дано: сын, почти 11 лет. Все учителя в один голос говорят - умный, светлая голова, все схватывает на лету.
Но - постоянные двойки (за эту неделю уже 5 - по разным предметам). Потому что "отвлекается, разговаривает, не внимательный, мешает другим учится подсказками, может встать и ходить по классу". В общем учителя в один голос воют от него, сил говорят нет никаких.
При этом учится хочет и любит. Каждый раз обещает - я исправлюсь, я .. Но.. может написать контрольную работу на 2, сесть переписывать и написать на 5.
Директор школы требует забрать документы, чтобы он не мешал учиться другим.
Психологи, невропатологи, логопеды - никаких диагназов, все в порядке.
ДОма - даже самый жесткий контроль, отключение компа и телевизора - не помогает.
Садится делать уроки в 6-7, со мной, под "присмотром" и может делать их до 12.. Постоянно отвлекается, истерит, огрызается, или рыдает "почему я такой невнимательный"...
что делать-то дальше? пороть? еще к каким специалистам показать? на домашнее обучение? так вообще тормозов не будет....
сил нет моих уже...
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
посоветуйте что делать...
16.09.2009 09:42:36, местная я29 комментариев
Мы с похожей картиной приготовления уроков, ситуация по учебе, правда, получше и по поведению претензий нет. Только что вернулись от нейропсихолога. Результаты - импульсивность, торопливость, как следствие - сначала сделал, потом подумал. Пороть в этом случае бесполезно, это внутренний контроль не сформирован. Может, сам дозреет вместе с лобыми долями, можно на коррекцию походить.
17.09.2009 12:39:50, Trevers
а можно спросить - адрес, фамилию специалиста..
тоже хотели бы прокунсильтироваться 17.09.2009 13:35:41, Тийна
тоже хотели бы прокунсильтироваться 17.09.2009 13:35:41, Тийна
Эту ссылку на днях давали здесь. Мы были на Войковской.
Еще посещали г-жу Пылаеву (надеюсь, правильно запомнила) в центре на Арх.Власова. Результаты идентичные. 17.09.2009 14:13:09, Trevers
Еще посещали г-жу Пылаеву (надеюсь, правильно запомнила) в центре на Арх.Власова. Результаты идентичные. 17.09.2009 14:13:09, Trevers
ага.. вчера пришел домой с 3 пятерками. Переводится никуда не желает - до истерики.. опять уроки делали до 11 вечера... и утром еще историю...
:(( 17.09.2009 11:20:57, я..
:(( 17.09.2009 11:20:57, я..
а он кроме школы чем занимается? на других занятиях (по интересам) как себя ведет?
16.09.2009 18:56:03, кекс


Ему почти 11 - это 5 класс? Непонятна абсолютно позиция директора и учителей :( 16.09.2009 16:51:24, Вооkашка

похоже.. не на все 100 но очень близко..
были у трех разных специалистов... но ничего не ставят, деть как-то напрягается и все тесты проходит на отлично :(
диагноз не потвердили 16.09.2009 15:06:56, я..
были у трех разных специалистов... но ничего не ставят, деть как-то напрягается и все тесты проходит на отлично :(
диагноз не потвердили 16.09.2009 15:06:56, я..






