Раздел: Уроки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

похвалите психолога

Девочки, замучилась моя семья учицца в 6-м классе... Мама по-русскому, муж- устные предметы, кроме языков, дочь старшая - рисование и языки, я - математика....
А Недоросль наш при этом очень хорошо себя чувствует и не жужжит... Ну как только мы перестаем контролировать и учицца за детку - огребаем двойки пачками...
Ну посоветуйте психолога, что б помог в проблеме разобраться...
А то до 11 класса можем не дотянуть.... маму жалко, как не бьется, все равно по русскому больше тройки она не получает (шутка)
09.02.2010 13:55:15,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может, Вам не психолог нужен, а нужно школу поменять? В 6м классе я точно так же сидела и с дочерью практически всеми предметами занималась сама. Как только я не занималась - ну, двойки-то не появлялись, но и знаний не прибавлялось тоже. Поменяли школу, довольны обе: я практически с учебниками не сижу, ребенок сам учится, знания прибавляются. От учителей многое зависит. 13.02.2010 23:48:44, Lariska из дома
По ссылке посмотрите - в МГУ хорошие специалисты (по крайней мере, раньше были). На самотек все пускать нельзя, может, конечно, Ваш и "выплывет", а если нет? Ставить эксперименты на собственном ребенке? Вам нужно, во-первых, протестировать интеллект и способность к обучению. Косвенно на это указывает успеваемость в началке: дети, у которых плохо с усвоением знаний плохо учатся с начала, если не с 1 класса, то со 2 точно. Дальше нужно определять стратегию помощи ребенку в школе: какие и в каком режиме нужны дополнительные занятия, как стимулировать самостоятельность (и нужно ли). Предварительно можно уже начинать думать о профориентации, особенно если окажется, что с обучаемостью большие проблемы. Но и в этом случае "крест" ставить на обучении никак нельзя, а нужно выработать для ребенка оптимальный путь помощи в развитии и обучении. 11.02.2010 21:42:24, мама-аня
ИМХО, здесь совсем не к психологу. Вы думаете, что психолог научит его учиться? С какои стати?
Ребенка нужно научить учиться. Просто делать с ним уроки - не путь. Нужно организовать ребенка на самостоятельное делание уроков. Лучше делать ето на несколько лет раньше (пока уроков мало, и они простые). Но лучше сеичас, чем никогда.
11.02.2010 01:08:20, irina!
ermolaika
Правильно!!! Поэтому, если уж хотите обратиться с таким вопросом к кому-либо, следует идти к социальному педагогу, который есть практически в каждой школе и занимается не только социально неблагополучными детьми, но и прежде всего вопросами социализации ребенка микросоциуме (детский коллектив, семья и др.). И в вопросах мотивирования ребенка соответственно его возрасту и индивидуальным особенностям может Вам подсказать очень правильные вещи. 11.02.2010 17:15:32, ermolaika
Выскажу непопулярное мнение - Вы совершенно правильно хотите прибегнуть к помощи психолога. Вы действительно получите результат, НО - профессиональный психолог разбираться начнет не с мотивацией ребенка, а с Вами...Будет задана куча неприятных и неудобных вопросов про то как Вы общаетесь с сыном, почему Вы так озабочены его учебой, насколько Вы уважаете в нем личность (лично мне определение "Недоросль" применительно к своему ребенку уже режет слух и глаз), что происходит в Вашей жизни, насколько Вы сами реализовались как личность и т.д. и т.п. Смысл в том, что меняться и копаться в себе прежде всего придется Вам, а не ребенку. Но результат того стоит, это определенно! 10.02.2010 17:11:40, Dolly
Всей семье срочно и одновременно забить на все. НА ВСЁ!!!!! Прям с завтрашнего дня и до конца четверти/триместра.

Пусть огребает двойки пачками, пусть пару-тройку раз получит граблями по морде. САМ!!!

Может, тогда начнет учиться.
А вот если и такой радикальный метод не поможет, ну совсем никак, тогда искать психолога. ИМХО.
