Раздел: Уроки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Шестым классам

Либо старшим, по прошлым годам.
А поделитесь, пожалуйста, структурой ваших домашних заданий.

1) Тип школы. Например, обычная, гимназия, языковая и так далее.

2) Какие вообще у вас есть предметы. Стандарт (русский, литература, математика, английский, второй иностранный, история, биология, география, информатика, изо, музыка, физкультура). Различается ли объем работы по разным предметам, в частности, по устным и по письменным.

3) Какое типичное ежедневное домашнее задание. По каким предметам задают больше всего, по каким меньше всего. Какой средний объем. Сколько приходится на будни, сколько на выходные.

4) Какие бывают форс мажоры, в смысле, очень объемные задания, типа сочинений или обязательных рефератов-проектов, или конспектов или не знаю там чего еще. Как часто они возникают.

5) Сколько в среднем ребенок тратит на выполнение домашнего задания. Как он учится (круглый отличник, четыре-пять, есть тройки и т.п.)

Мне стало интересно. А то у нас даже президент никак не может определиться: то у нас дети недогружены, и надо срочно добавить им седьмой урок физкультуры и ОПК, а то собираются оставить только три обязательных урока. Да и младшие товарищи там зажигают в соседней конференции. Чем мы хуже :)
25.11.2009 12:35:13,

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Зло эти д/з.
Сын учится в компьютерном лицее, набор стандартный, за исключением трех информатик - графика, программирование и обычная.
Учится в основном на тройки из-за того, что не хочет делать вовремя домашние задания. Тратит на них от силы час, как в началке, а надо бы 3-4 часа в день, или большую часть выходных.
Особенно бесит заполнение рабочих тетрадей по предметам, не являющимися профильными - история, обществоведение, биология, география.
А также регулярные сочинения по английском .
по математике и информатике задания регулярные и объемные, если не запускать, в 3-4 часа в день можно уложится.
30.11.2009 12:05:46, Yorshik
Iriska
Вот интересно, я единственная мама, которая понятия не имеет об объемах ДЗ в школе?:))
Ребенок учится в очень сильной гимназии.
И доклады бывают и лабораторные домашние (ваижу, как возится ингода в кухне/ванной, что-то мастерит, фотографирует..)
В нормальном состоянии учится на пятерки, сейчас больше четверок. Но я по-прежнему, не знаю его ДЗ и главное и знать не хочу :)
Честно говоря, и мои родители не лезли класса с 3-4 точно в мою учебу :)
30.11.2009 09:06:47, Iriska
нет, не единственная) 30.11.2009 12:01:52, Сбыча Мечт
Iriska
Это приятно:) 01.12.2009 16:02:34, Iriska
Больной вопрос затронули, у меня дочь в гимназическом классе обычной школы(791) Учимся там с первого класса, и каждый год возникает желание уйти , но ребенок привык к одноклассникам, и близко нам, что немаловажно.
1.Гимназический класс,2 языка
2.Стандарт (русский, литература, математика, английский, второй иностранный, история, биология, география, информатика, изо, музыка, физкультура)
письменно немного,устно думаю больше,но иногда вообще ничего..
3.Задания на дом, на мой взгляд небольшие, просто предметов много, и на каждый нужно уделить порядка 30-40 мин..
4.по литературе бывают у них проекты, рефераты - сидит до полуночи делает, потом спрашиваю, как прошло, говорит учитель сказала, принести через месяц, не все успели выполнить :0 ???!!!!!
5. На уроки по-разному, или час, или четыре, в зависимости, что задали, если по математике задачи, то все, тут мы в ступоре можем сидеть два часа...Учится не плохо, но интереса к учебе нет никакого, скорее , как девчата пишут, "из под палки"..
Про недогруз и перегруз скажу вот что, у нас "по правилам школы , ребенок ДОЛЖЕН находиться в ней до 18.10"!!! когда это начальная была, они там и спали в первом классе и гуляли, я с работы еду и забираю, домашки не было, проблем особых тоже, но сейчас, это просто война за права какая-то... Доп. занятия по анг, художка, спортзал(абонемент) - это для нас стало проблемой, сначала уйти из школы, где в расписании математика стоит в 15.30(основной предмет)!!! а потом еще и уроки успеть сделать... На наши вопросы к администрации, чем думаете, когда такой график детям даете, они отвечают, у нас школа полного для - извольте!!! итого получается, что в этой школе полного дня - браво за статус! - дети проводят с 8:30 до 18:10 и зачастую БЕЗ ПРОГУЛКИ!!! вот вам и нормативы!!! каждый год порываюсь сменить школу.. да вопрос- на что?! нет понятия , что есть в нашем районе школа, где будет лучше, сменить школу и класс не проблема, главное найти лучше, а не хуже..
26.11.2009 13:31:42, MammaJulia
Елена Д.
у нас тоже была школа полного дня, так там прогулка была обязательна, причем в середине дня и после занятий, а у кого секции - могли уходить после последненго урока, который часа в 3 дня заканчивался - без проблем по справке из секции или записке от родителей.. 26.11.2009 13:42:54, Елена Д.
Мурзя
У нас тоже ШПД. Ничего подобного не наблюдается. Обычное расписание,просто после обеда работают всякие кружки и т.п. для желающих, ну и еда для тех, кто писал заявление на полный день - бесплатная (завтрак и обед). Я такое заявление не писала (все равно сын мало что ест из предложенного), т.к. все равно ни на какие кружки ходить не получается, поэтому еда для нас платная и только та, что можно урвать в буфете. А если написать заяву, то еда б/п, но надо тогда писать заявление, куда ребенок уходит вместо школы (но это делается однократно). 26.11.2009 15:08:35, Мурзя
Вот у нас раньше тоже записки писали, а тепреь (в 6м классе) говорят, не будут отпускать. Бред полный. И как уйти с основных занятий, если они о расписанию во второй половине дня? тоже ведь не будешь пропускать системно... вообщем так и живем пока, подыскивая варианты.. 26.11.2009 13:49:06, MammaJulia
Елена Д.
ребенок элементарно устает от нахождения в одном помещении целый день :( да еще без прогулок, чем же они там занимаются целый день? 6-й класс, можно, наверное, уже не в школу полного дня.. мой уже с 5-го начал возмущаться такому режиму :) 26.11.2009 14:09:31, Елена Д.
1) школа обычная, класс гимназический
2) к перечисленным + начальная геометрия, человек и общество, бальные танцы
3,4) мало времени тратит на устные задания (иногда даже не открывает учебники, говорит все с урока помнит), разница в объемах заданного между выходными и буднями нет, сочинения дома пишут редко, проекты-презентации еженедельно - это самое трудоемкое
5) примерно 1,5 ч в день, учится на отлично (по моему мнению несколько завышают)
У нас и так 7 уроков каждый день. Больше не надо. А то доп.занятия ребенок не понянет, времени не останется(
26.11.2009 10:32:32, в розовых очках
Елена Д.
у нас, может нетипичная ситуация, не знаю, сравнить не с чем пока:
1) обычная
2) русский, литература, математика, английский, история, биология, география, информатика, изо, музыка, физкультура.
Объем зависел от преподавателя, у нашей классной (она географию вела) своя учебная программа, дети учились по учебникам 7 класса, объем заданий был больше, чем обычно бывает по этому предмету :) английским мой вообще не занимался, поскольку пол-года занятий с репетитом в 5-м классе ему с лихвой хватило на весь 6-й!
3) у них пятидневка была, все! уроки делал втечение полу-часа, иногда больше, если сочинение задано или реферат какой..
4) не часто, раз в пол-года было
5) отличником был :)
вот сейчас, в 7-м, нагрузка существенно выше, ну так и школа не простая :) но на уроки все-равно тратит не много времени (на мой взгляд), дополнительная физкультура нам не нужна, хотит в спорт-секцию.. у них и так каждый день, включая субботу по 6 уроков, иногда 7, куда там еще нагружать то? у детей получается рабочий день будет больше, чем у взрослых это - ненормально.
26.11.2009 08:33:10, Елена Д.
Ничего если я про 7-й класс? в 6-м у нас не было ничего особенного, а тут ого-го. :)))

