Вот такая у нас тема. Есть очень умный мальчик 11 лет. Английский с разной интенсивностью учит с семи. На настоящий момент по тестам уровень высокий, разговорного практически нет. Язык не нравится. И в грамматике каждое лето вкратце повторяем - вылетает напрочь все, повторяем чуть ли не с начала. В специализации определился - активно занимается математикой и химией.
Вопрос - что делать с языком, чтобы все-таки он был (учитывая современные тенденции, и Москва - вроде стыдно без языка), но с учетом и того, что времени совершенно нет (из допов еще спорт и шахматы).
Варианты - забить и интенсивно учить лет в 15-17, забить вообще, мальчик умный, чисто логически вытянет, забить на что-то другое и активно заниматься языком?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Английский в 11 лет
20.08.2010 09:28:39, Местная33 комментария

Сын учил английский с трех лет (с 3!), при этом результаты были никакие. тупил удивительно просто. При этом учился по остальным предметам просто блестяще. Потом решил поехать на год поучиться в Англию. Пошел на курсы, начал к Тойфелю готовиться. Откуда что берется? За три месяца были огромные успехи, а уж после обучения в Англии, говорить нечего. В это время сыну было 17-18 лет.
В общем, я считаю, что если нет способностей к языку, должна быть мотивация. Ничего страшного, если он выучит английский попозже, но когда он сам этого захочет. 20.08.2010 15:34:46, То же самое
В общем, я считаю, что если нет способностей к языку, должна быть мотивация. Ничего страшного, если он выучит английский попозже, но когда он сам этого захочет. 20.08.2010 15:34:46, То же самое
На самом деле у Вас ситуация печальная. Таких способностей, чтоб выучить язык без больших усилий, у ребенка нет. А для приложения усилий нет ни времени, ни желания самого ребенка. Не будет он знать язык при таких раскладах, и не думаю, что в 15-17 лет ему будет в этом отношении легче. Как даже и умный мальчик может чисто логически вытянуть язык - не понимаю.
20.08.2010 14:36:34, Lariska
Да жесть просто :). Убицца ап стену? Или есть другие предложения :)?
20.08.2010 20:00:42, Местная
ИМХО, Вам нужно подождать, пока какие-то вводные изменятся - или появится заинтересованность у ребенка или избыток свободного времени. Тогда можно начинать изучение языка. Если ничего не изменится - ну, Вам стоит смириться, что язык ребенок знать толком не будет. Причин убиваться ап стену я совершенно не вижу.
20.08.2010 23:22:11, Lariska

Вот и сама не пойму. Сегодня стали заниматься, может сформулировать довольно сложные фразы. Интуитивно? Логически? Не знаю. Может, он и знает грамматику, только мне не говорит :)
20.08.2010 19:58:42, Местная



Так может быть, это от особенностей оперативной и долгосрочной памяти зависит.
20.08.2010 13:49:05, Lariska
Вряд ли. В математике и химии запоминать-то особо нечего, там же сплошная логика, все одно из другого вытекает.
20.08.2010 14:24:30, Lariska


Имхо, не там учат или не так. 20.08.2010 12:26:06, Красно Солнышко



У моего ребенка ни разу за лето не падала грамматика на уровень "все сначала". А тоже 11 лет, и языком с 7 занимается.
Круглогодично он язык использовать стал фактически с этой зимы только. 20.08.2010 12:19:14, Заяц.

Пусть у Васи Иванова падает, надеюсь, что ни он, ни его мама на высокий уровень не претендуют. 20.08.2010 13:54:45, Заяц.

У нас с Вами разные системы координат, спорить бессмысленно. 20.08.2010 14:57:21, Заяц.
По-моему, у нас просто разное мнение по одному и тому же вопросу и Вам сложно признать, что Ваше мнение может быть не единственно верным. Спорить бессмысленно, конечно.
20.08.2010 15:39:34, Lariska


Автора не устраивает. Автор вопрос задает, что делать, чтобы язык все-таки был.
Правда, варианты странные предлагает: два из трех - забить :)
Мне всегда казалось, чтобы язык был, им надо заниматься. 20.08.2010 12:53:39, Заяц.

Я, как раз, предложила варианты - поменять подход:) 20.08.2010 13:23:32, December

Я сама учила много языков в универе, за лето забывалась даже графика:) Что не мешало за сентябрь возвращаться на уровень и идти вперед:) 20.08.2010 09:31:49, December
Так я и прошу помощи - КАК УЧИТЬ? ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАЛОСЬ? ЧТОБЫ У УМНОГО, НО НЕ ГУМАНИТАРНОГО СКЛАДА МАЛЬЧИКА ХОТЯ БЫ РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ БЫЛА НА УРОВНЕ?
20.08.2010 20:00:09, Местная
Сейчас, летом, мы читаем Тома Сойера, Винни Пуха, учим в меру сил слова (в основном глаголы, потому как именно их маловато), прошли всю грамматику. В Перфект путаемся вместе :) Потому как у меня уровень вообще непонятный. Учителей летом не привлекали. Что делать в сентябре - пока непонятно. Времени нет. Есть возможность по скайпу с девочкой разговорный - целесообразно?
20.08.2010 23:07:39, Местная

Раз уже сами учите, то пусть по скайпу, и переписка по мейлу - надо активно порождать речь, как минимум:) И письменную, и за ней устная пойдет. 20.08.2010 23:37:45, December
Спасибо! Взгляд со стороны всегда лучше! Иногда самого элементарного не видно. Будем пассив в актив переводить :)
21.08.2010 20:39:14, Местная
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.