Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Взаимоотношения со сверстниками
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мамы крупных дочек, к Вам за советом!
Пишу коротко ( пока младший ребенок не проснулся): С 1 класса учимся в классе с составом 20 мальчиков и 7 девочек . В третьем классе начались обзывания. С девочками дружба не сложилась. В пятом классе все обострилось, дошло до рукоприкладства. Классный руководитель сказала что она первая начала (!!!!!! Ситуация выглядела следующим образом: Мальчик её обозвал, она его толкнула за плечо, он её ударил кулаком в челюсть) После этого отдали дочку на самбо. Сейчас она в 6 классе. Не обзываются только 2 мальчика из всего класса. Дочка совсем не хочет ходить в школу, приходит домой и от нервного напряжения все время ест и рыдает. Начала драться с мальчиками. Хочу перевести дочку в другую школу. Понимаю что это не выход, что там может все повториться, но я должна попробовать. Спашиваю совет у мамочек которые оказались в такой же ситуации, как Вы разрешили эту проблему. С психологами занимались, но похоже безрезультатно. Дома девочка ласковая и отзывчивая, много читает и вообще мне кажется еслибы ёё "не забивали" в школе то она была бы активисткой.
24.11.2010 13:45:52, Cache
41 комментарий
У меня дочка крупная (10 кл), и всегда такой была(почти все мальчики намного ниже нее), но никогда в жизни ее никто не обзывал и вряд ли будет. Но моя хоть и высокая (почти выше всех в классе), но не толстая, а одна из ее подруг - еще и в 2 раза шире. Но я в жизни не встречала более уверенного в себе человека. Мне даже трудно представить, чтобы кому-то пришло в голову о ней сказать что-то плохое. Так что дело не во внешности, а в самооценке.
26.11.2010 12:51:01, hanhi
ИМХО высокая - не значит крупная. Я по фоткам помню - у нее отличная фигура. А толерантным словом "крупная" обычно именуют лишний вес.
26.11.2010 13:59:35, Дикая хозяйка
Но дразнят и за рост тоже, да вообще за все. И в тоже время можно обладать кучей недостатков и не иметь понятия - как это - дразнят? Наш случай - оба раза: вот младший ровно на год младше своих одноклассников - чем не повод дразнить? Но ведь никому и в голову не приходит.
26.11.2010 17:52:51, hanhi
Да то что дразнить могут за что угодно - это понятно. Но тут мама пишет, что дразнят именно "толстой". Меня например за картавость дразнили :)
26.11.2010 20:18:47, Дикая хозяйка
У сына в прошлом году в классе была крупная девочка, на голову выше даже мальчиков и нехуденькая. Но никто никогда и не думал ее обзывать или не дружить с ней. Милейший человечек. И на скрипке играет божественно. И хоть девчонки с мои вообще не дружили, как-то он не вписался, эта девочка всегда помогала отбиваться от наездов красавиц, помогала с уроками и просто утешала, если какие неудачи были.
Не знаю, может, просто в том классе все так сложилось благополучно... Но никаких проблем у девочк ни в классе, ни в школе не было. 25.11.2010 01:43:44, Natem
Не знаю, может, просто в том классе все так сложилось благополучно... Но никаких проблем у девочк ни в классе, ни в школе не было. 25.11.2010 01:43:44, Natem
Дочки у меня мелкие, но я не вижу смысла пытать ребенка этим коллективом. ИМХО, переводить и побыстрее. В классе сложилось предубеждение против Вашей девочки. И это не свеженькое приобретение, а породолжающееся годами противостояние. ИМХО, в случае, если бы она была в классе новичком, можно было бы что-то изменить, а так - себе дороже. Ей не даст измениться среда, будет тянуть назад, в проблему :((
Я бы вообще выбирала класс по принципу "детки покрупнее", ребенок там доучится полгода-год, а с 7 и 8 класса есть набор в школы со всяким уклоном, там совсем новые классы набирают, можно легко перейти.
Кстати, в таком возрасте можно даже попробовать в спортшколу сходить, если у нее в спорте складывается. 24.11.2010 22:55:36, Ясень
Я бы вообще выбирала класс по принципу "детки покрупнее", ребенок там доучится полгода-год, а с 7 и 8 класса есть набор в школы со всяким уклоном, там совсем новые классы набирают, можно легко перейти.