10.02.2010 04:11:40, Natem
Ну, не очень это продуктивно. У меня младший такой, что я с ним могу и забить на все, потому что, даже если он и перестанет делать домашки (а он перестанет, если забить), то это хоть на качестве усвоения им школьной примудрости никак не отразится, он легко все схватывает и учитель ему подходит. Т.е. польза будет нулевая, т.к. его двойки напрягают меньше, чем необходимость делать уроки, но не будет хоть непоправимого вреда. А если ребенку учеба тяжело дается или учитель плохо объясняет, то можно, конечно, и "забить", но потом последствия будет ликвидировать очень трудно. 15.02.2010 14:43:53, Lariska
Матушка Мидоус
ну выгонят из школы. И кто наказан? Родители, которые будут дитя всеми правдами и неправдами в другую школу пристраивать? 13.02.2010 14:42:41, Матушка Мидоус
Из школы просто так не выгоняют. Можно успеть все исправить. 13.02.2010 16:20:55, Мама_Галя
Матушка Мидоус
из гимназий выгоняют.
Не сдаст какой-нибудь переводной экзамен - и до свидания.
14.02.2010 00:59:46, Матушка Мидоус
Это в 3 классе можно успеть все исправить, в конце концов перейти в другую школу, но тут история посложнее будет.
Академическая успешность конкретного мальчика оставляет желать лучшего, и однажды он уже остался на второй год. Новые эксперименты по забиванию - это даже трудно комментировать.
13.02.2010 20:41:00, Оладушек с сахаром
Все-то Вы знаете.
Если уж такая потрясающая осведомленность, то, говоря А, говорите и Б. Из-за чего он повторял класс. Только не лукавьте, а по правде.
13.02.2010 22:00:02, Natem
Он у вас сдал экзамены в 2008,но плохо написал математику.Перед самым началом занятий вам отказали.Так что вы пошли в свою старую школу.Отучились там следующий класс,и снова поступали с потерей года в 2009.Так что ваш мальчик дублирует сейчас 7 класс из=за математики.Вы сами так писали,но я не удивлюсь,что сейчас окажется,что все совсем не так,вас неправильно поняли,а на самом-то деле все было совсем по=другому. 14.02.2010 08:16:17, помним-помним
Вы сами тут своими собственными пальцами печатали неоднократно, почему он повторял класс. И у вас есть две версии: когда вы оправдываетесь, то пишете, что в музыкальных интересах, а когда забываетесь, то признаетесь, что плохо учился. Мне сейчас долго искать ссылку, я не помню тему, но она была не так давно, месяца два назад. Это из свежего. Раньше вы об этом писали тоже.
Осведомлены тут все, потому что вы сами все пишете. А потом почему-то удивляетесь, что люди об этом помнят.
14.02.2010 00:18:00, Оладушек с сахаром
Ну тогда учиться, учиться и учиться. Благо, есть кому. Бабушка, мама, папа, сестра. Забить - возможно не на все сто. Но только если ребенок СОВСЕМ не хочет ничего, это не ужас-ужас. Это или клиника, или воспитательный тупик. И тут думать не так о том, что из школы выпрут, как о том, КАК деть будет ЖИТЬ ДАЛЬШЕ??? Пусть еще раз на второй год оставят. Или коррекционка. Пусть ЕМУ видно будет, что он не так делает. Иначе не будет толку ни в чем. Разве не понятно? 13.02.2010 20:56:31, Мама_Галя
Вы сейчас кому этот вопрос задаете? У вас смешались кони и люди. Две совершенно разные истории. 14.02.2010 00:21:00, Оладушек с сахаром
[-] 14.02.2010 09:29:17, Мама_Галя
Если кто-то не хочет,чтобы подробности его личной жизни обсуждали,то такой человек о себе лично и не пишет.Если пишет,значит,ему нравится,что его обсуждают.Уж даже и не знаю,кто не в курсе эпопеи Натем ,которая длится не первый год.И коробит,когда то одна версия,потом другая,более симпатичная для автора.И море советов,которые никак не согласуются с личным опытом автора.
Стыдитесь за себя.
14.02.2010 10:43:34, !!!
Школы разные бывают.Бывают и такие,где только чуть запустишь,уже не наверстать. 13.02.2010 16:30:36, ?
