Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посоветуйте. Длинно
Посоветуйте! Взъелась на мою дочь учительница по труду(сейчас у них это называется технология). Все работы, которые приносит ребенок ее не устраивают, придирается, даже распарывает, причем с такими комментариями, что отбивает все желание что-нибудь делать. И оценки выставляет по непонятному принципу, в результате в журнале 3,2,3,4. Дочь не знает вообще откуда взялись эти оценки. Собираюсь идти в школу разговаривать с учителем и с завучем, посоветуйте как построить разговор. Есть ли какие-то нормы, правила выставления оценок по труду?
08.12.2008 14:17:28, August
21 комментарий

работы вполне нормальные, аккуратные, и я сравниваю ее работы работами ее одноклассниц на выставке. В том и дело что у разных детей эта учителница по разному оценивает работы
10.12.2008 10:55:30, August

Поговорить я постараюсь, я просто очень боюсь сорваться и наговорить не того. Как бы поговорить чтобы ее не обидеть, но и ребенка защитить?
08.12.2008 16:25:27, August

Главное не срываться,мож поможет,а может и нет,но хуже вряд ли будет. 08.12.2008 16:31:40, reina

ИМХО - плюнуть на оценки,но стараться; а Вам - хвалить за удачные работы. Только сами за нее ничего не шейте. В этом возрасте моторика все еще не идеальна, ничего не поделаешь :(
08.12.2008 15:20:14, Cat-S
А я и шила и чертила лучше всех в классе. Строчила все сама и даже машинку настраивала вопреки советам мамы. Мама только слегка помогала советами по вшиванию рукавов при примерке. В 5-6 ко мне приходили одноклассницы, чтобы я помогла сшить. А вот вязать так и не научилась. Т.е. образцы вязала с трудом, но на вязку у меня равномерности движений рук не хватает.
09.12.2008 09:54:05, Lyuba
Так ей и обидно, что она рукодельная, дома много что сама делает, а здесь все желание отбивают, что ни сделай - все не так.
08.12.2008 15:36:27, August

08.12.2008 15:54:13, Cat-S

Описали точно, как будто с ней знакомы))). Ей действительно думаю уже в районе 60-ти и фанат своего предмета. Постараемся действительно к этому проще относиться. Спасибо за поддержку!
08.12.2008 16:02:07, August

Вот как сейчас помню - то ли 2, то ли 3 класс. Нужно было сшить клоуна из лоскутков и набить его ватой. Ну, с горе попалам сделала я его. Не помню оценки - то ли 3, то ли 4 с минусом. И учительница показывает клоуна, сшитого мальчиком, который, вроде, до этого в особом рукоделии отмечен не был. Идеально сшитого. У меня я помню, аж дух захватило от восхищения и зависти. То, что ему явно тогда помогали родители я поняла гораздо позже :(
08.12.2008 16:21:37, Cat-S

"Вы чего не можете ровно прошить?" Я бы точно не смогла!
Младшему тут задали сделать на труд большую (большую!) елочную игрушку. Т.е. обычное оригами, например, не прокатит. Я на собрании спросила: "А Вы ему 2 поставите, если мы не сделаем?" Учительница говорит - нет, но ведь я же и пять не поставлю! Я ей "Дааа, мы в прошлом году делали, а Вы тоже 5 не поставили, а поставили 4 с миииинусом..." Она отвечает: "Ну, это же совместное творчество, ребенку надо было чуть-чуть помочь!" Я говорю "Чуть-чуть??!! Я 2 часа делала!!!" Она была изумлена неподдельно! Настолько, что разрешила не делать!:))) 08.12.2008 23:15:39, Lariska из дома
Младшему тут задали сделать на труд большую (большую!) елочную игрушку. Т.е. обычное оригами, например, не прокатит. Я на собрании спросила: "А Вы ему 2 поставите, если мы не сделаем?" Учительница говорит - нет, но ведь я же и пять не поставлю! Я ей "Дааа, мы в прошлом году делали, а Вы тоже 5 не поставили, а поставили 4 с миииинусом..." Она отвечает: "Ну, это же совместное творчество, ребенку надо было чуть-чуть помочь!" Я говорю "Чуть-чуть??!! Я 2 часа делала!!!" Она была изумлена неподдельно! Настолько, что разрешила не делать!:))) 08.12.2008 23:15:39, Lariska из дома


Да прошивали ровно, и работы приносит идеальные, так учительница даже не смотрит. Цитата "Я вообще не вижу что это у тебя", а была вышивка миниатюрная, сделана аккуратно и оформлена. Вот что с ней делать???
08.12.2008 14:36:09, August
> «Цитата "Я вообще не вижу что это у тебя"»
Это классический вариант либо жалобы на собственные глаза, либо деревенского взгляда на вышивку, чтобы "весомо, грубо, зримо". И тот самый случай, чтобы маме пойти к учительце с увеличителным стеклом и спросить, чего она не разглядела. Поначалу ПРОСТО спросить. Если поймете, что плохо видит, показать через увеличительное стекло, посоветовать очки и пойти к зайчу с жалобой на некорректированное зрение трудовички. Если таки дело не в зрении, а в убеждениях, твердо сказать, что в СОВРЕМЕННОМ МИРЕ не обязательно быть попугаем, а существует строгий лаконичный стиль. Мне очень нравится стих:
"...Шагает мода сквозь года.
И то, что хорошо для попугая,
Украсит человека не всегда." 09.12.2008 09:47:08, Lyuba
Это классический вариант либо жалобы на собственные глаза, либо деревенского взгляда на вышивку, чтобы "весомо, грубо, зримо". И тот самый случай, чтобы маме пойти к учительце с увеличителным стеклом и спросить, чего она не разглядела. Поначалу ПРОСТО спросить. Если поймете, что плохо видит, показать через увеличительное стекло, посоветовать очки и пойти к зайчу с жалобой на некорректированное зрение трудовички. Если таки дело не в зрении, а в убеждениях, твердо сказать, что в СОВРЕМЕННОМ МИРЕ не обязательно быть попугаем, а существует строгий лаконичный стиль. Мне очень нравится стих:
"...Шагает мода сквозь года.
И то, что хорошо для попугая,
Украсит человека не всегда." 09.12.2008 09:47:08, Lyuba
Спасибо, мне просто самой так обидно за дочку, она делает, старается. Пойду разговаривать с учителем, еще раз спасибо за настрой.
09.12.2008 11:17:16, August
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.