Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ирокез

Проекты

А у кого-нибудь дети, кто в принципе участвует в школьных проектах, уже начали что-нибудь делать? Мой вот что-то не рвется совсем, хотя вообще делать проект хочет. Предлагаю ему не участвовать в этом году - нет, говорит, буду. Но взять хоть книжку почитать по теме - ни фига. Видимо, сам факт участия и вся эта суетня, которая ему сопутствует, увлекает его больше, чем содержание:))
30.09.2008 15:46:18,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сын три года подряд проекты делал, это было больше для меня развлечение, чем для него:)) Мы искали смесь для самого долгодержащегося мыльного пузыря, делали бумагу, и что-то там вредное (или полезное?) искали в сладостях.

В этом году мне надоело, а он и не настаивал:)
30.09.2008 22:18:56, Teddy Woman
=СветА™=
о, а какую мы сделали бумагу без всякого проекта этим летом..
Из настоящей целлюлозы-нашли на болоте березу,которая пролежала в воде и древесина распалась на целлюлозу чисто белого цвета сама собой..
Может, наделать еще и оформить, как проект..
а вы из чего делали бумагу?
30.09.2008 22:50:23, =СветА™=
Да, из целлюлозы настоящей - это здорово, она, бумага то бишь, небось такая живая была, да?

Мы делали по-старинке: рвали газетные поля (блин, целый день редактирую сегодня, русский стал не родным:)) Имелось в виду, что обрезали поля у газеты, там, где буковок нет, брали салфетки, все это рвали-крошили, замачивали в ПВА с водой, и всякие добавки делали: раствор крахмала добавляли, еще что-то, а, обойный клей, блестки сыпали.

Интересные бумаги получились, мне очень понравилась с кусочками шерстяных и шелковых ниток, такая мягкая, тягучая даже.
30.09.2008 23:13:40, Teddy Woman
Ясень
Учительница настойчиво предлагает, но я знаю, что дитя мое сама от начала до конца не сделает, а делать, в сущности, проект ЗА ребенка - мне кажется крайне вредным для этого ребенка :)). 30.09.2008 20:56:40, Ясень
Агата.
у нас в первом классе были проекты разные, скорее пробные.
Очень мне понравился наш проект про фиалки - какие бывают, в каких сказках встречаются, какие магические свойства им приписывают, на каких монетах встречаются, в каких гербах, в каких лекарствах.....

если найду - могу прислать текстик на страницу.
30.09.2008 20:31:46, Агата.
А как первоклассники это все делают? Я слабо представлю что это такое, но что-то вроде диссертации? А как 1-классник столько пишет?Или для учебы в школе необходимо умение быстро печатать на компе? а как они читают тонны (эт ж сколько надо прочитать?) При норме чтения 40 слов в мин. 30.09.2008 22:47:51, hanhi
У нас в прошлом году первоклассники представляли как проект "Письмо Деду Морозу". Чего-то там про него все было. 30.09.2008 23:02:49, Sofia
Ну это хоть понятно, а вот научные исследования - видимо потому что я не научный работник ни разу. 01.10.2008 00:49:00, hanhi
Показуха, как правило сделанно все родителями и не имеющее никакой 'научной' ценности, новизны.
Если кто-нибудь приведет пример полезного проекта, то буду рада.
30.09.2008 18:10:39, jii
Бреке Ке
Помню актуальнейший в сентябре проект позапрошлого года по определению спелости арбуза :)
Измеряется диаметр и вес и по таблице определяются вкусовые качества :)
Обоснование - история о сплавах арбузов -> спелость -> плотность -> геометрия и вес -> экспериментальное подверждение полученных данных -> практическое применение-таблица для похода на рынок.
Я была впечатлена :)
30.09.2008 21:06:40, Бреке Ке
А можно выводы обнародовать? Для похода на рынок :-)
А то выбирать арбузы до сих пор не умею
30.09.2008 21:31:18, Amalgama
Бреке Ке
Увы, я у девушек подробно распросила про сам проект и методику, а табличку не срисовала.. До сих пор жалею :)
Может, какому конфетному детю дать такой проект, пока сезон? Смысл в том, что незрелый - высокая плотность, но вкуса нет, перезрелый - трава по вкусу, но плотность совсем низкая. Из моих замечаний к проекту было требование 2-х измерений, чтоб арбузы-торпеды оценить можно было :)
30.09.2008 21:44:00, Бреке Ке
Красно Солнышко
"Спелый арбуз не бывает излишне тяжёлым.
Когда арбуз созревает, удельная плотность его изменяется в меньшую сторону. В идеале можете прийти домой, купив два арбуза. Налить в ванну воды и пустить их в большое плавание. Который будет из воды торчать больше тот завсегда и спелее.
Исключение: попадаются арбузы с внутренней полостью. Они полегче. Но – как правило, редко бывают незрелыми. Да и за пустоту Вы ведь тоже не платите. Оно конечно бассейн с плавающими арбузами на рынке или в магазине вряд ли увидишь. Но покрутите в руках, потрогайте с десяток арбузов и сразу же обратите внимание на то, что некоторые явно не по размеру более тяжёлые, а некоторые наоборот. Бери те, что полегче. Как правило, они и более спелые."

