У меня просьба, выложите, пожалуйста, примеры того, что вы считаете хорошим обучением английскому. Например, такие, где "грамматику не гонят, но словарный запас, оттенки словоупотребления, фразы и обороты все расширяют и расширяют". Ну, я не знаю. Тесты, задания. Что там у вас еще есть?
Из тех, которыми непосредственно сейчас занимается ребенок.
Ну и расскажите вкратце. Как конкретно они занимаются.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Маш, да пойми ты, все "примеры того, что вы считаете хорошим обучением английскому" - это, ИМХО, в первую очередь, люди, а не место и учебник. Хороший преподаватель может "забрести" работать на любые курсы, в любую школу, в любой ВУЗ, а может, вообще, ограничиться только репетиторством. Если преподаватель достаточно профессионален, то у него вся перспектива языкового развития твоего ребёнка уже выстроена в голове, согласно поставленным перед обучением целями и задачами.
Какая разница, какой базовый учебник брать? Если я вижу, что у ребёнка пробелы вот здесь и вот здесь, а, предположим, слабый вид РД - вот этот, то я при любом базовом учебнике дам ему кучу материалов ещё из сотни источников, которые работают именно на данную задачу. И если у меня совсем не будет времени заниматься с сыном самой, то я не отправлю его ни на какие курсы, просто потому, что там будут работать над типовыми, а не персональными проблемами, а найму профессионального репетитора для экономии времени и ИНДИВИДУАЛЬНОЙ работы с персональным лингвистическим уровнем и персональными проблемами конкретного ученика. 16.09.2009 21:35:43, Alice
Ты не на мой вопрос отвечаешь.
Я не спрашиваю, кто должен реализовывать это хорошее обучение. Я прошу примеры. Вот тех самых упражнений, которые вглубь и вширь. А кто уж их дает, это другое совсем дело. 17.09.2009 20:47:35, Красно Солнышко
+ 100. Хороший результат дает только индивидуальный подход с преподавателем, который хочет вникать в проблемы ученика.
17.09.2009 13:33:43, Tatyana_R
то ись все кто выучил в институте, на курсах, сам - это неправда? не тот английский?
17.09.2009 14:02:29, Акорса
Хороший преподаватель, вникающий в проблемы (как было сказано выше) может встретиться везде. Индивидуальный подход и репетиторство не синонимы. А самому можно, но с нуля очень сложно.
17.09.2009 15:04:20, Tatyana_R
Я там ниже вас спрашивала про вред от носителя на нашем уровне. И еще там было сказано, что 1 раз в неделю - ничто. Но у нас не 1 раз, а каждый день. Это только носитель - 1 раз. Но все убежало вниз. если у вас будет время, напишите плиз на подник.
16.09.2009 22:11:04, SANI (ex МВСН)
Какая разница, какой базовый учебник брать? Если я вижу, что у ребёнка пробелы вот здесь и вот здесь, а, предположим, слабый вид РД - вот этот, то я при любом базовом учебнике дам ему кучу материалов ещё из сотни источников, которые работают именно на данную задачу. И если у меня совсем не будет времени заниматься с сыном самой, то я не отправлю его ни на какие курсы, просто потому, что там будут работать над типовыми, а не персональными проблемами, а найму профессионального репетитора для экономии времени и ИНДИВИДУАЛЬНОЙ работы с персональным лингвистическим уровнем и персональными проблемами конкретного ученика. 16.09.2009 21:35:43, Alice

Я не спрашиваю, кто должен реализовывать это хорошее обучение. Я прошу примеры. Вот тех самых упражнений, которые вглубь и вширь. А кто уж их дает, это другое совсем дело. 17.09.2009 20:47:35, Красно Солнышко
тебе и отвечают что не может быть унивкерсальных хороших примеров. для разных детей разные упражнения нужны.
18.09.2009 00:52:28, ALora






У кого то это школа, у кого-то - курсы. 16.09.2009 16:40:01, Красно Солнышко



и как обычно (уже в сотый раз) ни к чему не придем. нет универсальных заданий, позволяющих каждого ребенка научить языку.
18.09.2009 00:56:26, ALora



Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание