Ситуация следующая: за вторую четверть ребенку по одному из предметов поставлена в дневник тройка. При ближайшем рассмотрении оказалось, что за четверть всё же 4 в журнале, а в дневник была выставлена тройка намерено:-(.
За третью четверть оценка по этому предмету в дневник вообще не была поставлена, ребенку было предложено оценить себя самому:-(.
Что стоит в журнале за 3-ю четверть я не знаю. Стоит ли узнавать? И как оценить действие учителя? Школа начальная.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это нормально?
20.03.2010 14:27:15, в раздумьях32 комментария
Моему в этом периоде(четверти) выставляют тройку в дневник, а в журнал 4. Предупреждена учителем потихоньку.
В случае с сыном - это в воспитательных целях. 22.03.2010 08:35:04, lecola
В случае с сыном - это в воспитательных целях. 22.03.2010 08:35:04, lecola
Вы были в сговоре с учителем. В нашем случае это игры учителя и ученика, причём сомнительного качества.
22.03.2010 19:03:40, в раздумьях
Так часто делают. Это для того, чтобы показать Вам, что у ребенка почти три, что если так и дальше будет заниматься, то в следующей четверти будет тройка. Это при условии, что учительница не ошиблась, когда ставила оценки в дневник
21.03.2010 14:42:00, Юффи
Так это как? Не ставят оценку или ставят ниже? Зачем тогда вообще оценки, если они не отражают реальности?
21.03.2010 17:31:35, в раздумьях
Хм, а у нас наоборот: в конце 3-й четверти дочь вдруг обнаружила. что по физике в журнале 3 стоит. а дневние - 4. ОНа еще удивлялась - откуда 4?
а у вас - в воспитательных целях. Я бы порадовалась, что в журнале 4 и ничего выяснять бы не стала. 20.03.2010 16:43:00, hanhi
а у вас - в воспитательных целях. Я бы порадовалась, что в журнале 4 и ничего выяснять бы не стала. 20.03.2010 16:43:00, hanhi
В воспитательных? Вроде воспитывают родители, а учат учителя. И что воспитывает такой подход? Какие качества?
20.03.2010 16:53:52, в раздумьях
у школы одна из функций воспитательная. плохо что это забывают. другое дело что пониженная оценка ничего положительного не дает в воспитательных целях. зато сподвигает некоторых родителей просить уичтеля, выставившего эту воспитательную оценку, позаниматься за деньги с ребенком. это частое явление.
20.03.2010 17:24:51, ALora
Можно конечно и за деньги позаниматься, вот только нечем. Учится хорошо. Одно время по сложившимся семейным обстоятельствам был ослаблен контроль за ребенком, что отразилось на успеваемости и поведении в целом. Но сейчас все вошло в нормальное русло. Я просто не понимаю противостояния учителя и ученика на уровне мелких пакостей:-(
20.03.2010 17:39:13, в раздумьях
а почему Вы решили, что это противостояние?
в нашем случае нет никакого противостояния.
сын перестал стараться.
ужасно испортился почерк. испортился до такой степени. что сам себя не понимает. может писать внятно, но не хочет. не выполняет все задания в упражнениях (речь о "русском языке) 22.03.2010 09:31:37, lecola
в нашем случае нет никакого противостояния.
сын перестал стараться.
ужасно испортился почерк. испортился до такой степени. что сам себя не понимает. может писать внятно, но не хочет. не выполняет все задания в упражнениях (речь о "русском языке) 22.03.2010 09:31:37, lecola
С учительницей контакта нет. Т.е. пока ее в лоб не спросишь, она сама не жалуется на ребенка. А вот когда я почувствовала, что что-то неладное происходит, пришла и спросила, то получила ушат грязи на моего ребенка, да и на себя тоже. Что все не так, что учится не так, ведет себя не так и т.д.
Если бы оценки что-то значили для меня и ребенка, то в воспитательных целях может можно так делать. Но мне нужны не оценки, а знания ребенка. А это достигается регулярной работой, а не сомнительными воспитательными методами. Если есть знания, то оценки сами приложатся. 22.03.2010 19:02:19, в раздумьях
Если бы оценки что-то значили для меня и ребенка, то в воспитательных целях может можно так делать. Но мне нужны не оценки, а знания ребенка. А это достигается регулярной работой, а не сомнительными воспитательными методами. Если есть знания, то оценки сами приложатся. 22.03.2010 19:02:19, в раздумьях
я тоже не понимаю:( но оно это противостояние бывает. см мой пост ниже в ответ hahni - один из примеров.
