Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать?Подскажите, а?
Сын учится в 5 классе. Не глупый. В начальной школе всё было о,кей. Теперь: домашнее задание в дневник не записывает (так запомню говорит)в результате забывает и 2 за невыполненные или не принесённые. Портфель собирает частично, что-то забывает положить. Хотя каждый день напоминаю (сама не ложу), что по расписанию нужно собирать. Раньше стихи учил за 1 час-быстро, теперь не получается, нервничает и бросает вообще учить. Говорит не буду. Какой-то летящий стал, несобранный. ЧТО ДЕЛАТЬ????????? Подскажите, плиз!!!!!!!!!
15.10.2010 09:40:34, ОЛЬГА
15 комментариев

5-ый класс, переход из начальной - в среднюю школу, то есть в самостоятельную жизнь, это непросто, все говорят. Помогать,контролировать; напоминать - от того, что стало много разных учителей вместо одной привычной Первой учительницы, не меняется ничего, образование получить нужно, и это важно в современной жизни, иначе работать дворником и т.д.
15.10.2010 12:01:36, Яхта
Что делать, что делать... контролировать. Мальчиков вообще нельзя выпускать из-под родительского ока. Класса до 10. Увы.
15.10.2010 11:59:55, блондинк@
Контролирую, но ведь думаю и к самостоятельности надо приучать. И вот как только не проверю, обязательно не сделает, не возьмёт.
15.10.2010 12:11:10, ОЛЬГА

Хотя бы 5-ый класс, первое полугодие - вместе, спрашивать, задания просматривать, помогать в чем-то - объяснять трудное.
Сын у вас, конечно, умница, но этот 5-ый переходный класс - трудности у всех. Вы потратите время, силы - всё окупится, появится собранность, самостоятельность, но с самого начала 5-го - считаю, надо помочь. Без раздражения, без нервов, ему и так нелегко 15.10.2010 12:27:09, Яхта
Сын у вас, конечно, умница, но этот 5-ый переходный класс - трудности у всех. Вы потратите время, силы - всё окупится, появится собранность, самостоятельность, но с самого начала 5-го - считаю, надо помочь. Без раздражения, без нервов, ему и так нелегко 15.10.2010 12:27:09, Яхта
Попробуйте стихи по другому учить. Прочитать 2-3 раза, попробовать рассказать, вечером еще 2-3 раза прочитать, еще раз попробовать рассказать (получится уже лучше), и утром прочитать - рассказать. Гораздо меньше времени занимает и очень ненавязчиво. Мой только так и учит, причем с первого класса. Если бы час подряд учил, гораздо хуже выучил бы - проверено, да и напряжно это.
15.10.2010 11:02:10, МАМАня
На русском языке мы тоже так же учим (правда тоже сейчас плохо у него запоминается), а вот на ин.языке вообще НУЛЬ!
15.10.2010 11:28:54, ОЛЬГА

Помогает еще на картинку смотреть. По теме, естественно. Вчера басню учили - по картинке гораздо лучше получалось.
На иностранном, да, сначала тупо зубрили - строчку прочитать - рассказать наизусть, вторую прочитать - наизусть, потом две подряд прочитать - две наизусть; три по очереди прочитать - по очереди наизусть, затем все три подряд прочитать - наизусть. И так всё стихотворение. Как вспомню, так вздрогну. Это тупое зазубривание получалось.
Сейчас, когда втянулся в иностранный, учит по-другому (честно говоря не знаю как, потому как сам-сам). Говорит, "По смыслу учу". 15.10.2010 15:03:44, МАМАня
На иностранном, да, сначала тупо зубрили - строчку прочитать - рассказать наизусть, вторую прочитать - наизусть, потом две подряд прочитать - две наизусть; три по очереди прочитать - по очереди наизусть, затем все три подряд прочитать - наизусть. И так всё стихотворение. Как вспомню, так вздрогну. Это тупое зазубривание получалось.
Сейчас, когда втянулся в иностранный, учит по-другому (честно говоря не знаю как, потому как сам-сам). Говорит, "По смыслу учу". 15.10.2010 15:03:44, МАМАня
для визуалов - картинку, да, помогает зрительный ряд
Для кинестетиков - как-то иначе
Для аудиалов - не нужны картинки 15.10.2010 19:25:10, Яхта
Для кинестетиков - как-то иначе
Для аудиалов - не нужны картинки 15.10.2010 19:25:10, Яхта


У нас это тоже не помогало. Помог контроль. Собирал рюкзак сам, втайне от него проверяли, потом невзначай напоминали - а вот это ты не забыл положить, случайно, проверь! Проверял, оказалось, забыл. Ну, вроде это как он сам обнаружил, что забыл.
Только - только начали вожжи отпускать. Но совсем нельзя на самотек пускать. Мальчики! 15.10.2010 15:10:22, МАМАня
Только - только начали вожжи отпускать. Но совсем нельзя на самотек пускать. Мальчики! 15.10.2010 15:10:22, МАМАня
А что не так с мальчиками? Я вообще НИКОГДА портфель не собирала и уж тем более не проверяла что там - и все в порядке ттт.
Может с точностью наоборот - мама проверит - нафига напрягаться? 15.10.2010 20:03:50, КалиНа*
Может с точностью наоборот - мама проверит - нафига напрягаться? 15.10.2010 20:03:50, КалиНа*
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.