Кстати, в таком возрасте можно даже попробовать в спортшколу сходить, если у нее в спорте складывается. 24.11.2010 22:55:36, Ясень
"класс по принципу "детки покрупнее" - это как? где в классы по такому принципу отбирают?
я думаю надо переводить в класс где не дразнят в принципе. а уж насколько крупны там дети дело десятое. крупные могут еще и посильнее мелких гнобить, если есть такая атмосфера 25.11.2010 03:43:07, ALora
я думаю надо переводить в класс где не дразнят в принципе. а уж насколько крупны там дети дело десятое. крупные могут еще и посильнее мелких гнобить, если есть такая атмосфера 25.11.2010 03:43:07, ALora
Да случайно складываются такие классы, не думаю, что кто-то специально отбирает. Дочь приятельницы в 7 классе носила 50-й размер одежды и не выглядела совсем уж толстухой, просто крупный ребенок. И на фотографиях класса она выглядела вполне такой же, как и ее одноклассницы, ну, по верхней границе, но их таких там было несколько. Приятельница говорила, что вся "мелочь" волшебным образом собралась в параллельном классе :)) Причем, это же не окончательный "крупняк", это просто быстро развивающиеся дети. Сейчас эта девочка в 9 классе, размер у нее вовсе 46, в основном за счет хорошей груди, да и рост - ничего выдающегося. Очень красивая девочка выросла, с отличной фигурой.
А класс, где не дразнят, легко может превратиться в класс, где дразнят. Ребенок-то уже в напряжении :(( Но вообще, вот классы, где идет постоянная травля кого-то, это скорей редкость. Так, грызут друг друга помаленьку, но это нормально. 25.11.2010 11:32:22, Ясень
А класс, где не дразнят, легко может превратиться в класс, где дразнят. Ребенок-то уже в напряжении :(( Но вообще, вот классы, где идет постоянная травля кого-то, это скорей редкость. Так, грызут друг друга помаленьку, но это нормально. 25.11.2010 11:32:22, Ясень
Всем откликнувшимся, спасибо! Будем переводить и сходим на тренинг. Пока подключили еще и школьного психолога.
24.11.2010 22:46:46, Cache
Переводить точно надо, но и одновременно психолога,лучше в группе,там она увидит,что проблемы у всех в данной группе., ей станет легче жить.Поищите групповые тренинги!
24.11.2010 20:21:18, Svetik_anik
Найдите того психолога, который изменит ситуацию. Ищите по рекомендациям и того, кто будет работать не только с ребенком, но и с семьей в целом. Потому что девочка внешне выделяется, негативный опыт у нее уже ого-го, в новом классе ситуация запросто повторится, если не поменять что-то в самосознании.
24.11.2010 16:53:15, Lariska
у нас похожий состав в двух классах параллели. В нашем отношения в целом на уровне симпатии между М и Д, в соседнем как у вас. Да, у нас есть экземпляры, которые только на грубое хамство к девчонкам и когда кто-то из доброжелательных болеет масоово, они отрываются, но это такие трусы, все изподтишка .Но они в меньшинстве, их человек пять. Очень помог 5 кл, когда пришли еще хорошие мальчишки и получился перевес "доброго-светлого". Все-таки школа это насильно сформированный коллектив, и лотерея, как повезет. Переводите, но тщательно узнав атмосферу. Ничего не изменить, дети - зеркало семьи. У нас благодаря перевесу численному хороших ребять девчонки все как королевы, правда-правда. Часто еще нравится, все такие разные, есть и мелкие ребята, которые нежно дружат с высоченными девчонками:-), никаких комплексов. В общем, нашим девочкам очень повезло.
24.11.2010 16:18:57, Малешка
Мне кажется - срочно переводить. Я свою в подобной ситуации перевела после 4-го, в гимназию. И оптимально в 5-й или в 8-й (когда набирают классы с нуля в спец. школах или перемешивают сильно детей - чтоб девочка не одна новенькая была, потому что самооценка после лет таких взаимоотношений восстанавливается до-олго..).
