Дорогие конфяне, хочу пожаловаться и попросить помощи.
Я хочу срочно перевести пятиклассника в хорошую школу с сильной математикой. Вступительные экзамены он легко сдаст, проблема в том, что мест сейчас в школах нет( Может, подскажите, у кого был опыт перевода ребенка в середине года? Как действовать?
В нашем нынешнем гимназическом классе творится что-то совсем уж несусветное, вот почитайте, если будет время и желание: http://biancal.livejournal.com/238586.html
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а просто перейти в другую школу, необязательно математическую, но просто адекватную и близко к дому, разве нельзя пока? Вам тут любой скажет, что набор в мат.классы (настоящие, а не профанация) начинается в 7-8, и никак не раньшше.
Зачем ездить, спрашивать именно в математические, если можно поездить во все подряд и перевести побыстрее?
Или я чего не поняла?
14.11.2008 14:07:55, Natem
Зачем ездить, спрашивать именно в математические, если можно поездить во все подряд и перевести побыстрее?
Или я чего не поняла?
14.11.2008 14:07:55, Natem
Да в общем можно, конечно... Только мы все равно будем переезжать с одной съемной квартиры на другую, поэтому близость к дому - в нашем случае понятие очень относительное :)
Те школы, которые близко к нашему теперешнему дому, я знаю - в две из них надо было поступать в 5м классе, а сейчас мест нет. Остальные (из мне известных) весьма средненькие. Хочется же получше. 15.11.2008 22:48:36, Злая@
Те школы, которые близко к нашему теперешнему дому, я знаю - в две из них надо было поступать в 5м классе, а сейчас мест нет. Остальные (из мне известных) весьма средненькие. Хочется же получше. 15.11.2008 22:48:36, Злая@
Ну выберите ближайшую рядом с новым адресом и дело с концом. А в 7-м или 8-м будете поступать в математическую.
15.11.2008 23:11:38, Natem
15.11.2008 23:11:38, Natem
Нового адреса пока нет. Я решила наоборот, вначале школу выбрать, а потом уж рядом с ней квартиру найти - по-моему, так проще.
Хочется чтоб класс хоть как-то учился... 15.11.2008 23:28:33, Злая@
Хочется чтоб класс хоть как-то учился... 15.11.2008 23:28:33, Злая@
Тогда "проверка боем". Выбираете мало-мальски подходящий для себя район, узнаете про школы. Идете в районный департамент образования, кланяетесь и плачетесь. Говорите, что в этот район переезд позарез (придумайте, почему: близость к работе, подруге, которая за дитем присмотрит...), квартиру снимете поближе к школе, поэтому школа вначале (тут честно и проникновенно). Ребенок с математическим профилем, хотелось бы сильную школу по математике... Быстро отметаете предлагаемые школы, которые слабы по вашим сведениям (тоже продумайте заранее - транспорт, или общеизвестные плохие отзывы, или результаты школьных олимпиад). Что Вы теряете? Выгнать вашего из школы невозможно, сейчас он учится в другом районе, куда из соседнего Департамента не полезут... У некоторых моих знакомых и из конфы прокатывало. Тут на кого нарветесь. Дано в кулуарах поспрошать, кто из инспекторов подобрее.
Да, еще из личного опыта. Я таким макаром когда-то про экстернат спрашивала, только без идей переезда. Вместо этого мне дали направление в 1-й класс, в школу, не принимающую никого кроме как из своего крохотного микрорайона или за большие пожертвования. Почему-то некоторые деятели очень не любят идеи оторванности ребенка от благ общественной жизни. Но там оказался полный день, что не сочеталось с пищевой аллергией. 16.11.2008 14:08:02, Lyuba
Да, еще из личного опыта. Я таким макаром когда-то про экстернат спрашивала, только без идей переезда. Вместо этого мне дали направление в 1-й класс, в школу, не принимающую никого кроме как из своего крохотного микрорайона или за большие пожертвования. Почему-то некоторые деятели очень не любят идеи оторванности ребенка от благ общественной жизни. Но там оказался полный день, что не сочеталось с пищевой аллергией. 16.11.2008 14:08:02, Lyuba

Конечно, я не верю, что ребенок у меня ангел а в двойках учителя виноваты!
И ребенок хорош, и в целом в классе обстановка очень нервная и неадекватная, ничего удивительного, что учителя кричат и раздают двойки направо и налево. Можно в этом классе поучиться до конца года, но это будет потерянное время, проще уйти на экстернат и дома самому заниматься. Нервы крепче будут и пробелов в знаниях - меньше. 15.11.2008 22:56:25, Злая@
И ребенок хорош, и в целом в классе обстановка очень нервная и неадекватная, ничего удивительного, что учителя кричат и раздают двойки направо и налево. Можно в этом классе поучиться до конца года, но это будет потерянное время, проще уйти на экстернат и дома самому заниматься. Нервы крепче будут и пробелов в знаниях - меньше. 15.11.2008 22:56:25, Злая@

ИМХО, если Вы допускаете экстернат, это самое лучшее, особенно, если ребенок способный, но не собранный.
16.11.2008 14:22:46, Lyuba
Есть еще способ перехода через РОНО. Но лучше
напишите мне по мылу. 14.11.2008 10:22:40, Lyuba
напишите мне по мылу. 14.11.2008 10:22:40, Lyuba
До этого, наверное, пока не дошло? Или пора через роно...
Я не сторонник таких методов на самом деле - как потом к ребенку в школе будут относиться?
И еще такой момент - у нас прописка подмосковная, а школу ищем в Москве. Роно нам вообще чем-то поможет? 15.11.2008 22:58:29, Злая@
Я не сторонник таких методов на самом деле - как потом к ребенку в школе будут относиться?
И еще такой момент - у нас прописка подмосковная, а школу ищем в Москве. Роно нам вообще чем-то поможет? 15.11.2008 22:58:29, Злая@
1. Как ни странно, при переходе в школу через РОНО к ребенку вполне нормально относятся, считается, что желания у родителей разные, сочетания желаний тем более (сочетанию сильных и слабых предметов, полного или неполного дня, близости к транспорту..., только там идейно выдержанно просить надо).
2. Как отнесутся к подмосковной прописке не знаю. Если реально живете в Москве и есть официальный договор о съеме квартиры или еще что-то, думаю, можно от этого и плясать. Или от пути следования из Подмосковья с предъявлением олимпиадных успехов по математике.
3. Мой сын был в экстернате с приходом в школу ТОЛЬКО для сдачи годовых экзаменов с 1-го по 6-й класс включительно. Я занималась с ним сама без репетиторов. Это не помешало ему поступить в 7-й класс в Л2Ш, иметь дипломы олимпиад по физике и математике, поступить на физфак... У Вас есть кому с ребенком заниматься. Поэтому вообще не вижу смысла в поисках именно МАТЕМАТИЧСКОГО класса (ИМХО, малого мехмата в 5-м за глаза). По английскому есть прекрасные курсы (спросите Красно Солнышко). А школы при этом достаточно либо ближайшей (не важно московской или подмосковной, лишь бы галочку поставить), где отношение не будет травмировать ребенка, либо в экстернате сдать. Русский в старших классах серьезно повторяют, поэтому сейчас по большому счету тоже не важно. 16.11.2008 13:51:56, Lyuba
2. Как отнесутся к подмосковной прописке не знаю. Если реально живете в Москве и есть официальный договор о съеме квартиры или еще что-то, думаю, можно от этого и плясать. Или от пути следования из Подмосковья с предъявлением олимпиадных успехов по математике.
3. Мой сын был в экстернате с приходом в школу ТОЛЬКО для сдачи годовых экзаменов с 1-го по 6-й класс включительно. Я занималась с ним сама без репетиторов. Это не помешало ему поступить в 7-й класс в Л2Ш, иметь дипломы олимпиад по физике и математике, поступить на физфак... У Вас есть кому с ребенком заниматься. Поэтому вообще не вижу смысла в поисках именно МАТЕМАТИЧСКОГО класса (ИМХО, малого мехмата в 5-м за глаза). По английскому есть прекрасные курсы (спросите Красно Солнышко). А школы при этом достаточно либо ближайшей (не важно московской или подмосковной, лишь бы галочку поставить), где отношение не будет травмировать ребенка, либо в экстернате сдать. Русский в старших классах серьезно повторяют, поэтому сейчас по большому счету тоже не важно. 16.11.2008 13:51:56, Lyuba
Очень, жалею, что пролетели в этом году мимо Малого Мехмата - детеныш проболел вступительную олимпиаду. Надеюсь, в следующем повезет.
Сейчас есть пара вариантов, если они не "выстрелят" - тогда буду пробовать через РОНО. 17.11.2008 02:20:40, Злая@
Сейчас есть пара вариантов, если они не "выстрелят" - тогда буду пробовать через РОНО. 17.11.2008 02:20:40, Злая@
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" (с).
