во 2 (1) классе уроки делали вместе
в 3-4, он делал сам,я контролировала, если надо помогала...в любом случае доводили до "совршенства"
в началке делали уроки 2-3,5 часа (из них 1,5-2 часа англ)
сейчас в 5 кл.поначалу делали вместе, потом он стал говорить что многое успевает в школе!вопрос когда?
дома делает очень мало, реально вижу что сидит минут 30 не больше.
при этом одно время говорил, что не задано, я подошла к преподам, они говорят что все время задано и у него сделано! я спросила сына как такое получается, он говорит, что делает, просто не хочет чтобы я проверяла
поговорила с классной, она у курсе всех предметов, она говорит, что ее математику делает всегда и правильно, только оформление фиговое
оценки 4-5, в четвертях 2-3 четверки
1. как такое получается? т.е. когда он успевает делать уроки?
2. почему сейчас успевает все делать за 30-40 минут, а раньше сидел часами?
3 может ли быть, что исорию, природу запоминает на уроке и потому не учит?
4. может быть что списывает и при этом получает только хорошие оценки?
5.это ваще нормально? может я зря парюсь?
6.короче, что делать в подобной ситуации?
спасибо
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


1. На переменах, на других уроках (например на музыке когда все поют он мат-ку пишет)
2. Потому что в началке особенно в 4 кл нехилая нагрузка и преподы жмут, тк по всем предметам почти "роновские" контрольные в конце. А в 5 кл многие преподы боятся перегнуть палку, т.е. боятся что дети после "легкой" началки не справятся с новыми "трудными" предметами, да еще если кабинетная система и все преподы разные, а началка в одном кабинете с одним учителем. И получается все наоборот.
3. Да, может
4. Да, может, в классе сына родители-таки докопались, что дети "делили" задания и на переменах списывали.
5. Это не нормально, потому что по моему опыту в прошлом году (как раз был 5 кл) мой ребенок огреб по полной как раз в 3 четверти, когда учителя подумали, что все, детки адаптировались и стали закручивать гайки, а детей не предупредили :) Многие дети продержались 5 кл, но в 6 "слетели". По крайней мере в классе сына в первом полугодии 5 класса было 14 отличников, в году - 10, в первом полугодии 6 класса - 4.
6. Что делать? Контролировать выполнение домашних. Заставлять пересказывать устные, отвечать на вопросы. Мой при подобном подходе сначала засопротивлялся, а потом когда понял, что это результативно, стал делать домашку тщательно. 28.01.2009 17:45:15, Дашук

Но даже и без этого явного подтверждения я бы сделала вывод - скучно.
По другим урокам сын редко-редко приносит сделанное по Окружающему на уроке. Остальные НЕ УСПЕВАЕТ сделать на уроке. Есть ему там чем занятся, делом он там занимается, учится.
В общем, для меня факт сделанного на уроке - отрицательный. Сама так от скуки делала. Значит не интересна программа ребенку :( как одна из причин.
Скорее всего есть и другие причины. И имеет смысл проверить их все... 27.01.2009 19:03:44, ABDDavidoff
радоваться надо. ребёнок вполне справляется сам, зачем лезть с проверками?? чтобы отбить желание справляться самому?
27.01.2009 11:10:31, Lii

ИМХО, в таком варианте лучше все оставить как есть, сказав сыну, что раз он не хочет показывать, по пусть сам учится хорошо. А если воникнет неоходимость проверять, то лучше быоставить саму идею доведения "до "совршенства"" и прочее оформительство. По-моему, ваш бунтует против этого. Оформительство ума не прибавит, и многим парням отбивает желание учиться, если настаивать.
27.01.2009 00:50:38, Lyuba

Начальную школу вспоминаю как сплошной кошмар(из-за уроков). 26.01.2009 23:19:55, ЛЯLУШКА



№9 АССОЛЬ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (для девочек); 109263, Москва, Волжский бульв., 52/29
(р-н) ЮВАО:Текстильщики; ст.м. Волжская (550м на ЮВ)
тел.: 179-4110 - Завуч 27.01.2009 12:17:57, Airish мимо шла
(р-н) ЮВАО:Текстильщики; ст.м. Волжская (550м на ЮВ)
тел.: 179-4110 - Завуч 27.01.2009 12:17:57, Airish мимо шла


Но вообще приставка -интернат, вовсе не означает, что ребенок непременно в школе ночует. У нас тоже школа-интернат. В интернате остается ну может половина, может чуть больше. Точно далеко не все. Многие только один-два раза в неделю ночуют. Хотя лично мне бы сама идея каДЕТСТВА не очень понравилась бы. 27.01.2009 14:18:17, Красно Солнышко
Типичная история для 5-х классов большинства школ.
26.01.2009 20:33:56, Оладушек с сахаром
Точно. Я свою в 5-6 классе за уроками почти и не видела, а в четверти две-три четверки, остальные 5.
А в седьмом вдруг смотрю - сидит и сидит, чуть ли не каждый день. А оценки похуже стали.
Мне кажется автору париться особо не надо, но и бдительности не терять... 27.01.2009 00:38:59, vf
А в седьмом вдруг смотрю - сидит и сидит, чуть ли не каждый день. А оценки похуже стали.
Мне кажется автору париться особо не надо, но и бдительности не терять... 27.01.2009 00:38:59, vf
ИМХО, это плохо. Не тратит ребенок время на занятия - не приобретает и знаний. Правда, может, он при этом сам развивается - много читает, например, какой-то серьезной литературы или дополнительно чем-то серьезно занят, языком иностранным, к примеру, или музыкой, тогда это нормально.
27.01.2009 12:35:54, Lariska
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание