Раздел: Уроки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про уроки

во 2 (1) классе уроки делали вместе
в 3-4, он делал сам,я контролировала, если надо помогала...в любом случае доводили до "совршенства"
в началке делали уроки 2-3,5 часа (из них 1,5-2 часа англ)
сейчас в 5 кл.поначалу делали вместе, потом он стал говорить что многое успевает в школе!вопрос когда?
дома делает очень мало, реально вижу что сидит минут 30 не больше.
при этом одно время говорил, что не задано, я подошла к преподам, они говорят что все время задано и у него сделано! я спросила сына как такое получается, он говорит, что делает, просто не хочет чтобы я проверяла
поговорила с классной, она у курсе всех предметов, она говорит, что ее математику делает всегда и правильно, только оформление фиговое
оценки 4-5, в четвертях 2-3 четверки

1. как такое получается? т.е. когда он успевает делать уроки?
2. почему сейчас успевает все делать за 30-40 минут, а раньше сидел часами?
3 может ли быть, что исорию, природу запоминает на уроке и потому не учит?
4. может быть что списывает и при этом получает только хорошие оценки?
5.это ваще нормально? может я зря парюсь?
6.короче, что делать в подобной ситуации?
спасибо
26.01.2009 20:18:28,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
weterok
))))))))) Тоже заметила - в началке сидел-высиживал, сейчас историю и природоведение заглатывает, ему интересно, потому - прочитал - значит, уже может пересказать. Не лезу. К оформлению теперь не придираются, потому приготовление уроков ускорилось. Предметов стало больше, а делать стал быстрее. В третьей четверти это особо проявилось - первые полгода привыкал к учителям-требованиям-кабинетам. Успеваемость - как и у вас, 3-4 четверки в четвертях, отлично. Если в прошлом году еще помогала заучиватьб тексты по языку, то теперь только дневник подписываю. Все. Иногда восторженно и с удивлением делится фактами из учебника по истории, пытается пересказать мне длинные истории))))))))))) - знает, что в истории я не мостак и мое внимание на этом не удерживается) 02.02.2009 15:24:52, weterok
Дашук
Фиговое оформление математики рано или поздно приведет к снижению рез-та. Конкретно по вопросам:
1. На переменах, на других уроках (например на музыке когда все поют он мат-ку пишет)
2. Потому что в началке особенно в 4 кл нехилая нагрузка и преподы жмут, тк по всем предметам почти "роновские" контрольные в конце. А в 5 кл многие преподы боятся перегнуть палку, т.е. боятся что дети после "легкой" началки не справятся с новыми "трудными" предметами, да еще если кабинетная система и все преподы разные, а началка в одном кабинете с одним учителем. И получается все наоборот.
3. Да, может
4. Да, может, в классе сына родители-таки докопались, что дети "делили" задания и на переменах списывали.
5. Это не нормально, потому что по моему опыту в прошлом году (как раз был 5 кл) мой ребенок огреб по полной как раз в 3 четверти, когда учителя подумали, что все, детки адаптировались и стали закручивать гайки, а детей не предупредили :) Многие дети продержались 5 кл, но в 6 "слетели". По крайней мере в классе сына в первом полугодии 5 класса было 14 отличников, в году - 10, в первом полугодии 6 класса - 4.
6. Что делать? Контролировать выполнение домашних. Заставлять пересказывать устные, отвечать на вопросы. Мой при подобном подходе сначала засопротивлялся, а потом когда понял, что это результативно, стал делать домашку тщательно.
28.01.2009 17:45:15, Дашук
ABDDavidoff
мой сегодня принес сделанный английский. нехило так письменных упражнений. сопровождалась эта радость красной надписью в дневнике "Постоянно отвлекается и болтает на уроках английского языка".

Но даже и без этого явного подтверждения я бы сделала вывод - скучно.
По другим урокам сын редко-редко приносит сделанное по Окружающему на уроке. Остальные НЕ УСПЕВАЕТ сделать на уроке. Есть ему там чем занятся, делом он там занимается, учится.
В общем, для меня факт сделанного на уроке - отрицательный. Сама так от скуки делала. Значит не интересна программа ребенку :( как одна из причин.

