Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Отдых
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
конец четверти
У кого четвери нормальные по старинке, с окночанием? А у кого дети обычные, не отличники, и не умники-умницы, как вы поступаете, узнав о результатах, далеких от идеала? Кнут или пряник? Я конечно дневника еще не видела, т.к. сижу на работе, а дочь - в школе, но она меня уже пугала, что домой не придет, дневник выкинет, спрячет и проч. Я как могла, пыталась вразумить, типа - чего бояться, я и так все знаю, сама же рассказывала, я ее за язык не тянула (учителя себя не затрудняют записыванием оценок в дневник). А вот дальше - похвалить за старание (оно-таки имелось, хоть и с учетом индивидуальных особенностей) и или презрительно поджать губы, показывая всем видом свое недовольство? Хотя это раньше меня обеспечит моя мама (она сегодня сидит с мелким). Ругать и наказывать, думаю - бесполезно,т.к. будет еще хуже.
31.10.2008 13:11:24, Hanhi с другого компа
53 комментария
ругаю и нещадно. школа частная и они должны понимать, что хорошие оценки, трудолюбие - залог постипления в хороший универ, часто бесплатно! школы частные, по 100 дол выходит в день на каждого, их у меня 2. я и папа много ртаботаем, дети это видят и понимают. моя жизнь в СССР - тоже хороший пример, как надо подходить к учебе. легко нынешним детям все достается!
04.11.2008 17:10:20, canada
Какие у всех хорошие оценки, молодцы! У нас все скромнее: 5 как всегда по биологии и литературе (литературы стало две, ну и пятерки стало две) и почему-то по информатике. Зато по физике и алгебре тройки :((.
Сильно ругаться уж не стала, но и радоваться тоже нечему. 01.11.2008 22:54:48, Lariska из дома
Сильно ругаться уж не стала, но и радоваться тоже нечему. 01.11.2008 22:54:48, Lariska из дома
Мне тоже интересно, какие такие 2 литературы?) У нас правда риторика еще есть, но она и была с 5 класса.
02.11.2008 16:56:33, vf
У них русская литература и иностранная литература. Русская - по школьной программе, а иностранная - совершенно волшебный предмет с такой же волшебной преподавательницей. Очень нравится и дочке и мне интересно, даже в дочкином скомканном пересказе :))
02.11.2008 22:14:55, Lariska из дома
красиво) а у нас все в одной программе. Правда преподавательница русский/литература/риторика у нас тоже волшебная )
02.11.2008 22:48:21, vf





Мой тоже перед каникулами "не пошел на физпрактикум, потому что думал, что его не будет, не взял тетрадь и не подготовился". Ну и что с них взять?
У нас еще не было четвертных оценок, у нас каникулы, но оценки по триместрам. Я думаю, что меня ждет не радостный конец ноября *-) Но пусть сами выкручиваются, уже не малыши.
04.11.2008 18:46:25, Mary-Lea


Знаешь, мне нравится, что эта история произошла сейчас, а не когда деточки были бы классе в 11 - сейчас их и вычислили легко и у них есть время подумать и раскаяться. А с 16-ти летками было бы еще труднее. 05.11.2008 17:39:56, Mary-Lea

У меня далеко не отличник. Если не сказать, что ни разу им не был. Нигде - ни в школе, ни в музыкалке.
Я никогда его не ругаю, мне на оценки плевать.
А в этом году даже похвалила - принес в четверти 4 по алгебре и геометрии и 5 (!!!) по физике (для него - высший пилотаж, я думала, что эти предметы не пойдут никогда ни в каком виде). И вообще - неплохо закончил (по нашим меркам): 3 по русскому (из-за почерка 100%, грамотность у него оч. приличная), 3 по биологии (ну тат училка взбрыкнула и поставила всему классу тройки, так что я его не виню), 5 по английскому, литературе, истории, физике, остальные 4.
Считаю вполне пристойным окончание четверти.
В музыкалке - хуже. Тут ругаю нещадно. Потому что знаю, что может.
01.11.2008 11:26:43, Natem
Я никогда его не ругаю, мне на оценки плевать.
А в этом году даже похвалила - принес в четверти 4 по алгебре и геометрии и 5 (!!!) по физике (для него - высший пилотаж, я думала, что эти предметы не пойдут никогда ни в каком виде). И вообще - неплохо закончил (по нашим меркам): 3 по русскому (из-за почерка 100%, грамотность у него оч. приличная), 3 по биологии (ну тат училка взбрыкнула и поставила всему классу тройки, так что я его не виню), 5 по английскому, литературе, истории, физике, остальные 4.
Считаю вполне пристойным окончание четверти.
В музыкалке - хуже. Тут ругаю нещадно. Потому что знаю, что может.
01.11.2008 11:26:43, Natem

