывают на ковер...

У моего пятиклассника проблемы с историчкой. Я сама по образованию историк, поэтому помогаю ему как могу. Темы вроде бы интересные в 5 классе, а у него интереса нет совсем, что меня очень удивляет. А у него в этой четверти уже две двойки. За поведение на уроке, но ставят в журнал. На прошлой неделе он мне параграф рассказал, на все вопросы ответил, почитал Детскую энциклопедию о рабовладении в Риме и о восстании Спартака. Я ему посоветовала к учительнице подойти, попросить тему для доклада. Он подошел, спросил. А она ему (ну, это его версия, конечно): "Я никаких докладов не задаю". Приходит - в дневнике опять двойка. Спрашиваю, за что? ты же все знал. "Плохо себя вел, она спросила про Грецию" (Греция уже закончилась, проходим восстание Спартака).Сегодня увидела в дневнике, что страницы склеены. Дурачок 11-летний заклеил, чтобы я не увидела и не расстраивалась (я кормлю грудью малыша и он знает, что нельзя расстраивать мамочку). Учительница пишет: "Прошу родителей Егора зайти в школу в мой кабинет для обсуждения проблем сына". Завтра поеду, малыша придется с собой брать - муж в командировке. Ребенок не идеальный, даже проблемный, но все проблемы мы решаем. Были проблемы по математике - взяли репетитора, сейчас четверки пошли. С дисциплиной и внимательностью - несколько раз общалась с классной, его пересадили на первую парту, с нового года проблем нет. С классной последний раз говорила по телефону на первой неделе после каникул, она говорит, что он стал серьезнее. И вот теперь эти проблемы с историчкой. Я ее, честно говоря, ни разу не видела. На собрания она не ходит, и до этой четверти были четверки по ее предмету. А сейчас пары. Ребенок учит - я вижу и проверяю. Явно какой-то конфликт. Как себя вести с учительницей? Выслушать ее? Или сразу поинтерсоваться, почему ребенку двойки ставят за поведение?
14.04.2011 23:03:38,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Есть разные варианты:
1. Игнор предмета. Пару в чктверти не поставит, 3 так 3 и тогда уж не колготиться, а твердо сказать всем в школе, что "эта историчка отбила остатки интереса к предмету). Что не исключает любого вашего отношения к истории дома. ИМХО, подобная демонстрация действует на таких учителей лучше всего.
2. Пересдача истории в Департаменте образования или в другой школе-экстернате. Особенно полезно в сочетании с первым. Помогает в отношениях с учителем с одного раза.

Вот, честно, история не предмет любви многих (мне тоже не особ интересно, что там в Греции или Риме было, будет время - скорее по физике неизвестные мне разделы почитаю), а 5-й класс не конец жизни (интерес к политическим событиям просыпается после 20 лет). Поэтому Вам переживать абсолютно не о чем. Спускайте ситуацию "на тормозах". Хотите просвещать сына - это другой вопрос, к школе имеющий слабое отношение. Я имела глупость когда-то вот так же "на мировую" поговорить с педагогом по литературе - отношение к ребенку стало в разы хуже, поскольку человек ПОНЯЛ, что его придирки ДОСТАЮТ.
17.04.2011 12:04:59, Конек
Уфф,отчитываюсь.
Была в школе, малыша пристроила с бабушкой погулять в коляске. Учительница молодая, не наезжала совсем. Скорее, она расстроена. Говорит, 1 апреля он пошутил: сказал перед уроком, что ждет звонка от мамы, что его переводят в другую школу и мама должна прислать смску, чтобы идти вместе на собеседование. Учительница "повелась". СМСка пришла, Егор вышел из класса, класс сразу оживился. Через 10 минут вернулся, весь класс смеялся. Егор сказал, что это был первоапрельский розыгрыш. Я ей сказала искренне, что это скорее добрая шутка, тем более 1 апреля. Она согласилась, что добрая, но шуткам не место на уроках. На это я ей сказала, что мы в 5 класс математику по имени Юлий Петрович приклеивали совок на доску, доску и тетради мазали воском, привязывали веревочку к учительскому стулу... Ну, не я лично, но был у нас в классе такой мальчик-шутник. Нам было весело, а вот педагогу не очень, он был молоденький совсем. Я спросила напрямую, двойки за дисциплину или за знания. Она замялась, сказала что в принципе Егор историей интересуется. Ну, тут я ей выдала, что историк сама, и что дед профессор, и что книжки ребенку даем и т.п. Она оживилась, сказала, что видно... Что вот сегодня был тест и он его скорее всего хорошо написал. Я спросила, чем еще я могу помочь, кроме проверки домашней работы. Она спросила, может ли она на уроке сказать, что мама оставила свой телефон и сейчас она позвонит, если он себя будет плохо вести (тут я поняла, что класс держать она просто не может((( Я посоветовала, если уж совсем плохо будет, звонить папе. А также попробовать другие меры - пересадить на 1 парту, контролировать его побольше, дать ему доклад подготовить. Под конец спокойно спросила, что же теперь нам делать с двойками за поведение в журнале. Итог: будем доклады делать, может что успеем исправить. Дома с ребенком тоже поговорила, посмотрим на результат на следующей неделе.

Спасибо всем за советы!
15.04.2011 18:17:58, Мусик и богатыри
Ну и хорошо. "Чем помочь?" - с учителями, имхо, ключевое. Раз она молоденькая и новенькая, значит находится под патронажем какой-нибудь учительницы с опытом. Поэтому я бы больше была в контакте с классной. Но я стронник дружить с учителями. Школа - слищком большая часть жизни наших детей, чтобы перекладывать ее только на учителей. Не потому, что они этого не вынесут.
А вообще хорошая учительница - щеки не раздувает, совета вашего спросила, а что молодая, так она пока на младших классах. Не будет с поведением справляться, дадут крокодила. Я детям говорю всегда, чтоб помогали молодым учителям. Не прислушиваются пока, наверное)) Но в голове оседает, надеюсь.
16.04.2011 07:43:27, Etagerka
а я "дружила", когда старший учился, был неплохой педколлектив. а в этой школе только с классной, директор такой двуличный тип, что никакого желания видеть его у меня нет, за младшую школу уже наобщалась. говорит одно, на деле другое. 16.04.2011 07:53:20, Мусик и богатыри
Так директор пусть хоть многоличный будет. У них работа такая. Главное с классной в контакте быть. Они буферы. 16.04.2011 08:56:02, Etagerka
Вероятность
Мне кажется, что на уроке действительно не место таким добрым шуткам. Вы мужу наверное не посоветуете первого апреля пошутить так с начальником, что он увольняется, и вот получил смс-ку насчет собеседования, сейчас выйдет обговорит детали. Смешно же и по-доброму. А с молодой неопытной учительницей, у которой пока немного методов воздействия (те же двойки и вызов родителей) отчего не пошутить. Тем более вы считаете издевательства над учителями милой доброй традицией.
То, что вы предлагаете сочинять в дневниках на французский манер "обратите внимание, ваш сын сегодня пошутил на моем уроке" будет только объектом очередных шуток и в школе и дома.
16.04.2011 00:06:36, Вероятность
вероятно, вы не поняли, что я совсем не одобряю такие шутки на уроках. и ребенку дома была головомойка за это. а "на французский манер" - тут не столько важно что записано, а сам факт такой переписки, потом ни родитель, ни учитель не могут сказать, что не были в курсе проблемы. это вопрос ответственности обеих сторон. кстати, вчера вечером выяснилось, что сама идея шутки была сгенерирована коллективом(что еще хуже, вероятно), а не лично моим сыном. а исполнителем был выбран егор, т.к. мы недавно переехали и от него это было наиболее правдопободобно. 16.04.2011 07:27:27, Мусик и богатыри
Вероятность
я этого не поняла только из ваших слов: "Я ей сказала искренне, что это скорее добрая шутка, тем более 1 апреля." То есть вы не только посчитали, что это нормально, но и еще стали убеждать в этом учительницу. 16.04.2011 12:32:56, Вероятность
нда, у учительницы с чувством юмора явно лучше, чем у вас... 16.04.2011 13:32:08, Мусик и богатыри
=СветА™=
и меня записывайте.У меня тоже нет чувства юмора. 17.04.2011 17:12:48, =СветА™=
да тут толпа запишется "неюморных", ибо самые примитивные детские анекдоты выглядят просто уморительными на фоне такой смс-ки от мамы. А Полетт вполне понимаю, у нас пол-класса СДВГ и типа таких вот ребят с чувством юмора, их родители говорят: свои мозги не вставишь, учите, что есть и как сможете, раз шуток не понимаете. Так что ученикам, соблюдающим правила и пришедшим в школу учиться, все равно что две гири на обе ноги - и вперед, к знаниям в таком коллективе. 17.04.2011 19:24:15, Розетта
=СветА™=
а я подумала,что всех умиляет такой милый парнишка, а учительницу в дуры записали.
Я тоже понимаю Полетт.Именно поэтому хочется найти ребенку даже не учителя и школу, а окружение без юморных богатырей Мусика.
18.04.2011 10:15:25, =СветА™=
Мне только что дочь зачитывала выдержки из каких-то законов (то ли наших, то ли ЮНЕСКО), в которых черным по белому написано о том, что ставить в журнал оценки за поведение - незаконно, как впрочем и многое другое (например, выгонять из класса. оказывать физическое и моральное давление, задавать на каникулы с 1 по 11 кл и на выходные с 1 по 4 кл). 15.04.2011 22:48:11, hanhi
+1 17.04.2011 11:42:46, Конек
Люблюкошек
Похоже все разговоры с учителями под копирку...)))
Ну и славно.
15.04.2011 18:33:45, Люблюкошек
Вот многие говорят, что со школой надо дружить, что к учителям нужен подход, что надо к ним ходить-общаться. А я вот честно-честно - ну не хочу я "дружить" и "находить подходы". Да и некогда. Если есть реальная проблема, почему не позвонить сначала? Ведь у классного руководителя есть все телефоны. Почему нельзя записку написать, в конце концов? Я знаю, что во французских школах есть такая тетрадка, "для связи", типа нашего дневника. И туда учитель пишет не только оценки, но и свои замечания и вопросы к родителям, типа "Прошу обратить внимание, что ваш сын устроил розыгрыш в классе и сорвал мне урок. Прошу провести беседу" Число, подпись. А родители ОБЯЗАНЫ ответить: "Беседу провели, надеемся на лучшее" или "Факты не подтвердились, он все отрицает, давайте встречаться". Дата, подпись. Главное - все ходы записаны! 15.04.2011 18:44:55, Мусик и богатыри
В конце концов, почему ВЫ КАК МАТЬ в течение 5 лет обучения в школе не посчитали нужным объяснить и НАУЧИТЬ своего ребенка вести себя на уроке так, чтобы у учителей не было претензий и не было ДВОЕК за поведение ?!!!

Вы прекрасно знаете все проблемы вашего ребенка, но почему-то только двойки в журнале заставили вас обратить на это внимание...

Хотите французскую школу - переезжайте во Францию. А в русских школах испокон веков за подобные "шалости" розгами пороли. Я вот о возвращении таких времен мечтаю. Может тогда мой ребенок будет получать в школе тот объем знаний и внимания учителя, который положен по программе, а не тот, который остается после успокоения подобных вашему ребенку шалунов в то время, когда вам некогда.
15.04.2011 20:49:48, Polett
Вот, честно, я не понимаю, почему беспомощность учителя карается вызовом родителей в школу.
Приведу пример (сразу - моего в тот день в классе не было, болел, о чем он очень сожалел - такое шоу пропустил; и я не одобряю произошедшее). В 9-м классе (когда сын был в 9-м), ученики изобразили "куклу" на учительском столе: ведро, сверху глобус, какие-то еще атрибуты. Педагог, сразу решив, что это НА НЕГО пародия, начал с крика, потом побежал к директору. Скандал по ученикам был, но побежавшего отстранили от классного руководства.

В случае автора, ИМХО, если бы учительница после "милой" первоапрельской шутки отправила ученика к директору за допуском к следующему ЕЁ уроку, "детку" "пропесочили" бы в школе и без мамы.

И я тоже целиком и полностью разделяю позицию:
1. Мухи отдельно от котлет, то бишь поведение дельно от оценок за знания.