20.03.2010 17:46:25, ALora
Неприятно все это.
20.03.2010 17:53:53, в раздумьях
Моей как-то по алгебре поставили точку в дневник. Учительница дала ей доп. задание. дочь позанималась, получила честно заработанную 4...которая уже давно стояла в журнале. Я лично не против таких воспитательных мер, т.к. добром моя дщерь дополнительно заниматься не будет ни вжисть.
20.03.2010 17:38:00, hanhi
Вопрос не в точке. Оценка по этому предмету должна быть даже выше 4, т.к. в олимпиаде было занято 3 место среди 4-х классов. И городские контрольные на 5 и 4. Проблема в противостоянии и непонятных воспитательных поступках.
20.03.2010 17:51:34, в раздумьях
Вы личной беседой эту учительницу не вразумите. Я один раз попыталась побеседовать - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, т.к. человек понял, что его кульбиты реально задевают. А вот беседы с главой предметников по данному предмету или с директором были у меня гораздо успешнее. Поэтому, исключительно из личного опыта: либо оставьте, как есть (с максимальным равнодушием ребенка и к оценкам, и к замечаниям, ежели они следуют после снижения оценок), либо поговорите с кем-то НАД этим педагогом именнно о том, что, как мать, не видите воспитательной роли снижения оценок и Вам это не нра... (считаете профессиональным минусом предметника). Если грамотно построите разговор, с упоминанием олимпиад и городских контрольных, цель (в смысле оставления ребенка в покое от подобного воспитания) дано достичь. У меня был случай, когда педагог, поставив головую пару, хотел (как выяснилось потом), чтобы сын ходил у нему на поклоны за пропуск учебных дней со справкой от врача. Я пошла в Деп. образования, где он пересдал на 4. Претензии педагога исчерпались, хотя он и изложил свою позицию (откуда я, собственно, и узнала, что ставя двойку, он жаждал покаяний перед ним лично).
21.03.2010 18:52:00, Конек-горбунок
Я пожалуй оставлю все как есть. Боюсь в разговоре с ней будут одни эмоции, причем с обеих сторон. Уже были попытки подобного разговора:-(
21.03.2010 19:04:54, в раздумьях
точка это гут. хорошие учителя и у нас так ставят, заставляют пересдавать. это я приветствую. а вот когда подлая руссичка сказала - вы не против елси я поставлю 3 за четверть в воспитательных целях, я как дура согласилась, так потом выше трех она и не ставила. все ждала когда я попрошу ее платно позаниматься. руссичку мы с трудом но сменили. зато она досталась потом младше + еще в кач-ве класрука. стоит ли говорить какое у моей отношение к эти урокам и какие оценки. хотя были какие-то люди на уроке литры недавно и младшую вырали куда-то за показанные успехи. но она отказалась участвовать.
20.03.2010 17:45:27, ALora
Оценки в дневнике и в журнале должны совпадать. Оценивает ученики учитель, а не сам ученик. отсюда вывод - идти на беседу с учителем с дневником, просить смотреть журнал. При невозможности адекватной беседы - идти к завучу.
20.03.2010 14:59:41, Родом из детства
Она и завуч:-);-( Учиться у ней осталось 2 месяца.
20.03.2010 15:12:44, в раздумьях
Если Вам не важны годовые оценки (остаетесь в этой школе и этой учительницы больше не будет, а для перевода не важны) - плюньте и берегите здоровье свое и сына. Как ляжет, так и пусть.
