Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
16.01.2010 00:20:35
58 комментариев
Мне вдруг вспомнилось еще одно соображение: то, что не станет профессией, рано или поздно человек бросает (в хобби переходит гораздо меньше, чем опробовано в детстве). Обсудите эту мысль с сыном. Не в плане - "завтра" расстанемся с одной из спортшкол или с музыкой, а именно в смысле очень дальних перспектив. Я сама классе в 5-6 о том, что будет через 3-4-5 лет и во взрослой жизни не сильно задумывалась, разве что в смысле "хучу быть...". И когда мне один из педагогов сказал, что тем-то и тем-то не занимаются всю жизнь, если это не профессия, а рано или поздно бросают, это сильно повлияло на мое представление о том, чем надо СЕЙЧАС заниматься, а чем нет (и музыку я как раз быстро бросила, несмотря на желание мамы).
19.01.2010 14:33:00, Конек-горбунок
Соображение хорошее. Я уж стараюсь, как могу, но пока удаётся победить только спорт. гимнастику из-за того, что тренировка по прыжкам, как бы включет в себя гимнастику, те же снаряды (не все конечно), батутт есть. Я очень надеюсь, что по крайней мере одну спорт школу победить сумею. Все остальное- трудно т.е. я до него пыталась именно эту мысль донести на счет того, что: "тем-то и тем-то не занимаются всю жизнь, если это не профессия" только он мне спокойно говорит о том, что всю жизнь не собирается, а сейчас ему интересно, потому не бросит. Вот музыку он точно своей профессией делать не собирается, так об этом и говорит, но относится к ней ровно. Мне кажется будет правильным если он ее закончит она развивает ту сферу деятельности, которая у него спит и отношение у него к ней правильное, такое как должно быть к учебе. По -крайней мере там он точно уверен, что его учат. Кроме того - ее и бросать смысла нет т.к. это не на долго. Сама собой закончится классу к 7-8, а это по-любому раньше, чем человек серьёзно на своё профессиональное будующее намерен работать.
19.01.2010 15:46:13, К.
Ваши метания прошла в прошлом году, поэтому отвечу. 192 у меня дворовая школа, но ребенка я вожу в гимназию на Кропоткинской. Занятия там начинаются в 9 часов (к вопросу о дороге). В 1543 мы тоже поступали, хотя для меня этот вариант был неприемлем как и для вас, именно из-за дороги, поскольку возвращаться из школы я буду часа полтора. И не поступили, так что конурс там действительно большой.
Еще один фактор, почему мы не хотели погйти в 1543- обучение по субботам. Мы учились в прогимназии по субботам, поэтому я знаю, какой это кошмар как для родителей, так и для ребенка в первую очередь. Поэтому для меня школы с обучением по субботам исключались сразу.
Поэтому я думаю,вам нужно пытаться поступать в пятый класс во все школы, которые вас интересуют- 1543, 192, еще гимназия на Крупской (бывшая 52), а мы кстати туда тоже поступали, а номер забыла ее. Вот там мне кстати гораздо больше понравилось, чем в 1543, и для вас это ближе, чем 192. 18.01.2010 13:03:41, ГалинаК
Еще один фактор, почему мы не хотели погйти в 1543- обучение по субботам. Мы учились в прогимназии по субботам, поэтому я знаю, какой это кошмар как для родителей, так и для ребенка в первую очередь. Поэтому для меня школы с обучением по субботам исключались сразу.
Поэтому я думаю,вам нужно пытаться поступать в пятый класс во все школы, которые вас интересуют- 1543, 192, еще гимназия на Крупской (бывшая 52), а мы кстати туда тоже поступали, а номер забыла ее. Вот там мне кстати гораздо больше понравилось, чем в 1543, и для вас это ближе, чем 192. 18.01.2010 13:03:41, ГалинаК
Чем гимназия на Крупской отличается от 192? ИМХО, более гуманитарная, или я не права?
19.01.2010 13:04:00, Конек-горбунок
У меня дочка учится в 5 классе в 192 школе,и ездим мы туда издалека. Нравится. Особенно - классный рукововдитель.
