Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К теме о музыке (Natem и др.)
Ушло уже далеко, посмотрите еще пожалуйста про репертуар и переход.
03.04.2009 11:15:54, Красно Солнышко
31 комментарий

Он в 3м классе, но не по классу ф-но, а у него второй инструмент. 03.04.2009 11:38:56, Ольга Оводова


Внизу по ссылке. 03.04.2009 12:23:19, Красно Солнышко
опять ответ пропал, что за абвгд.. в общем, на мой взгляд это уровень конца второго класса обычной ДМШ для ребенка умеренных способностей (правд я оцениваю по Томке, а она еще в подготовительный класс ходила, так что по сути это третий год занятий на ф-но).
но надо еще посмотреть какие у нее пьесы и полифония. иногда крупная форма простая, зато пьеса или полифония более сложные. 03.04.2009 15:47:03, ALora
но надо еще посмотреть какие у нее пьесы и полифония. иногда крупная форма простая, зато пьеса или полифония более сложные. 03.04.2009 15:47:03, ALora

В другую музыкальную школу только с потерей класса возьмут, а по пятелетке и того меньше? 03.04.2009 16:11:38, Красно Солнышко
в 3 класс думаю возьмут. в 4 думаю нет. это по 7-летке. я не сталкивалась никогда с программой пианистов по 5-летке. может по ней и в 3 класс возьмут. 5-летняя программа для пианистов более упрощенная чем 7-летка.
03.04.2009 18:10:35, ALora

Но одно то я конкретно привела. Другие не нашла просто в сети. А названия там незатейливые. Этюд и как там еще. Просто написать, бестолку. 03.04.2009 12:51:58, Красно Солнышко


Нет уж. Я предпочитаю семь раз отмерить... :) 03.04.2009 13:12:45, Красно Солнышко
Да это не только сказать, это и сделать легко. Я не пойму, почему ты не хочешь, чтобы ребенка прослушали в музыкальной школе и сказали, какие у тебя варианты с переходом? Чтоб бы тебе ни ответили в конфе, это никак не может повлиять на переход.
03.04.2009 17:26:57, Mercury

Не, Маш, так дело не пойдет. тебе надо сперва с Ксюшей все обсудить, хочет ли она перейти в другую музыкалку. Все плюсы и минусы этого перехода.
А уж потом рыпаться и суетиться.
Я даже представить себе не могу, как бы я сама за своего ребенка решила, что ему пора перейти в другое учебное заведение. В таком возрасте они тоже имеют право на свою точку зрения по этому вопросу. 04.04.2009 21:30:54, Natem
А уж потом рыпаться и суетиться.
Я даже представить себе не могу, как бы я сама за своего ребенка решила, что ему пора перейти в другое учебное заведение. В таком возрасте они тоже имеют право на свою точку зрения по этому вопросу. 04.04.2009 21:30:54, Natem

Дык начни с Ксюши. И сразу поймешь, надо ли вообще что-то делать в плане поисков замены.
06.04.2009 01:50:53, Natem


Нам весь репертуар подбирает учитель. Обычно дает свои какие-то сборники откуда мы ксерим ноты, соствляя свои сшивки. По произведениям могу дома посмотреть нынешний репертуар Наташи, которая во 2-ом классе муз. школы, но учится она уже 3-ий год. 03.04.2009 11:35:47, Дубравка

У нас проблемы перед каждым экзаменом.
И я сомневаюсь, сможет ли ребенок перейти из музыкально-эстетического центра в обычную музыкалку.
Она сейчас в третьем классе по пятилетке.
Но программа сокращенная. У них 2 часа инструмента и час сольфеджио. Хора нет.
Меня спросили, что она играет. Я там в теме написала. Разверни ее. 03.04.2009 11:42:25, Красно Солнышко