Если переживаете за всякие, возможные в будущем, портфолио, идите к директору и попросите, чтобы сына по аттестовали за год другие педагоги (или Вы принесете из экстерната или Департаммента образования). Добавьте про предложения забрать ребенка, так как ребенок, по мнению педагога, с ней психологически не совместим (это не ваши слова, а её). Думаю, что один подобный разговор (т.е. перспектива проверки со стороны правильностьности выставления оценок) побудит директора вразумить вашу учительницу. У меня был подобный случай, когда одно мое пожелание присутствовать на зачете позволили (даже в мое отсутствие) изменить психологические "между 2 и 3" на чистую 5. 21.03.2010 19:03:00, Конек-горбунок
Если переживаете за всякие, возможные в будущем, портфолио, идите к директору и попросите, чтобы сына по аттестовали за год другие педагоги (или Вы принесете из экстерната или Департаммента образования). Добавьте про предложения забрать ребенка, так как ребенок, по мнению педагога, с ней психологически не совместим (это не ваши слова, а её). Думаю, что один подобный разговор (т.е. перспектива проверки со стороны правильностьности выставления оценок) побудит директора вразумить вашу учительницу. У меня был подобный случай, когда одно мое пожелание присутствовать на зачете позволили (даже в мое отсутствие) изменить психологические "между 2 и 3" на чистую 5. 21.03.2010 19:03:00, Конек-горбунок
В школе мы в этой остаемся. Идем в пятый класс. Раньше были переводные экзамены, сейчас итоговые контрольные, по типу экзаменов. Не думаю, что при наличии знаний их нельзя сдать, а дальше посмотрим.
22.03.2010 08:18:55, В раздумьях
Я нервы и не трачу:-). Ребенка поддерживаю. Учится он хорошо. Поступки учительницы мне не близки, но ее не переделать, да и не нужно это.
20.03.2010 16:06:17, в раздумьях
Ну вот вы сами себе на все вопросы и ответили:).
Тут можно только посочувствовать. Ввязываться в разборки при условии, что через 2 месяца вы расстаетесь ИМХО смысла нет. Если только вам не нужно предъявлять дневник при поступлении в 5 класс.
А раньше-то она не самодурила? 20.03.2010 16:16:00, Оладушек с сахаром
Тут можно только посочувствовать. Ввязываться в разборки при условии, что через 2 месяца вы расстаетесь ИМХО смысла нет. Если только вам не нужно предъявлять дневник при поступлении в 5 класс.
А раньше-то она не самодурила? 20.03.2010 16:16:00, Оладушек с сахаром
У нее постоянное противостояние с моим сыном:-(. Самое неприятное, что он это просек и подозреваю специально ее провоцирует на некоторые неадекватные поступки:-(, подобные вышеупомянутым четвертным оценкам.
20.03.2010 16:58:01, в раздумьях
Если он действительно провоцирует, это плохо. Надо объяснять, как не надо. Учиться еще долго, учителей будет много и всяких. Да и на дальнейшую жизнь опыт пригодится.
20.03.2010 17:05:00, Оладушек с сахаром
На учительницу у него обида, такая долготекущая, с первого класса. Я все объясняю, он все понимает. Но вот такая сложилась ситуация:-(
20.03.2010 17:09:22, в раздумьях
Тогда может это ваша ошибка, что не забрали ребенка от такого учителя. Зачем же он 4 года в такой обстановке учился?
20.03.2010 17:23:00, Оладушек с сахаром
Я свою ошибку выбора учителя для своего ребенка не отрицаю. Сын не мучается таким отношением, но похоже тихо мстит:-( К нам в класс в разные годы перешло несколько детей из параллельных классов, очень довольны.
20.03.2010 17:33:55, в раздумьях
Другие дети тут ни причем. Вашему ребенку учитель не подошел. Если 4 года вы ничего не приедпринимали, в оставшиеся 2 месяца смысла что-то делать уже нет. Если нападки учителя начались не в последнее время, а продолжались всю началку, у вашего ребенка закрепилось неправильное поведение - провоцирование учителя к такому как раз относится. Это может осложнить его взаимодействие с другими учителями. С ребенком работайте. На училку плевать.
21.03.2010 16:24:00, Оладушек с сахаром
Не переводила в другой класс или школу, т.к. в школе у него друзья, класс достаточно ровный. В школу эту шли целенаправленно, школа считается хорошей, поступил сам, близко к дому. Хотя дважды за время обучения учительница предлагала перевестись в другую школу. Она считает, что сын с ней психологически несовместим.
С ребенком работаю. 21.03.2010 17:28:04, в раздумьях
С ребенком работаю. 21.03.2010 17:28:04, в раздумьях
Ну, ничего утрясется. А учительница у вас да, шедевральная - младшеклассник с ней психологически несовместим, потрясающе. Можно подумать она с ним в космосе летает.
21.03.2010 17:46:00, Оладушек с сахаром
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?