Но дело не в этом. Если б мой ребенок твердо сказал, что хочет поступать в такую-то школу, я б не ставила палки в колеса. Помогла бы подговиться, а также проработала запасные варианты на случай непоступления. В общем, поддержала бы со своей взрослой колокольни,а не придумывала бы 100 способов, как заставить ребенка изменить желание. 18.01.2010 02:46:08, МоЗайка
Но дело не в этом. Если б мой ребенок твердо сказал, что хочет поступать в такую-то школу, я б не ставила палки в колеса. Помогла бы подговиться, а также проработала запасные варианты на случай непоступления. В общем, поддержала бы со своей взрослой колокольни,а не придумывала бы 100 способов, как заставить ребенка изменить желание. 18.01.2010 02:46:08, МоЗайка
Да, забыла, при всей благостности( как поначалу всем кажется) школа очень и очень непростая, повторюсь, не в плане трудностей в учёбе. Приглядитесь повнимательнее, понимаю, что сложно за один визит всё увидеть. Просто, как вы утверждаете, ваш мальчик с особенностями, зачем усложнять ему жизнь. Как нам на собраниях не раз говорили, в этой гимназии могут учиться только очень здоровые дети с крепкой психикой. Это ни в коем случае не к тому, что ваш ребёнок не такой, а для того, чтобы вы примерно представили настрой школы.
16.01.2010 20:32:09, пиголка
"зачем усложнять ему жизнь" -вот это кратко и очень точно, это то, чего я опасаюсь. Мне так и кажется что это поступление - осложнит его жизнь. Потому у меня душа к его идеи не лежит, но он не очень покладистый в этом смысле, хотя привык мне доверять и довольно разумный, т.е. я могу остановить его идею, предложив что-то другое.
"Это ни в коем случае не к тому, что ваш ребёнок не такой" :)) Да вы не стесняйтесь, он действительно "не такой", был бы "такой" вопрос бы у меня не стоял, рассуждала бы точно так, как К.С.:"Ребенок хочет, школа рядом, школа как ни крути, входит в десятку лучших по Москве. Что еще надо для счастья?"
Я так по поводу своей младшей и рассуждаю. А из-за его особеностей я не могу считать его полностью здоровым. 17.01.2010 02:04:02, К.
"Это ни в коем случае не к тому, что ваш ребёнок не такой" :)) Да вы не стесняйтесь, он действительно "не такой", был бы "такой" вопрос бы у меня не стоял, рассуждала бы точно так, как К.С.:"Ребенок хочет, школа рядом, школа как ни крути, входит в десятку лучших по Москве. Что еще надо для счастья?"
Я так по поводу своей младшей и рассуждаю. А из-за его особеностей я не могу считать его полностью здоровым. 17.01.2010 02:04:02, К.
Вы зря думаете, что учителям 1543 есть дело до вашего ребёнка. Пишу не для того, чтобы вас обидеть. Мой ребёнок учится в 1543, пока успешно. Никто с детьми там носиться не будет, и это не упрёк школе, такова политика. Писала вам раньше, в школе комфортно организованным, мотивированным, покладистым детям, делать скидку на особенности ребёнка тоже, на мой взгляд, не в правилах этой школы. В 1255, опять же по-моему, не сочтите за назидательность, вам совсем не нужно. Почему вы не хотите рассмотреть вариант "Интеллектуала", по-моему, по атмосфере вам мы подошло.
Вечерние школы в 1543 есть, но для поступающих в 8 класс, и там далеко не увлекательно. 16.01.2010 20:21:57, Пиголка
Вечерние школы в 1543 есть, но для поступающих в 8 класс, и там далеко не увлекательно. 16.01.2010 20:21:57, Пиголка
Вы знаете, я как раз не думаю что им есть дело, т.е. я понимаю, что все школы предпочитают детей без особенностей. Возиться с ним не надо. Ребенок очень хорошо организованный и мотивированный вот, покладистость в рамках школы мне оценить трудно. Он весь очень непонятный, даже не знаю как объяснить. У него все по другому, другие реакции, другое понимание, а самое главное, что он весь мир видет не так. Я у него типа переводчика.
