Я имею в виду не тот случай, когда ребенок не очень организован и его приходится мониторить, чтобы не забыл никаких заданий, вовремя сел учить уроки, не отвлекался и так далее.
Я имею в виду объективные ситуации. Когда, либо задание слишком сложное, либо задание опирается на материал, который либо вообще не изучался, либо плохо изучался, либо требуется дополнительный материал, который ребенку не доступен, либо объем такой, что просто успеть невозможно и тому подобное.
Вопросы:
1) Какой класс и какая школа (обычная, языковая, гимназия и т.п.)?
2) Как часто и сколько это отнимает вашего личного времени?
3) Какие это в основном бывают предметы?
4) Как вы в целом оцениваете преподавание предметов, о которых упомянули в предыдущем пункте?
5) Приведите в пример два-три последних раза такой помощи. Когда это было?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. 6 и 3 кл. обыч. школа 2. мин. 20 в мес. 3.мат. и англ. 4. мне трудно оценить . Дети закон. с 2 - четв, ост. 5. Так что вроде нормально. Сейчас перейдем в другую школу , что будет там непонятно.
02.11.2008 19:48:27, рица

1. физ-мат.
2. часа 3 в месяц
3. Я проверяю сочинения. Всегда. Исправляю ошибки, обсуждаю, что-то предлагаю переформулировать. Еще проверяю домашние по русскому. Изредка. Потому что пересекаюсь с их тетрадями только по выходным. У мелкого проверяю практикум по математике, потому что записывать решения он не научился пока.
4. У старшего - из серии "третий сорт - не брак". У мелкого получше, но, понятное дело, специфика школы. Но я пристрастна в этом вопросе.
5. см. п.3
А теперь пункт 6. Я по воскресеньям проверяю алгебру у старшего. Потому что тренирую собственные мозги, я-то уже совсем ее "слету" не понимаю. Ну и пока он мне объясняет, сам что-то для себя понимает. А еще я с ним решаю Архимеда. Из тех же соображений. 01.11.2008 22:02:03, Мама-3Д

1) 7-й класс обычная школа
2) Не чаще 1 раза в две недели. Личного времени отнимает до 2-х часов точно за раз.
3) Биология, география, муз.литература, история.
4) В целом - средненько. Но ребенок что-то знает.
5) В минувший понедельник - работа по жизни и творчеству М.И.Глинки по муз.лит-ре. 20 вопросов (достаточно объемных), примерно на половину из них в стандартном учебнике ответов нет даже близко. Пришлось лопатить интернет, искать другие книги дома в шкафах. Ребенок бы сам не справился, он просто начал тупо истерить "Нам об этом не рассказывали на уроке!!!" Просидели с 20 до 22 часов в результате, ответы нашли на ВСЕ вопросы. (для сведения - больше ни один ребенок не ответил на ВСЕ вопросы, все ответили на те, какие есть в учебнике)
И еще раз недавно помогала делать реферат по медузе-аурелии (обучала детя пользоваться википедией), тоже часа два от жизни отъело.
01.11.2008 11:34:11, Natem
2) Не чаще 1 раза в две недели. Личного времени отнимает до 2-х часов точно за раз.
3) Биология, география, муз.литература, история.
4) В целом - средненько. Но ребенок что-то знает.
5) В минувший понедельник - работа по жизни и творчеству М.И.Глинки по муз.лит-ре. 20 вопросов (достаточно объемных), примерно на половину из них в стандартном учебнике ответов нет даже близко. Пришлось лопатить интернет, искать другие книги дома в шкафах. Ребенок бы сам не справился, он просто начал тупо истерить "Нам об этом не рассказывали на уроке!!!" Просидели с 20 до 22 часов в результате, ответы нашли на ВСЕ вопросы. (для сведения - больше ни один ребенок не ответил на ВСЕ вопросы, все ответили на те, какие есть в учебнике)
И еще раз недавно помогала делать реферат по медузе-аурелии (обучала детя пользоваться википедией), тоже часа два от жизни отъело.
01.11.2008 11:34:11, Natem
Нашим пятиклашкам по музыке в школе задали написать биографию Шаляпина. Написало только 5 человек, но оценки не поставили, т.к. "не указали причину, по которой Шаляпин уехал после революции из России".
01.11.2008 11:41:41, ИринаВ.
:))))))) Дурдом.
Я-то муз.литературу имела ввиду - в музыкалке. :) В школе им, к счастью, ничего такого не задают. Но нам и музыкалки за глаза хватает.
02.11.2008 12:06:19, Natem
Я-то муз.литературу имела ввиду - в музыкалке. :) В школе им, к счастью, ничего такого не задают. Но нам и музыкалки за глаза хватает.
02.11.2008 12:06:19, Natem