Разумеется, только ведь главное все-таки ребенок, а не школа? И если он не тянет, а за него тянут родители, разве будет из этого толк? Может, лучше школу по силам найти, по ЕГО силам? И пробудить эти силы к жизни? 14.02.2010 19:13:51, Мама_Галя
Я с вами соглашусь только в одном случае-психическое заболевание.Во всех остальных случаях надо тянуть.И толк будет.Не сразу,но будет.
К тому же,тянуть понятие растяжимое.Кого-то в крутой гимназии пихать надо,а с кем-то в придворной школе уроки вместе делать,чтобы не вылететь во вспомогательную.Особенно,если не из-за диагноза,а из-за лени.
Но опять же,если родители не хотят,устали,безразл­ичны,то чего бы и не забить.Если их устраивает.
15.02.2010 12:24:58, ?
Интересный совет.Это из личного опыта или теория? 10.02.2010 17:21:21, ?
Из опыта. 10.02.2010 18:05:32, Natem
И что, помогло? Ребенок начал хорошо учиться? 10.02.2010 18:08:00, Mercury
Сразу нет, естественно. Это же шоковая терапия. Сначала - шок, потом - результат.
Но уже кое-что проклевывается. :)
12.02.2010 01:24:35, Natem
Так уже есть результат или кое-что проклевывается? 12.02.2010 11:23:00, Mercury
Смотря что понимать под результатом. :)))
Для меня - есть, но в глазах других это им не будет. Пока. :))) Подождем дальше, как будут развиваться события.
12.02.2010 18:35:42, Natem
Так зачем же вы предлагаете другим делать то, что в их глазах результатом являться не будет? Нет результата - нет совета. 13.02.2010 14:10:00, Mercury
Да, меня тоже потряс совет, учитывая от кого он исходит. Дежа вю. В какой-то теме мы уже это обсуждали.
Не говорю про общеобразовательные предметы, но даже о музыкальных Натем регулярно сокрушается, что мало нажимала на рабенка, мало занимался. А тут с чужим так легко посоветовать забить на все.
10.02.2010 19:45:00, Оладушек с сахаром
А я вот забила. Жду результатов. 12.02.2010 01:23:28, Natem
Акорса
а это точно то что нужно, 14 лет пахать как раб на галерах :) и забить в переходный возраст? 12.02.2010 11:55:00, Акорса
Еще не знаю. Не поняла пока. :)
НО у любого же могут закончиться силы.
12.02.2010 18:38:28, Natem
Получается, что вы забили, потому что у вас кончились силы, вы предприняли все, что могли и опустили руки. Зачем же вы советуете это другим людям??? Ведь это самое последнее, что можно сделать. 14.02.2010 00:25:00, Оладушек с сахаром
Да уж, "забивать" сейчас как раз не время, все только начинается. И если Наташа решила "забить" - это отдельная тема, как и почему могло так произойти :-( 14.02.2010 13:04:28, мама-аня
И на скрипку больше с ним не ездите? 12.02.2010 11:24:00, Mercury
На скрипку теперь с ним будет ездить специально обученный репетитор, который же и будет с ним заниматься дома. Я получила на это официальное разрешение от заведующего оркестровым отделением.

А я - все, умываю руки. Я лучше в это время с мужем кофе попью.
12.02.2010 18:37:28, Natem
Заменить себя репетитором, наверное, правильное решение, но это ж не называется словом "забить на все", это называется "делегировать полномочия".:)) 15.02.2010 14:46:04, Lariska
Это шутка такая? 12.02.2010 09:43:07, мама-аня
нет 12.02.2010 18:37:49, Natem
ИМХО, советовать разумнее ПОСЛЕ получения результатов, а не в процессе ожидания. Лично я не считают этот путь разумным по следующим причинам:
1. Детке дано вылететь из школы раньше, чем маме дождаться "результата".
2. В вашем случае (Игоря, а не сына автора темы) у мальчика вряд ли принципиально хватит сил самостоятельно тянуть математику и физику параллельно с серьезными занятиями музыкой, да и зачем это делать за счет здоровья?