1) музыкальный колледж
2) не совсем стандарт (нет второго иностранного языка и информатики, а музыки много - 3 часа сольфеджио в неделю, 1 час муз.лит-ры (это все в сетке), специальность 4 часа, ф-но 1 час, оркестр 4 часа в неделю)
3) Ежедневное дз: русский 1-2 упражнения, математика 5-6 номеров, (физику писать не буду, потому что это 7-й класс), история - объемный параграф на 10 листов, тветы на вопросы, иногда письменные эссе на заданную тему или тесты, география - параграф, биология - параграф, иностранный - 2-3 листа в раб.тетради формата А4, урок в учебнике, послушать диск, выучить тему, литература - что-то прочитать или выучить или написать эссе, сочинений пока не было, даже странно.
4) форс-мажоры: написать реферат по музлитературе, 90 гамм по сольфеджио (бред полный), творческое задание по физике (провести дома опыт, расписать его, оформить в виде проекта или научной работы, чтобы потом защищать перед всем классом). Последний форс-мажор по физике (для моего просто катастрофа): подготовиться к итоговой триместровой контрольной к пятнице, задали повторить параграфы с 1 по 22 включительно и десяток задач из задачника Лукашика. Если учесть, что все это задано сегодня, то остается маловато времени. А у него его и так мало, он дома-то бывает меньше нас с мужем.
5) в среднем стараемся уложиться за час, потому что надо много играть на скрипке и ф-но. Не отличник, причем не просто не отличник, а СИЛЬНО НЕ ОТЛИЧНИК!!!

Для сведения: встает в 6:30 утра, домой вваливается в 19-20 часов вечера, спать гоню в 22:30. Что успеет, то успеет. Насчет недогружен - сиииииильно сомневаюсь. Скоро сломается, если уже это не происходит.
26.11.2009 00:26:14, Natem
Подскажите, пожалуйста, какой у вас колледж, Ребенок тоже очень серьезно играет и очень тяжело когда все в разных местах. А с какого класса там обучение? 27.11.2009 13:43:16, nasti
там с первого класса. Но только оркестровое отделение, т.е. инстументы, которые есть в симфоническом оркестре, фортепианного отдела там нет. 27.11.2009 22:09:01, Natem
Спасибо! У нас флейта 30.11.2009 10:21:27, nasti
оДно непонятно - нафига такая физика музыкантам? Я и то своей говорю - забей ты на трояк по физике, все равно уж точно сдавать ее никуда не будешь, средний балл вроде бы сейчас не считается? Но никаких проектов по физике сроду не было (на каждый урок - все вопросы после параграфа письменно, но это несложно и дочь быстро оценила преимущества такого ДЗ), т.к. школа считается гуманитиарной, но только считается. 26.11.2009 18:58:44, hanhi
Физичка у него оч. хорошая. Он обожает ее уроки, несмотря на не 5 по физике. Он тут намедни получил трояк за лабораторку, потому что написал пару слов с орфографическими ошибками. :( 26.11.2009 23:54:03, Natem
Слушай, но если дочь собралась в химию, то забить на физику - далеко не самое правильное решение. А подготовка к контрольной вещь вообще не обязательная. Если нормально учить к каждому уроку, то перед контрольной не придется ничего повторять. 26.11.2009 19:43:09, Lariska из дома
SveM
Ну, и загрузочка у ребёнка.( Сочувствую.

У меня только один вопрос.
Интересно, откуда время на учёбу берут отличники, если они есть? Как они всё успевают? Игорь не интересовался?
26.11.2009 15:45:01, SveM
У него в классе одна круглая отличница. Такая умничка. Как успевает? - живет рядом, и не тратит 2 часа на дорогу, вот они ей и пригождаются для дела. И плюс ее еще на все районные, окружные, городские олимпиады по всем предметам пихают. И по физике, и по математике, и по биологии, и по литературе с историей, и еще на музыкальные скрипичные конкурсы - все ее одну пихают, бедняжку. НО она не сопротивляется. Как Лиза Симпсон. :))))))

А другие - забивают, делают на перемене, в перерывах между школьными и музыкальными занятиями. Ну и живут все в основном ближе, чем мы.

Моему очень трудно. НО контингент очень нравится, атмосфера и все такое. А учеба - сложнее в разы.
26.11.2009 23:52:48, Natem
Да общеобразовательная нагрузка-то небольшая, если внимательно посмотреть. Русский/математика, устные уроки - стандартные, как в любой дворовой школе, по английскому вообще на 10 минут работы, эти тетради А4 все не сложные. Просто именно музыкальных всяких предметов много, но это же не общеобразовательное, а хобби. В спортшколах тоже суммарные нагрузки ого-го, но общешкольные-то слабенькие. 26.11.2009 16:42:22, Lariska
Это не хобби, а профессия. :))))) Хобби - это когда поигрался, и отложил в сторону, занявшись серьезными делами.

Не могу назвать свою работу программистом хобби. Это профессия. А вот катание на горных лыжах и вышивание крестиком - это хобби.
26.11.2009 23:56:10, Natem
:)) Ну, я к детским занятиям и увлечениям проще отношусь. Если человек получает зарплату и обеспечивает себя и детей - это профессия. А если его обеспечивает кто-то другой, то все его занятия - это хобби, даже если ему во взрослой жизни и будет от них какая-то польза. Ну, кроме учебы в общеобразовательной школе и в ВУЗе потом - это обязанность. 27.11.2009 13:00:16, Lariska
В музыке дети рано обретают именно профессию. Назад хода нет. 27.11.2009 22:19:53, Natem
В спорте тоже рано. Но до первых серьезных призовых денег, потраченных на всю семью - это хобби, хоть убейте. 27.11.2009 23:10:39, Lariska из дома
ЛЯLУШКА
7 класс.
1. Обычная
2. Стандарт. Про объем ничего не знаю.
3.,4. Не знаю. Дочь большая и учится без моего контроля и помощи.
5. Учится на 4-5. Времени тратит совсем мало. Ну т.е. я ее за уроками давно не заставала. Учитывая тренировки, уроки она делает очень недолго. Часть успевает сделать в школе, устные в дороге.
Добавлю, что у нас очень удобно составлено расписание. Есть неделя А(гуманитарная) и неделя Б(точных наук). Т.е. есть предметы, которые встречаются один раз в две недели. Соответственно на приготовление объемного д/з есть два выходных. В расписании предметы стоят парами. Значит при 6 уроках в день будет всего три предмета, из которых пара, например, технология. Это тоже сокращает нагрузки при выполнении д/з. Директор школы имеет жесткую позицию по д/з. Они категорически не должны превышать нормы. Цитирую слова директора школы:"Если вам кажется, что задают слишком много, приходите ко мне в кабинет с дневником и тетрадями ребенка. Я заставлю вашего учителя сделать это д/з и засеку время, которое он потратит."
26.11.2009 00:21:51, ЛЯLУШКА
Musenka
Последние два предложения... Догнать и перегнать Булочку? :) 26.11.2009 00:07:29, Musenka
Красно Солнышко
Неа. Она мне пока не конкурент :)
Просто тем хочется каких то более близких возрасту.
26.11.2009 10:19:25, Красно Солнышко
1.гимназия
2. все вами перечисленное. и танцы, обществознание, технология. вроде бы все
3.сложно сказать. не отслеживаю
4. бывает, но редко очень. не критично абсолютно
5.час-полтора-два. примерно. только что по мылу прислали предварительные отметки. вроде 4 и 5-к поровну. обычно 5-к больше. Но текущие есть и 2-3
25.11.2009 22:14:57, Шерлок
1) языковая

2) Стандарт. Различается ли объем работы по разным предметам - не знаю, но, наверное, по музыке меньше объем, чем по математике.

3) Специально изучила дневник. Математика - 3-4 номера, русский - 1-2 упражнения, французский - много устно и письменно, английский - значительно меньше, чем французский. История - устно обычно параграф, иногда письменно что-то; литература - читать/пересказывать страниц пять, иногда учить наизусть, иногда сочинение или подготовка к нему. География - все время что-то рисуют в тетрадях, биология - параграф в неделю. Изо и информатику не задают, с музыкой я не поняла пока. На выходные приходится как на будно, но я обычно прошу делать вперед, чтобы на неделе было поменьше.

4) Какие бывают форс мажоры, в смысле, очень объемные задания, типа сочинений или обязательных рефератов-проектов, или конспектов или не знаю там чего еще. Примерно раз в неделю или два раза что-то такое есть,но я это форс-мажором не считаю.

5) Сколько в среднем ребенок тратит на выполнение домашнего задания. Не знаю.
круглый отличник
25.11.2009 20:49:06, Sofia
Anit of
1). Физ-мат лицей.
2). Русский, литература, математика, английский, история, биология, география, информатика, изо, музыка, физкультура, труд, обществознание, физика.
3). Русский - 1-2 упражнения + словарные слова, работа над ошибками и т.д. Математика 2-3 номера, обычно дочь старается успеть в классе и домашку сделать. История - параграф + вопросы + рабочая тетрадь. Английский - рисует и пишет что-то на А4 практически к каждому уроку(какой-то странный учебник в этом году).
4). Сочинения раз в неделю, рефераты так же, по математике бывает на выходные задают листочки с задачами повышенной сложности(8-10 задач).
5). В будни тратит сколько есть, обычно от 30 минут до 1,5 часов. В выходные много, т.к. делает уроки на всю неделю вперед.
В четверти как правило 1-2 четверки.
25.11.2009 19:19:42, Anit of
Гимназия 1543, 7 класс. Учится с удовольствием, но устаёт.,т.к. задают много. Можно конечно не особенно усердствовать, но тогда в триместре могут быть и "тройки". По сравнению с 6 классом на выполнение домашнего задания времени уходит больше,но и учебных предметов прибавилось. Объём домашнего задания не зависит от будней и выходных,это расстраивает, ибо хотелось бы единственный выходной посвятить увлечениям и интересам. 25.11.2009 18:42:33, Пиголка
Вероятность
7-й класс, школа официально обычная, по расписанию пятидневка без наворотов. На уроки тратит полчаса-час, иногда меньше, часто "не задано". учится на 4-5, если по четвертным, текущие бывают какие угодно. 25.11.2009 16:57:05, Вероятность
Сейчас 9-й, но мало что изменилось (ну только химия и физика добавились)
1) школа обычнаяс углубленным изучением французского
2) предметы - базовый набор (никаких ОБЖ. москвоведений, риторик и проч.)+ французский , ну английский конечно же тоже. но 2-й язык
3)Д/З всегда минимальное, сочниений вообще не было, доклады - хоршо елси раз в год. По биологии параграфы пересказывать никогда не задавали и не задают, т.е. биологию вообще не на каждый урок надо делать, а раз в пару недель - сводныне таблицы. История была похожа на историю только в 5 кл (когда директор вела). А с 6 по 9 - параграф читать было бесполезно. но 1 - 2 раза в четверть надо было сдать "рабочую тетерадь", причем выдавалась она накануне, т.е. заранее ее фиг сделаешь. Ну по русскому - обычно 1 упражнние, по математике - разный набор,но задается и делается всегда. По профильному франц задания всегд акакие-то однобокие: то тескт, то сочинение, то упражнения. но никогда - все вместе. Приблизительно также и по англ.
4) форсмажоров почти не было, если только по собственному разгильдяйству или вот эта тетрадь по истории (вся тема за 1 раз)
5) даже не знаю, сколько, ибо Д/З всегда делалось и делается в промежутках между занятиями, прогулками, сериалами. НО так или иначе худо-бедно делается всегда, учится в среднем на 4 (хотя текущие от 2 до 5). причем это хороший результат в классе считается, ближе к началу, чем к концу. Хотя как раз в начале 6 класса было 5 троек, но это было связано со сменой учителя (классной) и класса
25.11.2009 16:46:11, hanhi
Маша, я уже не хотела писать, но отвечу (именно в силу апелляции к президентским решениям). Сначала на последние риторическиие вопросы (которые после 5-го).
Во-первых, дело не в программе (а загружают, по идее, чтобы программу пройти, хотя в конфе попадаются и иные мнения, как-то: з/д для выработки характера, а не для знаний, или посещение школы – для социализации, поэтому отстающим задавать, а успевающим – нет (или иное) нельзя никак...). Почему я так уверена? Начну не с 6-го класса, а с первого. В первом, когда лично сама училась, пропустила в первом классе больше половины уроков по разным болезням. Тем не менее, по арифметике все контрольные написала без ошибок (хотя уроки во время болезни делала далеко не всегда). Учительница сказала, что не имеет права поставить 5 в году по арифметике при ТАКОМ объеме пропущенных занятий и вообще правила рекомендуют на второй год оставить. Но на второй, ясное дело, незачем... Сын с 1-го по 6-й включительно был в экстернате. С ним я занималась сама и дурацких заданий на моторную память не давала (часто ответы и пропущенные буквы он вписывал просто в свой учебник, а учебники для этого купила свои). Маша, мы уже обсуждали, что моторной памяти у меня её нет, и далеко не у всех есть, поэтому «среднюю температуру по палате» можно бы и не лечить. С сыном я занималась все годы экстерната по 1-1,5 часа в день (исключая праздники, свою и его болезни, мои «авралы» по работе...). Иногда, подчеркиваю, ИНОГДА, т.е. не как правило, а как исключение (неделя в месяц или неделя в несколько месяцев) просила сына самостоятельно ПРОЧИТАТЬ один из учебников типа природоведения (от корки до корки, или главу) и занимало это тоже не слишком много времени. Качество учебы в экстернате – сын без репетиторов и особых допзанятий (пару недель решали задачи с сайта школы и похожие) поступил в Л2Ш.
Сын далеко не гений в русском языке, например. И к географии или литературе не пылал. Хотя со мной он таки все положенное по литературе знал на твердую четверку (причем за упомянутое время на все, где литература была по минимуму), а позже с профессиональным педагогом в школе – нет (причем еще и ненависть к литературе появилась, а дома был сдержанный, но интерес).
Вопрос: зачем (ну, кроме как сохранности детей работающих родителей) иметь столько уроков в школе +д/з, если все можно выучить гораздо быстрее? Мне и педагоги по русскому (не в школе) говорили, что всю программу можно дать гораздо быстрее и эффективнее, только проблема тогда в трудоустройстве лишних русистов.
К тому же и мой любимый школьный учитель – химик (Юрий Семенович Малов, светлая ему память), преподававший свой предмет, как Бог, принципиально не задавал домашних заданий во всех классах, включая выпускной, хотя мог сказать, что можно почитать, ежели кто хочет. Я с репетиторами не занималась, химию любила, но особ дополнительно задачи не решала. Читала, да: Глину, Коттона и Уилкинсона. И мне этого хватило с головой для вступительных по химии на биофак.