Как маме, мне кажется, что пока ему ни в какой школе хорошо не будет просто потому, что он при всей своей мотивированности и способностях, устаёт от людей, хотя уже может с этим справляться (растет). Пока небыло у него подобных стремлений я жила спокойно, теперь вот, очередные сложности. Вроде и поддержать ребенка надо, ни чего ведь плохого не хочет и даже общество его уже не останавливает т.е. мотивация как-бы сильнее, это меня радует в том смысле, что какой-то процесс идет в нужном направлении. С другой стороны, процесс очень медленный и пока он в начале пути, не оставляет меня мысль, что может это как раз тот момент когда стоит решить за него, когда маме виднее. Возможно лучше еще пару лет дать возможность ему адаптироваться не в такой среде, где надо соответствовать стандартам. Поступать ведь можно и позже в спецклассы и я это хорошо понимаю. Я опасаюсь что-то испортить в его социальное становлении. Вот, чтоб решить как лучше хочется показать его предполагаемым учителям раньше, чем он придет уже учиться. Возможно это будет полезно, хотя уверенности в этом нет, потому я наверное еще не дошла ни до кого. Очень не хочется ошибиться. Не знаю поняли вы меня, как-то запутанно получилось:) 17.01.2010 01:38:01, К.
Как маме, мне кажется, что пока ему ни в какой школе хорошо не будет просто потому, что он при всей своей мотивированности и способностях, устаёт от людей, хотя уже может с этим справляться (растет). Пока небыло у него подобных стремлений я жила спокойно, теперь вот, очередные сложности. Вроде и поддержать ребенка надо, ни чего ведь плохого не хочет и даже общество его уже не останавливает т.е. мотивация как-бы сильнее, это меня радует в том смысле, что какой-то процесс идет в нужном направлении. С другой стороны, процесс очень медленный и пока он в начале пути, не оставляет меня мысль, что может это как раз тот момент когда стоит решить за него, когда маме виднее. Возможно лучше еще пару лет дать возможность ему адаптироваться не в такой среде, где надо соответствовать стандартам. Поступать ведь можно и позже в спецклассы и я это хорошо понимаю. Я опасаюсь что-то испортить в его социальное становлении. Вот, чтоб решить как лучше хочется показать его предполагаемым учителям раньше, чем он придет уже учиться. Возможно это будет полезно, хотя уверенности в этом нет, потому я наверное еще не дошла ни до кого. Очень не хочется ошибиться. Не знаю поняли вы меня, как-то запутанно получилось:) 17.01.2010 01:38:01, К.
Интеллектуал не рассматриваю из-за дороги (она далеко). Кроме того, мне не нравятся вступительные туры они ему не подходят. Я не имею желания делать презентации, если ребенок будет делать все сам, то это точно будет не то, что привыкли видеть люди принимающие экзамены. Я бы сказала так, что мне кажется, для поступление в "Интеллектуал" нужны совместные усилия ребенка и его родителей. Не наш это вариант. Да и 3 тур они устраивают, чтоб понят на сколько ребенок готов психологически, а он не готов :)
17.01.2010 01:44:12, К.
Я, после разговоря с одной из мам, тоже думаю, что "Интеллектуал" несколько для иных детей...
И дело даже не во вступительных. Там гуманитарного, например, явно бельше, чем есть потребность у ребенка, четко ориентированного на физику-химию-биологию.
И КС писала про соревновательность при выставлении оценок, что тоже лишнее для не слишком социализированного ребенка. 17.01.2010 05:46:00, Конек-горбунок
И дело даже не во вступительных. Там гуманитарного, например, явно бельше, чем есть потребность у ребенка, четко ориентированного на физику-химию-биологию.
И КС писала про соревновательность при выставлении оценок, что тоже лишнее для не слишком социализированного ребенка. 17.01.2010 05:46:00, Конек-горбунок
Все-таки влезу и уточню: гуманитарная составляющая в Инт-ле - самая слабая по сравнению с остальными, а самые сильные из них - биология и математика
17.01.2010 16:46:00, bestfrog
Ну, кому-то и эти претензии предметников-гуманитариев не нравятся.
18.01.2010 06:55:00, Конек-горбунок
В 1543 есть вечерние школы, в том числе по биологии во вторник. Можно просто зайти на занятия, они бесплатные и для всех желающих.
16.01.2010 14:01:00, vesnam
Спасибо, там телефон есть позвоню. Интересно попробовать, если они разрешат ему посещать эти занятия.
16.01.2010 14:47:01, К.
А зачем преподавателям биологии понимать "с чем они будут иметь дело в лице Вашего ребенка"? Биологии по-моему в 5 м классе нет, пока у нас идет природоведение. Сходите к завучу по учебной работе для начала, обычный преподаватель вряд ли что-то посоветует.
16.01.2010 13:12:07, Roccy
Да, к завучу обязательно подойду, я до него не дошла в эту пятницу. Да, не так и важно какой именно преподаватель, просто пока ребенка один раз увидел, совершенно невозможно что-то понять, а если его немного узнают, то может они мне и ему скажут, хорошо ему будет у них, оправдает школа его надежды или не стоит,Может еще что посоветуют, они же изнутри свою школу знают, детей котрые к ним поступают, преподавателей и т.д , если еще и ребенка будут знать конкретного, то смогут помочь разобраться мне, а биология- потому что она ему интересна, английский т.к. я его совсем не знаю, а ребенок учит -ему не помешает. Если уж платить, то пусть позанимается тем что нравится или что для пользы :)
16.01.2010 14:42:13, К.
Конечно. Это очень разумно. И мамы здесь подскажут по домашнему заданию. Мне например, в начальной школе советовали сделать сыну дополнительный выходной, но к 5му классу это не понадобилось, тк сын растет, сил набирается. Не сложнее ему учиться, чем в началке, это точно.
16.01.2010 15:25:38, Roccy
У меня ребенок учится в 5 классе 1543. Уроки в среднем делает 1.5 - 2 часа. ИНогда даже что-то в школе успевает сделать. Не вижу супер нагрузок. Ходим на доп.занятия - плавание (2), танцы (2), латынь + плюс разные репитиции в школе. Я понимаю, что все индивидуально. Если есть желание, пишите на почту, я могу вам описать домашки по каждому из уроков, чтобы вы могли прикинуть сколько ваш ребенок будет их делать.
16.01.2010 08:36:52, Irkin
ШКола, которая рядом с 1543, бывшая анг. Она сейчас стала центром образования. Там 2 или 3 года назад поменялся директор. В прошлом году они сделали ремонт, весь учебный год шел. У нас там знакомые в разных классах. Довольны. Часть детей, которые после прогимназии 1723 не пошли в 1543, учатся там. Кстати 5-е классы там в субботу не учатся :)
16.01.2010 16:50:47, Irkin
Письмо дошло, очень, очень много полезного и нужного, Спасибо. Я вам в почту опять написала.
17.01.2010 00:43:33, К.
1. Перед советами хотелось бы понять, чем не сложился вариант надомного обучения (можно в почту) и почему речь о надомном или индивидуальном, а не экстернате, дающем гораздо больше свободного времени тем более, что Вы с сыном таки контактируете в смысле занятий (ИМХО, занятия в 4-6 классе с хорошо понимающим программу ребенком, чтобы он сдал в экстернате + его личные занятия - это ~1-1.5 часа времени в день, т.е. не слишком накладно; я оценила, на сколько было проще заниматься по программе самостоятельно, нежели отправлять утром в школу, потом подстраиваться под его приход и внеклассные дела).
2. У меня сын учился в Л2Ш, когда оттуда состоялся исход педагогов в 192-ю. Ушли люди хорошие и часть учителей работают в Л2Ш и 192-й. И по составу педагогов, и по отзывам обучающихся, мне 192-я нравится. Но вопрос, какой уклон Вам нужен.
3. Через сколько лет закончится музыкальная школа?
4. "Возить" в 192-ю это как? Если на машине, то там утром полно пробок. Есть смысл проехаться просто так в будний день и посмотреть. А если на метро (там недалеко от м. Ленинский пр.), то почему бы и не отпускать ездить по метро самостоятельно?
ИМХО, ребенку не 5 лет и уже можно говорить честно. И об объеме нагрузки. И о том, что мамина работа не должна прогибаться под деткину школу. Учитывая, что сын у Вас сейчас учится с опережением, то, как вариант, может попробовать 1543. Но тогда Вы "лапок не подставляете" и "соломку не стелите": сам решил, мама была против, но сам и выполняй. Будет уставать - есть надежда, что поймет свои ошибки. Возможно, потеряете год. Но, может, и к лучшему - попадет в 192-ю в детям своего возраста. Либо наверстает в экстернате, но уже с вашей помощью и не будет потом "топорщиться" другими неразумными выборами. 16.01.2010 04:41:00, Конек-горбунок
2. У меня сын учился в Л2Ш, когда оттуда состоялся исход педагогов в 192-ю. Ушли люди хорошие и часть учителей работают в Л2Ш и 192-й. И по составу педагогов, и по отзывам обучающихся, мне 192-я нравится. Но вопрос, какой уклон Вам нужен.
3. Через сколько лет закончится музыкальная школа?
4. "Возить" в 192-ю это как? Если на машине, то там утром полно пробок. Есть смысл проехаться просто так в будний день и посмотреть. А если на метро (там недалеко от м. Ленинский пр.), то почему бы и не отпускать ездить по метро самостоятельно?