1) 5 класс, языковая школа.
2) Регулярно,практически ежедневно, увы:(((. Правда, я бы не назвала это "помогать", скорее, проверять и объяснять в случае необходимости.
3) Английский ежедневно (проверка пересказов, слов перед диктантом, сочинений и упражнений), французский пока полностью на мне из-за невнятности учебника и полного отсутствия звучащей произносительной нормы. Плюс - бешенный объем по русскому с углублением, скачками по 3-м учебникам параллельно и от этого удивительной несистематичности. У детей за 2 месяца уже такая каша в голове, что довольно часто приходится разгребать.
4. Преподавание английского очень приличное, да и у ребёнка языки идут легко. Просто уроки языка - каждый день с большими объёмами д/з, самопроверка по которым элементарно неэффективна. С французским я пока не очень разобралась с уровнем преподавания, но вот то, что учебник неадекватен, уже очевидно. Преподавание русского пока расцениваю как гуманитарную катастрофу:))).
5. Два последних раза пришлись на прошлую неделю: математика (задача по сдаче стеклотары:)) и разгребание дошедших до абсурда схем предложений по русскому. Удивительно, как такой элементарный материал можно запутать путём непрерывного усложнения и невнятности объяснения. 01.11.2008 02:48:24, Alice
2) Регулярно,практически ежедневно, увы:(((. Правда, я бы не назвала это "помогать", скорее, проверять и объяснять в случае необходимости.
3) Английский ежедневно (проверка пересказов, слов перед диктантом, сочинений и упражнений), французский пока полностью на мне из-за невнятности учебника и полного отсутствия звучащей произносительной нормы. Плюс - бешенный объем по русскому с углублением, скачками по 3-м учебникам параллельно и от этого удивительной несистематичности. У детей за 2 месяца уже такая каша в голове, что довольно часто приходится разгребать.
4. Преподавание английского очень приличное, да и у ребёнка языки идут легко. Просто уроки языка - каждый день с большими объёмами д/з, самопроверка по которым элементарно неэффективна. С французским я пока не очень разобралась с уровнем преподавания, но вот то, что учебник неадекватен, уже очевидно. Преподавание русского пока расцениваю как гуманитарную катастрофу:))).
5. Два последних раза пришлись на прошлую неделю: математика (задача по сдаче стеклотары:)) и разгребание дошедших до абсурда схем предложений по русскому. Удивительно, как такой элементарный материал можно запутать путём непрерывного усложнения и невнятности объяснения. 01.11.2008 02:48:24, Alice
1. 6 класс гимназия с угл изучением языка
2. Когда-как, с среднем 1-3 часа в неделю
3. Предметы разные, как правило те, по которым в данный момент задали творческое задание. Помогаю оформлять и вычитываю ошибки. Ну еще папа разбирает кружковские задачи по математике, но это скорее не помощь, взаимное удовольсвие.
4.Математика в школе слабая, остальные предметы достаточно хорошо преподаются.
5. Вчераа вырезала тыкву к Хеллоуину, позавчера разбирали олимпиадные задачи по биологии, в выходной делали проэкт по немецкому. 31.10.2008 21:30:19, Светка-конфетка
2. Когда-как, с среднем 1-3 часа в неделю
3. Предметы разные, как правило те, по которым в данный момент задали творческое задание. Помогаю оформлять и вычитываю ошибки. Ну еще папа разбирает кружковские задачи по математике, но это скорее не помощь, взаимное удовольсвие.
4.Математика в школе слабая, остальные предметы достаточно хорошо преподаются.
5. Вчераа вырезала тыкву к Хеллоуину, позавчера разбирали олимпиадные задачи по биологии, в выходной делали проэкт по немецкому. 31.10.2008 21:30:19, Светка-конфетка
Вспомнила... У всех моих подружек и друзей по моему институту дети уже поступили в ВУЗы. Все(!), абсолютно все(!) сами и их мужья занимались, особенно в выпускных классах, с детьми физикой и математикой. Репетиторы тоже были - у некоторых. Причем дети учились в сильных школах, физ-мат классах или лицеях при институтах. Некоторые и детям-студентам задачи до сих пор решают.
31.10.2008 20:04:39, jii
Это может быть не совсем то,что имела в виду КС.
Возможно,эти занятия были направлены на "вглубь и вширь",которая требуется для поступления в вуз,совсем безотносительно к школьным заданиям.При этом школьные оценки автоматически улучшаются,и помощь по этим предметам для школы не нужна.
У меня сейчас ровно такая же ситуация с дочерью.Со школьными уроками я ей не помогаю совсем,но мы практически ежедневно с ней занимаемся математикой по другим,более углубленным пособиям.
Вот и получается,что в школьные уроки я не лезу,но сказать,что не помогаю и не занимаюсь-тоже не могу. 31.10.2008 20:47:34, arahnoid
Возможно,эти занятия были направлены на "вглубь и вширь",которая требуется для поступления в вуз,совсем безотносительно к школьным заданиям.При этом школьные оценки автоматически улучшаются,и помощь по этим предметам для школы не нужна.
У меня сейчас ровно такая же ситуация с дочерью.Со школьными уроками я ей не помогаю совсем,но мы практически ежедневно с ней занимаемся математикой по другим,более углубленным пособиям.
Вот и получается,что в школьные уроки я не лезу,но сказать,что не помогаю и не занимаюсь-тоже не могу. 31.10.2008 20:47:34, arahnoid
Нет, именно домашние задания.
01.11.2008 10:38:38, jii
1. 5 класс, языковая школа
2. Я каждый день проверяю пересказ по английскому (10-15 минут ежедневно это занимает), муж 2 раза в неделю тоже по 10-15 минут слушает лопотание сына на немецком. Да, утром, за завтраком, сын еще раз это проговаривает
3. Английский и немецкий. Очень редко - математика (муж что-то объясняет). И совсем редко - выученные стихи (что-то их перестали задавать. а жаль:((
4.Предметы преподаются хорошо, просто у сына есть особенность то времена путать, то формы слов забывать, поэтому проверяем для страховки.
5. Вчера
ОФФ: А красивые выводы будут? :))) 31.10.2008 18:10:08, Teddy Woman
2. Я каждый день проверяю пересказ по английскому (10-15 минут ежедневно это занимает), муж 2 раза в неделю тоже по 10-15 минут слушает лопотание сына на немецком. Да, утром, за завтраком, сын еще раз это проговаривает
3. Английский и немецкий. Очень редко - математика (муж что-то объясняет). И совсем редко - выученные стихи (что-то их перестали задавать. а жаль:((
4.Предметы преподаются хорошо, просто у сына есть особенность то времена путать, то формы слов забывать, поэтому проверяем для страховки.
5. Вчера
ОФФ: А красивые выводы будут? :))) 31.10.2008 18:10:08, Teddy Woman

2. Два раза в неделю английский (не меньше часа), раз в 2 недели остальные предметы
3. Английский, окружающий мир (например)
4. Язык - 3+, окружающий - 5
5. Регулярно делаем ДЗ по языку - читает, переводит, задания и тп. По окружающему зверя экзотического задавали описывать - помогала искать инфу в сети, дальше он сам подборку делал, вместе компоновали. Вообще мы счастливчики - у нас позиция учительницы "не перегрузи". Они практически все успевают в классе, ДЗ - минимум, как и прочих бестолковых "творческих" заданий из-под палки. Но с языком - моя инициатива заниматься, ибо ИМХО иначе невозможно. 31.10.2008 13:46:32, Аллю
Я со старшей в прошлой школе сидела над математикой 5 и 6 класс. Пару раз в неделю точно. Преподавание их оценивала как средненькое.
В этом году пока ни с чем не сидела, но собираюсь проверить большое задание по физике. Преподается-то физика хорошо, но ребенок ее из-за собственной лености не особенно усваивает. Не знаю, сколько времени займет, морально готовлюсь.
Ну, младшему помогаю рисовать и иногда клеить, а то он как раз до утра это будет делать. 1-2 раза в неделю. Последний раз на прошлой неделе. 31.10.2008 13:32:31, Lariska
В этом году пока ни с чем не сидела, но собираюсь проверить большое задание по физике. Преподается-то физика хорошо, но ребенок ее из-за собственной лености не особенно усваивает. Не знаю, сколько времени займет, морально готовлюсь.
Ну, младшему помогаю рисовать и иногда клеить, а то он как раз до утра это будет делать. 1-2 раза в неделю. Последний раз на прошлой неделе. 31.10.2008 13:32:31, Lariska

2) Еженедельно 1 час в воскресенье (моего и мужниного времени вместе) + 5 минут ежедневно.
3) Физика, химия, литература, история в воскресенье, русский язык ежедневно. Физика и химия у Ильи идет хорошо, в классе один из лучших, но периодически случаются "заскоки", неправильно трактованный абзац может привести к возникновению "идеи" и тогда путаница в голове случается, поэтому каждое воскресенье муж беседует с Ильей на предмет его революционных теорий и мозги на место вставляет. По истории еженедельно проверяю даты, т.к. историю он любит, но даты учить не желает, приходится держать руку на пульсе, по литературе часто пишут сочинения, эссе, проверяю, сам просит, плюс в воскресенье обычно добываем очередную нужную книгу. По русскому Илья склонен скатываться к тройкам, поэтому проверяю часто домашку.
4) В целом в Илюхиной школе хороший уровень преподавания практически всех предметов, так что к химии, истории, литературе и русскому претензий нет. А вот физика, с точки зрения обычной школы была бы хорошая, а для спец школы слабовато, по моему, но это может потому что мы с мужем по образованию физики и нам так кажется просто -? Еще к учебнику по химии претензии, если что-то недопонял в объяснениях учителя, самостоятельно по учебнику разобраться невозможно.
5) В последнее воскресенье проверяла сочинение по Пушкину про Пугачева, искали Мцыри. Разбирались вместе с Ильей с химией, заодно нашли сайт алхимик.ру. Рассказывала Илье что такое фуллерен. Тема аллоптопия была. 31.10.2008 13:05:09, Elefan

