Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте. Длинно

Посоветуйте! Взъелась на мою дочь учительница по труду(сейчас у них это называется технология). Все работы, которые приносит ребенок ее не устраивают, придирается, даже распарывает, причем с такими комментариями, что отбивает все желание что-нибудь делать. И оценки выставляет по непонятному принципу, в результате в журнале 3,2,3,4. Дочь не знает вообще откуда взялись эти оценки. Собираюсь идти в школу разговаривать с учителем и с завучем, посоветуйте как построить разговор. Есть ли какие-то нормы, правила выставления оценок по труду?
08.12.2008 14:17:28,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
masyanya белая и пушистая
А вы действительно адекватно оцениваете творчество вашей девочки? Вы не обижайтесь , но я уже сталкивалась с тем , что мама в полном восторге расхваливает работы дочери , а на самом деле , они были ужасны :кривые , косы , выполнены неаккуратно , быстрей быстрей. может вам самой начать указывать на ошибки дочери , распарывать вместе с ней , переделывать более ровно и аккуратно? 09.12.2008 15:44:20, masyanya белая и пушистая
работы вполне нормальные, аккуратные, и я сравниваю ее работы работами ее одноклассниц на выставке. В том и дело что у разных детей эта учителница по разному оценивает работы 10.12.2008 10:55:30, August
reina
Уже все написали,но поговорить с учительницей не помешает,зачем ребенку лишние неприятные эмоции,даже если к ним стараться проще относиться,вдруг подействиует хоть. Вредность пусть на своих внуках показывает,а в школе может постарается разговаривать нормально и внимание проявлять. 08.12.2008 16:19:48, reina
Поговорить я постараюсь, я просто очень боюсь сорваться и наговорить не того. Как бы поговорить чтобы ее не обидеть, но и ребенка защитить? 08.12.2008 16:25:27, August
reina
Пойти с работами и спросить что не так,не грубо,а заинтересованно:)" А как надо было?","А покажите лучшие работы" и т.д.,рассказать,как ребенок старается и все сама делает,умничка:)
Главное не срываться,мож поможет,а может и нет,но хуже вряд ли будет.
08.12.2008 16:31:40, reina
Вероятность
+1 08.12.2008 19:48:23, Вероятность
Спасибо, так и попробую. 08.12.2008 17:03:45, August
Cat-S
Сколько себя помню - труд всю жизнь был самым сложным предметом в 4-6 классе. Это нужно было наизнанку вывернуться, чтобы 4-5 заработать. У меня 2 трудички были в разных школах, но обе - монстры... А потом самым сложным был предмет черчение, опять же из-за моторики, а не из-за пространственного воображения. Зато теперь - что-нибудь сшить - no problem, а вот за кого (подружек) мамы и бабушки шили - те вообще сейчас не знают, с какой стороны к швейной машинке подойти. Это неудобно в быту, так как по мелочи всегда что-то находится пошить-переделать.
ИМХО - плюнуть на оценки,но стараться; а Вам - хвалить за удачные работы. Только сами за нее ничего не шейте. В этом возрасте моторика все еще не идеальна, ничего не поделаешь :(

08.12.2008 15:20:14, Cat-S
А я и шила и чертила лучше всех в классе. Строчила все сама и даже машинку настраивала вопреки советам мамы. Мама только слегка помогала советами по вшиванию рукавов при примерке. В 5-6 ко мне приходили одноклассницы, чтобы я помогла сшить. А вот вязать так и не научилась. Т.е. образцы вязала с трудом, но на вязку у меня равномерности движений рук не хватает. 09.12.2008 09:54:05, Lyuba
Так ей и обидно, что она рукодельная, дома много что сама делает, а здесь все желание отбивают, что ни сделай - все не так. 08.12.2008 15:36:27, August
Cat-S
От девочек, видимо, просто "идеала" по взрослым меркам требуют... Ну, бывает так, с трудичками - особенно. Ведь кто пойдет труд преподавать? Обычно- человек со средними способностями, может, даже чуть ограниченный; педантичный и аккуратный, но фанат домоводства-рукоделия-кулинарии, считающий это главным достоинством жены и хозяйки :). Вот мои трудички из детства считали свой предмет самым важным в школе, потому как он "для жизни". Ведь, наверное, ваша дама -немолода и весьма консервативна... Ну, да и бог с ней. Просто стараться, и будь что будет (в смысле оценки). Надавить на нее, конечно, можно - а смысл?

