Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

К предыдущему опросу - вопрос

Вот, по предыдущему опросу сейчас интересное совпадение (когда вы будете смотреть, уже может быть другой расклад, это на 55 ответивших):

ничего подобного, всему, что положено школьной программой, учится только в школе
10 (18.2%))

При этом распределение по школам
обычная государственная школа, школа здоровья (нет никаких углублений школьной программы)
10(18.2%)

сильная государственная школа или сильный класс в рамках обычной школы (с углубленным изучением отдельных предметов, с претензиями: гимназии, прогимназии, гимназические классы, лицеи, языковые школы, центры образования и тому подобное)
40 (72.7%)

частная школа
5 (9.1%)

Я все понимаю, что это конечно же разные люди, но так, в качестве шутки, может надо просто в обычных школах учиться, без претензий? И все будет ОК?
09.12.2008 20:16:41,

101 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у моего как раз школа обычная, а репетиторы есть. просто потому что не хочет учиться.
а поэтому опросу получается, что 40% учатся в сильных классах или школах, хотя такое невозможно
11.12.2008 09:31:23, Наталияяя
Совпадение. У меня у старшей сейчас нет репетиторов, а школа не дворовая. А у младшего - дворовая, но курсы английского:)) 10.12.2008 23:54:07, Lariska из дома
Вероятность
Совпадение. Я отвечала, что ребенок в простой школе, формально это действительно так, в то же время он раньше учился на курсах и занимался с репититорами.
Хотя я сомневалась, что выбрать. Сильная государственная школа, но не попадает под определение (с углубленным изучением отдельных предметов, с претензиями: гимназии, прогимназии, гимназические классы, лицеи, языковые школы, центры образования и тому подобное)
10.12.2008 11:34:22, Вероятность
Солнышко, можно я как профессиональыный исследователь вставлю свои 5 копеек? :)
В этой конфе специфическая выборка мамочек - тут тусуются те, кто сильно озабочен учебой и развитием деток. У таких по определению будут и школы навороченные, и репетиторов куча, и кружки всякие в обилии.

Так что это не совпадение вовсе, а следствие того, как выбрана Ваша целевая аудитория :)
10.12.2008 10:51:57, МоЗайка
Извините, тут те 1-3%, которые интересуются содержанием школьного образования.
90% учителей халявят.
100-90=10% детей выучатся нормально просто случайно.
1-3% - с поддержкой родителей.
Ну может цифры не точные, а идея похожа.
10.12.2008 11:34:11, jii
пчела Майя
А в чем идея и на что она похожа? Вот мысль, что выборка здесь специфическая - понятна, тем более, это достаточно очевидно. А вы про что ответили? 10.12.2008 11:50:18, пчела Майя
Про то что 97-99% не интересуются, как там детей в школе учат. И о доп занятиях не задумываюся. 10.12.2008 14:42:36, jii
=СветА™=
ну у вас по всему своя статистика.
а кстати, смысл постоянно бороться? То со столовой,то с пистанием, то с учителями и отметками? может, есть где-то школа в которой вам будет проще жить и ваша статистика изменится?
10.12.2008 11:43:16, =СветА™=
А что это запрещено: ребенку иметь завтрак и обед в школе, оценки в тетради?
Может дело не во мне, а в питании и учителях?
10.12.2008 15:35:36, jii
=СветА™=
наверняка в учителях и питании.Я вам верю. Только отчего же вы не можете поверить, что бывают хорошие школы, хорошие учитея и нормальное питание?
И миллионы людей живут, а не стоят сутками на баррикадах в борьбе за права и как выглядит департамент образования не знают,Ю потому что им это не интересно.
А вы лепите свои 90% корые вы вынесли из своего единственного недолго общения с одной своей школой.
10.12.2008 15:39:20, =СветА™=
Красно Солнышко
Почему 90%?
Треть уверенно ответила, что полностью удовлетворены преподаванием в школе. Все что надо, там дают в полном объеме. Ты не одинока. И никто этого не отрицает.
10.12.2008 16:02:38, Красно Солнышко
У нас 4-ая школа. 5 класс. 10.12.2008 15:58:01, jii
Красно Солнышко
Угу. Например, такая в которой химии вообще не дадут и ее придется в вузе учить с нуля :) Причем, у родителей еще и сомнения останутся при этом, что это школа не доработала, что ребенка не считала нужным учить. 10.12.2008 12:09:39, Красно Солнышко
=СветА™=
потому что это не школа общеобразовательная,а контрора профессионально ориентрованная. И что моя дочь единственная из 150человек оттуда ушла не означает, что она одна умная, а осталось получать профильное высшее 149 дураков.Просто она поняла, что экономика это не ее и все. А тех, для кого экономина , администрирование и маркетинг любимые занятия, им химия как не была нужна, так и осталась.
ксати, мы обошлись без репетитора по химии.Минимальной какой-то базы началоьных сведений и своих усидий хватило, чтоб сдать единственный по ней экзамен.
Я поняла, что ты пытаешься меня уесть и рассказать, что я в дерьме по уши со своим образованием и у меня один выход с тобой согласиться. Но увы.
Не соглашусь.
да на 10-11 класс мы сделали неверную ставку.Только и всего. зато узнали, что ей точно не надо.
10.12.2008 15:18:15, =СветА™=
Красно Солнышко
Зачем тогда ты рассказываешь про профессиональное образование, когда я спрашиваю про школу?
Ну так и скажи, что считаешь что опыта школы у тебя со старшей - нет. Поэтому и не отвечаю. У кого есть или кто считает, что опыт у него есть - тот отвечает.
Я считаю, что у меня уже более чем достаточно, даже чтобы экстраполировать на все оставшиеся годы. И пусть для тебя это и звучит самоуверенно. Я готова вернуться к этому вопросу еще через 10 лет. Надеюсь, что мы их счастливо переживем не смотря на кризис.
10.12.2008 15:27:18, Красно Солнышко
=СветА™=
потому что это это формально школа все таки.Базовое среднее образование. И естествознание, как предмет, а не разбивка на физику-химию-астрономию, практикуется во многих гуманитарных школах. В экстернате, например, можно выбрать такую форму обучения естесвтенным наукам- у Насти подруга училась так же.
Отчего это у меня нет опыта школы( 11 классов), а у тебя 4,5 класса он есть ? Не поняла, извини.
10.12.2008 15:41:36, =СветА™=
Красно Солнышко
Ты определись все-таки школа или не школа. И научили базовой школьной программе или устроили профанацию. 10.12.2008 15:55:21, Красно Солнышко
Заяц.
А я не стала отвечать. Потому что "смешались в кучу кони, люди": репетиторы, кружки и курсы, подготовишки...
И о чем этот опрос?
Если бы мой ребенок учился на курсах японского, то школа бы справлялась, а если ходит в Станкевича, то не справляется? :)
10.12.2008 10:27:01, Заяц.
Красно Солнышко
Не считай Станкевича. В чем проблема то? Если ты считаешь, что это кружок по интересам, так и не учитывай его как "курсы по школьным предметам". Ты же выбираешь. Тебе ситуация виднее.

Я вот, например, уверена, что за те часы на языки, которые есть в школе, там же могли бы языкам прекрасно научить. Но не учат. Я тут, без иллюзий. Поэтому ребенок ходит на курсы. ПОЭТОМУ. И курсы я посчитала. А ты не считай. У тебя нет этого "поэтому".
10.12.2008 12:12:57, Красно Солнышко
Заяц.
Хорошо.
А подготовка к школе? Ты прекрасно знаешь, почему мой ребенок ходил на подготовку к школе. Будучи, как выразилась наша завуч, "слишком переподготовленным".

А насчет твоего последнего абзаца, я тебя поправлю: они могли бы научить прекрасно за это время, ну не прекрасно - хорошо. Твою дочь. Но в группе дети разные, а много ли таких, как она?

Успехами в английском мой сын обязан в том числе и своей группе: очень сильные подобрались ребята. Параллельная группа у нашей же замечательной учительницы значительно слабее, говорят.
10.12.2008 12:58:57, Заяц.
Красно Солнышко
Научить - это значит научить всех.
Мою дочь, учить то не надо. Тем более странно, когда ее умудряются чему-то не научить.

Подготовка - это не репетиторы. Про подготовку - отдельный абсолютно пункт к репетиторам никакого отношения не имеющий. Так или иначе, ребенка учили на год больше. А то, что ему не надо было это совершенно, только хуже для тех, кто, тем не менее, на эту подготовку ребенка вынуждает ходить.

Только 8,7% детей по данной статистике (90 ответивших, на данный момент), ходили на подготовку к школе. При том, что 72.8% учатся в школах "с претензиями".
10.12.2008 13:16:25, Красно Солнышко
*Подготовка - это не репетиторы* - логично.
поэтому 8,7% детей по данной статистике имели репетиторов перед первым классом. сколько детей ходили на подготовку к школе при этом, неизвестно.
10.12.2008 13:33:30, Елна
причем этот вопрос - о репетиторах дошкольных, даже дублируется, и данные совпадают точно. Забавно. 10.12.2008 13:36:12, Елна
Заяц.
И что? Остальные школы, в которые он в тот год легко поступил, тоже были с еще какими претензиями, кроме одной. А на подготовку ходил только туда, где это является обязательным условием поступления.

Года больше у нас нет, есть сэкономленный год. Когда он ходил в школу 2 раза в неделю по 3 часа, а не ежедневно по 4-5. И успевал в массу секций и кружков.
А еще несомненный плюс, что после 4-го класса его (и меня) не ждет нервотрепка с поступлениями и выбором "меньшего зла". Что для меня очень ценно.
10.12.2008 13:30:08, Заяц.
Красно Солнышко
Ну, все не так лучезарно и ты это знаешь. Но я не хочу здесь эту тему развивать, с твоего позволения. Надоело. 10.12.2008 14:04:01, Красно Солнышко
=СветА™=
у всех, Маш, кроме тебя все нелучезарно. И мы все, бедные, это знаем. :-) 10.12.2008 15:19:48, =СветА™=
Красно Солнышко
Почему кроме меня? Я говорю о системе образования в целом. У меня в этой системе уже двое детей обитают. 10.12.2008 15:28:44, Красно Солнышко
=СветА™=
двое это 4 года началки, полгода 5 класса и садик еще? да, несомненно это глубокие познания для суждения о системе. 10.12.2008 15:42:33, =СветА™=
Красно Солнышко
Мне достаточно. На опыт старших товарищей я готова опираться, но только в том случае, если меня (а не их, у нас могут быть разные цели) удовлетворяют результаты. Таких примеров для подражания или не подражания, я так же имею немало перед глазами. 10.12.2008 16:05:04, Красно Солнышко
Заяц.
Не знаю. Где-то, конечно, не лучезарно, но про что ты конкретно, не имею понятия.
Но тему, так и быть, не развивай, раз надоело ;))
10.12.2008 14:40:49, Заяц.
Красно Солнышко
Да я все о том же.
Что отбирать научились виртуозно все.
А вот с учить как-то все более запущено.
10.12.2008 14:50:29, Красно Солнышко
У дочки в школе, кстати, отлично учат. Я даже не ожидала, что так бывает. 10.12.2008 23:38:51, Lariska из дома
Красно Солнышко
У нас сильно зависит от предмета. Большинство все-таки сильно, но есть провалы :( 11.12.2008 13:02:52, Красно Солнышко
sacha
Ну, да, ты права, вопрос в том, что считать репетиторством. Судя по результатам, в основном, дополнительно занимаются языком, не думаю, что ради школьной программы:-) 10.12.2008 11:56:27, sacha
Заяц.
У меня масса знакомых водит детей на маткружки: на ММ, во Дворец пионеров, в СУНЦ, еще куда-то...
Тоже не ради школьной программы :)
Не пойму, что Маша хотела узнать-то из опроса, какую информацию получить...
10.12.2008 13:08:55, Заяц.
Красно Солнышко
Я не отметила ММ как кружок по школьной программе. Там даже пункта нет такого. Там четко написано: "на курсах по школьным предметам". Ты понимаешь разницу между кружком и курсами? Задачи у них разные. Одни натаскивают на школьный курс, типа вот "Президент" или "Репетитор", а другие - хобби. Для меня очевидно, что к базовой школьной программе ММ не имеет отношения. И я ожидала, что это очевидно всем. Обычно, когда люди ходят на кружок, они понимают, чем они там занимаются.