2. У школы достаточно рычагов, чтобы урезонить "шутников", а не сетовать на срыв уроков и вызывать родителей.
3. Если учитель "не тянет" - неча на нетаковских учеников кивать.
17.04.2011 11:54:25, Конек
Tanita Tararam
уффф... как вы эмоционально! вообще, я с вами согласна... но в смсыле учебы, а не поведения. У нас языковая школа, рядом 2 обычных... в группе есть 3 человека регулярно не делающих домашку и вообще не успевающих по иностранному языку (почему бы не пойти в обычную??)... учитель бьется с ними, т.к. ессно они портят показатели :-)) а остальные дети, которые учатся и все такое должны сидеть и слушать причитания учителя чуть ли не каждый урок.
а вот про поведение... у других учителей такого нет? значит мальчик тут чувствует слабое звено?
15.04.2011 23:22:52, Tanita Tararam
Про учебу, кстати, я тоже согласна. У нас 2 языка с 1 класса, но почему-то ни англичанка, ни француженка меня не вызывают в школу. 15.04.2011 23:25:11, Мусик и богатыри
К тем, кто не вызывает, я иногда всеж захожу. Во-первых превентивно. Во-вторых, если все в порядке, то потешить материнское тщеславие))) 16.04.2011 07:46:58, Etagerka
я, наверное, слишком высокую планку ставлю, у меня была хорошая школа, и несколько очень хороших учителей, поэтому сравнение не в пользу нынешних это раз. а два - я, конечно не успеваю(( и это главная причина. вот моя мама всегда хбыла в тесном контакте с учителями, но я была у нее одна и работа у мамы была творческая, время было. ну просто мамульчик моя такой человек замечательный ... 16.04.2011 08:03:09, Мусик и богатыри
Сильнозанятая мамаша учиться непрерывно с ребенком не может, а занести свое мимолетное почтение учителю в школу - самое оно, имхо. Да и телефоны теперь есть. 16.04.2011 08:58:55, Etagerka
потому что языковые группы маленькие)) им просто легче следить за дисциплиной.
Истина она где-то посередине. Надо сотрудничать с учителями , и Вы со своей стороны работаете, и они вкладываются. Просто чтение энциклопедии по истории - разве выход, что-то очень выдающееся? ну кто не умеет читать и у кого их нет сейчас? надо готовить что-то эксклюзивное, нерядовое, занимательное, с наглядным материалом, тогда мальчика интересно будет спрашивать, интересно слушать и будет соблазн это делать чаще.
16.04.2011 02:14:04, историк
согласна 16.04.2011 07:05:15, Musik + 3 богатыря с мобилы
ОООО, какая вы агрессивная! А такие красивые гибискусы в реге... Вы настоящий БОТАНИК, однако. Надеюсь, что вы КАК МАТЬ свою дочь научили всему необходимому. 15.04.2011 23:16:42, Мусик и богатыри
Люблюкошек
Это вечный Марлезонский балет)))
У нас хуже дело.. классная не справляется. Это, увы очевидно для всех, в том числе и директору. Ну вот такими методами как вызов родителей на ковер к директору и справляется..
Но мы друг друга поняли, как мне кажется. К тому же моему сыну, кроме громкого голоса и чувства юмора нечего инкриминировать по большому счету.
Я уже философски отношусь к этому. Вам сложнее, малыш появился.
А отношения со школой.. Главное чтобы сын человек был хороший и знания были реальные. А 2 за поведение.. ну это уж издержки.
15.04.2011 19:39:23, Люблюкошек
Tanita Tararam
а я бы не пошла :-) вот именно в твоей ситуации, сказала, что мол малыш, есть родсобрания (ты туда ходишь??) вот там и решать все вопросы.
ну что она скажет? что он плохо ведет? ну а что тут поделаешь?
ну и чтобы сгладить конфликт - быть готовым к урокам... но придраться все равно найдут к чему.
Ну и да, с классной- сразу бы поговорила...
Но ты уже наверно в школе :-)
И лирическое отступление. у нас тоже была чуднАя историчка... когда ребенок отвечал по параграфу- ставила 4, говорит, ну ты и придумала :-) (хотя этот "придуманный" момент был напечатан в учебнике мелким шрифтом, там кто-то кому то голову отрубил, поэтому я и запомнила :-) у нас 6 класс)
а когда ребенок просто так ответил про китайский чай (мы просто болтали за ужином) получила 5, учитель сказала, что она использовала материал не из учебника...ага... из папиной головы :-) А сейчас она (учитель) тоже в декрете :-)

Удачи!!!