ИМХО, ребенку не 5 лет и уже можно говорить честно. И об объеме нагрузки. И о том, что мамина работа не должна прогибаться под деткину школу. Учитывая, что сын у Вас сейчас учится с опережением, то, как вариант, может попробовать 1543. Но тогда Вы "лапок не подставляете" и "соломку не стелите": сам решил, мама была против, но сам и выполняй. Будет уставать - есть надежда, что поймет свои ошибки. Возможно, потеряете год. Но, может, и к лучшему - попадет в 192-ю в детям своего возраста. Либо наверстает в экстернате, но уже с вашей помощью и не будет потом "топорщиться" другими неразумными выборами. 16.01.2010 04:41:00, Конек-горбунок
[пусто]
16.01.2010 14:17:36
> "Ребенку нужен физико-химико-ботанический уклон. "
Ооо, это аккурат мое. Тогда 192-я Вам точно подойдет. Еще и с большими восторгами. Там есть ОЧЕНЬ хорошие физики, химики и биологи. И ин.языки не в фаворе. Кто-то жаловался на обилие информации по билогии, но это вашему будет только в радость.
В 9-10 лет своего я уже по метро одного отпускала, в 10 - по всей Москве, метро+автобус, по интернет карте в незнакомые районы (книгу купить, например). Но мой - парень рослый. В вашем варианте попробуйте подвезти к метро и чтобы он сам потом по прямой ветке доехал и до 192-й школы дошел. Примерил, так сказать. Может и вполне получится, раз парень спортивный. Это эксперимент лучше поставить.
Есть некоторая вероятность, что и с 1543 срастется, но там вопрос, глянетя ли ваш учителям. ИМХО, есть прямой смысл пойти туда на какие-то кружки, чтобы вышла "проверка боем". Тоже будет либо неразлей-вода и тогда пусть туда поступает (наконец, второй иностранный еще никому в жизни не помешал), либо взаимный холодок и идей вашего касательно 1543 испарятся.
"Дворец" - это бывший Дворец пионеров, который недалеко от 192 и МГУ?
ИМХО, есть вариант вашего "направления" в изучении школьных предметов, безо всякой методики, просто акцентируете, что важно, что нет, обсуждаете, что выучил. Можете из упражнения по теме предложения 4 продиктовать и ошибки проверить. Буквально по 20-40 мин в день (всяко меньше времени, чем на дороги). История - покупаете несколько разных учебников в магазине Педагогической книги (дано методичку тоже купить, где сказано, на чем акцент нужен, она тонюсенькая), а потом тоже обсуждаете раз в неделю, что "начитал". Взрослый, таки понимает относительную важность и учебник при этом в руках, можно даты из него спросить.
Если Вам нужно направляющее действие школы, то есть еще экстернат и интенсивом (но он платный). Дано попробевать. Так занятия как раз редкие. 16.01.2010 18:26:00, Конек-горбунок
Ооо, это аккурат мое. Тогда 192-я Вам точно подойдет. Еще и с большими восторгами. Там есть ОЧЕНЬ хорошие физики, химики и биологи. И ин.языки не в фаворе. Кто-то жаловался на обилие информации по билогии, но это вашему будет только в радость.
В 9-10 лет своего я уже по метро одного отпускала, в 10 - по всей Москве, метро+автобус, по интернет карте в незнакомые районы (книгу купить, например). Но мой - парень рослый. В вашем варианте попробуйте подвезти к метро и чтобы он сам потом по прямой ветке доехал и до 192-й школы дошел. Примерил, так сказать. Может и вполне получится, раз парень спортивный. Это эксперимент лучше поставить.
Есть некоторая вероятность, что и с 1543 срастется, но там вопрос, глянетя ли ваш учителям. ИМХО, есть прямой смысл пойти туда на какие-то кружки, чтобы вышла "проверка боем". Тоже будет либо неразлей-вода и тогда пусть туда поступает (наконец, второй иностранный еще никому в жизни не помешал), либо взаимный холодок и идей вашего касательно 1543 испарятся.
"Дворец" - это бывший Дворец пионеров, который недалеко от 192 и МГУ?