Однако, помимо ММ, у ребенка были репетиторы в разное время по английскому, по музыке, письму ее пытались до школы учить. Сейчас нет. Но были. Я так и ответила: "сейчас нет ни одного, но были".

Плюс я поставила галочку в пункте: "хотелось получить более углубленные знания, чем это предусмотрено школьной программой", но при этом я не поставила галочку в пункте "не удовлетворяло качество преподавания предмета в школе". Потому что УДОВЛЕТВОРЯЛО.

Читай внимательнее и будет тебе счастье :)
10.12.2008 13:39:56, Красно Солнышко
Заяц.
Ну если ты понимаешь разницу между школьной математикой и ММ, как же ты не видишь разницы между школьным английским и курсами? :))
Или ваши курсы - это типа "Президента" или "Репетитора" по английскому?

У нас - точно нет. К базовой школьной программе не имеет отношения :) Некоторые родители жалуются, что это имеет отношение к программе филфака - ничего не могу сказать, на филфаке не обучалась :)

А то, что к тебе так много однотипных вопросов по этому опросу, говорит не о моем (нашем) неумении внимательно читать, а о не слишком удачных формулировках автора опроса :)
10.12.2008 14:06:02, Заяц.
=СветА™=
да. нашем. Я могу подписаться под каждым вашим словом.Как Маша любит говорить, +100 10.12.2008 15:21:20, =СветА™=
Красно Солнышко
Ничего подобного. Вопросы связаны с твоими собственными сомнениями. Если ты не относила бы Станкевича к школьной программе однозначно, то просто бы пошла и так и отметила. А ты сама никак не можешь определиться. Я же тебе написала - ты можешь ответить так, как считаешь нужным. И то, и то - будет верно. Тут важно ТОЛЬКО твое восприятие этого вопроса. Общее - сложится в статистику.

Однако и ты, и я, понимаем, что язык нужен, а языка школы не дают. Много чего дают, но вот с языками - увы. Все очень средне. Оттого и курсы. Мне так кажется. Что первично тут понимание того, что иначе нужного уровня не будет. Поэтому я ничуть не сомневаясь ответила так, как ответила. А ты сомневаешься. Потому что, имхо, боишься признаться даже себе.
10.12.2008 14:22:18, Красно Солнышко
Заяц.
Ты сейчас с кем разговаривала? :)
Я ничего не отметила, не потому что в Станкевича сомневаюсь (я уж не знаю, КАК тебе отчетливее про Станкевича-то написать, уж вроде все расписано). А потому что опрос бессмыссленный. И ты нигде так и не дала ответа, в чем же ты сама видишь его смысл.

А в том, что вопросы к тебе связаны с моими собственными сомнениями, я не уверена. Я даже виртуально не всех этих людей знаю. У которых к тебе вопросы :)
10.12.2008 14:35:58, Заяц.
=СветА™=
смысл в том,чтоб подобрать статистику к 100% и сделать вывод- школы не справляются со своими функциями учить детей и родителеи вынуждены от пеленок до станка оплачивать репетиторов. 10.12.2008 15:22:53, =СветА™=
Красно Солнышко
Если ты так уверена, что можно такие вещи "подобрать", сделай опрос это опровергающий.
Спор начался с того, есть ли репетиторы и сколько их. Я посчитала. Что тебя не устраивает конкретно? Что получающиеся цифры не оправдывают твои ожидания? Что не все так же, как и ты, раслабленны? Ну так имеют право, и, видимо, в отличие от тебя, видят к тому свои причины. Если у тебя нет таких причин, из этого не следует, что их не ни у кого или что все неправы, а ты одна права.
10.12.2008 15:39:18, Красно Солнышко
=СветА™=
маша..какие цифры..какие ожидания???
я не смотрела никуда и о цифрах не имею понятия.:-) Я глянула вопросы и пошла дальше.:-)
и представь, совсем не интересны мне цифры,то есть абсолютно.
А уж предложение мне самой сделать опрос..ты меня пугаешь.:-)
10.12.2008 21:08:44, =СветА™=
Красно Солнышко
Я не понимаю, ты считаешь, что твой опыт, он единственно верный что-ли?
Цифры однозначно показывают, что у четверти здешней аудитории есть репетиторы СЕЙЧАС. Понимаешь? Сейчас. А еще у 12% их даже два. Иностранными языками (с репетиторами!) занимается 45%, математикой - 12%, а русским языком 10%. И это пока еще не подготовка в вуз. Аудитория здесь от 10 до 13.

Причем, как минимум, каждый пятый из тех, у кого есть репетиторы утверждает, что его "не удовлетворяло качество преподавания предмета в школе (22.1%), а примерно треть говорит что "хотелось получить более углубленные знания, чем это предусмотрено школьной программой(29.5%)

В конце концов, да не ты ли сама отдала ребенка на курсы иностранного языка? А в этих цифрах нет курсов. В этих цифрах - только репетиторы, потому что курсы - отдельным пунктом.

И еще, о том, что "всему, что положено школьной программой, учится только в школе" написало только 16.8%. Не их хотелкам учат. А всему, что положено. О базе речь идет.
10.12.2008 21:33:47, Красно Солнышко
=СветА™=
да,ужас,что на курсы отдала.Была против и счас против.Ребенок уговорил, я уж жаловалась.
лучше бы они там в Братц играли,чем английский учить.Из плюсов,что я просто привожду и увожу и понятия не имею что там и как.
10.12.2008 21:49:03, =СветА™=
Красно Солнышко
Да смыслов для себя я вижу много.
Ну вот скажем, я вижу, что репетируют больше всего языки, 40%, а математикой занимается только каждый десятый.
Что пятая часть не удовлентворена качеством преподавания в школе.
Что никогда не было репетиторов только у трети.
Что почти 3/4 учится в школах с "претензиями"
Что через дошкольную подготовку _с репетиторами_ прошло 9%, а через курсы по подготовке к школе - около 40 процентов.
Ну и так далее.

Причем, меня не интересует средняя температура по больнице. Меня интересуют взгляды в этой конференции. Просто потому, что здесь примерно мой круг. Люди с вообще близкими мне взглядами на образование. Что там думают о школе в глухой деревне - меня волнует гораздо меньше. В конце, концов, когда выборы проходят в стране, здесь тоже всегда все не в ногу со всей страной, зато в ногу друг с другом.
10.12.2008 14:57:30, Красно Солнышко
Ну и вывод, что так по поводу школ переживать? Нужны всего лишь английский и математика. Остальное опционально.
Даже русский. Хотя с проверкой домашек я дело не брошу. Необходимый минимум нужен.
10.12.2008 16:57:03, jii
=СветА™=
я тоже полагала,что нуджно английский и математика.И совершила просчет, в котором признавалась.:-) 10.12.2008 21:09:30, =СветА™=
Красно Солнышко
А что нужно то было на самом деле? 10.12.2008 21:19:50, Красно Солнышко
=СветА™=
моей?академический рисунок высокого уровня и классическая математика.
и если математику она была способна добрать,то на рисунок не хватило в то время денег.И связей.
10.12.2008 23:33:00, =СветА™=
Красно Солнышко
Кому нужен?
Мне нужно все. Причем история с литературой как раз больше математики, с которой я могу решить все проблемы и сама. Английский мне не нужен вовсе. Я так давно уже впряглась сделать английский собственными силами, что школа тут все равно далеко позади и абсолютно не помощник.
10.12.2008 17:08:13, Красно Солнышко
Я именно про это, что самое важное: английский и математику мы сами взяли на себя. А остальное школе оставили. Хотя тоже взяли - всякие пушкинские музеи... и за списком литературы я сама слежу.
10.12.2008 17:22:48, jii
Вы сами понимаете, что спрашиваете, и что вам отвечают? Через дошкольную подготовку прошло до 50%, если делать предположения. Если их не делать, нельзя сказать, сколько прошло через дошк. подготовку - из этого опроса. 10.12.2008 15:28:51, Елна
Красно Солнышко
Что спрашиваю, то и отвечают.
Среди участников этого сайта:
на курсах подготовки к школе побывало:
35 (38.0%)

подготовка к поступлению в первый класс С РЕПЕТИТОРОМ
8 (8.7%)
10.12.2008 15:36:41, Красно Солнышко
цитата №1: Только 8,7% детей по данной статистике (90 ответивших, на данный момент), ходили на подготовку к школе
цитата №2: на курсах подготовки к школе побывало:35 (38.0%)
вопрос: где побывали остальные 29,3%
10.12.2008 15:45:52, Елна
Красно Солнышко
Я ошиблась. Речь в первом случае шла не о подготовке к школе, а о репетиторах при подготовке к школе.
Складывать эти цифры нельзя. Т.к., вполне возможно, одно не исключает другого.
Вы сами не можете посмотреть первоисточник, что-ли?
Там два разных вопроса. Один касался курсов по подготовке к школе, другой касался подготовки к школе с привлечением репетитора.
10.12.2008 16:08:22, Красно Солнышко
Я именно что посмотрела источник. И поэтому удивилась, что вы второй раз машете неверной цифрой из своего же источника, да ещё пытаетесь ей кого-то уесть.

Складывать можно, как и вычитать, но только надо объяснять при этом зачем и почему. ну неважно.
10.12.2008 16:14:58, Елна
Красно Солнышко
Я бы могла чем то там размахивать :), если бы закрывала всем ссылку на первоисточник.
А тут, пожалуйста. Смотрите сколько угодно. И формулировки вопросов и ответы на них.
И делайте свои выводы.
Если заметили, достаточно было просто мне на эту ошибку указать.
А размахивать 30 процентами, гораздо лучше получается, чем 8-ю :)
10.12.2008 16:25:12, Красно Солнышко
Маша, тяжело разговаривать, потому что я люблю пропускать некоторые очевидные этапы, но с вами так не получается.
Так вот: я указала, сверху, но вы не восприняли:). там было как раз удобнее размахивать восемью.

А выводы, по-моему, крайне просты и незамысловаты: большая часть сидит, не трепыхается, берёт репетитора, когда надо куда-то поступать. Но учит языки. Всё.
10.12.2008 17:13:53, Елна
Красно Солнышко
Я выше не стала дублировать ответ, потому что ниже уже ответила на тот же вопрос. А чем выгоднее размахивать 8-ю процентами выше? Если я, по вашему, имею целью доказать, что все поголовно сидят на репетиторах, то 40 всегда лучше 8.
Я, в этот момент даже удивилась, помнила, что поначалу было ближе к 40, но потом подумала, что видимо, это связано с тем, что я дала ссылку в Девичьей, а там далеко не такие фанаты. Я реально ошиблась. Но откуда из этой ошибки такие далеко идущие выводы?

"большая часть сидит, не трепыхается, берёт репетитора, когда надо куда-то поступать. Но учит языки"