Прочитав пост, ошалела: вот, думаю, Витьке не повезло. Стыдно-то ему как: у него тут "взрослая" (подростковая) жизнь налаживается, а тут мама непрерывно в школу бегает с разборками.
Открыла регу и ошалела ещё раз: оказывается, Витьке-то 10 лет всего, ровно на год моложе моего сына. Удивилась: так Вам НИКАКАЯ школа не подойдёт, читай, не угодит:(((. Если я по каждой несправедливой, на мой взгляд, оценке буду в школу бегать, то мне точно придётся с работы уволиться и сделать "беготню по кругу" основным видом деятельности. Меня, например, отметки справедливые/несправедливые абсолютно не интересуют. Пусть на эту тему сам мальчик напрягается. Меня гораздо больше волнует ЧТО за этой оценкой стоит в плане знаний, а не то, как "тётя" этот уровень назвала.
Итого: у моего ребёнка есть своя шкала уровня, у меня своя, а у учителей - третий вариант. Дёргаться по несоответствию начну лет так через пять, когда перед поступлением "незамыленность своего глаза" на всякий случай проверю. А пока: "Ты, как хочешь, это назови" (С):))) Если по "углам" каждой тёти я начну всерьёз заморачиваться, то ребёнок у меня так и будет плавно перетекать из одной школы в другую, становясь невротиком по маминым/учительским "бодалкам". ИМХО, ГРУСТНО такое детство: всё время нужно своё соответствие ЧУЖОМУ идеалу доказывать. 14.11.2008 02:35:27, Alice
Прочитав пост, ошалела: вот, думаю, Витьке не повезло. Стыдно-то ему как: у него тут "взрослая" (подростковая) жизнь налаживается, а тут мама непрерывно в школу бегает с разборками.
Открыла регу и ошалела ещё раз: оказывается, Витьке-то 10 лет всего, ровно на год моложе моего сына. Удивилась: так Вам НИКАКАЯ школа не подойдёт, читай, не угодит:(((. Если я по каждой несправедливой, на мой взгляд, оценке буду в школу бегать, то мне точно придётся с работы уволиться и сделать "беготню по кругу" основным видом деятельности. Меня, например, отметки справедливые/несправедливые абсолютно не интересуют. Пусть на эту тему сам мальчик напрягается. Меня гораздо больше волнует ЧТО за этой оценкой стоит в плане знаний, а не то, как "тётя" этот уровень назвала.
Итого: у моего ребёнка есть своя шкала уровня, у меня своя, а у учителей - третий вариант. Дёргаться по несоответствию начну лет так через пять, когда перед поступлением "незамыленность своего глаза" на всякий случай проверю. А пока: "Ты, как хочешь, это назови" (С):))) Если по "углам" каждой тёти я начну всерьёз заморачиваться, то ребёнок у меня так и будет плавно перетекать из одной школы в другую, становясь невротиком по маминым/учительским "бодалкам". ИМХО, ГРУСТНО такое детство: всё время нужно своё соответствие ЧУЖОМУ идеалу доказывать. 14.11.2008 02:35:27, Alice
Кхм, вы меня прямо озадачили :) 10 лет - это много или мало для начала "взрослой жизни"?
Если ребенка начинает трясти и слезы на глазах при невинном вопросе "А что сегодня было на английском" - по-моему, это уже требует вмешательства взрослого. Если бы он просто двойки получал - это была б ерунда, он их и в началке получал, было дело... Но требования учителей должны быть 1. едины для всех учеников и 2. понятны этим ученикам. Когда таких требований нет и невозможно выяснить, из каких соображений даются и оцениваются знания - это хреновая школа и делать там нечего. 15.11.2008 23:03:48, Злая@
Если ребенка начинает трясти и слезы на глазах при невинном вопросе "А что сегодня было на английском" - по-моему, это уже требует вмешательства взрослого. Если бы он просто двойки получал - это была б ерунда, он их и в началке получал, было дело... Но требования учителей должны быть 1. едины для всех учеников и 2. понятны этим ученикам. Когда таких требований нет и невозможно выяснить, из каких соображений даются и оцениваются знания - это хреновая школа и делать там нечего. 15.11.2008 23:03:48, Злая@
Тогда тем более желателен экстернат, пока, по крайней мере. Съедобность детей с возрастом уменьшается. Где в 7-10 лет ребенок плачет, там в 16 просто "забьет".