15.04.2011 14:33:48, Tanita Tararam
Elen
Слабое решение. Учитель эти аргументы скорее всего расценит как безразличие к ситуации и к воспитанию сына. Двойки за поведение ведь не просто так появились - значит отвлекал весь класс и т.п. А если родителям все равно (как думает учитель), то что делать учителю? Ставить двойки...
Надо сходить обязательно, услышать аргументы 2-й стороны. И продумать дальнейшие действия по решению проблемы, спросить совета у учителя (ей это понравится)).
15.04.2011 15:06:10, Elen
Tanita Tararam
а я не боец- это да. но мне кажется, вызывать родителей- это тоже не сильное решение...
ну я просто не понимаю...что мы друг другу можем сказать??? в этой ситуации? просто посмотреть глаза в глаза? вообще у меня девочка и пока в школу не вызывали... так что мои реплики- сплошная теория.
и вот этот момент: спросить совета, чтобы ей понравится??? ну как то это... тоже не сильно, на мой взгляд :-)
15.04.2011 15:13:29, Tanita Tararam
Elen
Нужно просто начать диалог. Учитель - он просто человек, не небожитель, но и не гатский мучитель наших ангельских детишек)).
Когда клиент пишет Вам письмо со словами "все плохо, качество отвратительное и пр." - никто не прикрывается плохим самочувствием, обилием работы и пр. С клиентом начинают РАЗГОВАРИВАТЬ, выяснять причины, искать пути решения проблемы. Почему же в вопросах школы мы так категоричны? "Она учитель, пусть и учит"... не серьезно, это не диалог и как следствие, это не желание решать проблемы.
15.04.2011 15:42:07, Elen
Tanita Tararam
уффф... мысль ваша понятна и идея, что учитель тоже человек - мне нравится :-))
даже не знаю, что еще сказать, буду иметь ввиду, если вдруг чего!
15.04.2011 15:53:59, Tanita Tararam
КленовыйЛис
Привет. У моего проблемы с русским и литературой. Хоть и читает много. С преподавателем по русскому выясняла отношения - просто спокойно спросила в чем проблема. Из-за чего двойки. Выяснилось, что наш "мальчик" уроки не учит. Т.е. упражнения он делает, а вот всякие сочинения - грамматический минимумы игнорирует. Договорились, что все оценки она сразу ставит в дневник. СЕйчас стало лучше. А вот с литературой..... Короче грядем моя с ней встреча. Процентов на 90 уверена что там именно неприязнь. Виноватый вид делать не буду. Даже зная характер сына. Он подросток. Гормоны играют, мозги спят. И если, при всей его огромной любви к книгам, на уроке "балду давит" - это ее непрофессионализм. 15.04.2011 12:07:53, КленовыйЛис
Не согласна с вами.
Если ребенок не учит уроки то это не означент 100% непрофессионализм учителя.
А вот пофигизм родителей 100% на лицо. Учитель должна стараться заинтересовать всех. Но родитель обязан следить за успеваемостью своего ребенка. Вы хотите всю ответсвенность переложить на учителя? И что будет?
Учителю строго говоря все равно переведут вашего сына в следующий класс или нет. Если вам на это наплевать, то уж ей и подавно!
15.04.2011 14:07:57, 1112
КленовыйЛис
Уводите в философию :))
Если ребенку не интересно на уроке - то это вина учителя. (Это я Вам как учитель говорю)
Если мы говорим лично про меня - то у пятиклассника проверять каждый день уроки не вижу смысла. Иначе он никогда не научится работать самостоятельно. Именно по этому и не предъявляю никаких претензий ни к ребенку по данному вопросу, ни к учителю. А вот то что ребенок, прочитав весь учебник литературы, читает на уроке правила парусных гонок - меня напряжет. И учительница, которая ставит двойки за то что дети "не тянут руки на уроке" или, когда тянут - не спрашивает принципиально (?) (причем касается это не только моего сына)- тоже напряжет.