я представляю какая будет реакция.
9 класс. обычная школа. решаю алгебру, иногда физику. пишу сочинения. русский делает с репетитором. ленится даже переписывать. вот так у нас. реальные знания на 2.
вчера пришла поздно с работы, так что ничего кроме русского не сделал. сунула ему историю читать, там последний раз 2 поставили.
мне тоже все это не нравится. но я уже пробовала все 31.10.2008 12:12:26, Наталияяя
9 класс. обычная школа. решаю алгебру, иногда физику. пишу сочинения. русский делает с репетитором. ленится даже переписывать. вот так у нас. реальные знания на 2.
вчера пришла поздно с работы, так что ничего кроме русского не сделал. сунула ему историю читать, там последний раз 2 поставили.
мне тоже все это не нравится. но я уже пробовала все 31.10.2008 12:12:26, Наталияяя
1. 7 класс, физ-мат лицей
2. 30 мин-час, но не регулярно - примерно 1 раз в неделю
3. математика, английский
4. математика - постоянная "дрючка", проходят много и очень быстро, постоянные контрольные, тесты и самостоятельные. Объясняет нормально, то, что не понял может снова пройти на допзаятиях. Пока могу помочь, но скоро выйдут за пределы моей компетенции. Не знаю, насколько эффективен такой способ обучения
Английский - средней паршивости, поэтому занимаемся ежедневно дополнительно по 30-40 минут
5. Разбирали тему "многоступенчатые дроби", которую сын не проходил в прошлой школе, а нужно было решить домашние тесты в тетради. Геометрия - проверка понятий и определений (подготовка к рубежному зачету)+ оформление задач - разовая акция. 31.10.2008 11:48:56, maqusha
2. 30 мин-час, но не регулярно - примерно 1 раз в неделю
3. математика, английский
4. математика - постоянная "дрючка", проходят много и очень быстро, постоянные контрольные, тесты и самостоятельные. Объясняет нормально, то, что не понял может снова пройти на допзаятиях. Пока могу помочь, но скоро выйдут за пределы моей компетенции. Не знаю, насколько эффективен такой способ обучения
Английский - средней паршивости, поэтому занимаемся ежедневно дополнительно по 30-40 минут
5. Разбирали тему "многоступенчатые дроби", которую сын не проходил в прошлой школе, а нужно было решить домашние тесты в тетради. Геометрия - проверка понятий и определений (подготовка к рубежному зачету)+ оформление задач - разовая акция. 31.10.2008 11:48:56, maqusha
Часто. Но не каждый день, конечно, а может быть и не каждую неделю. Но такого чтобы деть сам учился, а я бы не знала, что они там проходят - о таком я и не мечтаю. Но - у этого есть своя предыстроия и причина. Дело в том, что мне точно также в школе родители помогали,Т.е. меня не надо было заставлять учиться, делать уроки, стараться - это все я и так делала, но вот наверное бог ума не дал, Короче, я не представляю, как бы училась в школе, если бы мне иногда (но не постоянно) не объясняли трудные места, точнее - задачки по аглебре, геометрии, физике и химии. Так что я дочери сразу сказала, что помогать ей будем. Я правда поначалу постановила, что я беру на себя языки - русский и 2 иностранных (что я и делаю, особенно по иностранным), а математики-физики - мужу. Но на деле все делаю я. Не касавшись математики около 30 лет, кроме как счет петель, я теперь сходу делаю алгебру, геометрию - 50*50 (вот вчера задачку не смогла решить, но ее и муж не решил). ПЛохо то, что деть от помощи отказывается, но не потому что сама справляется, а потому что норовит обмануть (зачем мне типа это знать, разбираться, я лучше спишу). Вот с этим я и борюсь. Успехи пока скромные, но они есть: вот недавно хвалилась 5 по аглебре, хоть это конечно был единичный случай, но вчера дочь сказала уверенно , что за четверть у нее 4, при парах в начале года - это хороший результат. Это все про 8 кл. Да, по французскому я просто на полставки, особенно в началке - там учительница их вообще ничему не учила, зато в последнее время - справляется сама в основном. С английским - тоже поначалу помогала много, потом все меньше, в последние неск. лет почти полностью - сама.
Мелкому (2 кл) помощь в основном требуется тоже по франц, по остальным у них вполне адекватные задания, я только прошу сначала на чернвике, если надо слова писать из головы, и проверяю (пишет он пока не супер, имеется в виду грамотность и стиль, а не чистописание, на это я давно забила).
Извините, что по пунктам не получилось... 31.10.2008 11:23:09, Hanhi с другого компа
Мелкому (2 кл) помощь в основном требуется тоже по франц, по остальным у них вполне адекватные задания, я только прошу сначала на чернвике, если надо слова писать из головы, и проверяю (пишет он пока не супер, имеется в виду грамотность и стиль, а не чистописание, на это я давно забила).
Извините, что по пунктам не получилось... 31.10.2008 11:23:09, Hanhi с другого компа
1. 5 класс, гимназия
2.почти каждый день, параллельно с работой, так что ничего не отнимает
3.английсктй, русский
4.хорошее
5.в основном помогаю переводить "более литературно", диктую слова, если их надо было выучить, просто выслушиваю перессказ или план подготовки к сочинению 31.10.2008 11:20:58, Шерлок
2.почти каждый день, параллельно с работой, так что ничего не отнимает
3.английсктй, русский
4.хорошее
5.в основном помогаю переводить "более литературно", диктую слова, если их надо было выучить, просто выслушиваю перессказ или план подготовки к сочинению 31.10.2008 11:20:58, Шерлок