3. Самостоятельность разумнее требовать не во всем подряд, а в том, что касается будущей специальности. И помочь "дотянуть" до конца школьной бытности балластное. Раз есть много объективных причин: длинная дорога до школы (и более здоровых в таких случаях часто подвозят на машине); метеочувствительность, астма и другие проблемы со здоровьем; объективные трудности в учебе, особенно точным наукам + наличие перспектив профессии, где подобные предметы не потребуются.
12.02.2010 02:20:00, Конек-горбунок
На машине получается дольше. И его укачивает. А обратно оттуда вообще не приехать к 9 утра на работу. Мы отвозили однажды его на экскурсию, в 7:40 надо было быть, так возле работы я оказалась в 10:50. Ну нафиг, так и уволить могут.

Математику и физику я помогаю ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СМА ПОПРОСИТ. А не безусловно.
12.02.2010 18:41:15, Natem
У нас когда была подобная проблема, пошли к папе на работу, поработали разнорабочим - и поняли, что вот она перспективка. А физический труд тяжелый и неприятный. И кушать хочется, и работать лень. И уроки на этом фоне просто сказка :). ИМХО, надо решать самим. Здесь Ваши какие-то упущения. Мотивация простая, не учишься - иди работай. Не учисшься - не получишь еды (или вкусненького, чтобы не слишком жестко). Телевизор, компьютер, прогулки под запретом. И все. Работает :) Удачи Вам! 09.02.2010 20:42:59, Мама_Галя
Это действительно работает, мы тоже так живет в 5 классе, только у нас девочка, и мама в школе учится, а папа только немецкий, если мама со вторым языком не справилась. Психолог на все вопросы отвечает - начните с себя. Я ей в ответ, мол мы - медалисты и красно-дипломники, она все свое. Тут уж я самам решила, что поговорка есть - в семье не без урода. 10.02.2010 01:47:09, мамТаня
А чем вам психолог поможет? Вариант 1) деть не понимает программу и семья работает репетиторами - мы тоже так живем и считаю этот вариант оптимальным при отстутсвии денег на репетиторов 2) деть ничего не делает и вы дружно учитесь за него - тогда только пороть. 09.02.2010 16:42:00, hanhi
Вот муж тоже так говорит. Как только начнем пороть - сразу все изменится.... 09.02.2010 18:40:10, блондинк@
Мама Мими
детей бить нельзя. 09.02.2010 21:47:23, Мама Мими
А учицца всей семьей за них можно??? 10.02.2010 04:09:07, Natem
Иногда даже нужно. Может и вам бы в свое время не помешало. 10.02.2010 19:48:00, Оладушек с сахаром
Смешно :). Учиться за ребенка нельзя. Ни в каком возрасте. И никому такая ситуевина на пользу не пойдет. И бить нельзя, не поможет. А забить (ВРЕМЕННО), как Natem написала - очень даже. И посмотреть, что будет. И посмотреть, что из того, что будет, зацепит ребенка - когда ругают в школе, или когда одноклассники смеются, или когда за двойки дома всех благ лишают. Или когда за двойки на тренировки не пускают. И действовать дальше соответственно. 11.02.2010 09:27:59, Мама_Галя
Натем только другим советует забить,а сама никогда не забивала,тащит за уши,чтобы ей ни стоило.Поэтому и возникает такая реакция у публики. 11.02.2010 11:36:50, ?
Зря Вы так думаете. Я забила. Прочно причем. 12.02.2010 01:26:29, Natem
И что,уже есть результат?Какой?Или вы еще в пилотном режиме? 12.02.2010 06:46:40, ?
Кое-какой есть. Не в "денежном эквиваленте" пока (в смысле в оценочном), но в мировоззрении и поступках. Мне это нравится. Сразу только кошки родятся.

А с зав. отделением я поговорила и выяснила, что его, как новенького, в этом году точно не отчислят, дадут шанс (но он об этом не должен знать), так что время у нас есть, и вылететь раньше, чем получится результат, думаю, не успеет.

Идет семимильными шагами. Взрослеет на глазах. Потому что инфантильноть хороша до поры до времени. Дальше надо искоренять. Пусть даже с помощью шока. (если по-другому не понимает)
12.02.2010 18:45:05, Natem
Это я уже поняла. Но речь здесь, по-моему, не о личных качествах и стилях воспитания Натем, а о работающих рекомендациях. Так вот с этой точки зрения вполне здравый совет. Не находите ? 11.02.2010 12:13:56, Мама_Галя
Нет,не нахожу.