Во-вторых, мало нагрузки или много, лишнее-то зачем седьмым уроком? И я всегда (до предвыпускного класса) обедала дома (что в разы вкуснее столовского), и для сына отказалась даже от бесплатных обедов (в 7-11-м). Пусть у детей будет время на прогулки и занятия по личному выбору, возможность дома поесть, у кого бабушка или проблемы со здоровьем. Зачем «всех под одну гребенку»?
25.11.2009 16:23:22, Конек-горбунок
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Отвечу по пунктам о своей учебе в тогдашнем 6-м, хоть это было в далекие советские времена (разница с 5 или 7-м у меня была небольшой, так что не важно, если точно не попаду с соответствие с нынешней программой):
1. Обычная, районная в Ленинграде.
2. Русский, литература, математика, английский, история, биология, география, труд, рисование, пение, физкультура. Различалось не столько по устным и письменным, сколько по наименованию. По пению или физ-ре никогда ничего в принципе не задавали. Биологию я знала и так гораздо шире школьной программы, так что почитать учебник занимало, ну, минут, 15 от силы. По истории я записывала за учителем (у нас был исключительно хороший педагог), а потом аккуратнейшим образом переписывала в тетрадь и времени это занимало больше часа + учебник читала и даты учила. Вот и устный предмет называется (и не в далеко не в любимых), а «на круг» часа 2 на подготовку к уроку у меня выходило. Про русский не говорю – это со вздохами, охами, тоже час, не меньше, а часто больше.
3. Вроде написала в других пунктах. Когда не ездили в лес (а это было только осенью), почти все воскресенья просиживала либо над уроками (рисование, шитье, сочинения), либо читала книги по биологии, фантастику. Прицельно «на воскресенье» нам не задавали. Больше времени в будни занимали нелюбимые предметы типа русского и литературы. Считаю это глубоко ненормальным. В среднем в будни несколько часов (от 3 до 5, иногда больше).
4. Сочинения у нас были не часто, реже раза в месяц. Занимало времени много. Тема почти всегда натыкалась мой на внутренний протест. Сначала мне мама часа 2 рассказывала, что надо писать, и мы обсуждали, как обойти мои протесты. Я была жутко «правильной» и не могла писать, например, от первого лица, если это не так (например «МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ», когда на самом деле «НЕ понравилось»). Потом я пыталась написать. И это с обходом всех прямых фраз (надо хвалить героя, а он мне перпендикулярно) занимало часы и часы страданий (4-5-6-8...) в разные дни. Потом я показывала творение маме и она что-то мне говорила (от прямой редакции я категорически отказывалась). И далее в том же стиле. В общем, каждой сочинение «стоило» больше 10 часов и уймы отрицательных эмоций. Еще у нас были задания по труду. Мы шили передник и платье или блузку и юбкой. Сначала на уроке показывали расчет кроя. Потом дома нужно было сделать на себя и нарисовать в альбоме. После проверки выкройку в полный рост дома. Раскраивали ткань мы на уроке, сметывали и строчили, в основном, дома. Еще были образцы вязки. Не помню, что точно в 6-м, а что позже, но я занималась рукоделием с удовольствием к уроку часа 3 (без аврала), с авралом и полное воскресенье и больше. Еще ко мне и подруги шить приходили, к возмущению мамы: «Мало, что САМА сидишь, еще и с другими...». По рисованию нам много задавали, тоже у меня занимало по нескольку часов. Иногда и воскресенья не хватало. И тоже мама возмущалась, что можно бы и полезней дело найти.
5. В целом несколько часов, 3-5, не меньше ежедневно. Причем, как я сейчас понимаю, большая часть времени впустую, на оформительство. Круглая отличница, не считая физкультуры (по ней чаще 4, реже 5).

Маша, я специально ответила, хоть сейчас программа иная. Но суть в том, что я тратила на школу+уроки более 8 часов ежедневно (при шестидневке) и почти без выходных. Но я была очень ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ребенком: задали, значит, умри, но выполни. Вопрос зачем так задавать? Зачем задавать вдвое-втрое больше нужного, в расчете, пусть сделают хоть часть? Зачем вообще столько времени тратить (сначала отсиживать, потом выписывать), если, как я уже писала, можно значительно быстрее, как я уже с сыном занималась?
Я и в началке по несколько часов дома «мучила» писания, хотя могла открыть арифметику с конца и решить любую задачу (как с сыном уже и делали – решали с конца и закрывали учебник). Фактически так было со мной в первом классе – приходила на контрольные и писала

Поэтому я категорически ПРОТИВ обязательных д/з. ИМХО, они должны быть рекомендательными (с уведомлением родителей, кто того хочет). И без обязательной проверки с парами за невыполнение (да, с правом родителей попросить проверять ЛИЧНО у их ребенка, если они сами отследить и проверить не в состоянии; но эта личная несостоятельность не должна «перехлестывать» в солидарную: «пусть делают все, иначе своего не заставить»).
25.11.2009 16:24:08, Конек-горбунок
Центр образования, 6 класс, основной язык - китайский. Основные предметы + дополнительно китайский, хореография и большой теннис. По математике, русскому, англ. и китайскому примерно одинаковый объем. Уроки делает обычно 2 часа в день максимум. В выходные столько же. В субботу учится. В этом году стали писать сочинения, проект вот по информатике делает. БОльше объемных нестандартных заданий не припомню. В прошлом году троек не было, сколько пятерок, если честно, не помню. В этом триместре оценки еще не выставили. Троек тоже не должно быть, посмотрим.
На мой взгляд загружен, но вполне по силам. Он еще на биатлон ходит. Сейчас 2-3 раза в неделю (спорт.школа, можно хоть каждый день заниматься).
25.11.2009 15:41:15, Ольгочка
Ольга Оводова
7й класс. Физмат-класс в обычной (считающейся сильной) школе.
Набор стандартный, нет технологии, вроде бы на ее месте пара лишних часов математики. Второго иностранного нет. Домашнее задание делает за час-полтора, реже два, примерно пополам письменно и устно. Деталей я не знаю, большой уже.
Задания не то, чтоб объемные, но сложные вроде сочинения на англ.языке, бывают нечасто и задаются на большое время. Ребенок далеко не отличник, возможно несколько не дорабатывает, но вряд ли стал бы отличником, если бы высиживал по три часа за уроками.
Текущее положение меня вполне устраивает, а большой объем заданий я считаю признаком того, что школа на уроках не учит.
25.11.2009 15:01:54, Ольга Оводова
Красно Солнышко
"большой объем заданий я считаю признаком того, что школа на уроках не учит"
Я тоже так считаю.
25.11.2009 15:38:22, Красно Солнышко
А еще бывает, что на уроках не учит и на дом не задает. 25.11.2009 20:50:37, Sofia
Я так не считаю.
Очень даже могут много и хорошо учить на уроках, но нарушают саму идею "в школе дали - дома повторили и отработали". Вместо этого хотят большой самостоятельной или совместнородительско­й работы. Кому-то так нравится, мне нет. Мне нужно, чтобы все сам... Пусть мало, но сам.
25.11.2009 16:02:22, jii
Красно Солнышко
А я считаю. Я считаю, что урок должен зацепить. Чтобы желание что-то еще прочитать по этой теме появилось само. А когда это все из под палки, то не надо это совершенно. Все равно отпишутся и забудут. 25.11.2009 16:08:39, Красно Солнышко
Чтобы желание появилось само, чтобы урок зацепил - это не может в равной степени относиться ко всем предметам, как ни крути. Особенно в средней и старей школе, где уже намечается какая-никакая, а профориентация.