И какие выводы из этих выводов?
10.12.2008 17:23:48, Красно Солнышко
Похоже на безциферные наблюдения.
Да никаких выводов из выводов. Потому что вот у нас, например, со старшим в жизни не было репетиторов, пока меня не охватило безумие мамы абитуриента и я его не послала к. Месяца три, наверное, ходил, без всякого толка, мог бы и не ходить, наверное. Но деньги я заплатила и совесть свою этим облегчила:). Сейчас вот думаю, посылать ли младшую, не могу понять, она меня уверяет, что не надо, и я умом понимаю, но трудно на этом успокоиться. Вывод всё-таки есть один, пожалуй: слишком много этих репетиторов развелось.
10.12.2008 17:41:13, Елна
=СветА™=
примерно такие же резоны.
Что ни написши,вывод один-"я же говорила, что школа не справляется."
10.12.2008 11:20:24, =СветА™=
Моя учится в обычной школе. Когда весной она заняла первое место сначала в районной, а потом в городской олимпиаде по русскому языку для 4 классов, наша учительница случайно услышала разговор двух учительниц из гимназии: "Ну надо же! Из какой-то ОБЫЧНОЙ школы, да еще с ОКРАИНЫ, и первое место!" Т.е. предполагается, что в обычной окраинной школе не могут ничему хорошему научить:-(( Я с этим не согласна. Везде есть свои заморочки. Везде есть талантливые и бездарные учителя. 10.12.2008 04:08:53, ИринаВ.
Мурзя
А это точно заслуга школы? 10.12.2008 08:42:43, Мурзя
Естественно, и ее тоже. И, без ложной скромности скажу, моя в том числе. 10.12.2008 09:15:48, ИринаВ.
Мурзя
Смогу в это поверить только в том случае, если дети из Вашей школы РЕГУЛЯРНО получают призовые места хотя бы на районных олимпиадах, и иногда на городских. Ваш случай, как я понимаю, единичный, поэтому школа к нему имеет весьма опосредованное отношение. 10.12.2008 09:29:41, Мурзя
Я уже ниже ответила, что, к сожалению, у меня нет информации, кто и на каких олимпиадах побеждал. Ну, просто не интересовалась, честно сказать... 10.12.2008 10:00:20, ИринаВ.
А еще какие-то дети из вашей школы выиграли что-то на районной и городской олимпиадах? 10.12.2008 08:15:51, Mercury
Да, но кто и в каких, скзать не смогу. В началке она одна выиграла. 10.12.2008 09:14:57, ИринаВ.
Я вижу некоторое противоречие в ваших словах. Если бы ваша школа действительно хорошо учила детей, уж на район-то из нее хоть кто-нибудь бы по какому-нибудь предмету да вышел бы. Потому что в сочетании с тем списком литературы, которую вы изучали с дочерью, ее первое место по русскому совершенно не выглядит заслугой школы. 10.12.2008 09:17:55, Mercury
Ольга Оводова
Возможно обратное - толковый ребенок в любой школе научится. А в престижных школах не хорошо учат, а хорошо отбирают. Чтобы реально сравнивать школы, хорошо бы одного и того же ребенка в разных школах поучить. Одновременно притом. 10.12.2008 10:19:19, Ольга Оводова
[пусто] 10.12.2008 12:14:37
Красно Солнышко
Легче учиться по русскому или вообще легче учиться? 10.12.2008 12:26:59, Красно Солнышко
а я именно об этом и говорю. Что школа тут ни при чем, просто ребенок толковый. 10.12.2008 11:18:11, Mercury
Ольга Оводова
Так может и хорошая школа не причем? 10.12.2008 12:05:09, Ольга Оводова
Школа очень даже "причем". У меня дочь вот в другой школе стала учиться - осталась такой же. Не бестолковой, но и не "одаренной", обычной. А знания - стали намного лучше. Значит, лучше в другой школе учат. 10.12.2008 23:44:54, Lariska из дома
Конечно, может. 10.12.2008 12:15:34, Mercury
Я хотела дочь в гимназию перевести, но гимназия ближайшая (остальные далеко) с уклоном в точные науки. А моя больше гуманитарий. Побоялась "сломать" ее. 10.12.2008 10:21:52, ИринаВ.
Ну, возможно и так... Честно сказать, я мало владею информацией, кто и по какому предмету прошел на районную олимпиаду. 10.12.2008 09:59:05, ИринаВ.
ЛЯLУШКА
Как прошедшие через школу с углублением и обычную дворовую школу могу принять твою шутку только в качестве горькой правды.
Когда школа пытается позиционировать какие-то углубления и иметь претензии за счет нервов детей и объема кошелька родителей(на тех же репетиторов), хочется спросить: а чему собственно говоря учит такая школа?