Тут, мне кажется, два варианта.. Или быть сильной: не вестись на подколки, не опускаться до драчек, чем-то выделяться (для внутренней уверенности и чтоб другим быть интересной). У меня мелкая такая: в 9 лет выглядит на 12, немного ее это напрягает, конечно, но она свято уверена, что - самая умная, довольно красивая и все может. Или ребенок не может справиться (старшая моя), при том, что внешне она от сверстников совсем не отличалась, но - слишком впечатлительная, слишком мягкая для школьного сообщества, тихая.. Обзываться в ответ я ее так и не смогла научить, а уж драться.. Тут только помогать: подыскать адекватное окружение, класс, в котором дети не только подколками заняты, и повышать самооценку. Дочь моя долго думала, что ее не принимают потому, что она какая-то не такая (ну, это так и есть, к счастью :), в смысле, что она плохая. После 3-х лет в этом классе, до сих пор накрывает :( Я жалею, что сразу ее не забрала оттуда, через несколько мес. понятно было, что она там не прижилась.. 24.11.2010 14:41:00, ОльгаР.
Тут, мне кажется, два варианта.. Или быть сильной: не вестись на подколки, не опускаться до драчек, чем-то выделяться (для внутренней уверенности и чтоб другим быть интересной). У меня мелкая такая: в 9 лет выглядит на 12, немного ее это напрягает, конечно, но она свято уверена, что - самая умная, довольно красивая и все может. Или ребенок не может справиться (старшая моя), при том, что внешне она от сверстников совсем не отличалась, но - слишком впечатлительная, слишком мягкая для школьного сообщества, тихая.. Обзываться в ответ я ее так и не смогла научить, а уж драться.. Тут только помогать: подыскать адекватное окружение, класс, в котором дети не только подколками заняты, и повышать самооценку. Дочь моя долго думала, что ее не принимают потому, что она какая-то не такая (ну, это так и есть, к счастью :), в смысле, что она плохая. После 3-х лет в этом классе, до сих пор накрывает :( Я жалею, что сразу ее не забрала оттуда, через несколько мес. понятно было, что она там не прижилась.. 24.11.2010 14:41:00, ОльгаР.
Хочу обратить Ваше внимание на следующие моменты:
- "С девочками дружба не сложилась". И, скорее всего, в этом классе уже и не сложится. Девочки любят дружить парами. И на уроках, скорее всего, также и сидят. А Ваша оказалась без пары, она 7-ая. И так длится уже не первый год.
- "Не обзываются только 2 мальчика из всего класса".
Увы, но процесс уже запущен. Мальчики сбились в стаю. И по закону стаи травят одного, Вашу дочь. И не важно, чем она выделяется (ростом, ношением очков, фигурой и т.п.), главное, что она чем-то выделяется. Может быть, даже тем, что не дружит с девочками, т.е., она не входит ни в одну "стаю" в классе, она - одиночка. И так, повод для травли был найден.
И надо иметь какую-то непробиваемую психику, чтобы каждый день находиться среди 18 человек, которые тебя обзывают и при этом не обращать на это никакого внимания. Тут и взрослый человек сломается.
- И, самое главное,
"Дочка совсем не хочет ходить в школу, приходит домой и от нервного напряжения все время ест и рыдает."
На мой взгляд, никакое самбо, никакие занятия с психологом уже не помогут, если Вы не сделаете самого главного - не поменяете круг ежедневного школьного общения. А такое возможно только со сменой школы. 24.11.2010 14:37:48, SveM
- "С девочками дружба не сложилась". И, скорее всего, в этом классе уже и не сложится. Девочки любят дружить парами. И на уроках, скорее всего, также и сидят. А Ваша оказалась без пары, она 7-ая. И так длится уже не первый год.
- "Не обзываются только 2 мальчика из всего класса".
Увы, но процесс уже запущен. Мальчики сбились в стаю. И по закону стаи травят одного, Вашу дочь. И не важно, чем она выделяется (ростом, ношением очков, фигурой и т.п.), главное, что она чем-то выделяется. Может быть, даже тем, что не дружит с девочками, т.е., она не входит ни в одну "стаю" в классе, она - одиночка. И так, повод для травли был найден.
И надо иметь какую-то непробиваемую психику, чтобы каждый день находиться среди 18 человек, которые тебя обзывают и при этом не обращать на это никакого внимания. Тут и взрослый человек сломается.
- И, самое главное,
"Дочка совсем не хочет ходить в школу, приходит домой и от нервного напряжения все время ест и рыдает."
На мой взгляд, никакое самбо, никакие занятия с психологом уже не помогут, если Вы не сделаете самого главного - не поменяете круг ежедневного школьного общения. А такое возможно только со сменой школы. 24.11.2010 14:37:48, SveM
дразнят только за то что крупная? я не поняла что-то
24.11.2010 14:32:10, Шерлок
Когда высмеивают физические недостатки,повода не требуется,кроме самого недостатка.Обзывальщик,унижая дразнимого,возвышается сам.В принципе,неважно,что выделяет обзываемого(излишний вес,худоба,очки,заикание),главное-это в качество в обществе не в почете."Ты такой-сякой,а вот я не такой.Следовательно,я лучше".Вот и весь механизм :-(.
Для примера.Когда сын учился в 8 классе,вместо физры им ввели бассейн.А возраст такой,что некоторые мальчики уже и не мальчики совсем,а вьюноши,басят и все у них в штанах уже как у взрослых.А некоторые еще совсем физически не развились.Так конечно,все друг на друга поглядели в голом виде,и мальчик с самым детским по размерам органом обзавелся милой кликухой "писло".Класс был мужской,на 25 ребят 5 девочек.
Касательно исходной девочки,я бы перевела.И поискала бы "женский" класс.Девочки все же деликатнее,их так не заносит,как мальчиков.ИМХО. 24.11.2010 18:06:28, бывш.арахноид
Для примера.Когда сын учился в 8 классе,вместо физры им ввели бассейн.А возраст такой,что некоторые мальчики уже и не мальчики совсем,а вьюноши,басят и все у них в штанах уже как у взрослых.А некоторые еще совсем физически не развились.Так конечно,все друг на друга поглядели в голом виде,и мальчик с самым детским по размерам органом обзавелся милой кликухой "писло".Класс был мужской,на 25 ребят 5 девочек.
Касательно исходной девочки,я бы перевела.И поискала бы "женский" класс.Девочки все же деликатнее,их так не заносит,как мальчиков.ИМХО. 24.11.2010 18:06:28, бывш.арахноид
Если девочка крупная и развитая на фоне одноклассниц,то ничего странного.Она выделяется,а это уже повод.У мальчиков это может вызывать заскок.
У сына в параллельном классе была история.ТОже 8 класс.Класс мужской.Одна девочка была весьма крупная и развитая,но и только.Сын знал ее еще с подготовки,очень хорошая,общительная и совсем неагрессивная.Так вот,ряд товарищей нарисовал абсолютно неприличную картинку(порно),написали матерные подписи,чтобы лучше понятно было,что изображено.И далее что-то типа "с такой прос...кой мы не хотим учиться вместе".И подписались.Не все мальчики,но многие.Вот за что???Девочка явно не заслужила,скандал был-не описАть.С директором,родителями ,слезами и соплями.Уже со стороны мальчиков.
Доучилась девочка с ними до окончания школы,больше не унижали,но...
Одно могу сказать,дело не в жертве,точнее,не в ее виктимном поведении.Виктимен оказался сам внешний вид.
А мальчики что,недалекого ума,неуверенные в себе,но желающие легко самоутвердиться за чужой счет.Ну и родительское воспитание соответствующее.Не лучшие представители своего пола,скажем так,с гнильцой.
Но! Чем старше,тем их жизнь больше бьет,тем они меньше протягивают язык и распускают руки.
Повторюсь,исходной девочке лучше бы сменить коллектив,с большинством девочек.Будет проще. 25.11.2010 09:50:36, бывш.арахноид
У сына в параллельном классе была история.ТОже 8 класс.Класс мужской.Одна девочка была весьма крупная и развитая,но и только.Сын знал ее еще с подготовки,очень хорошая,общительная и совсем неагрессивная.Так вот,ряд товарищей нарисовал абсолютно неприличную картинку(порно),написали матерные подписи,чтобы лучше понятно было,что изображено.И далее что-то типа "с такой прос...кой мы не хотим учиться вместе".И подписались.Не все мальчики,но многие.Вот за что???Девочка явно не заслужила,скандал был-не описАть.С директором,родителями ,слезами и соплями.Уже со стороны мальчиков.
Доучилась девочка с ними до окончания школы,больше не унижали,но...
Одно могу сказать,дело не в жертве,точнее,не в ее виктимном поведении.Виктимен оказался сам внешний вид.
А мальчики что,недалекого ума,неуверенные в себе,но желающие легко самоутвердиться за чужой счет.Ну и родительское воспитание соответствующее.Не лучшие представители своего пола,скажем так,с гнильцой.