Мой не станет лишний раз читать биологию. Она ему нафиг не нужна. Лишь бы сдать базовое и чтобы отвязались.
26.11.2009 00:51:43, Natem
ППКС! Полностью согласна. Если не "цеплет" - это профнепригодность. 25.11.2009 16:29:13, Конек-горбунок
Чтобы зацепить - это должно быть доступно для понимания в 12 лет и быть связано с чем-то уже известным, чтобы связи в голове выстраивались.
Когда много, непонятно и с палкой - я не люблю. Но мелкими порциями с палкой - надо. Это пригодится.
25.11.2009 16:22:09, jii
ИМХО, если недостато урока, если дома и "с палкой", то самого педагога следует "с палкой" из школы. 25.11.2009 16:30:22, Конек-горбунок
Красно Солнышко
Есть еще вариант позволить ребенку этот предмет не брать вообще. Вполне имеет право не сложиться как с конкретным предметом, так и с конкретным педагогом у конкретного ребенка при том, что всем остальным все зашибись. 25.11.2009 16:34:35, Красно Солнышко
Вероятность
Тогда факт неудачного учителя в пятом классе может означать "не сложилось с предметом" навсегда. Пускай уж лучше добывают свой необходимый минимум по всем предметам. 26.11.2009 12:07:30, Вероятность
Красно Солнышко
Так это по любому будет означать. Если с учителем не сложилось. Просто, когда выбор есть, можно это время чем-то более полезным занять. Пусть и другим предметом, но эффективно. А плохие учителя будут мало востребованы и из школы будут вымываться. Нельзя давать выбор между ничего не брать и выбрать что-нибудь. Есть обязательная часть, но она минимальна. Плюс к ней ребенок обязательно должен что-то выбрать на положенные ему по возрасту часы. Но вот что он конкретно выберет - это ребенком должно определяться. Да, в том числе и с учетом того, может ли реально что-то дать тот или иной присутствующий в школе учитель или это будет никому не нужная профанация. 26.11.2009 12:26:00, Красно Солнышко
"Не брать" - это идеальный выход, но сама знаешь, что его НЕТ. Причем в началке "не брать" пришлось бы конкретных учителей. Я вот "не взяла" одну (а к другим нам сына зауч не пропустила), водить и работать было не с руки - в результате получился экстернат. Впрочем, не жалею: и моих и деткиных нервов и времени в результате сэкономили немеряно. 25.11.2009 16:39:56, Конек-горбунок
Красно Солнышко
Не надо! 25.11.2009 16:25:08, Красно Солнышко
Клеточкина
Это у вас супермотивированные дети. А у наших шалопаев, причем у всего класса крылатая фраза в ходу: " Я обожаю, географию, русский язык.. ( и далее по списку), но ненавижу школу, потому что надо учить уроки!"
Ну, вот как их тут выучишь без палки :)
26.11.2009 09:29:54, Клеточкина
Елена Д.
кстати да, мой тоже говорит,ч то ему нравится учиться, но он ненавидит делать уроки.. а неделание уроков приводит к тому, что знания в голове не укладываются, их достаточно много и мне как раз нравится, как сейчас в их школе отрабатывают материал.. часто они на одну и ту же тему решают задачи несколько уроков, зато со всех сторон.. 26.11.2009 10:33:25, Елена Д.
Надо-надо!!! Еще как надо!!!
Мой опыт подсказывает, что без палки (особенно по предметам, котрые ребенок считает в своей жизни ненужными) никак не обойтись, и не важно, малые порции или большие.
26.11.2009 00:53:17, Natem
Наташа, подойдем с другой стороны. Вряд ли твоему музыканту пригодится в жизни плохо дающаяся ему геометрия или алнебра. Допустим, был бы выбор, учить (и сдавать) в 9-11-м математику или, допустим дополнительный гуманитарный предмет. Что бы Вы вместе с ребенком выбрали? 27.11.2009 06:35:16, Конек-горбунок
Уж конечно математику бы он откинул при любой попавшейся возможности. А в чем этот ответ поможет вопросу выше? 28.11.2009 01:14:17, Natem
Тем, что вместо "палки" можно разумнее индивидуальную программу выбирать и всем хорошо будет. Скрипка у Вас без палки, наверное? 29.11.2009 08:47:59, Конек-горбунок
Увы, горькую микстуру приходится пить. Просто мой ребенок много раз говорил, что мол я тогда не понимал и меня заставляли, а оказывается это теперь мне пригодилось. Но еще раз даже заставляние должно быть посильными мелкими порциями, а то стошнит. Не надо пить микстуру ведрами. 25.11.2009 16:51:49, jii
1) школа полного дня с углубленным изучением математики и биологии
2)перечисленный стандарт, за исключением второго языка. Труда нет, вместо него информатика. После уроков идут факультативы и кружки, часть факультативов обязательна - русский, математика и биология, остальное по желанию. Еще после уроков можно пойти на консультацию, если что-то непонятно, можно переписать плохо написанную контрольную.
3)про домашнее задание сложно - поскольку деть в школе до 4-5 дня, большую часть он делает там. Тут еще такой момент - у нас в школе многие предметы идут парами, т.е. "на завтра" обычно нужно делать не 5-6, а, например, 3-4 урока, по количеству предметов. Дома обычно быстро доделывает уроки и сразу несется на спорт или занимается вторым языком с с репетитором, на неделе только один день, когда никуда не надо. Но зато выходные свободны (у нас пятидневка). Вообще очень помногу на дом ни по какому предмету не задают.
4) рефератов большого объема тоже не задают, обычно это сообщение или презентация минут на 5-10, не напрягает. Бывает такое чаще всего перед выходными, так что на неделе все ровно. Сочинения пишут часто, в 6 классе еженедельно писали еще и эссе на страничку на тему "Что ты думаешь о..." ( например, что такое предательство, конформизм, верность и т.п.). Проекты тоже пишут, план озвучивается в начале года, сроки оговариваются тогда же, так что это растягивается на полгода где-то. По чуть-чуть, по выходным делает, я стараюсь следить, чтоб не дотягивал до последнего.
5) в 6 классе было 2 четверки в году, в этом будет больше, но я не парюсь, поскольку нереально тянуть все на одни пятерки. Может получить и трояк, но как правило переписывает или пересдает. Триместровые оценки пока вырисовываются между 4 и 5, есть ровные 5.
25.11.2009 14:46:31, Western
Красно Солнышко
"школа полного дня с углубленным изучением математики и биологии"
А где это есть такая?
25.11.2009 14:50:55, Красно Солнышко
Карбышевская как раз такая, недалеко от нашей бывшей музыкалки, на Бауманке. Многие дети из той музыкалке в этой школе учатся. 26.11.2009 00:55:11, Natem
На Бауманской, № 354. 25.11.2009 14:51:53, Western
Клеточкина
1) Лицей естественных наук, математический класс.
Стандарт присутствует. ОБЖ (1 час) заменено на математику.
Объем работы примерно одинаковый, математика 3 номера, русский - 2 упражнения, английский - тоже 2 упражнения.
По устным 1 параграф выучить. Сочинений много, уже штук 5 было.
Напряженный день - вторник, учить 5 уроков. (Вчера какую-то практическую работу писал по биологии до 10 вечера).
В среднем тратит 40 минут на урок.
1 четверть закончил без троек.