30.09.2008 22:51:33, Красно Солнышко
Бреке Ке
2 арбуза для чистоты эксперимента мало :)
Придется по-полной пректировать... Разного размера и веса :) Пока сезон :))
30.09.2008 23:14:01, Бреке Ке
Красно Солнышко
Понятно что мало. Я просто в качестве демонстрации общего плана работы :) 01.10.2008 12:04:22, Красно Солнышко
а плотность как определяли экспериментаторы - по звуку?:) 30.09.2008 22:03:04, ALora
пчела Майя
Массу на объем делили, может? 30.09.2008 22:13:50, пчела Майя
А вы хотите, чтобы третьеклассники переворот в микробиологии устроили? 30.09.2008 19:26:11, Sofia
=СветА™=
я помню, как меня в свое время поразила подруга, которая писала кандидатскую, она врач.
Я говорю типа для кандидатской в медицине, наверное, надо что-то серьезное сделать? ну там лекарство новое, или диагностику какую..
она прям офигела:
-это, говорит,не кандидатская, а Нобелевская .

А тут от школьных проектов великих открытий хотят.. :-)
30.09.2008 21:01:49, =СветА™=
Про арбузы мне очень понравилось. Полезность точно есть:). 30.09.2008 22:21:15, jii
=СветА™=
вот видите- и про сходню понравилось и про арбузы..а вы говорите, что проекты фигня.. :-)
Пора менять мнение
30.09.2008 22:35:31, =СветА™=
По крайней мере, если темы жестко не навязывают, то я же не против на самом деле. 30.09.2008 22:57:27, jii
=СветА™=
проекты это не обязательная деятельность.А для ребенка-все ценность и новизна.
Моя хочет делать аж три проекта.Темы пока плавают, никак не определится.Но я с удовлльствием займусь вместе с ней, время у меня есть, силы тоже.
Отметки за это не ставят, а навык публичных выступлений, навык самопрезентации и презнтации своего материала, умение заинтересовать и прочее будет отработан роскошно..
В прошлом 1 классе у нас один мальчик с мамой искать исток реки Сходни- у нас такая протекает и далеко так идет.Про исток никто не знал.Они нашли.Не за один день, трудно. А потос проехали-проплыли до устья.Сделали проект.Было очнеь классно всем. И ребенку и семье и нам.
Хотя, согласна, что наука и мировая общественность ничего от этого не приобрели.
30.09.2008 18:32:48, =СветА™=
Мне про исток реки Сходня понравилось. Мы живем в Химках.
Но проект он не школьный, он родительский?
У нас в гатском лицее во втором классе пректы были строго обязательные. Иначе 2.
30.09.2008 18:55:20, jii
=СветА™=
ребенок делает презентацию в школе.ему помогают, дают оборудование, время, место,конксультации всевозможные, темы, поддержка-все, что хочешь и надо.

А так, естсественно, с помощью родителей.

Обязательных проектов у нас нет.
30.09.2008 21:03:23, =СветА™=
Я подумала, что "гатский лицей" - это от слова Гатчина, но при чем тут Химки? Потом дошло, что видимо от слова "гад"?:) 30.09.2008 19:08:20, Оладушек с сахаром
Ну не писать же номер лицея, где проект 'Герб моей семьи' был обязательным во 2-м классе. Там кто не тот цвет в гербе использовал или не ту форму учительница гербы возвращала на переделку. Я когда к ним проверку из министерства вызывала, то про гербы эти тоже упомянула. На следующий год в 3-м классе, родители спрашивали, будут ли проекты, то учительница сухо олтветила, что в этом году нет финансирования.
Так я поняла, что учителям за эти проекты как-то отдельно доплачивают, как за дополнительный урок или кружок. А реально делают все родители. Вот училки и настаивают на проектах. А потом на своей аттестации категорию себе повысят. Кажется, без проектов им высшую категорию не дают.
30.09.2008 22:31:09, jii
=СветА™=
неправда.
Не всякая школа имеет право вести проектную деятельность. Если школа ее ведет-значит финансируются именно проекты, как эксперементальная работа. Есть специальная должность типа завуча по экспериментальной работе. Некоторые учителя могу участвовать в эксперименте( не все) за это, действительно, есть надбавки, но учитель должен удовлетворять определенным требованиям и проекты тоже, поскольку защищаются они не только в школе.

Школьыне проекты это отдельное дело, и каждый учитель, получающий эти надбавки ведет и классную проектную деятельность, внедряет это и в уроки.

Проектами свою категорию не повысишь. :-) Да и что там повышать-то, больше 14 разряда в школе и не дают практически, а 13-14 без всяких проектов легко. :-)
Про высшую категорию без проектов-полная фигня.Это совершенно параллельные процессы.
30.09.2008 22:45:24, =СветА™=
Свет, я была в прошлом году на награждении победителей по проектам. Как это не всякая школа имеет право?! Наоборот, туда просто калачами заманивают. И денег платят. 30.09.2008 23:09:15, Sofia
Возможно, что и так. Но в любом случае - это отдельная деятельность учителя, а не семьи. Можно помочь ребенку, но когда нужно сделать было все самой, да еще на тему частной жизни семьи. Нет - это не тому учителю разрешили проектную деятельность вести. Впрочем, позднее разобрались и запретили. 30.09.2008 22:55:20, jii
Нет, моя не начинала. Хотя тему ей учительница дала. Но в прошлом году я помогала и подталкивала, а в этом году не хочу. Пусть сами. 30.09.2008 16:03:10, Sofia
Ирокез
А сама дочь хочет? Или у вас в добровольно-принудительном порядке? А помогать я тоже хотела в этом году по минимуму. 30.09.2008 16:15:41, Ирокез
Хочет. Но у нее и других желаний много. 30.09.2008 16:32:01, Sofia

Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!