Не работает.На начальном этапе ребенок соскользнет в такую яму,из которой редко кто сумеет выбраться самостоятельно.Впрочем,если родителей устраивают двойки в четвертях,второгодни­чество и корр классы,зато без усилий с их стороны,то почему бы и нет.
Такой исход я лично видела.А вот чтобы двоечника и лентяя совершенно забросили,а он от этого стал отличником-хорошистом,с таким я не встречалась,уж извините.
Давать сомнительные советы,делая в реале совершенно наоборот,некорректно­,по крайней мере.
11.02.2010 13:25:12, ?
Да, забивайте на здоровье и смотрите, сколько понравится. Мне-то что. Натем известный эксперт в этом вопросе. Вы уже тоже достаточно тут прославились, что с ГТА, что с сексом в 13 лет. Почему бы вам не начать давать советы и по учебе. 11.02.2010 11:30:00, Оладушек с сахаром
Какой еще секс в 13 лет??????
ГТА - да, гадость та еще, от своих слов не откажусь.

Вообще-то я не даю советов из разряда "просто сказать". Я написала выше - из опыта. Значит, я так и сделала. Забила.

Можете не верить, мне фиолетово Ваше мнение.
12.02.2010 01:29:27, Natem
спокойно) про ГТА и секс в 13 лет - это было не вам, прочитайте внимательно) 12.02.2010 12:15:21, Сбыча Мечт
У Вас потрясающий стиль общения. Обаятельный и корректный :). Чем же я так прославилась? И кто у меня сексом в тринадцать лет занимается :)? Вы любой вопрос можете извратить так, что обычное обсуждение превращается в обмен любезностями.
А насчет учебы - да, я могу давать советы. Потому что у меня двое сложных и очень разных ребенка. И они учатся успешно и с удовольствием. Исключительно моими стараниями. И - САМИ, что тоже моя заслуга. Так что, да - могу давать советы, не переживайте так :)
11.02.2010 12:12:39, Мама_Галя
Цыплят по осени считают.А ваши дети школу не закончили еще.Так что отдаленный результат не ясен.Ваше ИМХО при ваших советах не помешает. 11.02.2010 13:29:03, ?
А разве мы здесь говорим о том, как закончить школу на отлично? По-моему, речь была о желании учиться. И о том, стоит учиться вместо ребенка или нет. Так вот как желание это воспитать, я знаю. А что вместо детей учиться не стоит, ясно любому здравомыслящему человеку. Толку от такой учебы? Чтобы не выперли из школы? Или чтобы на родительском собрании родителей не ругали? Или что? ПО-моему, лучший способ получить трутня - делать ВСЕ вместо ребенка. Бред какой. Без ИМХО 11.02.2010 15:10:44, Мама_Галя
Что значит "делать все вместо ребенка"?Как можно сделать устные предметы за ребенка?
Но есть некоторые дети,у которых без помощи взрослых(а заинтересованные в ребенке взрослые это,как правило и исключительно ,родители)учиться не получается.Причины не важны,но не получается и все тут.Хорошо,что у ваших детей нет такой проблемы,но у многих других есть.Некоторые перерастают,но по-любому таких детей приходится тянуть.Точнее,если родители заинтересованы в ребенке,то тянут.А которые незаинтересованы,то совет "забить" именно для них.Усе просто.Тоже без ИМХО.
Мы же ничего не знаем о ребенке в исходном топике.Совет "забить" может оказаться чреват.Для одних подходит,а для других нет.Как для детей,так и для родителей.
И пожалуйста,поделитес­ь,как воспитать желание учиться,если такового исходно не наблюдается.Вы же умеете это делать.Поделитесь опытом,какова ситуация у вас была в начале,что конкретно вы делали,к чему пришли в итоге.Для многих ваш опыт был бы интересен.
11.02.2010 16:20:39, ?
Во-первых, в двух словах не расскажешь. Во-вторых, тут же подколки посыплются, упоминания о других моих темах, пороках, чертах характера и т.д.
И действительно, мы ничего не знаем о конкретном ребенке.
Если задача - просто заставить ребенка делать домашнее задание (неважно, с желанием учиться или без оного) - то НА ВСЕХ, кроме особых психически неуравновешенных детей действует принцип поощрения и наказания. Не делаешь - не делай. Только три раза в день каша, никаких карманных денег и развлечений, включая ТВ, комп, всякие приставки, секции, прогулки и чтение книг. Делаешь? Молодец. Все то же и наоборот. Побольше совместных интересных дел, начиная с настольных игр всей семьей, заканчивая интересными местами (кинотеатр, театр, музей, другой город и т.д.). ОЧЕНЬ работает именно в нашей возрастной группе. Постарше - другие законы несколько. Пока не проходили, не знаю :).
Плюс - если совершенно забил на самостоятельную учебу - я писала выше - с сыном (да и с дочерью почти так же было) - сказать, что ЗАБИРАЮ документы из школы. Не закончил, не хочешь, тебе плевать - А МНЕ И ПОДАВНО - но только кормить дальше тебя будет некому. Родители дают возможность учиться, получить образование и профессию интересную. Потому и содержат. Если прекращаешь учиться - автоматически начинаешь работать. Тут, если папа не начальник, можно договориться где-то. Пусть один день попробует тяжелый физический труд (ну на его возраст, конечно, не релься таскать). ОЧЕНЬ маловероятно, что понравится. И тоже работает.
Ну это не про интерес. Это про то, как заставить учиться самого ребенка. И, конечно, в случае с семьей, которая учится вместо ребенка (неизвестно, что подразумевается, но все равно жесть), все это будет протекать тяжело. И вообще, вряд ли родители согласятся. Там модель другая.
А про интерес к учебе - у КАЖДОГО есть хотя бы один моментик, который интересен. Считать он любит, исторические фильмы смотреть или опыты по химии делать. И за этот моментик надо зацепиться - найти как можно больше книг, фильмов, игр на эту тему. Вместе забираться в кровать с ногами и читать, играть, обсуждать. И опять же мотивировать - сделал остальное (неинтересное, потому что редко даже у отличников интерес ко всем предметам одинаков) - а теперь наше, интересное, занимательное, замечательное.
12.02.2010 12:13:37, Мама_Галя
Мне не нравится.Экстенсивные способы.С подростками вообще вряд ли работают.
Угу,вы ему-забираю документы(в никуда вряд ли школа вам отдаст,но если сумеете все-таки это сделать,то у вас же могут быть неприятности-не обеспечиваете чаду его право на среднее образование.Органы опеки и попечительства у нас бдят.)
А чадо только счастливо будет,полная свобода,хлоп дверью,и ищи его.Особо отчаянные и ночевать домой не придут лехко,пусть мамка подрыгается.
Я же вам выше писала,что цыплят по осени считают...
Так что неидеальные способы,нет.
12.02.2010 13:35:48, ?
Перечитала мое и Ваше сообщение. Да, поняла, что разговор о двух сторонах одной медали. Поэтому где-то уже писала. И повторю. И самое главное - при идеальных и неидеальных методах, при экстенсивных и интенсивных - достучаться до души, до сердца, попытаться (но так, чтобы получилось :)) понять ребенка и дать ему понять себя. Потому что, не имея КОНТАКТА с ребенком - действительно все остальное фигня. И этот контакт в идеале должен быть с раннего детства. То прерывается, то ослабевает, но всегда налаживается. Именно для того, чтобы по осени было кого считать... 12.02.2010 13:54:00, Мама_Галя
Добрый день! А почему вы так надеетесь на психолога? Если детка не привык трудиться, а привык получать все готовенькое - тут не психолог нужен. Приучайте работать (учиться-трудиться). Конечно, это надо было начинать еще лет в 7. но лучше поздно, чем никогда. Он, конечно, будет сопротивляться изо всех сил (нормальная реакция - знайте об этом, трудно вам всем будет), но потихоньку втянется и привыкнет. А вообщем-то личным опытом навеяно 09.02.2010 16:06:41, abs1212
Да я вот надеюсь что психолог объяснит (или научит?) что с мотивацией делать. Ребеночек как-то не сильно из-за двоек расстраивается... 09.02.2010 18:42:19, блондинк@
А я вот не верю в психологов.