Распределение нагрузки по дням недели в этом году пока меня очень устраивает. :)
25.11.2009 13:56:14, Клеточкина
1)Моя в 6м училась в обычной школе.
2)Предметы были "Стандарт", но без второго языка. Объем д/з, конечно, в зависимости от предметов различался. По биологии вообще всегда было "не задано", доклады по желанию хоть к каждому уроку, по литературе обычно было задание прочитать что-то в учебнике или стих выучить. Ну или сочинение - тогда все, караул. По русскому обычно задавали одно упражнение. По математике не помню, сколько номеров, но все-таки выглядело слегка приличнее, чем по остальным предметам. По истории задавали много, но моя половину не делала или делала на коленке. Географичка вообще была уверена, что если ребенок на урок пришел - это уже больше, чем от него можно требовать, какое уж тут д/з. По английскому задавали прилично по объему, но на слабеньком уровне, моя быстро делала. Хотя иногда могли задать сонет Шекспира в оригинале выучить - вот бывала засада, там же ни одного современного слова!
3) ну ежедневно: 1 упр. по русскому, неск. номеров по математике и пара устных предметов, почти не считается. На выходные - такое же задание + моя старалась сочинения/доклады/ус­тные предметы сделать вперед, т.к. в будни у нее всякие кружки/секции были.
4) Объемные задания были раз в неделю/две: в основном сочинение, иногда по истории могли задать какой-нибудь макет сваять.
5) Если не сочинение, не выучить стихотворение или шекспировский сонет, то минут в 30-40 моя полностью укладывалась в будни. В выходные - ну, подольше, но тоже не перетруждалась. Училась без троек, на 4 в основном.
25.11.2009 13:43:47, Lariska
Красно Солнышко
Чем больше человек отвечает, тем больше удивляюсь. Вот я помню свою школу такой же. По устным предметам всегда "не задано" или на коленке. Вплоть до 8 класса, пока не перешла в физ-мат. Там и по устным "на коленке" перестало проскакивать, не по всем, правда, зависело от учителя. Но так я же все эти устные предметы со школы и не знаю совсем. Что было, что не было.
В принципе, мне и на отдельных письменных удалось неплохо сохраниться. Вот относительно химии я так же девственно чиста, например.
25.11.2009 13:54:23, Красно Солнышко
А почему ты, Маша, этому удивляешься? Ну всю жизнь детские знания были нужны только родителям, а государству нужны были рабочие руки. 25.11.2009 19:40:34, Lariska из дома
Неправда.
Я сейчас знакома с целым классом выпускников бывшего СУНЦа, как он там раньше назвался, из самых разных семей, из самых разных областей страны, скорее рабочих, cейчас их родители старенькие бедные провинциальные пенсионеры. Их заметили школьные учителя и просто давали дополнительные задания на уроках, они и выросли на этом. Так они все рассказывают про свои обычные школы. Никакие полуграмотные родители не участвовали.
Большинство из них сейчас очень крупные специалисты и руководители.
25.11.2009 19:52:33, jii
Это одаренные дети, совсем другая история. Я знаю, о чем пишу, у меня кузен такой. Там, в общем, роль учителей тоже не очень велика, просто дети 1) одаренные 2) увлеченные конкретными областями науки. Они не просто способные, способные в каждом классе есть, они одаренные. Совсем другие. 25.11.2009 21:56:24, Lariska из дома
В этом возрасте все школы, хоть на Луне, похожи. Самый рост детей идет. А по устным самое интересное, какой учитель и что рассказывает...
От нашего времени отличается тем, что языки (1-2) учат.
25.11.2009 14:34:43, jii
> "От нашего времени отличается тем, что языки (1-2) учат."
Нет. В моей студенческой группе было двое из разных английских спецшкол. Про парня не знаю (не те отношения), а девица ОЧЕНЬ желела, что её в английскую запихнули (и ни разу в жизни до сих пор это ей не пригодилось): и воспоминая о поезках в школу были ужОс-ужОс (своих детей учила рядом с домом), и знания по предметам "на языке" были никуда, поэтому в студенчестве трудно пришлось.
25.11.2009 16:46:36, Конек-горбунок
Дикая хозяйка
В прошлом году была спец.школа, переходящая в лицей :))) Из нестандартных предметов - экономика, в этом году добавилось право. Зато нет труда и музыки и только один иностранный, поэтому уроков в целом меньше, в прошлом году по-моему только один день было 6 уроков и два дня аж по 4. Задают на мой взгляд ОЧЕНЬ мало, меня это очень удивляет. Форс-мажоров не припомню, уроки делаются максимум часа 2. Учится на мой взгляд фигово - 3-4, пятерки редко. 25.11.2009 13:09:21, Дикая хозяйка
Мурзя
Офигеть, сколько всего придется оценивать :) Имей в виду. что все приблизительно:
1. Языковая.
2. Стандарт: то, что ты перечислила (включая 2 языка) плюс обществознание. Объем дом.работы различается несущественно. Только, биология, например, 1 раз в неделю, и задание м.б. довольно приличным по объему, н редко :) А письменные просто быстро делает, у нас стандарт, никакой углубленки или задач повышенной сложности на дом не дают (да и в школе тоже). По английскому и китайскому бывает чисто механической писанины много ( в сравнении с русским). По обществу же вообще только параграф читает, ничего больше ни разу не задавали.
3. Типичное: русский (пара упражнений), математика (пару примеров и 1 задача), английский (обычно писанина типа вставить нужное в напечатанный текст, иногда что-то на пересказ, редко что-то сочинить). Остально е зависит от дня недели, т.к. предметы встречаются реже :) По китайскому обычно много писанины (прописывают иероглифы - дважды в неделю), по литературе изредка учат стихи, а обычно задают что-то прочитать (биография, само произведение и т.п.). По информатике то густо, то пусто: то ничего не зададут, то до хрена писанины в рабочей тетради. По биологии читать параграф, что-то записать в тетрадь, часто срисовывает схемы и т.п. По истории чтение параграфа плюс часто пишут мысли типа минисочинений. Но мой здесь хорошо приспособился: строчит эти сочинялки уже в конце урока (пока свежо предание :)) и сразу показывает - получает 5 и свободен :))
Самый, на мой вгляд, необременительный предмет география. Ничего из ряда вон ни разу не задавали. По изо, физ-ре и музыке заданий не бывает :).
В будни обычно выполняет больше заданий (именно школьных), чем в выходные (кроме случаев с сочинениями).
4. Возникают редко, но как-то густо... рефератов в этом году ни разу не было, сочинений по лит-ре было 2 (второе все еще пишет по кусочку к пятнице), по русскому по картинам тоже 2, и 1 про интерьер. Иногда информатика бесит: впечатление, что учительница вдруг вспоминает о наличии рабочей тетради и задает там все, что упустила ранее.
5. Если отбросить сочинения и др. редкое, то от 1 до 1,5ч (именно школьное: рус, матем., англ. плюс один устный). Если у меня вдруг случается приступ бдительности за д/з, то максимум 2ч.
До 5 класса включительно был отличником. Из-за карантина и каникул в этом году вместо триместров будут семестры, так что оценок пока нет. Наверняка будет 4 по изо (обычное дело). Остальные м.б. и пятерки, а м.б. и 1-2 четверки.
25.11.2009 13:08:03, Мурзя
1. Лицей, но 6-ые классы обычные общеобразовательные. 'Сачковский' такой лицей.
2. Все перечисленные предметы существуют.
3. Обычные задания. 2-3 номера по математике и русскому. По устным надо письменно отвечать на пару вопросов после параграфа.
4. Форс-мажоров не видела. Родители пошли бы разбираться. Но не я.)))
5. Тратит как полагается 1-2 часа. Учится 4-5. Тройки по устным, так как не писал ответы на эти самые вопросы. Так ему и надо.