ИМХО, есть вариант вашего "направления" в изучении школьных предметов, безо всякой методики, просто акцентируете, что важно, что нет, обсуждаете, что выучил. Можете из упражнения по теме предложения 4 продиктовать и ошибки проверить. Буквально по 20-40 мин в день (всяко меньше времени, чем на дороги). История - покупаете несколько разных учебников в магазине Педагогической книги (дано методичку тоже купить, где сказано, на чем акцент нужен, она тонюсенькая), а потом тоже обсуждаете раз в неделю, что "начитал". Взрослый, таки понимает относительную важность и учебник при этом в руках, можно даты из него спросить.
Если Вам нужно направляющее действие школы, то есть еще экстернат и интенсивом (но он платный). Дано попробевать. Так занятия как раз редкие. 16.01.2010 18:26:00, Конек-горбунок
вы разве месяц или пару назад не заводили точно такой же топик? и помнится обсуждение было и советы.
16.01.2010 04:04:22, ALora
Я, если честно, вообще не могу понять, чем Вас не устраивает 1543 школа, тем более она Вам рядом. У меня там у многих знакомых дети учатся и все довольны, всем нравится. Все эти дети тоже с разными личностными особенностями, тем не менее им в этой школе хорошо.(Ну, впрочем, мне большинство ваших решений по школам кажутся более чем странными. Мне кажется, что в итоге вы добьетесь только того, что способный в принципе ребенок на выходе из школы знаний все-таки не получит.) А совмещать 5й класс с тремя спортшколами и музыкалкой у вас плохо получится даже в самой слабой школе. Ребенок, кстати, это и сам довольно быстро осознает. ИМХО, у ребенка есть четкая идея, в какой школе он хочет учиться. У Вас вообще на эту тему никакой идеи нет, ни одной здравой идеи, ИМХО, точно - ну так почему бы не сделать так, как ребенок хочет??? Ну и, ИМХО, было бы глупо ездить с таким трудом в 192ю школу, имея под боком 1543. Да, школы эти разные, но эта разница не стоит таких нечеловеческих усилий в отношении дороги.
Ну и насчет "скорее всего пройдет" это тоже... Там конкурс в 5й класс огромный просто, так что запасной вариант стоит продумать. 16.01.2010 01:52:04, Lariska из дома
Ну и насчет "скорее всего пройдет" это тоже... Там конкурс в 5й класс огромный просто, так что запасной вариант стоит продумать. 16.01.2010 01:52:04, Lariska из дома
Мне тоже не очень понятны эти метания при таких вводных. Ну поступит, поучится, не понравится, уйдет, будут дальше решать. Ребенок хочет, школа рядом, школа как ни крути, входит в десятку лучших по Москве. Что еще надо для счастья?
16.01.2010 11:55:49, Красно Солнышко
[пусто]
16.01.2010 14:02:45
Я не поняла. Школа 1543 у вас в пешей доступности? Тогда зачем возить в нее ребенка? Сам не дойдет что ли?
16.01.2010 20:12:30, Красно Солнышко
Она не в пешей доступности, ехать надо, но ближе чем вожу его сейчас и до этого.
17.01.2010 00:47:16, К.
Ну так школа рядом с домом, в 9-то лет приходить-уходить ребенок уже сможет самостоятельно. А для доставки на секции - в 9 лет уже и сам, ИМХО, сможет, но если вы боитесь, то возьмите сопровождающего. Это не дорого, тысячи три в месяц, если сопровождать каждый день. Менять работу из-за смены школы действительно очень напряжно...
16.01.2010 16:32:54, Lariska из дома
[пусто]
17.01.2010 00:52:57
У меня тоже сын "по виду не такой", но в 9 лет перемещается уже сам. По Москве. Вы ему, ИМХО, значительно больше жизнь осложните, продолжив его дергать из школы в школу, как в эти три года. Мне кажется, после такогоему все остальное будет казаться уже несложным ;)). В 10 лет у большинства детей мотивация к учебе по школьным предметам сильно слабеет и в этой ситуации школа, которая нравится ребенку, большое подспорье.