16.11.2008 14:26:24, Lyuba
Это автоматически означает, что я почти не смогу работать-( Мы все же к такому пока не готовы. Да и детеныш общительный, в одиночестве увянет и будет только за компом сидеть... Я это оставляю как самый-самый безумный вариант, если придется куда-то надолго уехать.
17.11.2008 02:17:40, Злая@
:)))Для начала "взрослой" маловато, как Вашему, так и моему:). У Вас какие-то утопические взгляды на школу:
"Но требования учителей должны быть
1. едины для всех учеников" Согласна, должны, но где же Вы это в реальности видели?
2. "понятны этим ученикам". Логично, если ученики захотели понять. Мой сын, например, очень часто "не понимает"/"забывает" именно те задания, выполнение которых наиболее трудоёмко:))).
Ну а про эту школу, судя по отзыву, Вы уже всё решили. Проблема лишь в том, что в соседней ТОЖЕ будет не очень адекватная математичка/руссичка/физичка/литераторша/англичанка... (недостающее вписать). Нет идеальных школ, поэтому мне проще изменить свою реакцию на них, а заодно и научить ребёнка фильтровать поступающие от школы раздражители способами, безопасными для собственной нервной системы, нежели каждый раз школу менять. 15.11.2008 23:45:38, Alice
"Но требования учителей должны быть
1. едины для всех учеников" Согласна, должны, но где же Вы это в реальности видели?
2. "понятны этим ученикам". Логично, если ученики захотели понять. Мой сын, например, очень часто "не понимает"/"забывает" именно те задания, выполнение которых наиболее трудоёмко:))).
Ну а про эту школу, судя по отзыву, Вы уже всё решили. Проблема лишь в том, что в соседней ТОЖЕ будет не очень адекватная математичка/руссичка/физичка/литераторша/англичанка... (недостающее вписать). Нет идеальных школ, поэтому мне проще изменить свою реакцию на них, а заодно и научить ребёнка фильтровать поступающие от школы раздражители способами, безопасными для собственной нервной системы, нежели каждый раз школу менять. 15.11.2008 23:45:38, Alice
Да проблема в том, что у меня на все утопические взгляды :)) и до сих пор удавалось находить (или создавать) условия, максимально им соответствующие.
Только вот школа вдруг удивила... 16.11.2008 01:47:09, Злая@
Только вот школа вдруг удивила... 16.11.2008 01:47:09, Злая@
Собственно, вот, чего теперь делать-то? Домашний питомец, будь он не ладен прокусил мне палец, сильно.Кровь вроде остановила,но ведь больно.Палец дергает, к врачу идти надо или обойдется? Только не смейтесь.
13.11.2008 19:40:50, Вахмурка и Гржмелик
У меня комп глючит, чтобы не открыла, все время это сообщение шлет.Не обращайте внимания, пожалуйста!
13.11.2008 19:43:20, Вахмурка и Гржмелик
13.11.2008 19:43:20, Вахмурка и Гржмелик
Вы его удаляйте:). Открываете свое сообщение и слева видите крестик в кружочке, жмите в него.
13.11.2008 20:38:51, Оладушек с сахаром
Раз вы готовы к переезду - выбираете школу, звоните туда и жалобно говорите, то только переехали в этот район, ребенок бредит математикой, очень просим, не найдется ли местечко. Если зовут на собеседоание НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ругать прошлую школу, не говорить и о каких сввоих взглядах на обрзование и тд. (Конечно, если вам там понравится:).прочла по ссылке - действительно, бред. Перейдете, не волнутесь.
13.11.2008 19:30:02, ЮлияС
Если рассматриваете вариант частной - милости просим, в 6 есть места. Единые и понятные требования гарантируем:)
16.11.2008 11:57:22, ЮлияС
Пока не рассматриваем - надеюсь найти уютную и сильную государственную :)
17.11.2008 02:14:45, Злая@

У нас с бывшей школой имеется большая разница в программах. Догоняет.
Все преодолимо при желании. Но, честно говоря, не могу сказать, что ужаснулась Вашим описанием. В серьезных школах проблемы будут серьезнее, уверяю Вас. Для некоторых школ двойки в четверти - дело обычное, представляю, как Вы отреагируете! 13.11.2008 18:53:54, Mary-Lea
Везет вам! Поздравляю! А нам такой 20-й попытки не дали... Но мы и не в математику шли, конечно,
14.11.2008 14:03:15, Natem
14.11.2008 14:03:15, Natem

Но русский-то никуда не делся. Так что я морально готова к паре в триместре по этому "любимому" предмету *-( 14.11.2008 16:02:32, Mary-Lea
Купите ему Ахременкову. Очень удачная рабочая тетрадь. С непротивными заданиями, достаточно легко делается. Есть ответы и правила в конце тетради. Называется "Шаг за шагом к пятерке", есть для каждого класса.