Президенту передайте ))), что в субботу учится для детей вредно и очень мало подвижных уроков вроде физры и танцев. У нас только 3 в неделю
И что сидят целый день - скоро ноги-руки атрофируются и жир начал расти.
ОПК не надо, а вот изучение Библии пусть добавят на регулярной основе, а то в прошлом году по МХК мифы прошли, а в этом на какое-то обществознание полуграмотное заменили.
25.11.2009 13:06:37, jii
1. В школу не за подвижностью идут. А вот ПОСЛЕ ШКОЛЫ врачи рекомендуют детям гулять по 4 часа ежедневно, причем именно гулять со спокойной душой и на воздухе (в том числе бегать, прыгать, носиться), а не лететь на очередные занятия. Вот ничего и не атрофируется. Может кто из родителей не знает?
2. Когда обсуждали вопрос о религии в школе БОЛЬШИНСТВО родителей были против. Как раз "мифы" вызывали минимальноые возражения (не восторг, а вариант "откупиться", уж если требуют). Библия общестатистических восторгов не вызвала. Поэтому, если кому надо - дома можно читать или школа воскресная. А в общеобразовательной - увольте.
25.11.2009 14:32:07, Конек-горбунок
Ага, за сколиозом и близорукостью 25.11.2009 14:38:39, jii
Только вы правильно Президенту передайте))))
Дети должны ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ школу после обеда покидать. Пусть физры побольше утром делают, а то во второй половине дня у нас своих семейнопридуманных занятий полно. И в нашем случае, к сожелению, это не спорт, а языки и музыка.
25.11.2009 13:18:51, jii
jii, я категорически не согласна с обоими пуктами:
1) и что "после обеда покидать" (есть дети, у которых только или почти только школа (а все допразвлекаловки и допзанятия там; примерно так была построена Л2Ш, хотя она не с 6-го, а с 7-го, и есть школы, где "только до обеда", т.е. можно выбрать)
2) и что
> "Пусть физры побольше утром делают"
По опыту и себя и сына после физ-ры пот с ребенка струями течет и никакие переодевания не помогают (вторая одежда тоже сильно промокает). Поэтому школьная физ-ра в её нынешнем виде - великое бедствие и путь к простудам. К тому же утром дети уже поразмялись, когда бежали в школу.
Я вижу единственный разумный выход: физкультура ПОЛНОСТЬЮ выносится из сетки занятий, а дальше на выбор: либо последним уроком (причем в разные дни объединяют не по классам, а по силе детей и интересам, либо занятия в школьных же физкультурных секциях (включая ЛФК), либо ученик приносит справку о своих занятиях спортом на стороне.
Кстати даже в институте физ-ра утром или в середине - большое зло. У нас (когда сама училась) после физкультуры второй парой (она в МГУ у всего потока факультета в одно время) на следующей поточной лекции курс спал в буквалном смысле, а лектор недоумевал, что с аудиторией, почему все такие вялые и невнимательные.
25.11.2009 14:25:55, Конек-горбунок
ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ - покидать 25.11.2009 14:37:22, jii
Есть разные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. Есть СПЕЦШКОЛЫ, куда за этими расширенными занятиями приходят. И эти занятия - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.
Поэтому надо формулировать ИНАЧЕ:
в РАЙОННЫХ школах ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ до обеда.
25.11.2009 16:22:17, Конек-горбунок
Сама спецшкола является необязательной. Это ваш личный выбор. 25.11.2009 17:03:01, jii
Разумеется. Но, как я поняла, сначала человек САМ ВЫБИРАЕТ либо гимназию, либо школу полного дня, а потом жалуется на "уроки после обеда". Не Вы, так другие. 29.11.2009 08:51:16, Конек-горбунок
Мурзя
Мой тут заикнулся, что хотел бы физ-ру каждый день (учитель нравится), хоть и отличается неуклюжестью :) 25.11.2009 13:10:47, Мурзя
Дикая хозяйка
У моей почему-то физра - самый нелюбимый предмет. Я все удивляюсь - говорю там же даже думать не надо. А она - ну там бееееегают! Ага, это ребенок, который 5 минут не может на месте спокойно просидеть. 25.11.2009 13:12:19, Дикая хозяйка
Мой тоже ненавидит физ-ру. Все норовит "забыть" дома форму. Но я всегда ее засовываю обратно в портфель. (что в принципе не всегда спасает, ибо в школе ничто не мешает сказать "забыл форму", никто же в сумку не полезет проверять) 26.11.2009 00:59:19, Natem
Наташ, а зачем? В прошлой школе была проблема, что ходил на физ-ру, несмотря на освобождение, и потом сидел и ингалятором. Здесь ГОТОВ НЕ ХОДИТЬ. Казалось бы помолиться, что деть ума поднабрался и взять справку, ан мама форму засовывает... Даже если справки пока нет (хотя почему???), казалось бы прогулы физ-ры при таком здоровье поощрять надо... 29.11.2009 08:54:56, Конек-горбунок
У нас всегда во всех школах игровая физра. 25.11.2009 13:24:49, jii
Дикая хозяйка
У нас и игровая и упражнения разные и бег, особенно в теплое время года на улице, и козел. Слава Богу хоть лыж зимой нет. 25.11.2009 13:26:43, Дикая хозяйка
Ну какой козел? Я лично так и не смогла в свое время на него запрыгнуть. Как то он меня пугал))), козел энтот!
Девочкам бы какую-нибудь аэробику или как это называется. Или волейбол. Вчера у нас девочки и мальчики в '10 передач' играли. Девочки ого-го по 170 роста. Рассказывал!
25.11.2009 13:37:03, jii
Дикая хозяйка
Ну эт не ко мне вопросы :-)) Я вообще была от физры освобождена, так что этого щастья испытать не удалось (прыжков через козла). Я уж и не помню в итоге получилось моей девице через него перескочить или нет :) 25.11.2009 14:00:43, Дикая хозяйка
Красно Солнышко
Я ходила на физкультуру регулярно. Но козла максимум один раз помню. Ну прыгнули. Правда, у нас у бабушки в деревне в детстве игра была такая, в козла. Мы через друг дружку прыгали. Там разные фигуры были. То боком, то еще как-нибудь. Вот это я лучше помню. Веселая была игра. 25.11.2009 14:03:16, Красно Солнышко
Козла, а также коня, помню прекрасно. И не по одному разу мы его уделывали (вернее, их обоих). И даже несколько лет подряд (с 6 по 10 точно). А еще помню КАНАТ - боже, как я его ненавидела! наверх - нормально, а вниз - руки в кровь ВСЕГДА!!!!! 28.11.2009 01:18:13, Natem