08.12.2008 15:54:13, Cat-S
reina
У меня тоже был очень строгая и требовательная,тоже считала,что труд-главный предмет в жизни девочки:) Но! Она реально оценивала работы,смотрела на них и не говорила глупостей,типа "Я вообще не вижу что это у тебя",поэтому негатива не было. Не столь важно,что требуют,неприятно,когда наплевательски к результатам относятся. Ух,выговорилась:) 08.12.2008 16:29:27, reina
Описали точно, как будто с ней знакомы))). Ей действительно думаю уже в районе 60-ти и фанат своего предмета. Постараемся действительно к этому проще относиться. Спасибо за поддержку! 08.12.2008 16:02:07, August
Cat-S
Я просто свои детские слезы, пролитые на почве борьбы с "трудом" вспомнила. И кучу энергии, и сил, и эмоций на него затраченных. Беда в том, что многим девочкам мамы помогают. А не всякий учитель может (или хочет) отличать сделанное ребенком от сделанного родителями. Поэтому вот и получаются несправедливые оценки. Кто делает сам - 3, в лучшем случае, - 4. За кого мама - 5. Только в выигрыше жизненном оказываются те, кто самостоятельно работает.
Вот как сейчас помню - то ли 2, то ли 3 класс. Нужно было сшить клоуна из лоскутков и набить его ватой. Ну, с горе попалам сделала я его. Не помню оценки - то ли 3, то ли 4 с минусом. И учительница показывает клоуна, сшитого мальчиком, который, вроде, до этого в особом рукоделии отмечен не был. Идеально сшитого. У меня я помню, аж дух захватило от восхищения и зависти. То, что ему явно тогда помогали родители я поняла гораздо позже :(

08.12.2008 16:21:37, Cat-S
Красно Солнышко
Приносит из дома? Вы чего не можете ровно прошить за ребенка и не париться? Или вы швею из нее готовите? 08.12.2008 14:29:44, Красно Солнышко
"Вы чего не можете ровно прошить?" Я бы точно не смогла!
Младшему тут задали сделать на труд большую (большую!) елочную игрушку. Т.е. обычное оригами, например, не прокатит. Я на собрании спросила: "А Вы ему 2 поставите, если мы не сделаем?" Учительница говорит - нет, но ведь я же и пять не поставлю! Я ей "Дааа, мы в прошлом году делали, а Вы тоже 5 не поставили, а поставили 4 с миииинусом..." Она отвечает: "Ну, это же совместное творчество, ребенку надо было чуть-чуть помочь!" Я говорю "Чуть-чуть??!! Я 2 часа делала!!!" Она была изумлена неподдельно! Настолько, что разрешила не делать!:)))
08.12.2008 23:15:39, Lariska из дома
Красно Солнышко
По поводу прошить. Ненавижу это дело, но прошить могу идеально. В школе научили, но, видимо, зерно легло в благоприятную почву. Я в принципе, по характеру, очень аккуратна в подобных вещах. 09.12.2008 10:09:15, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Наши на труде в начальной школе все прекрасно делали на уроках. И сейчас, кстати, тоже. Правда сейчас нет труда у них, но есть ИЗО, где все подряд. Вышивали вот крестиком опять. 09.12.2008 09:45:45, Красно Солнышко
Да прошивали ровно, и работы приносит идеальные, так учительница даже не смотрит. Цитата "Я вообще не вижу что это у тебя", а была вышивка миниатюрная, сделана аккуратно и оформлена. Вот что с ней делать??? 08.12.2008 14:36:09, August
> «Цитата "Я вообще не вижу что это у тебя"»
Это классический вариант либо жалобы на собственные глаза, либо деревенского взгляда на вышивку, чтобы "весомо, грубо, зримо". И тот самый случай, чтобы маме пойти к учительце с увеличителным стеклом и спросить, чего она не разглядела. Поначалу ПРОСТО спросить. Если поймете, что плохо видит, показать через увеличительное стекло, посоветовать очки и пойти к зайчу с жалобой на некорректированное зрение трудовички. Если таки дело не в зрении, а в убеждениях, твердо сказать, что в СОВРЕМЕННОМ МИРЕ не обязательно быть попугаем, а существует строгий лаконичный стиль. Мне очень нравится стих:
"...Шагает мода сквозь года.
И то, что хорошо для попугая,
Украсит человека не всегда."
09.12.2008 09:47:08, Lyuba
Спасибо, мне просто самой так обидно за дочку, она делает, старается. Пойду разговаривать с учителем, еще раз спасибо за настрой. 09.12.2008 11:17:16, August

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!