не готова она ни к чему..
никакого индивидуального подхода в нашей школе не будет...
других частных рядом нет.. 16.09.2009 15:03:25, я...
никакого индивидуального подхода в нашей школе не будет...
других частных рядом нет.. 16.09.2009 15:03:25, я...
Нужна помощь специалистов и врачей.
16.09.2009 12:12:25, Natem
вот и спрашиваю - куда бежать? к кому? чтобы профессионально и адекватно
16.09.2009 12:18:19, я...
У нас имеется аналогичный мальчик. И проблема тянется с 1 класса. Долго я истерила по данному поводу, сына и себя изводила. Потом один хороший психолог мне сказала, что это ДВ (дифицит внимания) и он реально НЕ МОЖЕТ концентрироваться. С интеллектом не связанно никак. Вчера к примеру школьную форму оставил в овощном ларьке.
Так вот, совет психолого: такие дети должны учиться в маленьких классах (10 человек), спорт просто необходим и на серьезном уровне, контролировать знания, на остальное - забить. Поведение в школе и т.д.
На работе коллега (мальчик молодой), программист, успешный весьма, рассказал что это его портрет в детстве. И из школы выгоняли, и нервы родителям и ему трепали. До старших классов - 2,3. В старших когда поняли что весь класс у него списывает математику и физику, стали ставить 4,5. Не обращая внимания на почерк, оформление и т.п.
Поступил в Бауманку. Все ок.
И еще из собственного опыта: всегда будте на стороне сына. Это очень важно для них. Не давайте учителям в обиду. Я поздно это поняла, очень жалею. ИМХО, конечно 16.09.2009 10:59:46, блондинк@
Так вот, совет психолого: такие дети должны учиться в маленьких классах (10 человек), спорт просто необходим и на серьезном уровне, контролировать знания, на остальное - забить. Поведение в школе и т.д.
На работе коллега (мальчик молодой), программист, успешный весьма, рассказал что это его портрет в детстве. И из школы выгоняли, и нервы родителям и ему трепали. До старших классов - 2,3. В старших когда поняли что весь класс у него списывает математику и физику, стали ставить 4,5. Не обращая внимания на почерк, оформление и т.п.
Поступил в Бауманку. Все ок.
И еще из собственного опыта: всегда будте на стороне сына. Это очень важно для них. Не давайте учителям в обиду. Я поздно это поняла, очень жалею. ИМХО, конечно 16.09.2009 10:59:46, блондинк@
у него и так класс 8 человек
школа частная..
пока он при таком поведении на 4-5 учился - еще ничего..
а сейчас - одни двойки-тройки пошли....
нагрузки выросли, каждый день его там "гнобят" - воспитывают.. только хуже
подумываю перевести в обычную школу 16.09.2009 11:40:17, я...
школа частная..
пока он при таком поведении на 4-5 учился - еще ничего..
а сейчас - одни двойки-тройки пошли....
нагрузки выросли, каждый день его там "гнобят" - воспитывают.. только хуже
подумываю перевести в обычную школу 16.09.2009 11:40:17, я...
я бы наоборот подумала про надомное обучение и приклепление к спец.школе "для детей с ограниченными возможностями". Только не подумайте, что я хочу заклеймитиь вашего ребенка, я предлагаю это из-за того, что в таких школах педагоги более подготовлены к детским трудностям и более лояльны к некоторым особенностям психики, характера. Да и нагрузка в таких школах меньше, нет кучи дополнительных предметов, есть возможность договориться с педагогами об учете особенностей ребенка
16.09.2009 13:50:31, MASHULYA
пока это сложно "продумать"...
некому с ним дома обучаться.. и далеко мы от москвы.. подмосковье... тут ежели спецшкла - то уж очень "спец".. с очень ограниченными возможностями.. 16.09.2009 15:05:05, я..
некому с ним дома обучаться.. и далеко мы от москвы.. подмосковье... тут ежели спецшкла - то уж очень "спец".. с очень ограниченными возможностями.. 16.09.2009 15:05:05, я..
Ну если в частной гнобят и воспитывают... Вы думаете в государственной, где детей в 3 раза больше, с ним будут нежны и терпеливы?
Надо обследоваться - психологи, нейропсихологи, неврологи... 16.09.2009 12:26:48, Оладушек с сахаром
Надо обследоваться - психологи, нейропсихологи, неврологи... 16.09.2009 12:26:48, Оладушек с сахаром

всегда таким был, то лучше то хуже
но сейчас вообще - апофеоз :((
переписывать не помогает
пишет так:
собака, собака, сАбака, собака, сАбака....
смысла в этом нет ... 16.09.2009 10:19:46, местная я
но сейчас вообще - апофеоз :((
переписывать не помогает
пишет так:
собака, собака, сАбака, собака, сАбака....
смысла в этом нет ... 16.09.2009 10:19:46, местная я
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.