Но! Чем старше,тем их жизнь больше бьет,тем они меньше протягивают язык и распускают руки.
Повторюсь,исходной девочке лучше бы сменить коллектив,с большинством девочек.Будет проще. 25.11.2010 09:50:36, бывш.арахноид
только у вас не все мальчики и 8 кл. а у автора другая история. т.е. я бы все же подумала может есть какая еще причина. так, на всякий случай. и точно кол-в с большинством девочек в этом смысле не лучше.
25.11.2010 10:22:52, Шерлок
У меня сын уж три года как окончил школу.За время обучения поменял 4 школы.3 раза это были практически "мужские" классы и 1 раз фифти-фифти.Это как небо от земли.Девочки бывают вредные,но мальчики -гораздо сложнее.Амбиции,разборки,драки-у девочек такого даже близко нет.В мужских коллективах иногда очень хорошо чувствуют себя "пацанки"(долго не формирующиеся как девушки,не страдающие по этому поводу и обладающие от природы мальчишескими замашками,вплоть до походки).Девочки крупные,с ранним половым созреванием вызывают иногда у мальчиков неадекватные реакции самим только фактом своего присутствия :-(.
Девочка моя в 9 классе,в началке и до 7 класса классы были примерно фифти-фифти,сейчас класс девичий.Такого бреда,который я порой наблюдала в школьной жизни сына,нет вообще.Тоись абсолютно.Я связываю это с гендерным составом класса.Да,наблюдаются группки,мелкие интрижки,но в драки и оскорбления у девчонок личная неприязнь не переходит.Они не только раньше формируются,но и психологически взрослеют раньше.Девичий класс для девочки-проще.ИМХО,основанное на некотором личном опыте наблюдения за выживанием в классах с различным гендерным составом в течение начальной-средней-старшей школы. 25.11.2010 10:43:00, бывш.арахноид
Девочка моя в 9 классе,в началке и до 7 класса классы были примерно фифти-фифти,сейчас класс девичий.Такого бреда,который я порой наблюдала в школьной жизни сына,нет вообще.Тоись абсолютно.Я связываю это с гендерным составом класса.Да,наблюдаются группки,мелкие интрижки,но в драки и оскорбления у девчонок личная неприязнь не переходит.Они не только раньше формируются,но и психологически взрослеют раньше.Девичий класс для девочки-проще.ИМХО,основанное на некотором личном опыте наблюдения за выживанием в классах с различным гендерным составом в течение начальной-средней-старшей школы. 25.11.2010 10:43:00, бывш.арахноид
сколько бы мальчиков не было, а у меня было 4 школы, всякие гадости, если и были, исходили от девочек
25.11.2010 11:00:49, Шерлок
Так у вас были или у ваших детей?Это важно,т.к.сейчас все немного по-другому ,чем раньше.
25.11.2010 11:21:37, бывш.арахноид
В мое пионЭрское детство коллективные травли пресекались все же.Неприязнь никуда не девалась,но до постоянных драк дело не доходило.Стрелки между ребятами-это уже ЧП было,редкось.
А теперь в некоторых школах такие шоу можно наблюдать с периодичностью раз в неделю.Вот то и по-другому.
С начальной школы учителя вдалбливали,что низзя высмеивать физические недостатки.Конечно,обзывались,но всегда кто-то из ребят одергивал,заступался.В началке-то точно.А сейчас-сами топик читали,что тут еще добавить. 25.11.2010 12:40:23, бывш.арахноид
А теперь в некоторых школах такие шоу можно наблюдать с периодичностью раз в неделю.Вот то и по-другому.
С начальной школы учителя вдалбливали,что низзя высмеивать физические недостатки.Конечно,обзывались,но всегда кто-то из ребят одергивал,заступался.В началке-то точно.А сейчас-сами топик читали,что тут еще добавить. 25.11.2010 12:40:23, бывш.арахноид
У меня обратные наблюдения. В мое пионерское детство было всем по фиг, что травили отдельных детей (сама страдала от этого). А сейчас в дочкином классе классная старается пресекать всевозможные негативные моменты, разговаривает и с детьми, и с их родителями по малейшей проблеме.
25.11.2010 13:39:29, Дикая хозяйка
по-моему, сейчас, наоборот, попробуй обзови. все в этом смысле стало лучше. и именно массовой травли я нигде не вижу-не слышу. а в топике вообще ничего не понятно, кроме слов "крупная девочка" и стукнула. что это значит и т.д. - куча вариантов
25.11.2010 12:46:22, Шерлок
Как раз не странно, если она более крупная и развитая девочка, чем одноклассницы. У мальчиков это может вызывать очень сложные чувства, и они нашли такой способ их выражать.
25.11.2010 01:13:48, Ясень
Чувства могут быть сколь угодно сложными или предельно простыми.Это неважно,это частности.
Чувства-это очень личное,и поэтому лучше держать их при себе.Жаль,что некоторые начинают понимать это только с возрастом,изрядно попортив нервы окружающим.Если повезет(окружающим)-то и себе. 25.11.2010 10:22:08, бывш.арахноид
Чувства-это очень личное,и поэтому лучше держать их при себе.Жаль,что некоторые начинают понимать это только с возрастом,изрядно попортив нервы окружающим.Если повезет(окружающим)-то и себе. 25.11.2010 10:22:08, бывш.арахноид
В теории все известно. Только вот фазу 5-6 класса, когда за косы, портфелем со всей дури по спине и прочие обзывательства, подколки и т.д. - никто не отменял. От воспитания зависит как оно выразится, конечно. Ну, от личных свойств мальчика может зависеть. Но дети да, они рождаются несовершенными и потом учатся всему. Часто через нервы окружающих.
ИМХО, это очень важно - про чувства мальчишек. Для девочки и ее родителей - чрезвычайно важно. Потому что дает веру то, что через год у девочки в другом месте и с другими детьми этой проблемы уже не возникнет. 25.11.2010 11:23:40, Ясень
ИМХО, это очень важно - про чувства мальчишек. Для девочки и ее родителей - чрезвычайно важно. Потому что дает веру то, что через год у девочки в другом месте и с другими детьми этой проблемы уже не возникнет. 25.11.2010 11:23:40, Ясень
Фазу 5-6 класса,когда портфелем по спине,я помню прекрасно :-).Это же любоффь была :-).Первая :-).
Но у исходной девочки совсем не та ситуация :-(.Много на одну -это травля,которая может случиться в любом классе ,от первого до одиннадцатого.
Я вот тоже верю,что при смене коллектива девочке получшает.Потому что то,что опИсывается-ужасно.Хуже быть не может,поэтому будет только лучше.
И мальчеГов поменьше,они,бедняжечки,и в 8 классе пребывают в неадеквате,их чуйства могут быть очень своеобразными.Конечно,не у всех,но у некоторых ... 25.11.2010 12:30:19, бывш.арахноид
Но у исходной девочки совсем не та ситуация :-(.Много на одну -это травля,которая может случиться в любом классе ,от первого до одиннадцатого.
Я вот тоже верю,что при смене коллектива девочке получшает.Потому что то,что опИсывается-ужасно.Хуже быть не может,поэтому будет только лучше.
И мальчеГов поменьше,они,бедняжечки,и в 8 классе пребывают в неадеквате,их чуйства могут быть очень своеобразными.Конечно,не у всех,но у некоторых ... 25.11.2010 12:30:19, бывш.арахноид
сложными эти чувства я думаю вряд ли стоит называть. это банальное издевательство над физическими недостатками. мерзкая вещь, которую видимо еще на уровне начальной школы никто и не думал пресекать.
а девочке надо уметь противостоять. ей нужна база для уверенности в себе. и вообще-то если речь не о заболевании наверное надо что-то делать и в плане коррекции питания. 25.11.2010 03:53:35, ALora
а девочке надо уметь противостоять. ей нужна база для уверенности в себе. и вообще-то если речь не о заболевании наверное надо что-то делать и в плане коррекции питания. 25.11.2010 03:53:35, ALora
Крупность и развитость девочки - "физический недостаток" вызывающий у мальчиков банальное половое возбуждение и интерес, с которыми они понятия не имеют что делать. Боюсь, это ведущее чувство. Вопрос, что там еще.
25.11.2010 11:16:15, Ясень
Вы - взрослый человек. Если вас в метро (к примеру, т.к. именно там наиболее напряженная ситуация) толкнет невыспавшаяся тетка и скажет "дура, куда прешь", вы сразу в ответку драться полезете?
Имхо, если вы учите ребенка давать физический отпор (хоть толканиями, хоть мордобоем) в ответ на СЛОВА, вы должны быть готовы, что виновата будет всегда она. И обзывать будут до тех пор, пока она будет нервно реагировать на обзывания.
