Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Совсем отстала от жизни

Оказывается все дети нашего 6-го класса умеют переводить число из десятичной системы в двоичную. А мой пропустил. Болел.
А ваши умеют?
27.05.2010 19:32:24,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Клеточкина
Это было по информатике в 6 классе. 28.05.2010 09:41:02, Клеточкина
Мусулунга
Класса со второго умеет переводить из и в любую систему и считать тоже в любой системе счисления. 27.05.2010 23:06:12, Мусулунга
Зачем? Для гибкости ума? 28.05.2010 00:19:06, jii
Моя завтра ГИА сдает - даже не знает,что это такое. В ГИА этого вроде бы нет.... 27.05.2010 21:59:30, hanhi
Elefan
Это есть в ГИА по информатике... 28.05.2010 14:14:19, Elefan
У нас и информатики-то считай что нет.... 28.05.2010 15:14:01, hanhi
Какая хорошая девочка;) Желаю ей сдать ГИА! Постучала по деревянному столу;)

Это раньше, чем перед ЕГЭ по информатике и не надо знать.
27.05.2010 23:15:09, jii
Вероятность
наши во втором или третьем классе умели, а сейчас возможно уже забыли :) 27.05.2010 20:15:06, Вероятность
Musenka
А зачем? И на каком предмете их учили этому? 27.05.2010 23:30:22, Musenka
Вероятность
на математике, они проходили разные системы счисления. Во всех считали. Надо будет спросить ребенка, помнит ли он что-нибудь про это.
Про "зачем?" к разработчикам программы :) Но в принципе для общего развития вреда нет.
27.05.2010 23:58:19, Вероятность
Musenka
Ну, для общего развития много чего можно дать. Можно и про интегралы в 1 классе рассказать, пусть знают :) Вопрос - как это связано с остальной программой. И - главное - нафига? Они так хорошо все овладели вычислительными навыками во 2 классе, что надо было учить считать в других системах счисления, потому что больше уже заняться было нечем? Что-то не верится...

Это я не к вам, ессно, это так, мысли вслух...
28.05.2010 00:10:56, Musenka
Ясень
Ну, мы же не паримся, что ребенок в том же возрасте (а многие и раньше) осваивает худо-бедно 60-ричную, 12-ричную, 24-ричную, 7-ричную, 30-ричную и 365-ричную системы счисления даже не подозревая об этом:)) Двоичная кажется сложнее только потому, что она в реальной жизни менее применима. 28.05.2010 01:13:38, Ясень
Musenka
Я не столько про системы счисления, сколько про вычисления в них. Т.е. рассказать о разных системах счисления можно, потратив на это, скажем, урок - в конце концов, те же дюжины детям могут встречаться (хотя совсем редко), единицы времени. Но вычисления в разных системах зачем? Я не встречала классов, где все поголовно дети не испытывают проблем с вычислениями в десятичной системе настолько, что их надо подгружать еще чем-то. Или под вычислениями в разных системах подразумевается именно то, что входит в обычную программу - сложение\вычитание единиц времени (минуты-секунды-сутки)? 28.05.2010 01:22:10, Musenka
Вычислительные навыки при переводе вполне себе развиваются, и в отличие от интегралов - в рамках уже пройденного. Ну а дальше уже вопрос веры - кому-то все равно, что мы считаем в десятичной системе и что есть какие-то еще другие, кому-то пофиг точные даты какой-нибудь средневековой войны. 28.05.2010 00:30:56, オヤエ
Musenka
Безусловно, но речь идет о начальной школе, даже не о 4, а о 2-3 классах, а началка как раз для того, чтобы дать базу, основные навыки и довести их до автоматизма. А вот дальше, на основе этого, можно уже и системы счисления, и интегралы, и столетнюю войну, и сложные синтаксические конструкции... 28.05.2010 00:46:11, Musenka
Я могу попробовать объяснить. Это по системе Эльконина-Давыдова, скорее всего, у них метод - от частного к общему. То есть перед объяснением умножения они, например, вводят систему мерок. Большая величина, малая величина и промежуточная мерка - сколько раз малая помещается в большой. И они довольно долго играют с этим, пока каждый не прочувствует и сам не сделает вывод о том, что такое умножение. Отличный способ, но не для развитых детей, которые уже в 5 лет об этом отличное представление имеют :)

Так и с двоичной системой. У них это прелюдия к изучению разрядов :) То есть объясняется все совсем не сложно, дети это моментально схватывают. Другое дело, что это уже немного как бы левой пяткой правое ухо чесать - через системы счисления к разрядам идти в современной школе.
28.05.2010 01:07:34, Эль Нинья
SveM
Нет, не умеет.
У них в этом году (6-ой класс) "информатика" для девочек была не обязательным предметом. И они (девочки) на неё, естественно, решили и не ходить.)

Но если понадобится, то я знаю, как это делать. Научу)
27.05.2010 20:03:35, SveM
Мурзя
Да, по информатике проходили. 27.05.2010 19:40:31, Мурзя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!