2) полчаса - час в неделю.
3) Математика. Как правило, это разбор задач.
4) Уровень хороший.
5) Вчера решали задачу про крупы.
31.10.2008 11:09:05, Клеточкина
Надо бы... Так как на мой взляд уровень его 'школы с углубленным английским языком' невысок. Домашка небольшая и доступная для самостоятельного выполнения. Но его четверки и пятерки - это ерунда. На самом деле после уроков в голове нет четкости и ясности, правила не сформулированы и не выучены. Время от времени проверяю и обучаю лично. Так как пока я не увидела ни одного учителя(в школе), обучающего моего сына лучше, чем я сама. Другое дело, что у меня другая работа и мало времени.
У нас только в BKC преподаватель высокого уровня. И в началке учительница была хороша.
У уже в первом классе прошла тот момент, когда Я(!)дома по заданию не нравящейся мне учительницы делаю задания с ребенком и за ребенка. И мне ставят оценку за склеенную елочку не того размера.
Пока снова соваться в такие школы желания нет. 31.10.2008 11:00:40, jii
У нас только в BKC преподаватель высокого уровня. И в началке учительница была хороша.
У уже в первом классе прошла тот момент, когда Я(!)дома по заданию не нравящейся мне учительницы делаю задания с ребенком и за ребенка. И мне ставят оценку за склеенную елочку не того размера.
Пока снова соваться в такие школы желания нет. 31.10.2008 11:00:40, jii
1)5 класс,гимназия
2) не часто - минут 15
3)русский язык
4) новая учительница и я пока не поняла(
5) грамматика в сочинениях, два дня назад 31.10.2008 10:58:16, малгося
2) не часто - минут 15
3)русский язык
4) новая учительница и я пока не поняла(
5) грамматика в сочинениях, два дня назад 31.10.2008 10:58:16, малгося

2). Раз в 1-2 недели полчаса-час.
3). Математика.
4). Хороший уровень.
5). Как правило это олимпиадные задачи. Во вторник:). 31.10.2008 09:43:56, Anit of

Ну вот не может решить ребенок сам, и, допустим, родители тоже не в теме, и что делать ребенку? 31.10.2008 09:47:51, Красно Солнышко
У нас на род.собрании математик, выразительно глядя в сторону некоторых родителей, произнес:" Ну не надо с детьми решать задачи, даже если некоторые из вас и могут это сделать. ВСЕ решения разбираются в школе." Дело было в 8 классе.
Уважаю я школу своего дитенка, хотя тараканов хватает как и везде... 31.10.2008 12:27:12, Irina Vl.
Уважаю я школу своего дитенка, хотя тараканов хватает как и везде... 31.10.2008 12:27:12, Irina Vl.


Раз в 1-2 недели учительница выдает листики с олимпиадными задачами. Через неделю надо сдать. Я так понимаю что решить это могут не все и не всё, сдают что решили. Выставляет ли учительница эти оценки в журнал не знаю, но думаю что плохие не выставляет. Первую олимпиаду полностью решило 2 человека в классе(то есть как мы смеялись, я и еще кто-то из родителей). Задачи от листика к листику конечно не повторяются, но бывают на одну тему. Прогресс есть, если в первой олимпиаде я объясняла много, то в последней только одну задачу слегка подсказала. 31.10.2008 11:50:14, Anit of

2. Не часто, чаще всего разово (см. ниже). Времени занимает мало.
3. Природоведение, история, русский, английский. По английскому моя помощь заключается исключительно в виде "ходячего словаря", т.к. у меня быстрее спросить забытое слово, чем искать :)) По русскому тоже исключительно разовые вопросы, времени занимает несколько секунд :)
4. Природоведение - плохо: мало объясняют, на уроках часто дети просто читают учебник, выписывают "главные мысли", на дом тоже иногда задают что-то выписать из учебника (зачем, непонятно).
История - хорошо (в смысле даваемых и закрепляемых знаний). Не очень нравится, что дети много пишут. Урок проходит почти как лекции в институте: учительница быстро диктует, дети едва успевают что-то записать. На дом часто задают писать нечто типа сочинений (например: "Один день из жизни египетского земледельца" от первого лица). Знания и домашки оцениваются строго. Кому надо сдавать историю в институт - это к нам :) Знания есть :)
Русский - очень хорошо. Учительницу я не видела, но судя по тетрадям и рассказам ребенка - все здОрово.
Английский - средне. Учительнице 70 лет, есть свои закидоны :( И уровень подгруппы очень неравномерен, от еле тянущих детей до весьма продвинутых.
5. Последняя помощь: по природоведению задали описание проращивания фасоли. Как делать, ни фига не объяснили. Это пришлось делать мне (писали по дням, инфу нашли в инете) + рисунки (частично рисовала и раскрашивала я, т.к. у сына с рисованием большие проблемы). Это делала в день цейтнота, о котором ниже упоминала, чтобы сэкономить время.
По истории неделю назад подкидывала "умные мысли", проверяла и корректировала сочинение про египетского воина :))) 31.10.2008 09:42:04, Мурзя
А у нас надо было написать и нарисовать свою версию появления египетских пирамид:-D Моя дочерь решила остановиться на вмешательстве инопланетян:-))))) В наше время было проще: пирамиды были созданы тяжким трудом рабов. И точка!:-)))
Про фасоль - я в ауте... 31.10.2008 09:49:00, ИринаВ.
Про фасоль - я в ауте... 31.10.2008 09:49:00, ИринаВ.