Так что, уважаемый ананимус, Ваше желание уколоть - оставьте при себе.
15.04.2011 19:06:46, КленовыйЛис
Люблюкошек
Не волнуйтесь. Идите смело и спокойно. Никакой драмы нет))
Я так же неделю назад ходила. Только у нас география.. ну не любит она моего, ну что я могу поделать. Но все ж теперь надеюсь на объективность в оценках.
15.04.2011 10:20:03, Люблюкошек
Идти уверено и стоять горой за ребенка. Вы его воспитываете? ДА. Вы следите за его домашним заданием? Да. Остальное - дело УЧИТЕЛЕЙ. Я бы спросила спокойно, почему она с ним не справляется. И доброжелательно переводите разговор с его проблем на ее. Пригласите классного руководителя. Поинтересуйтесь поведением ребенка на других уроках (если ведет себя плохо НА ВСЕХ - проблема ребенка, если только на истории - проблема учителя). И никакого виноватого вида, не сгибайтесь. Удачи! 15.04.2011 07:25:34, ДраКошка (мама Галя)
Я всегда спрашиваю: "Что посоветуете?". Смотрю, как на гуру. Стараюсь сама показаться учителю приятной особой, волнующейся об учебном процессе и сочувствующей педагогам в их нелегком труде на ниве образования наших непростых детей в смутное время.
Про его поведение и почему двойки за него ставит, она и сама расскажет. )))
Обещайте прислушаться к ее мнению и все держать под контролем.
Еще лучше сначала опять позвонить классной и спросить ее совета в общении с историчкой. Это, если с ней душевные отношения.
14.04.2011 23:13:40, Etagerka
Да, я вот уже думаю,что зря ей вечером сегодня не позвонила. Может, она что знает, хотя, обычно она сигналит, если что. Завтра до уроков попробую ей набрать. 14.04.2011 23:15:31, Мусик и богатыри
Ну да. Может не умничать там посоветует или наоборот. Но в любом случае лучше с тревожным и слегка виноватым видом сначала учителя выслушать.
Спросите, как исправить оценки, возмодно ли это.
14.04.2011 23:24:40, Etagerka
Вот чего я бы не стала делать, так это виноватого вида. 15.04.2011 05:34:29, Sofia
+1 как только виноватый и беспомощный вид, ноги начнут вытирать, увы.
Я тоже историк,не школьный правда, но согласна с Вами, что в 5 классе вообще как-то особенно странно не сделать преподапвание увлекательным, темы-то самые занимательные.
Говорите серьезно, убедительно, разграничьте проблемы содержания курса и поведения на уроке. Сообщите,что предмет знаете неплохо и можете мониторить ситуацию. Спросите совета как исправить оценки, мотивировать и т.д.
У меня дети много читали и читают Гаспарова, по Др Греции там много интересного. Впрочем, учитель по идее должен бы детям посоветовать эту книгу.
Слабое Ваше место, что придете с младенцем: она может решить, что Вам совсем некогда старшими заниматься и контролировать, дети сами по себе и не тянут
15.04.2011 12:19:19, историк
Если бы поведение было бы плохое везде, то можно было бы говорить, что проблемы в ребенке. В данном же случае - первичные проблемы явно в учительнице. Молоденькая. Не очень опытная. И не очень умная, увы, раз так ее легко развел пятиклассник. 15.04.2011 22:32:40, Klemn
"Ребенок не идеальный, даже проблемный. Были проблемы по математике - взяли репетитора, сейчас четверки пошли". Это цитата из поста автора.
Проблемы есть у тех, у кого совсем сложно и с поведением и с вниманием. Что там такого невероятного в математике 5 класса, чтобы репетитора взять ? ( у меня свой как раз 5 класс, да еще физмат, так что я в курсе) Может, и по истории репетитора? тоже четверки пойдут )) С Нового года мальчика пересадили за 1 парту, с Нового года проблем нет, следовательно, до этого - были. Неспроста. У нас в классе немало сложных детей и очень много в очках. Где взять столько первых парт? Те у других учителей, пока на 1 парту не пересадили, претензии все-таки имелись.