В музыкальной школе ничто ничему не соответствует. педагоги подбирают репертуар детям, исходя из их способностей.
Поясню: девочка 5-классница играет произведения из хрестоматии за 2-3 класс и получает на экзаменах свои 5-4-3 (когда как). Другая девочка 5-классница у ТОГО ЖЕ САМОГО педагога (у них абсолютно одинаковый "стаж" занятий музыкой, без подготовишки) играет произведения за 6-7 классы ДМШ и даже репертуар муз.училищ. И получает на экзаменах те же 5-4-3 (как соберется). Играет она на голову выше своей подружки, но это не значит, что она - отличница, а другая - двоечница, нет. оценки у них примерно одинаковые. Просто одна способная, с идеальным слухом и хорошими данными в плане постановки техники. А другая - с очень посредственным слухом, зажатым аппаратом и поэтому продвигается в разы медленнее.
Ни та, ни другая не планируют связывать дальнейшую свою жизнь с музыкой как профессией. И в свидетельстве об окончании ДМШ у них будут стоять одинаковые оценки.
Улавливаете мысль?
Не стоит стремиться делать то, что положено по программе. Одному это неподъемно, а другому может быть слишком легко.
Педагог (хороший, вдумчивый педагог) подбирает ребенку произведения по его уровню, и не смотрит, из какого они сборника.
Вот нам, например, дают отсканированные ноты произведений, и я даже не знаю, из каких они сборников. И особо знать не хочу. Могу лишь догадываться, что "Балетные сцены" Шарля Берио, которые длятся 10 минут (на youtube слушала), - это 6-7 классы, никак не меньше. А там кто его знает. :)))
Так что не сильно заморачивайся на тему собственно репертуара. Реши проблему подготовки к экзаменам, чтобы это не было постоянным стрессом. И все. А что она там будет играть - какая разница? 04.04.2009 21:26:59, Natem
Поясню: девочка 5-классница играет произведения из хрестоматии за 2-3 класс и получает на экзаменах свои 5-4-3 (когда как). Другая девочка 5-классница у ТОГО ЖЕ САМОГО педагога (у них абсолютно одинаковый "стаж" занятий музыкой, без подготовишки) играет произведения за 6-7 классы ДМШ и даже репертуар муз.училищ. И получает на экзаменах те же 5-4-3 (как соберется). Играет она на голову выше своей подружки, но это не значит, что она - отличница, а другая - двоечница, нет. оценки у них примерно одинаковые. Просто одна способная, с идеальным слухом и хорошими данными в плане постановки техники. А другая - с очень посредственным слухом, зажатым аппаратом и поэтому продвигается в разы медленнее.
Ни та, ни другая не планируют связывать дальнейшую свою жизнь с музыкой как профессией. И в свидетельстве об окончании ДМШ у них будут стоять одинаковые оценки.
Улавливаете мысль?
Не стоит стремиться делать то, что положено по программе. Одному это неподъемно, а другому может быть слишком легко.
Педагог (хороший, вдумчивый педагог) подбирает ребенку произведения по его уровню, и не смотрит, из какого они сборника.
Вот нам, например, дают отсканированные ноты произведений, и я даже не знаю, из каких они сборников. И особо знать не хочу. Могу лишь догадываться, что "Балетные сцены" Шарля Берио, которые длятся 10 минут (на youtube слушала), - это 6-7 классы, никак не меньше. А там кто его знает. :)))
Так что не сильно заморачивайся на тему собственно репертуара. Реши проблему подготовки к экзаменам, чтобы это не было постоянным стрессом. И все. А что она там будет играть - какая разница? 04.04.2009 21:26:59, Natem

А у нас, похоже учительница уходит на пенсию. И я так РАДА. Аню точно не буду к другому учителю переводить, а вот про Наташу еще подумаю. 03.04.2009 12:29:34, Дубравка

почему обидно-то? зачем ей диплом об окончании музыкалки? я вот не хочу чтобы моя старшая возвращалась на след. год в музыкалку - она там договорилась уже. я согласна просто оплачивать (неофициально конечно) пару раз в неделю ее занятия с ее же преподом из музыкалки. а в ансамбль она ее бесплатно возьмет с дорогой душой.
03.04.2009 15:49:49, ALora

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.