Маша, я при всей своей неуклюджести и нелюбви к физ-ре тоже через козла прыгала и особых проблем не помню. Но я была рослой девицей класса до 7-го (после пубертата несколько остала в росте от более поздних). Но мелким девочкам трудно. Это не столько от сил, сколько от личного размера зависит. 25.11.2009 16:35:03, Конек-горбунок
Елена Д.
не зависит от размера :) я была мелкая - легко прыгала и через "козла" и через "коня", рослые девицы, но менее тренированные не могли даже "козла" осилить.. 26.11.2009 08:43:21, Елена Д.
Мельче моей девочки в классе не было. Физруки ее трепетно любили за то, что любые их безумные фантазии с козлом дочь могла реализовать (и классу показать)по описанию, им даже с лавочки было вставать не надо. Это не от размера зависти, а именно от мышечного корсета и общей ловкости. Видимо, неуклюжести у Вас до пубертата было не так уж много. 25.11.2009 19:44:28, Lariska из дома
нетрудно, я мелкая была и легкая, через козла оч. хорошо прыгала. самое ужасное для меня было бросание гранаты (мяча то есть в длину, мой рекорд был 3 метра), бег по ужасности на втором месте. 25.11.2009 19:27:31, ALora
Красно Солнышко
Я как раз из мелких :) 25.11.2009 16:36:08, Красно Солнышко
Мурзя
И я. Прыгала и на, и через козла лучше всех в классе. Это не от размера зависит, а от координации движений и прыгучести. 25.11.2009 16:50:43, Мурзя
Ну, неприлично это как-то девушкам через 'козла' прыгать))) Ведьмочки что ли какие?
Я понимаю, танцам бы поучили...
25.11.2009 17:20:42, jii
Елена Д.
а мне нравилось :) 26.11.2009 08:43:50, Елена Д.
Мурзя
8^) 25.11.2009 17:22:30, Мурзя
Красно Солнышко
Танцам нас тоже учили. У нас типа эксперимента было. Ритмика была в начальной школе. 25.11.2009 17:21:42, Красно Солнышко
и нас. лансэ, менуэт, еще какие-то народные. с мальчикмаи в параз с 1 по 3 класс:) 25.11.2009 19:28:19, ALora
Елена Д.
а мне пары не хватило, я скромная была, поэтому парные танцы прошли мимо меня :) 26.11.2009 08:44:32, Елена Д.
И у нас была ритмика в началке. Вполне позитивно. От сутулости. 25.11.2009 17:43:40, jii
Красно Солнышко
Неа. Мне не понравилось. С какого-то перепугу мне единственной четыре поставили в классе. Всем пятерки, а мне четыре. Я не поняла, за что. Тем более, я танцами занималась в тот момент. Мама, похоже, тоже напряглась. Потому что потом мы этот танец на елке танцевали, она тоже не поняла, чем я хуже других :) 25.11.2009 18:16:00, Красно Солнышко
Нет уж, по поводу роли оценки в жизни ученика начальной школы и его родителей - это к Булочке))))
У нас ритмика была безоценочная -платная - что-то вроде 4руб 50коп за четверть. Кстати и меня, и моих приятелей мальчиков это 'зацепило' и мы компанией всю началку ходили на дополнительные вечерние занятия в клубе и выступали в концертах. Вот до чего был позитив! А оценками как всегда только руки-ноги детишкам отбивать.
25.11.2009 19:13:11, jii
Красно Солнышко
Ну так вот как раз и пытаюсь быть ближе к народу, что называется, ищу точки соприкосновения :) 25.11.2009 19:58:52, Красно Солнышко
В смысле, что именно к этой же преподавательнице танцев в клуб ходили. Как сегодня говорят на дополнительные занятия повышенной сложности -углубленку. Но были совершенно обычные, а из класса постарше были действительно две талантливые девочки.
Клуб был от нашего дома - пешком 40 минут и мы ходили сами. Вечером поздно. Родители скорее всего были вообще не в курсе, даже на концерты не
ходили.
А теперь родители деточек водят-возят на кружки, в школы, а им самим может и не надо. Это был не их выбор.
25.11.2009 19:40:46, jii
Мурзя
Я и удивилась. Часто выходит грустный, т.к. дети то не давали пасов, то обзывали, если что не так (с его ловкостью это происходит регулярно). И тем не менее хочет физ-ру :) 25.11.2009 13:15:31, Мурзя
Iyaf
1) математическая
2) Русский язык, Русская литература, Иностран.яз,
Математика, Геометрия, И и ИКТ(информатика),
Биология, География, История, Обществознание,
Музыка, ИЗО, ОБЖ, Технология,
Физ-ра, Шахматы/проект
Обьем дз отличается в зависимости от учителя.
3) Самые большие ДЗ по математике, истории, английскому языку. Это все письменно. Остальные терпимо. Соотв. по музыке, физ-ре, изо нет дз. Выходные не выделяют-задают равномерно.
4) Проекты-доклады бывают по всем гуманитарным, в среднем 1 раз/нед, не накладываются друг на друга.
5) 1,5 часа на ДЗ каждый день выходит в разбивку(не подряд). Успешность- отличник или 1-2 четверки.
В нашей школе в 6 классе нет 7-ми уроков.
25.11.2009 13:06:34, Iyaf
1. гос., лицей
2. предметы новые для 6 класс - биология, география, обж, обществоведение, ФОМ (физические основы мира), экономика. Остальные - как были до этого.
3. обычно - русский, математика. 3-4 номера. Иногда большие, сложные. Иногда на "раз плюнуть". Остальные устные + в рабочих тетрадях что-то выполнить. Англ. - вообще только устно. Что мне не понятно.
4. редко - сочинения
5. Очень мало он сидит за уроками. После частной - так мне вообще кажется что мало задают. Там одни языки отнимали столько времени и сил .. до полуночи сидели. Не смотря на то, что наш лицей - одна из пары сильных школ в нашем уголке замкадья - мне кажется, что нагрузки никакой.
Зато больше времени стало оставаться на музыкальную школу.

Не отличник. Потому что может написать "гЛамотно. лЯблю" или 2+2 у него запросто может быть "5". Так что оценки зависят от того - не смотрел ли по сторонам, не считал ли ворон....

лучше бы школы отремонтировали, технически оснастили, спортзалы, бассейны... делать им там, в правительстве, нечего ...
25.11.2009 12:46:50, Тийна
Красно Солнышко
Сколько же у вас уроков в день с таким количеством дополнительных предметов?
"обж, обществоведение, ФОМ (физические основы мира), экономика"
25.11.2009 12:59:15, Красно Солнышко
учатся по субботам
три раза в неделю - 5 урокв
три раза в неделю - 6 уроков

они ж все по разу в неделю.
язык - 3 раза в неделю. ..
2 раза физ-ра
2 - труд
3 - английский.
еще информатика есть...

вообще все как-то расслабленно, мне кажется...
25.11.2009 13:34:18, Тийна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!