17.01.2010 16:33:40, Lariska из дома
[пусто]
17.01.2010 21:26:30
Вы зря считаете, что раз ребенка не можете мотивировать Вы, то не сможет и хороший педагог. Да и просто всегда лучше учиться у хорошего педагога, чем у плохого. Легче, радостнее и интереснее. Я была потрясена, когда моя дочь вернулась из биологической экспедиции в 6 утра с криком "Мама, я сейчас тебе расскажу, как мы считали индекс загрязнения воды!" А как они его считали? Пересчитывали для этого каких-то водяных жуков-пауков-пиявок. И моя пересчитывала. При том, что она их до того боялась буквально до обморока, а наземных насекомых и до сих пор ужасно боится. А тут - ловила и считала. Это педагог и увлеченный коллектив. Я сама не ожидала, что это ТАКОЙ эффект дает. И в хорошей школе может быть интереснее, чем в кружке, и интереснее, чем в спортивной секции или музыкалке - тоже. Учебники почти одинаковы (а на самом деле не одинаковы и они), но роль личности педагога огромна. По любому учебнику можно излагать тягомотно и занять при этом плотно этой тягомотиной весь урок и еще время дома. А можно взять учебник только за основу, которую пройти быстренько и на которую нанизать столько интересного, что проникнется ребенок, даже от предмета в принципе далекий.
В 5м классе вам большинство школ навстречу не пойдут с вашими допзанятиями, потому что там много учителей и всякий трудовик себя все равно считает пупом земли, а свои уроки - ну самыми нужными.
И еще. Да, лучше всего усвоятся ребенком те знания, на которые у него есть внутренний запрос. У него, а не у мамы. Но все-таки школа эти знания систематизирует и это важно. Поэтому, если в школе сокращается пение-рисование, то не вопрос. А если русский язык или математика, то в 10м классе менять свою позицию Вам может оказаться поздно, т.к. будут четко видны куски, которые ребенку изначально были трудны и неинтересны и отвращение к ним к 10му классу только укрепится. Опять же всякие составы слов, склонения-спряжения-падежи - они вообще мало кому интересны, но их незнание человеку любой профессии очень сильно вредит, причем в самых неожиданных местах. 17.01.2010 23:13:43, Lariska из дома
В 5м классе вам большинство школ навстречу не пойдут с вашими допзанятиями, потому что там много учителей и всякий трудовик себя все равно считает пупом земли, а свои уроки - ну самыми нужными.
И еще. Да, лучше всего усвоятся ребенком те знания, на которые у него есть внутренний запрос. У него, а не у мамы. Но все-таки школа эти знания систематизирует и это важно. Поэтому, если в школе сокращается пение-рисование, то не вопрос. А если русский язык или математика, то в 10м классе менять свою позицию Вам может оказаться поздно, т.к. будут четко видны куски, которые ребенку изначально были трудны и неинтересны и отвращение к ним к 10му классу только укрепится. Опять же всякие составы слов, склонения-спряжения-падежи - они вообще мало кому интересны, но их незнание человеку любой профессии очень сильно вредит, причем в самых неожиданных местах. 17.01.2010 23:13:43, Lariska из дома
Лариса, я биолог, все школьные годы наблюдала за насекомыми, растениями и никакой компании мне для этого не требовалось, скорее, наоборот. Я искренее не понимаю, зачем для учеб та самая компания. Для игр, да.
Поэтому, хоть я и читаю на форуме о случаях, типа рассказанно сейчас Вами, но по "внутреннему камертону" мне ближе позиция сына К. Я всегда знала, что хочу делать, и лишние указания педагогов мне были не нужны. 18.01.2010 07:05:00, Конек-горбунок
Поэтому, хоть я и читаю на форуме о случаях, типа рассказанно сейчас Вами, но по "внутреннему камертону" мне ближе позиция сына К. Я всегда знала, что хочу делать, и лишние указания педагогов мне были не нужны. 18.01.2010 07:05:00, Конек-горбунок
Дело не в компании, а в личности педагогов. Общение с умными людьми никогда никому не помешало, а с неумными - никому не шло на пользу. Выбор качественной школы - это именно выбор умных учителей для ребенка.
18.01.2010 13:31:01, Lariska
Я ни разу не видела, чтобы ВСЕ педагоги умные, тактичные, талантливые... Бывают несколько "лучей света", где больше, где меньше. ИМХО, проще как раз в кружках найти, там не комплект выбирают, а поштучно.
18.01.2010 17:03:00, Конек-горбунок
[пусто]
18.01.2010 02:11:38
По 2 абзацу - он маленький еще, чтоб разобраться, какой педагог чего стоит, поэтому его все и устраивают. Это нормально для 8 лет. Но он ведь вырастет и разница для него уже будет заметна.