Наши тоже писали. Моей помощи, слава богу, в таких вещах не требуется. Хотя в целом я с этой историей вообще ничего не понимаю. Мучение какое-то. 31.10.2008 09:46:08, Красно Солнышко

У нас была школьная олимпиада по истории, из класса отобрали 3 человек (моего в т.ч.). Задания были про древнего человека, даже с кроссвордом :)). Результаты неизвестны, но 5 за участие поставлена :)) 31.10.2008 13:24:14, Мурзя

1) 5 класс, школа обычная, гимназический класс.
2) Очень редко, по телефону с работы, мин.5.
3) Математика.
4) Хорошо оцениваю.
5) Вчера дома объясняла решение задачи на длину отрезков, которую он не решил в контрольной. Дня три назад помогала с той самой задачей со сданными бутылками воды:). 31.10.2008 09:34:04, Мальва
2) Очень редко, по телефону с работы, мин.5.
3) Математика.
4) Хорошо оцениваю.
5) Вчера дома объясняла решение задачи на длину отрезков, которую он не решил в контрольной. Дня три назад помогала с той самой задачей со сданными бутылками воды:). 31.10.2008 09:34:04, Мальва
1. Пятый класс обычной школы.
2. Очень редко, времени почти не отнимает.
3. Математика, история.
4. Крепкий уровень.
5. Не поняла, как составить уравнение, но скорее всего, из-за того, что сильно болела голова. По истории понадобились дополнительные сведения, которых нет в учебнике. Нашли вместе в интернете, выборку дочь делала сама.
А вообще в основном обращается именно за дополнительной информацией, если не нашла сама или не сообразила, где могла найти. У нас огромное количество справочной литературы, поэтому я ее в первую очередь отсылаю к книжным полкам, а потом обращаемся к интернету.
Про объемы... Еще пока ни разу не было такого объема, чтобы она не справилась.
Мои рекомендации дочери в некоторых "непонятках": внимательнее слушать на уроке и уточнять у учителя, если что-то непонятно. 31.10.2008 09:24:47, ИринаВ.
2. Очень редко, времени почти не отнимает.
3. Математика, история.
4. Крепкий уровень.
5. Не поняла, как составить уравнение, но скорее всего, из-за того, что сильно болела голова. По истории понадобились дополнительные сведения, которых нет в учебнике. Нашли вместе в интернете, выборку дочь делала сама.
А вообще в основном обращается именно за дополнительной информацией, если не нашла сама или не сообразила, где могла найти. У нас огромное количество справочной литературы, поэтому я ее в первую очередь отсылаю к книжным полкам, а потом обращаемся к интернету.
Про объемы... Еще пока ни разу не было такого объема, чтобы она не справилась.
Мои рекомендации дочери в некоторых "непонятках": внимательнее слушать на уроке и уточнять у учителя, если что-то непонятно. 31.10.2008 09:24:47, ИринаВ.
1.6 класс
2.периодически, раз-два в неделю около получаса
3.французский,математика
4.преподавание меня устраивает
5.Последний раз-несколько часов назад. Готовились к тесту по французскому. Я называла слова на английском , ребенок переводил на французский. Сам учить почему-то не захотел 31.10.2008 09:08:26, irina*
2.периодически, раз-два в неделю около получаса
3.французский,математика
4.преподавание меня устраивает
5.Последний раз-несколько часов назад. Готовились к тесту по французскому. Я называла слова на английском , ребенок переводил на французский. Сам учить почему-то не захотел 31.10.2008 09:08:26, irina*
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.