Надо научить ребенка НЕ реагировать на такие выпады со стороны одноклассников. Игнор негатива в свой адрес - единственный действенный способ заставить обидчика переключить свое внимание на кого-то другого или успокоится.
Что значит "занимались с психологами"? 24.11.2010 14:01:52, Polett
Имхо, если вы учите ребенка давать физический отпор (хоть толканиями, хоть мордобоем) в ответ на СЛОВА, вы должны быть готовы, что виновата будет всегда она. И обзывать будут до тех пор, пока она будет нервно реагировать на обзывания.
Надо научить ребенка НЕ реагировать на такие выпады со стороны одноклассников. Игнор негатива в свой адрес - единственный действенный способ заставить обидчика переключить свое внимание на кого-то другого или успокоится.
Что значит "занимались с психологами"? 24.11.2010 14:01:52, Polett
Нельзя нереагировать на обиду. То есть, ее весь класс за подушечку для булавок принимает, а она должна этого не замечать?
Переводить в другую школу, пока не найдется коллектив. Иначе деформируется ребенок. 24.11.2010 14:27:48, Стасенька
Переводить в другую школу, пока не найдется коллектив. Иначе деформируется ребенок. 24.11.2010 14:27:48, Стасенька
<Переводить в другую школу, пока не найдется коллектив. Иначе деформируется ребенок.>
А от постоянных смен коллектива не деформируется? Вы в своем детстве часто школу меняли? Я - практически каждый год, потому как кочевали по стране с отцом-военным. И я на своей шкуре знаю, что такое "вливаться" раз за разом в новый коллектив. 24.11.2010 16:09:40, Polett
А от постоянных смен коллектива не деформируется? Вы в своем детстве часто школу меняли? Я - практически каждый год, потому как кочевали по стране с отцом-военным. И я на своей шкуре знаю, что такое "вливаться" раз за разом в новый коллектив. 24.11.2010 16:09:40, Polett
1. Я ошиблась не карате, а самбо. И учим её не теток в метро бить , а в случае рукоприкладства за себя постоять.
2. Не реагировать! - это у нас как девиз, но к сожаление с моим ребенком это не получается. Все это уже говорилось, обсуждалось. Не может она пока не реагировать.
3. Занятия на адаптацию, групповые и индивидуальные. 24.11.2010 14:10:22, Cache
2. Не реагировать! - это у нас как девиз, но к сожаление с моим ребенком это не получается. Все это уже говорилось, обсуждалось. Не может она пока не реагировать.
3. Занятия на адаптацию, групповые и индивидуальные. 24.11.2010 14:10:22, Cache
<И учим её не теток в метро бить , а в случае рукоприкладства за себя постоять.>
Вы сами себе противоречите. Вы сами писали: вашему ребенку сказали что-то обидное, она толкнула обидчика в плечо, он дал ей в челюсть... Кто первый начал драться?!!! Имхо, ваша дочь. 24.11.2010 16:06:46, Polett
Вы сами себе противоречите. Вы сами писали: вашему ребенку сказали что-то обидное, она толкнула обидчика в плечо, он дал ей в челюсть... Кто первый начал драться?!!! Имхо, ваша дочь. 24.11.2010 16:06:46, Polett
Да, да, только моя дочь пришла домой после этого и сказала что ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ!
24.11.2010 16:13:53, Cache
Как я понимаю, у вашей девочки не сложились отношения со всем классом. Если бы у нее были друзья среди девочек, ей было бы наплевать на пару-тройку идиотов.
Да, переводить в такой ситуации в другую школу, наверно, стоит, потому что в этом классе по-другому отношений уже не построить (если за 5 лет не удалось, то и дальше будет также трудно).
Но все равно с ребенком должен работать психолог на тему построения отношений в новом коллективе. Потому как, если отношения по каким-то причинам не сложатся в новом классе, желания жить будет еще меньше. 24.11.2010 16:38:32, Polett
Да, переводить в такой ситуации в другую школу, наверно, стоит, потому что в этом классе по-другому отношений уже не построить (если за 5 лет не удалось, то и дальше будет также трудно).
Но все равно с ребенком должен работать психолог на тему построения отношений в новом коллективе. Потому как, если отношения по каким-то причинам не сложатся в новом классе, желания жить будет еще меньше. 24.11.2010 16:38:32, Polett
Читайте также