И про мотивацию, повторюсь, в 8, 9, даже 10 лет дети на учебу себя мотивируют часто сами и еще успешнее, чем школа. Но это меняется с их взрослением. Ну, к примеру, в 8 лет сын одинаково мотивированно решал задачки, читал про динозавров и учил английские слова. А в 10 он очень мотивированно читает все, что может найти, про драконов. А к математике и какому-нибудь грамматическому разбору надо очень уже постараться, чтоб мотивировать. Нет, ну можно, конечно, плюнуть и к 15 годам он будет наизусть знать все сказки про драконов, только непонятно, что он будет с этим делать:)) Про отслеживать уровень - в пятом классе это уже будет Вам по многим предметам напряжно. 18.01.2010 13:26:12, Lariska
И про мотивацию, повторюсь, в 8, 9, даже 10 лет дети на учебу себя мотивируют часто сами и еще успешнее, чем школа. Но это меняется с их взрослением. Ну, к примеру, в 8 лет сын одинаково мотивированно решал задачки, читал про динозавров и учил английские слова. А в 10 он очень мотивированно читает все, что может найти, про драконов. А к математике и какому-нибудь грамматическому разбору надо очень уже постараться, чтоб мотивировать. Нет, ну можно, конечно, плюнуть и к 15 годам он будет наизусть знать все сказки про драконов, только непонятно, что он будет с этим делать:)) Про отслеживать уровень - в пятом классе это уже будет Вам по многим предметам напряжно. 18.01.2010 13:26:12, Lariska
[пусто]
18.01.2010 19:17:11
А объективные параметры не пробовали отслеживать? Давление, например, "после 2-ого 3-его урока"?
> "Мне кажется, что он не выдерживает нагрузок связанных с прибыванием в обществе..."
Кстати, бывает... А если это не школа? Если просто поездка в переполненном транспорте? Толпа людей, идущих смотреть салют? Экскурсия для 25 человек? 19.01.2010 12:42:00, Конек-горбунок
> "Мне кажется, что он не выдерживает нагрузок связанных с прибыванием в обществе..."
Кстати, бывает... А если это не школа? Если просто поездка в переполненном транспорте? Толпа людей, идущих смотреть салют? Экскурсия для 25 человек? 19.01.2010 12:42:00, Конек-горбунок
[пусто]
19.01.2010 15:48:35
К сожалению, случай знакомый: у моего прадеда был в тяжелой форме, у меня тоже, но гораздо слабее. Так что это изнутри понимаю. Тут дело не в социализации. Частично перерастет. Будет время, по мылу напишу.
20.01.2010 01:01:00, Конек-горбунок
[пусто]
20.01.2010 23:40:57
во это в воробьевском лицее? насколько я помню, у вашего ребенка богатый опыт смены школ. и позитивный, по кр мере он не переживает остро расставание с одноклассниками. пусть попробует 1543, которая вам удобна. что заранее гадать. мало ли какой "не такой" ребенок. в 192 тоже ведь вы не можете предсказать как его примут. одно дело 1 класс, другое дело 5. ребенок-то умный, если в 1543 не срастется, еще сможете перейти куда-нибудь
16.01.2010 16:31:45, ALora
Я понять могу, т.к лично знаю талантливого ребенка, из 1543 школы ушедшего с самыми худшими воспоминаниями.
16.01.2010 04:10:00, Конек-горбунок
Ну, есть такие талантливые подростки, которые, действительно, нигде не могут ужиться. Но у К. не тот вроде случай.
16.01.2010 16:34:08, Lariska из дома
Нет, тот о котором речь, вполне успешно закончил другую престижную физ-мат школу, где был на хорошем счету. Это только с 1543 не срослось.
До кучи у меня рядом живет подруга (от её дома до школы буквально 10 мин пешком). Тоже не отдала дочь туда (и объяснила, чем школа нехороша). Как ни странно, люди незнакомые, а версии нехорошести сходятся. Так что 1543 - "кино не для всех" (не в смысле способностей к учебе и общению, а именно в смысле контакта с педагогами). Но кому подошло (в стиле ключ-замок), то в восторге. 16.01.2010 17:56:00, Конек-горбунок
До кучи у меня рядом живет подруга (от её дома до школы буквально 10 мин пешком). Тоже не отдала дочь туда (и объяснила, чем школа нехороша). Как ни странно, люди незнакомые, а версии нехорошести сходятся. Так что 1543 - "кино не для всех" (не в смысле способностей к учебе и общению, а именно в смысле контакта с педагогами). Но кому подошло (в стиле ключ-замок), то в восторге. 16.01.2010 17:56:00, Конек-горбунок
Читайте также