14.11.2008 16:34:23, Оладушек с сахаром

14.11.2008 17:06:32, Mary-Lea
Меня двойки не пугают :) если они заслуженные. Заслужил - получил, дома позанимался, исправил... Мне очень не нравится ситуация, когда к детям подходят не с одинаковыми требованиями в учебе и в поведении. А еще не нравится то, что класс не учится и даже не пытается.
И то, что оценок сначала нет ни в дневнике, ни в тетради, а потом они в журнале неожиданным образом материализуются.
Вы говорите - проблемы будут еще серьезнее?! Ойой... к чему готовиться-то? ;) 13.11.2008 23:08:47, Злая@
И то, что оценок сначала нет ни в дневнике, ни в тетради, а потом они в журнале неожиданным образом материализуются.
Вы говорите - проблемы будут еще серьезнее?! Ойой... к чему готовиться-то? ;) 13.11.2008 23:08:47, Злая@

Потому как математика не терпит неаккуратности и нечеткости.
Деть с той поры таких глупостей не делает.
К чему готовится поступающим в 7-ую школу, я не знаю.
А в серьезной без жалости ставят двойки в четверти и выгоняют неуспевающих по результатам года.
А то, что оценки материализуются в журналах неожиданно - эта тема тут муссируется примерно раз в пару месяцев. В средней и старшей школе это повсеместная практика и редкие учителя работают по-другому.
Откуда Вы знаете, что происходит в классе во время уроков?
Знаете, у меня трое мальчишек. Я уже давным-давно не рискую разбирать их конфликты, если не видела ситуацию с начала и до конца. Потому что несколько раз несправедливо наказанные дети мне доказывали, что так нельзя. А Вы судите по отрывочным разговорам и пристрастному мнению целый незнакомый Вам коллектив - и педагогов и класс. По-моему это глубоко несправедливо. 14.11.2008 16:16:27, Mary-Lea
О заслуженности двоек. Мне вот уже многие сказали, что я идеалист - но оценка по предмету должна ставиться за знание предмета. Не знает тему, не справился с заданием итд - 2. Хорошие учителя-математики не снижают оценку из-за орфографических ошибок в ответе. Я могу понять ситуацию, когда ставятся дисциплинарные двойки - за неоднократно повторяющиеся проступки. Поверьте, здесь ситуация не та. Если 1 стоит за несделанную домашку, это понятно - в следующий раз будет стимул ее делать.
Меня возмущают не двойки, а отсутствие понятных критериев оценки. Меня бесит, что если ребенок спокойно сидит на уроке, списывает с доски и в остальном ведет растительное существование - он получает 4. А если он не так посмотрел на классную - он получает 2 и садится на заднюю парту...
Про мои хождения в школу. Я привыкла, что оценка 2 означает проблему. Это или непонятая тема, или что-то очень серьезное с поведением. (может, это меня так учили?)
Порекомендуйте плз серьезную физмат школу. Про 7ю я уже все поняла :) До сих пор не приходилось жить в том районе Москвы, вот и навожу справки. 15.11.2008 23:18:42, Злая@
Меня возмущают не двойки, а отсутствие понятных критериев оценки. Меня бесит, что если ребенок спокойно сидит на уроке, списывает с доски и в остальном ведет растительное существование - он получает 4. А если он не так посмотрел на классную - он получает 2 и садится на заднюю парту...
Про мои хождения в школу. Я привыкла, что оценка 2 означает проблему. Это или непонятая тема, или что-то очень серьезное с поведением. (может, это меня так учили?)
Порекомендуйте плз серьезную физмат школу. Про 7ю я уже все поняла :) До сих пор не приходилось жить в том районе Москвы, вот и навожу справки. 15.11.2008 23:18:42, Злая@

"А если он не так посмотрел на классную - он получает 2 и садится на заднюю парту..." - Вы это видели сами? Если нет, то не судите.
В районе Крупской неплохая школа, кажется, 1514.