Насчет ума учительницы Вы зря. А почему не поверить, посмотрите по этой конфе за апрель, достаточно народа идет на тестирование в другие школы. Его (индивидуальное)часто назначают по времени, растянутому в течение рабочего дня; так что шутка была вполне правдивой и логичной, просто не очень смешной и удачной. Молодость - не недостаток. Вполне вероятно, что у той молоденькой и неопытной есть и отличники и достаточное кол-во хорошистов в классе и не на первой парте.
Кроме того, по опыту нашего класса, те же доклады у ребят с проблемным поведеним работают только, если их спрашивают каждый урок, ибо когда не они на сцене, опять проблемы с поведением, просто не умеют/не готовы слушать других. До Нового года у нас был бенефис трех товарищей по природоведению, именно с проблемой поведения, учитель опытный и в возрасте)) если что. Устали все от их докладов, других просто некогда было спрашивать. А выступить с докладом хотят многие.
16.04.2011 01:49:02, историк
егор действительно сложный ребенок. он не очень умеет дружить, тянет одеяло на себя, не любит делиться, но любит быть в центре внимания в итоге привлекает к себе внимание таким образом. дома работаем с этим, т.к. во многом это последствия детской ревности к младшему брату. сейчас ситуация значительно меняется, родился еще один малыш, а егорке уже не 4 годика, а 11 лет, совсем по-другому относится, очень по-взрослому и ревности нет.
насчет первой парты вы правы, но можно и на вторую посадить, главное, чтобы не в конец класса. пусть уже учитель сам это решает. мы со своей стороны как родители ситуацию будем мониторить (с поведением, а не с партой).
16.04.2011 08:26:48, Мусик и богатыри
Я поэтому и не стала напирать, потому что молодая и не злобная совсем. Если наехать - озлобится и будет еще одним злым учителем больше. К тому же Егор действительно виноват, хотя оценки и за поведение. 15.04.2011 23:20:27, Мусик и богатыри
С виноватым видом я со старшим ходила к учителям. И мне всегда тетка моя выговаривала (она сама учитель) - почему ты ребенка не защищаешь? Школа должна учить, как это педагог не может с классом справиться? И когда у Егора пошли проблемы, мне хочется его защитить. Хочется спросить у нее, как она умудряется такой интересный предмет в 5 классе сделать скушным. Я же вижу его реакцию, когда он читает не учебник, а Детскую энциклопедию или другие познавательные книги. Год назад история России у них была в примитивном виде, ему было очень интересно. Но я понимаю, что наезжать на учительницу - не метод. 14.04.2011 23:33:05, Мусик и богатыри
Сначала ее выслушайте, а потом попиарьте ребеночка. Наезжать не надо, а то расскажет, как умудряется. Не иначе как из-за шалящих мальчиков окажется))) 14.04.2011 23:39:58, Etagerka
спасибо. попробую держать себя в руках)). А если я ей еще скажу, что я сама историк, и дедушка у нас профессор, и старший брат на историческом факультете учится... Позор на мою историческую голову))) 14.04.2011 23:51:07, Мусик и богатыри
Выслушать сначала. Вполне вероятно, что двойки не за поведение. Ну не совсем за поведение, а, к примеру, баловался, крутился, прослушал вопрос, а она возьми и подними его отвечать на этот вопрос. Он переспросил, а она сразу 2.

Если ребенок учит параграфы, отвечает на вопросы - это уже хорошо.

Но и не помнить совсем ничего про Грецию, если уже проходят восстание Спартака, тоже не комильфо, согласитесь.

Думаю, надо выслушать ее версию, а уж потом наезжать, за что двойки. Вполне вероятно, что в процессе рассказа все разъяснится.
14.04.2011 23:10:24, Natem
Естессно, не комильфо. И думаю, как раз так и было - он крутился, ему сделали замечание, потом задали вопрос про Грецию. От неожиданности он не ответил. Буду слушать ее сначала. Честно говоря, мне трудно понять, как история может быть неинтересной. А ему явно НЕинтересно. 14.04.2011 23:18:45, Мусик и богатыри
Сильно зависит от педагога. Иные учителя вполне себе способны отвратить от своего предмета даже наиувлеченнейшего ребенка. 15.04.2011 16:40:35, Natem


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!