Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Отношения с родителями
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что с моим мальчком стало-не понимаю.До
Что с моим мальчком стало-не понимаю.До 5 класса учился в маленькой школе,где всего 4 класса. Все было замечательно, четверки-пятерки,дружный класс, классная классная! Но пришло время выходить в люди, отдали в среднюю обычную школу и понеслось... Первую четверть вроде бы не было нареканий, закончил без троек.Даже хотели перевести в гимназический класс.А вот со второй пошло-поехало : меня в школу вызывают,жалуются,что хамит, мешает уроки вести, постоянно учителей комментирует! А учиться стал отвратительно! Еле математику до тройки дотянул!!!! А раньше пятерка твердая была! Мне врет все время, причем сочиняет все на ходу, без повода.Классная вообще через день в трубку мне рыдает,что не слушает никого. Как то папа сходил в школу, по результатам отодрал зад ремнем, так еще хуже стало! Все уже запретили:прогулки, компьютер, друзей! Что делать? Может кто сталкивался с таким поведением,подскажите, что делать? Не связано ли такое поведение с тем, что у нас родился второй сын три мес. назад? Вроде вниманием не обделяю никого.
25.12.2008 12:57:52, Adana
13 комментариев
>>А вот со второй пошло-поехало : меня в школу вызывают,жалуются,что хамит, мешает уроки вести, постоянно учителей комментирует! А учиться стал отвратительно! Еле математику до тройки дотянул!!!!
Так получилось, что меня записали в обычную "дворовую" школу (соседка со своей дочкой заодно отвела). В октябре месяце родители поняли, что меня надо из школы срочно забирать: низкий уровень обучения и требований сотворил из меня монстра. Дневник был раскрашен замечаниями, а тетрадки - кляксами и грязью. Тогда было проще: со второго класса я пошла в спецшколу (английскую), где мне пришлось догонять, а не дурака валять и где каждый год из класса выбывали 2-3 человека за отставание в учебе и дисциплине.
У меня тоже проблема с сыном - 5 класс. Ответственности не хватает, разболтан, неряшлив. Программа сейчас в школе - по нижнему краю (бесконечные однотипные задания), дисциплина - ее просто не существует (заглянуть в раздевалку - обезьянник просто, никого из учителей это не занимает). Перевести ребенка некуда - это престижная школа, на много миль в округе все еще хуже. Если нет ТРЕБОВАНИЙ в школе, ребенок так и будет катиться по наклонной. Хуже всего - умным вежливым детям, на которых стоит клеймо "хороший мальчик" - и с него никто ничего не спрашивает. 16.03.2009 00:25:41, Elga
Так получилось, что меня записали в обычную "дворовую" школу (соседка со своей дочкой заодно отвела). В октябре месяце родители поняли, что меня надо из школы срочно забирать: низкий уровень обучения и требований сотворил из меня монстра. Дневник был раскрашен замечаниями, а тетрадки - кляксами и грязью. Тогда было проще: со второго класса я пошла в спецшколу (английскую), где мне пришлось догонять, а не дурака валять и где каждый год из класса выбывали 2-3 человека за отставание в учебе и дисциплине.
У меня тоже проблема с сыном - 5 класс. Ответственности не хватает, разболтан, неряшлив. Программа сейчас в школе - по нижнему краю (бесконечные однотипные задания), дисциплина - ее просто не существует (заглянуть в раздевалку - обезьянник просто, никого из учителей это не занимает). Перевести ребенка некуда - это престижная школа, на много миль в округе все еще хуже. Если нет ТРЕБОВАНИЙ в школе, ребенок так и будет катиться по наклонной. Хуже всего - умным вежливым детям, на которых стоит клеймо "хороший мальчик" - и с него никто ничего не спрашивает. 16.03.2009 00:25:41, Elga

Вы ребенку внимание уделяете, хорошо. А папа? Отодрать зад ремнем - и все внимание? Тогда поведение ребенка неудивительно.
25.12.2008 22:08:29, мама-аня
Ну что вы так, папа впервые ремнем за 11 лет отодрал, предварительно они говорили не раз "по мужски" , были у них переговоры частые, сын давал ему обещания, клялся и все такое.Тут уже обида у папы, за подорваное доверие.
25.12.2008 22:50:28, Adana



Спасибо большое за советы, я тоже думала к психологу отвести его,теперь надо найти квалифицированного.В школе нет. А с математикой я ему стараюсь помогать, и видимо у него с учителем неладно все, т.к. дома он все понимает и соображает. Мальчик хороший и братика очень любит и дома помогает, а в школе,как другой.
25.12.2008 17:27:45, Adana

Я обязательно к психологу схожу, хотя в общем то говорила с ним сегодня, плачет мой ребенок : исправлюсь,не буду так больше, дай последний шанс. А в конце разговора,заявил : я такой, какой есть, почему меня таким любить нельзя? Обьясняю,что люблю любого,плохого ,хорошего, мне все равно.Но учиться надо! опять плачет...
25.12.2008 20:37:55, Adana
Хорошо бы к психолгу,много нового на него навалилось,вот и не справляется психика:(
25.12.2008 14:57:15, Svetik_anik
А мальчику математику никак дома нельзя получше объяснить? Мальчик-то в школе ее не понимает. Судя по тройке.
25.12.2008 14:35:15, jii

Может быть - трудности адаптации: бывают такие дети, у которых снижены навыки приспособления к ситуации. Может быть, даже и с навыками все нормально, просто не справляется с обилием изменений во всех сферах жизни. Где тонко - там рвется, порвалось в нескольких местах - а навыков решения проблем нет, пытаются решать проблемы их сокрытием - типа, наврал, нет проблемы. Увеличивать давление, орать, врать, требовать - не имеет смысла, будет именно что хуже. Запрещать все-все - сами видите, не выход: не помогает. В чем смысл пользоваться наказаниями, которые все равно не работают?
Что помогает - понять, в чем смысл его проблем в школе (с одноклассниками, с учителями) - какую цель преследует его странное поведение на уроках (у него даже не спрашивайте, не ответит: в 5 классе самоосмысление и самопонимание до таких высот не поднимаются еще :))
мне немножко помогло понять, в чем дело, когда я почитала Росса Грина "Взрывной ребенок" - она есть в интернете и недавно вышла книжкой. Он очень понятно объясняет некоторые вещи про трудности адаптации (правда, рассматривает все сквозь призму взрывов, скандалов, истерик - которые тоже прямое следствие этого всего).
Еще у описанной ситуации может быть несколько других причин: ухудшение самочувствия, сезонная депрессия (да-да, у детей она и так выражается тоже), долгоиграющий конфликт в школе - с кем-то в классе или с учителем... Скорей всего - целый комплекс причин. Это поведение в целом показывает одно: ребенок не справляется с ситуацией, не может на нее правильно реагировать, собственных сил, навыков, умений ему не хватает для того, чтобы правильно выстроить линию поведения. Ваша задача - не ругать, не гнобить - а по ниточке распутывать: какие проблемы он скрывает чаще всего? в чем смысл его проблем? откуда тройки-двойки? что они означают? где беда? какие проблемы ребенок не умеет решать самостоятельно? тут надо очень-очень спокойно, очень-очень вдумчиво - слушать и разбираться... учить решать проблемы... как-то так... 25.12.2008 14:28:06, Мурлила
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.