А серьезные школы - посмотрите олимпиадные рейтинги. На мой взгляд в доступности в ЮЗАО - Л2Ш, 1543, 2007, 57, Интеллектуал. Я, правда, совсем не пугаюсь дорог. Все эти школы разные. Тут просто так не стОит, надо подумать, повыбирать. И еще поступить, что не просто *-) Удачи! 21.11.2008 12:47:53, Mary-Lea
Дисциплинарные пары - фирменный стиль многих московских сильных школ, Л2Ш, в частности. Но, ИМХО, для 5-го класса рановато.
А физ-мат, в основном, с 7-го, 8-го, 9-10-го. Из ранних хвалят Интеллектуал, но туда крайне трудно поступить. 16.11.2008 14:31:16, Lyuba
А физ-мат, в основном, с 7-го, 8-го, 9-10-го. Из ранних хвалят Интеллектуал, но туда крайне трудно поступить. 16.11.2008 14:31:16, Lyuba

У моего ребенка нынешний класс тоже не учится и даже не пытается. Доходит до абсурда: вчера на уроке географии мой, страстно желающий поучиться, не смог пребывать в этом кошмаре под названием "класс" и попросил учителя разрешить ему посидеть в коридоре и в тишине поучить новую тему. Тот разрешил. Потом мой вернулся и один-на-один с учителем рассказал ему то, что выучил в коридоре. Класс в это время стоял на ушах. А мой хотел учиться.
В середине года переходить нам некуда, отбываем, как тюремное наказание. В апреле обязательно будем снова пытаться поступить туда, куда хочется. (осталось недолго)
14.11.2008 14:06:02, Natem
В середине года переходить нам некуда, отбываем, как тюремное наказание. В апреле обязательно будем снова пытаться поступить туда, куда хочется. (осталось недолго)
14.11.2008 14:06:02, Natem
Завидую белой завистью! Мой сын в таких условиях учиться не будет, ему проще стоять на голове...
Хотя ситуация у вас, конечно, не супер... Держитесь! 15.11.2008 23:20:46, Злая@
Хотя ситуация у вас, конечно, не супер... Держитесь! 15.11.2008 23:20:46, Злая@
Вам, кажется, везет. В прошлом году у вас тоже какой-то шедевр, а не школа была. А то, что Вы сейчас рассказываете, напоминает неудачников-халдеев из ШКИДы, помните?:))
14.11.2008 17:18:34, Taganka_
Я переводила дочь в середине года. Но у нас бабушка - директор школы (не той, куда переводила), все вопросы решали через нее, так что наш опыт не показателен. В классе у дочки есть еще 2 человека, которые перешли в середине года - очень сильные ребята. ИМХО, надо идти в конкретную школу и решать вопрос, одно место для способного ребенка можно найти при желании.
Да, я очень рада, что перевела, хотя у нас такого цирка никогда не было, да и конфликта как такового не было. Долго думали, дочь была сильно против, но в конце концов перевели в середине 7 класса - небо и земля, совсем другая обстановка и отношение к учебе. 13.11.2008 17:41:28, ЛюбимицаКлаппа
Да, я очень рада, что перевела, хотя у нас такого цирка никогда не было, да и конфликта как такового не было. Долго думали, дочь была сильно против, но в конце концов перевели в середине 7 класса - небо и земля, совсем другая обстановка и отношение к учебе. 13.11.2008 17:41:28, ЛюбимицаКлаппа
В школах 95% вот таких училок. Поорите на них пару раз или больше и все закончится. Они иначе не понимают. Не надо переводиться.
13.11.2008 15:49:58, jii
Орать я буду у директора или уже в роно, если потребуется :)
Но класс не начнет от этого резко учиться, так что может и нет смысла... 13.11.2008 23:10:21, Злая@
Но класс не начнет от этого резко учиться, так что может и нет смысла... 13.11.2008 23:10:21, Злая@
Школы бывают разные, 95% таких учителей - это ооочень плохая школа, ИМХО. Зачем мучить и ребенка, и себя, и учителя, когда можно найти подходящую школу?
13.11.2008 16:42:11, ЛюбимицаКлаппа
Я очень похоже на автора поругалась в некоей школе. И потом переводила ребенка несколько раз в другие школы. Мой вывод, что переводиться можно, но гораздо лучше суметь правильно выйти из конфликта, и остаться в том же месте. Но чтобы от ребенка отцепились.
13.11.2008 17:00:22, jii
Если есть конфликт, но стороны более-менее адекватны, или дело в ребенке - тогда да. Но то, что описывает автор топа - это не школа, а филиал психдиспансера. Там проблема не в конфликте, а в людях. Один вопрос она решит, тут же возникнет новый. да и чему можно научиться в такой обстановке? 8 (
13.11.2008 17:36:02, ЛюбимицаКлаппа
Я когда не умела с психами школьными разговаривать, то переводила. А теперь уже несколько раз сумела их из психов превратить в милейших людей по отношению к себе и ребенку.
Им свою слабость(они могут вежливость за нее принять) показывать не надо. 13.11.2008 17:52:20, jii
Им свою слабость(они могут вежливость за нее принять) показывать не надо. 13.11.2008 17:52:20, jii
Невротика криком в адекватного человека не превратишь, ИМХО. Возможно, в какой-то мере он будет держать себя в руках, но от учителя все же требуется большее : )
13.11.2008 18:28:06, ЛюбимицаКлаппа
Вы не представляете, но оказывается c теми, кто орут сами, с ними надо говорить на одном языке! Еще как помогает!
Про нормальных учителей я ничего тут подобного не говорю. Математичка же у них хорошая. 13.11.2008 17:43:06, jii
Про нормальных учителей я ничего тут подобного не говорю. Математичка же у них хорошая. 13.11.2008 17:43:06, jii
Понимаете, на меня они не орут.
Со мной они предельно вежливы и улыбчивы. Классная говорит - раз вы сами свои проблемы решаете, вам помощь не нужна - то и разбирайтесь со всем этим сами. Где найти журнал - она не знает. Где найти учителя - она тоже не знает. Откуда в журнале оценки берутся - она и этого не знает!
Только до нашего с ней скандала все было хорошо, а после у сына по 4м предметам в ряд двойки и тройки нарисованы. А за что - тоже никто не знает, и учителей не найти - каникулы же. 13.11.2008 23:14:33, Злая@
Со мной они предельно вежливы и улыбчивы. Классная говорит - раз вы сами свои проблемы решаете, вам помощь не нужна - то и разбирайтесь со всем этим сами. Где найти журнал - она не знает. Где найти учителя - она тоже не знает. Откуда в журнале оценки берутся - она и этого не знает!
Только до нашего с ней скандала все было хорошо, а после у сына по 4м предметам в ряд двойки и тройки нарисованы. А за что - тоже никто не знает, и учителей не найти - каникулы же. 13.11.2008 23:14:33, Злая@
ПОКА оставаетесь здесь - ваше спасение - НЕМЕДЛЕННАЯ СМЕНА классной, пока она всех окончательно не настроила всех против вашего. Конечно, ключевая фраза: "... за работу на уроке можно любому поставить 2, если найти повод", - это приговор школе, ищущей поводы. Но в вашем случае еще и огромная заслуга классной. Объединяйтесь с родителями, недовольными на классном собрании, и толпой к директору, только обязательно ТОЛПОЙ. Но директору на первый случай не надо говорить о русичке, математичке, англичанке и К. А вот про формальное в самый раз: что нет журнала, не классный руководитель знает, когда будет учитель, на классном собрании говорит, что с предметниками только через неё, что требует к учителю немедленно, мотивируя ДР. И пусть не только Вы, а другие родители тоже выскажутся, особенно в начале. Ваша цель не столько инеть поддержку своему монологу (что тоже важно), сколько подвигнуть максимум родителей на высказывания по существу. Раз эта учительница бравирует ненужностью ей руководства, есть надежда, что уйдет. А потом многое изменится. Не факт, что все в лучшую сторону, но есть надежда, что многое в лучшую.
А вообще-то поход к предметнику с жалобой на оцеки - медвежья услуга ребенку, так как предметник чувствует свою важность и разворачивается. Так человек не знал, попадают ли его копья в цель, или нет. А родитель сообщил, что попадают. Конечно, приятнее метать их в того, кто чувствителен. Здесь уж полезнее позиция ПРЯМОГО пофигизма: ставьте что угодно, бумага все терпит, а я проверяю знания независимо, мне достаточно (в крайнем случае, если вдруг понадобится, пересдадим в РОНО, рассказав про позицию "за работу на уроке можно любому поставить 2, если найти повод"); но это когда САМИ вызывают.
И еще. Если отношения заходят в клинч, пишите разноворы на диктофон. Да, лучше потом никогда этим не пользоваться. Но ТОЧНЫЕ ДОСЛОВНЫЕ ЦИТАТЫ сказанного наедине обескураживают их авторов, когда повторяются прилюдно. 14.11.2008 10:49:55, Lyuba
А вообще-то поход к предметнику с жалобой на оцеки - медвежья услуга ребенку, так как предметник чувствует свою важность и разворачивается. Так человек не знал, попадают ли его копья в цель, или нет. А родитель сообщил, что попадают. Конечно, приятнее метать их в того, кто чувствителен. Здесь уж полезнее позиция ПРЯМОГО пофигизма: ставьте что угодно, бумага все терпит, а я проверяю знания независимо, мне достаточно (в крайнем случае, если вдруг понадобится, пересдадим в РОНО, рассказав про позицию "за работу на уроке можно любому поставить 2, если найти повод"); но это когда САМИ вызывают.
И еще. Если отношения заходят в клинч, пишите разноворы на диктофон. Да, лучше потом никогда этим не пользоваться. Но ТОЧНЫЕ ДОСЛОВНЫЕ ЦИТАТЫ сказанного наедине обескураживают их авторов, когда повторяются прилюдно. 14.11.2008 10:49:55, Lyuba
У нас всего 2 класса в параллели. Эта учительница (наша классная) считается ОЧЕНЬ хорошей. О ней именно так и говорили завучи в конце нашего 4го класса - повезло, ОЧЕНЬ хороший учитель...
Еще одна такая ОЧЕНЬ - англичанка, от которй дети плачут. Знания она им дает и очень здорово, но слишком уж сильно давит... В началке мы, к счастью, не попали к ОЧЕНЬ хорошей учительнице, хотя вначале сына к ней в класс записали. Может, это у нас общешкольные критерии такие... 15.11.2008 23:25:46, Злая@
Еще одна такая ОЧЕНЬ - англичанка, от которй дети плачут. Знания она им дает и очень здорово, но слишком уж сильно давит... В началке мы, к счастью, не попали к ОЧЕНЬ хорошей учительнице, хотя вначале сына к ней в класс записали. Может, это у нас общешкольные критерии такие... 15.11.2008 23:25:46, Злая@
Хороший предметник и хороший классный руководитель - вещи вещи разные. В идеале они совпадают, но идеалы, на то они и идеалы, чтобы не часто реализоваться. В любом случае, когда учитель вступил на путь гнобления конкретного ребенка силы на драку не равны (так как у учителя прав в разы больше), поэтому надо разводить, и уже не важно, хорош педагог или нет, так как издежки ребенка превышают все хорошести обучения.
> "Еще одна такая ОЧЕНЬ - англичанка, от которй дети плачут. Знания она им дает и очень здорово, но слишком уж сильно давит... "
К сожалению, как говорят, "есть такая партия". Т.е. в МОСКОВСКИХ школах распространен стиль так называемых СИЛЬНЫХ школ, когда ребенка ставят в дико некомфортные условия и воспитывают жесткость и черствость. Это считается благом для будущей карьеры. Ваша англичанка из таких. ИМХО, это не просто ужасно, а ДИКО УЖАСНО, именно в смысле ломки характера. Но здесь каждый выбирает, что брать или НЕ БРАТЬ "в одном флаконе". 16.11.2008 10:12:59, Lyuba
> "Еще одна такая ОЧЕНЬ - англичанка, от которй дети плачут. Знания она им дает и очень здорово, но слишком уж сильно давит... "
К сожалению, как говорят, "есть такая партия". Т.е. в МОСКОВСКИХ школах распространен стиль так называемых СИЛЬНЫХ школ, когда ребенка ставят в дико некомфортные условия и воспитывают жесткость и черствость. Это считается благом для будущей карьеры. Ваша англичанка из таких. ИМХО, это не просто ужасно, а ДИКО УЖАСНО, именно в смысле ломки характера. Но здесь каждый выбирает, что брать или НЕ БРАТЬ "в одном флаконе". 16.11.2008 10:12:59, Lyuba
Мы решили "не брать", я специально этот вопрос обговорила с классной. Во-первых, перевожу ребенка в другую группу по английскому, во-вторых, честно заявила классной, что я запрещаю ребенку ходить к этой учительнице на дополнительные занятия (их туда почему-то массово из-под палки загоняют, упирая на бесплатность).
17.11.2008 02:12:18, Злая@
Ну, почему загоняют - это понятно. Учитель получает за это дополнительные деньги (не от родителей), но ему надо набрать определенное количество детей. Не будет определенного количества детей - не будет доп. денег.
17.11.2008 06:02:57, ИринаВ.
Хм... а я этого языка не знаю и принципиально на нем не говорю ; )
13.11.2008 17:49:26, ЛюбимицаКлаппа
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.