Она еще меня доканывала этим в мои школьные годы, я об этом прекрасно помню, поэтому стараюсь оградить
Иришку от этого. Если я знаю, что с русским у дочки проблема, то "4" в четверти воспринимаю как должное, а за
промежуточные "5", тем более за диктанты, хвалю. Но также относится к "4" по алгебре я не могу, т.к. знаю, что
это связано только с невнимательностью. Тоже самое по физике: "5" ей не поставил учитель только потому, что в начале четверти влепил в журнал "2" за то, что не принесла на урок тетрадь. Хотя я в корне с этим не согласна ( причем здесь оценка? можно было на первый раз ограничеться замечанием в дневник), приходится смириться. Дочка заверяет, что в следующей четверти будет пятерка. А вот за четверку по истории я ее ругала, она связана только с безответственностью.
Отдельный разговор по поводу единственной "3" ( все остальные "5"). Отдагадайте с первого раза по какому предмету?
Перечислю оставшиеся предметы: лит-ра, геометрия, англ., биология, география, информатика, статистика, обществознание. 01.11.2008 10:14:30, Татьянчик

На первой неделе учительница поставила "3", потом в конце месяца не пустила дочку и еще 2 ребят на контрольную, т.к. они опоздали на 5 минут ( это был первый урок), а потом не дала ее написать на доп. уроке, на прошлой неделе классная написала Ире в дневник замечание от имени географички, чтобы я обратила внимание на то, что у Иры проблемы с эти предметом.
На мой вопрос, в чем состоит проблема, дочь ответила, что учительница поставила ей в вину пассивное поведение на уроке, якобы она не поднимает руку. В завершение вчера она вывела "3" в четверти по одной оценке. Как вы считаете , это нормально? Я думаю, что у нее проблемы с головой.
Сходить и побеседовать с ней не имею возможности, т.к. работаю до 6 вечера, а в субботу ее нет в школе. Буду ждать собрания, на котором обещали познакомить со всеми учителями. 01.11.2008 16:58:38, Татьянчик
По одной оценке не имеют права аттестовывать. Их должно быть как минимум 3!
Может учительница эту тройку "размножила"? Делают так некоторые, когда оценок мало, спросить не успевают и ставят "от балды". 01.11.2008 23:17:24, @ленка
Может учительница эту тройку "размножила"? Делают так некоторые, когда оценок мало, спросить не успевают и ставят "от балды". 01.11.2008 23:17:24, @ленка
Она считает, что этим простимулирует активность? Но учитель на то и учитель, чтобы выбрать пассивных, как он считает, учеников и спрашивать их на уроках.
01.11.2008 17:07:15, ИринаВ.

Про эту геогафичку мне еще год назад рассказывала наша знакомая. Говорила, что от этой 70-летней тети все школа стонет :-(
Я сказала дочери, чтобы она и дальше учила предмет, была готова в любой момент к ответу,но руку не поднимала. Дело принципа.
Хотя может я и неправа.
прочитаю ваши советы в среду.
Всем хороших выходных и каникул! 01.11.2008 17:23:57, Татьянчик
А что за нелепыи принцип "не поднимать руку"? ИМХо, ето из области "назло бабушке отморожу уши".
01.11.2008 22:34:06, irina!

А почему ученик должен тянуть руку, чтобы его вызвали? Для этого ИМХО он должен любить предмет, быть заинтересован учителем и вовлечен в обсуждение темы урока.
Считаю, что учитель не в праве требовать от учеников активности на уроке; дисциплину, выполнения заданий -да.
Дочка сказала, что в пятницу на последнем уроке вообще не опускала руку, но учительница ее так и не спросила.
Значит на принцип пошла, другого объяснения не нахожу.
Дочке эта учительница не нравится, как, впрочем, и всем остальным детям. Я не считаю правильным рекомендовать ей
не смотря ни на что активно работать на уроке. Это значит ломать ребенка. 06.11.2008 16:20:52, Татьянчик
По одной оценке - бред, по-моему... Если такие отзывы нелестные, то "бодаться" с теткой бесполезно:-( Но стоит сходить к классному руководителю и спокойно, без претензий, обсудить эту тему.
Вам тоже хороших каникул:-) 01.11.2008 17:32:33, ИринаВ.
Вам тоже хороших каникул:-) 01.11.2008 17:32:33, ИринаВ.

По ругани и ворчанию у нас дедушка главный, хорошо еще, что живем не вместе *-) Но он и так успевает поругать.
Если мои дети принесут по "любимым" предметам трояки, они этим и наказаны, и еще их ругать бессмыслено. 31.10.2008 18:43:09, Mary-Lea