И ребенок мой из-за двоек ваще не расстраивается.
И что делать?
10.02.2010 04:14:13, Natem
Так вы же сами советовали: забить на все. 10.02.2010 19:50:00, Оладушек с сахаром
Так и сделала. 12.02.2010 01:31:39, Natem
Знаете, у меня сыну (10 лет) вообще на "2" было глубоко плевать, да и вообще на оценки. И ситуация аналогичная. Были у психолов (даже у 2-х- бесплатно и платно) Толку - ноль! Думали - как заинтересовать, искали мотивацию))) Наивные! Когда дите обнаглело вовсе и забросило СВОЮ домашку окончательно (да и в классе " спал " на уроках - учителя регулярно докладывали) - я взяла молча и спокойно (без воплей и криков) ремень и съездила раза 3-5. Ну не сильно,конечно, но ощутимо. Он орал, будто его режут. И в этот же день сделал ВСЕ, что требовалось на завтра. А заодно понял, что безнаказанность за двойки (в основном за домашку) и за спанье на уроках закончилась. Карманные деньги выдаются 1 раз в неделю, если ЕСТЬ ЗА ЧТО, а не просто так. Нет домашки, есть двойки- нет денег и поощрений (вкусности и др. радости жизни - Лего там всякое).
И , между прочим, в день порки)))) успокоился за 5 минут и "подлизывался" весь день ко мне, просто ангелом порхал.
Я не призываю избивать деток, пороть без повода и при каждом удобном случае, но как только дите переступает границы, наглеет, бездельничает - он должен быть наказан. И лишение компа,например, для моего не наказание - он продолжал ничего не делать, просто лежал на диване и ждал. когда мама ему прочитает историю, объяснит английский. При этом самого его с места невозможно было сдвинуть.
Я жалею, что не начала этот метод использовать еще в 1-м классе, а три года потратила неизвестно на что)))- психологи, объяснения, внушения. Хотя, умные люди говорили, намекали. Но - жалко было ребеночка, казалось, что мои слова подействуют лучше.
Теперь привыкает трудится, ему тяжело, сложно, но он страрается, я не монстр и помогаю, но делать он должен сам. И как только снова пытается "взбунтоваться" - надоело, мне ничего не надо, сами учитесь и тп. -я говорю фразу "Будешь наказан", он быстренько понимает о чем идет речь - и все-таки гребет к своим урокам.
Извините, если очень долго и немного сумбурно, простоВаш папа, видимо, прав.Если Вы , конечно, не хотите его тянуть до окончания школы всей семьей .
09.02.2010 22:11:47, abs1212
а я и кулаком по фейсу, все равно не понимает. Ей говоришь - чушь в ангийском написала -она отвечает: у меня все правильно.Лишение компа - немного напрягает, но не сильно. Иногда я забываю комнату закрыть и неохота скандалить- сидит по 2 часа в игрушки играет. Ей говоришь - помоги доченька гости сейчас придут, сделай-то-то и то-то, она - а зачем? Через полчаса придет, сделает. Неразвито у них еще чувство ответственности, мне кажется, это главное. Наверно, у каких-то детей идет задержка в развитии, может они это перерастут, но кто знает. Ведь моя - в обшем- здравомыслящий ребенок, советы дает дельные. Мне думается, что какая-то часть мозга при беременности или родах пострадала, что теперь сделаешь? Своим примером и мотивациями. 10.02.2010 01:56:24, мамТаня
Но на самом деле проблема не в этом. Не в ремне, не в домашке. А в том, что с ребенком нет контакта. И порка помогает до определенного возраста. Что делать будете, если шестнадцатилетний не захочет ничего делать? ИМХО, надо находить общие точки соприкосновения, душу открывать его и свою, в глаза смотреть, вместе что-то интересное делать, смеяться, болтать, обнимать, гулять, ездить ВМЕСТЕ. Хоть иногда, но чтобы достучаться, а достучавшись не потерять контакт. ЭТО самое главное. А не лень, не психологи и не домашка. 09.02.2010 22:49:48, Мама_Галя

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!