Скорее всего есть и другие причины. И имеет смысл проверить их все...
27.01.2009 19:03:44, ABDDavidoff
радоваться надо. ребёнок вполне справляется сам, зачем лезть с проверками?? чтобы отбить желание справляться самому? 27.01.2009 11:10:31, Lii
я боюсь что он или нифига не делает или делает тапляп 27.01.2009 14:38:00, Виагровое Слонышко
Клеточкина
Я в такой ситуации беру любой предмет и задаю вопросы по темам. Очень хорошо и быстро все проясняется. Дальше, по ситуации. Но у меня проблемный ребенок, при этом хитрый :) 27.01.2009 09:08:46, Клеточкина
ИМХО, в таком варианте лучше все оставить как есть, сказав сыну, что раз он не хочет показывать, по пусть сам учится хорошо. А если воникнет неоходимость проверять, то лучше быоставить саму идею доведения "до "совршенства"" и прочее оформительство. По-моему, ваш бунтует против этого. Оформительство ума не прибавит, и многим парням отбивает желание учиться, если настаивать. 27.01.2009 00:50:38, Lyuba
ЛЯLУШКА
Это нормально. В шестом классе я вообще редко вижу, чтобы она делала уроки. В дневнике большинство пятерок. На собрании все учителя отзывались о моей дочери прекрасно.
Начальную школу вспоминаю как сплошной кошмар(из-за уроков).
26.01.2009 23:19:55, ЛЯLУШКА
Красно Солнышко
Я бы напряглась. Дело в том, что я сама так училась в средней школе. Все пятерки, но ничего не делала, в результате при переходе в другую школу обнаружилось бешеное количество пробелов. В прежней, просто уровень требований был ниже плинткуса. Год нагоняла. Очень сильно подорвала самооценку. 26.01.2009 23:38:01, Красно Солнышко
ЛЯLУШКА
Маш, я устала напрягаться из-за ее учебы. Она сейчас хочет перейти в кадетское училише, а потом поступать в таможенную академию(кажется так называется). Я не могу найти кадетское училище. Или ищу криво. 27.01.2009 00:01:32, ЛЯLУШКА
weterok
В троллейбусе недавно с сыном видели компанию кадетов-шестиклассников - и мальчики, и девочки. На нашивках было написано "Московский георгиевский кадетский корпус". Очень приятное впечатление на меня произвели их лица, разговоры и поведение))))))))))) 02.02.2009 15:27:55, weterok
№9 АССОЛЬ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (для девочек); 109263, Москва, Волжский бульв., 52/29
(р-н) ЮВАО:Текстильщики; ст.м. Волжская (550м на ЮВ)
тел.: 179-4110 - Завуч
27.01.2009 12:17:57, Airish мимо шла
ЛЯLУШКА
Спасибо. Что-то интернат не хотелось бы...Интернаты я видела. Ищу обычную школу с кадетскими классами. 27.01.2009 13:21:07, ЛЯLУШКА
Красно Солнышко
У кадетов по-другому не бывает, мне кажется.
Но вообще приставка -интернат, вовсе не означает, что ребенок непременно в школе ночует. У нас тоже школа-интернат. В интернате остается ну может половина, может чуть больше. Точно далеко не все. Многие только один-два раза в неделю ночуют. Хотя лично мне бы сама идея каДЕТСТВА не очень понравилась бы.
27.01.2009 14:18:17, Красно Солнышко
ЛЯLУШКА
Мне она тоже не очень симпатична. 27.01.2009 18:09:33, ЛЯLУШКА
не интернат,а просто кадетская школа есть в САО,на Зеленоградской
29.01.2009 18:17:44, Кэрри
Типичная история для 5-х классов большинства школ. 26.01.2009 20:33:56, Оладушек с сахаром
Точно. Я свою в 5-6 классе за уроками почти и не видела, а в четверти две-три четверки, остальные 5.
А в седьмом вдруг смотрю - сидит и сидит, чуть ли не каждый день. А оценки похуже стали.
Мне кажется автору париться особо не надо, но и бдительности не терять...
27.01.2009 00:38:59, vf
так это хорошо или плохо????? 26.01.2009 21:15:58, Виагровое Слонышко
ИМХО, это плохо. Не тратит ребенок время на занятия - не приобретает и знаний. Правда, может, он при этом сам развивается - много читает, например, какой-то серьезной литературы или дополнительно чем-то серьезно занят, языком иностранным, к примеру, или музыкой, тогда это нормально. 27.01.2009 12:35:54, Lariska
Это обычно. Т.е. нормально.
26.01.2009 23:04:41, Natem

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!