31.10.2008 18:28:21, Мусулунга
а как тогда насчет того, чтобы вообще "забыть" про дневник?
31.10.2008 14:31:11, МоЗайка
Похоже, он сам забудется: сейчас звонит возмущенный деть и говорит, что француженка забыла выставить четвертные и поэтому за дневниками надо идти завтра к 10 утра (ребенок резонно рассчитывал выспаться)
31.10.2008 14:34:27, Hanhi с другого компа
Пусть заберет дневник после каникул - и сама выспится, и вам меньше расстройства:).
Первая четверть обычно не дает блестящих результатов, дети втягиваются после длинных каникул. 31.10.2008 15:56:43, Оладушек с сахаром
Первая четверть обычно не дает блестящих результатов, дети втягиваются после длинных каникул. 31.10.2008 15:56:43, Оладушек с сахаром
Останьтесь нейтральны. Я отличница в прошлом, но вот эта фраза в конце четверти - "а ну-ка посмотрим, что у нас в дневнике" все равно раздражала даже меня:-)Я хотела поднять голос и вразумить дитя, но не стала (дневник уж выдан). Потому как кроме заслуженных четверок по русскому, математике, физике, англ обнаружены те же по окр миру (не могу понять отчего, ребенок подкован тут на пять с плюсом) и по труду (ребенок дома клеит сложные авиамодели, оригами, всякие штуки по своей фантазии, отлично лепит и рисует - тут я не голословна, моя подруга из МАРХи, сейчас успешный архитектор в Штатах высокую оценку дала этим летом его творчеству, ну и у меня художественная школа за плечами, могу говорить наверное)Потому что редко оценки оабсолютно объективны. Потому что теоретически можно поставить бы например, 4,9 или 4,1 и это огромная разница.
31.10.2008 14:22:59, Лауретта

Если не трудно, загляните, Ваше мнение очень интересно. 31.10.2008 13:37:43, Мышикова мама
Так ты сначала дневник посмотри, может, там все неплохо! Ну и если было очевидное старание - так похвали конечно!
31.10.2008 13:36:27, Lariska
Вот этого счастья мне похоже и не будет (см выше). Интересно, что будет, если вообще за дневником не ходить? Фиг с ним - самое худшее я думаю - знаю.
31.10.2008 14:37:25, Hanhi с другого компа
Ну так еще проще: сегодня похвалить за старание, а когда увидишь дневник - высказать все, что думаешь, об оценках.
31.10.2008 15:08:02, Lariska
Это было высказано еще месяц назад, ничего нового я не узнаю (новое было вчера - 4 по алгебре), поэтому наверное разрешу забить на дневник.
31.10.2008 16:18:47, Hanhi с другого компа
ничего не будет. главное чтобы задания на каникулы были еще где-нить записаны кроме дневника или позвонить пусть одноклассникам.
31.10.2008 14:52:28, ALora
О, у нее дневник не используется для записи ДЗ уже с 5 кл, вообще, ни разу - девственно чист. При этом весь класс звонит именно ей.
31.10.2008 16:19:39, Hanhi с другого компа
вот и у моей так. и младшая смотрю стала на бумажках записывать по многим предметам.
31.10.2008 18:51:18, ALora
К слову о заданиях... Меня дочь задолбала в последние дни возмущениями по поводу заданий на каникулы... Оказывается, у них в школе есть Кодекс Чести, по которому... на каникулы нельзя задавать!
И какая-то девочка уже нажаловалась классной на русичку.
Я в ауте! 31.10.2008 14:57:20, ИринаВ.
И какая-то девочка уже нажаловалась классной на русичку.
Я в ауте! 31.10.2008 14:57:20, ИринаВ.
У нас и без кодекса почти не задают. Если только свои косяки исправлять
31.10.2008 16:20:49, Hanhi с другого компа
это зависит. Вот за "4" по русскому - похвалю. Потому что действительно тяжело заработанная. Могла быть тройка.
А вот за "4" например по МХК, природоведению.. которые исключительно из-за того, что были двойки за не сделанные дом. задания, за не работу на уроке (типа - все знает он, скушно ему видишь ли..) - точно хвалить не буду.... мягко говоря... 31.10.2008 13:36:06, Тийна
А вот за "4" например по МХК, природоведению.. которые исключительно из-за того, что были двойки за не сделанные дом. задания, за не работу на уроке (типа - все знает он, скушно ему видишь ли..) - точно хвалить не буду.... мягко говоря... 31.10.2008 13:36:06, Тийна
С учетом что она все рассказывала и сегодня грозилась выбросить дневник :)думаю, что она тоже переживает, поэтому с учетом того что "старание имелось" думаю похвалить за 4 и 5, а по поводу 3 проговорить, жаль, но будем стараться и все получиться :)Т.е. дать понять, что она не одна со своими проблемами, что вы очень цените ее откровенность и впредь расчитываете на нее, а уж со своей стороны вы поможите преодалеть трудности.
31.10.2008 13:20:55, ma-ma
За 4 года нам оставалось только хвалить и поощрять, но вот в 5 классе (адаптация, разные требования, разные учителя) ожидаем, что может быть всякое. Но я ни в коем случае не буду ругать! Даже за тройку! За пятерки похвалю, а если будут четверки или тройки, просто обсудим, почему так получилось и что надо сделать, чтобы в будущем этого избежать.
31.10.2008 13:17:12, ИринаВ.
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.