09.12.2008 22:59:40, ЛЯLУШКА
могу сказать по себе лично
после того как я была 8 лет отличницей, мне было трудно стать троечницей в 9-10 класс еврейской гимназии.
все учителя были "маньяки" и кандидаты наук. Если ты чегото не догонял, то сидел в школе до опупеоза с учителями, пока не пойцмешь и не перездашь. Все было бесплатно. Мысль о незделанных уроках-даже в голову не приходила, т.к. очень не хотелось жить в школе.
Убеждена, что если бы училась в этой школе не с 9 класса, а с 1-то мой багаж знаний был бы другим.
При этом даже отучившись там всего 2 года, без репетиторов поступила в один из самых престижнейших вызов, хотя наверное могла послупить практически в любой, где не сдавали химию и биологию.
но было это в далекие 80-е((((
10.12.2008 09:00:25, Управляющая
Мурзя
А русский сдавали? :)) 10.12.2008 09:11:44, Мурзя
Красно Солнышко
Русский, если помнишь, в 80-е годы заканчивался в 8 классе. Экзамен сдал и всю. Дальше уже только литература :)
Вот я теперь тоже страдаю :)))
10.12.2008 12:17:12, Красно Солнышко
Это где такое было??? Не в России, наверное. 10.12.2008 16:27:51, Arlekino
Красно Солнышко
Конечно не в России. В СССР, но в Российской Республике. Или как там это тогда называлось? Школу я закончила в 89 году. Соответственно, школьные годы в 80-е - это наше все. 10.12.2008 16:34:32, Красно Солнышко
Заяц.
А за грамотность в сочинениях разве не ставили оценки? 10.12.2008 13:12:08, Заяц.
Красно Солнышко
Ставили. Но одну общую вроде. И за грамотность, и за содержание. 10.12.2008 13:31:13, Красно Солнышко
Мурзя
Нет. За содержание ставили оценку по литературе, а за грамотность - по русскому. Меня удивило, как с такими знаниями можно было до 8 класса быть отличницей???? 10.12.2008 14:04:52, Мурзя
=СветА™=
а отличницами, как показ мой личный опыт и опыт обучения моего старшего ребенка, становятся далеко не самые умные. :-) 10.12.2008 15:24:56, =СветА™=
Мурзя
Про остальные предметы не берусь судить, но использование Управлящей русского впечатлило :) 10.12.2008 15:31:07, Мурзя
Красно Солнышко
Легко и непринужденно. 10.12.2008 14:26:17, Красно Солнышко
Мурзя
:) 10.12.2008 14:32:36, Мурзя
когда я училась ЕГЭ не было.
Марк Исаевич нас так драл,что ой.
но мне к сожаленю это особо не помогло, хотя нет, поначалу кроме двоек у меня ничего не было, выпустилась с тройкой, а вот написала я сочинение хорошо.
10.12.2008 12:03:00, Управляющая
пчела Майя
Если б вы не написали, что 8 лет были отличницей, никто бы и не спросил. ЕГЭ или не ЕГЭ - русский в школе всегда сдавали, и не только выпускное сочинение писали, но и диктанты все школьные годы, поэтому и возник вопрос, как вам удалось стать отличницей. 10.12.2008 12:06:03, пчела Майя
на фоне всех остальных-я была волшебна)))))
по русскому классный просил ходил, но 4 были и так. Но наша школа-это нечто))))
из реально хоть какихто знаний была математика и география.
по английскому, я только в новой школе узнала что нет это совсем не найн, а ноу)))))
11.12.2008 08:54:08, Управляющая
Мурзя
Да, я поэтому и спросила :)) 10.12.2008 14:02:29, Мурзя
mzh
По крайней мере в каждой шутке есть доля правды :). У нас довольно неудачный и сумбурный опыт с началкой. Но зато мы все попробовали. Сначала школу "с претензиями", потом частную, потом "дворовую". Так вот из трех лучшей была действительно дворовая. По крайней мере там ребенок все-таки чему-то научился, а в первых двух - скорее время зря потерял. 10.12.2008 00:21:42, mzh
Просто люди, которые отдают ребенка в школу "с претензиями" и требования предъявляют выше к качеству образования. А от обычной школы ни чего особенного не ждут, по этому всё устраиает. Кажется так. 09.12.2008 21:17:56, Горгулья
mzh
И это тоже, конечно. 10.12.2008 00:19:32, mzh
:) это чистой воды совпадение :) мой в одном пункте есть, а в другом отсутствует. 09.12.2008 20:51:52, Посторонним В
+1 )) 10.12.2008 02:23:41, Мумми-мамусик

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!