Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тут много крутых математиков, помогите!

Деть учится в 7-м классе. Алгебру худо-бедно тянет. Даже "5-" получил за последнюю самостоятельную.
Но у нас новая засада - геометрия. :((((( Пропустил по болезни 2 первых урока и ничего не может понять.
Я уж ему разжевываю и в рот кладу, но сам он ничего не может начертить и с трудом может измерить (хотя транспортиром пользоваться умеет). Задачки решать (по типу найти величину угла, если даны всякие углы, их биссектрисы и пр.) - пока для него непостижимо.

Может, есть где в Инете какие-нибудь интересные ссылки, которые помогут нам одолеть геометрию? Или книжки какие кто порекомендует?
Не дайте пропасть!!!!!
Нам ведь снова сдавать математику в апреле!!!!!!!! :((((((
22.09.2008 23:20:04,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
посмотрите вот здесь http://www.college.ru/mathematics/index.php

достаточно доступным языком даны основные правила и практика решения задач стандартной школьной программы
24.09.2008 11:31:04, SveTkiN
Клеточкина
Наташа, а как Игорь учит математику, он пытается ее понять или просто формулы наизусть учит? Мой вот зубрил все, ничего не понимая. Летом мы делали коррекцию дислексии. Помогло тем, что зубрить перестал, пытается понять. Я теперь хотя бы знаю, что и как с ним учить. А геометрические фигуры пришлось из пластилина слепить, ВСЕ! Может и вам попробовать лепить из пластилина, углы, треугольники.
А начинала я с поиска репетитора, потом поняла, что обычный репетитор не поможет, нужно что-то другое. Вы своего сына лучше знаете, вам действительно нужен обычный репетитор?
24.09.2008 10:51:41, Клеточкина
День Рождения (aka Иринкин)
ОФФ. А Вы где? Тут вспомнила, у меня есть знакомый, который с учениками занимается. Мехмат закончил. В ВУЗе преподает :). Живет в р-не Выхино. Но: ничего не обещаю. Если нужно, напишите на мыло. Опыт репетиторства у него большой. И общения именно со школьниками - вроде, тоже. 23.09.2008 23:32:27, День Рождения (aka Иринкин)
Красно Солнышко
Наташ, извини, но буду резкой.
Почему у вас до сих пор нет репетитора?
Ты хочешь еще один год потерять?
Вот просто поразительно откуда у людей уверенность, что все умеют учить и лечить!
23.09.2008 10:25:16, Красно Солнышко
Прикольно:) И ты первая уверена, что умеешь лечить:) 23.09.2008 22:59:10, Ирина П
Так одно дело лечить то, что и само пройдет, а другое - аппендицит! "Учить" ребенка, который и без особой помощи выучит, просто его пнуть надо, это совсем не то, что учить ребенка с проблемами по предмету! 23.09.2008 23:34:57, Lariska из дома
Когда лечишь, не думаешь о том, что все само пройдет. Иначе и не лечил бы вовсе. А те врачи, которым это положено лечить, так же негодовали бы на самолечение "умными мамами", как Маша сейчас негодует по поводу учения. 23.09.2008 23:47:45, Ирина П
Красно Солнышко
Просто эксперимент у Наташи уже был. И он неудачный.
Если у меня с лечением идет не по плану, я тоже иду к врачу.
24.09.2008 18:44:33, Красно Солнышко
Не могу пока найти. Уже двое отказались.
23.09.2008 11:15:34, Natem
Но вообще, ИМХО, я бы приложила все усилия, но в качестве репетитора взяла бы педагога из того колледжа, куда вы собираетесь поступать. "С гарантией" так сказать... 23.09.2008 14:13:54, Lariska
Красно Солнышко
На последние 2-3 месяца. Обязательно. Присоединяюсь. 23.09.2008 14:15:14, Красно Солнышко
КАК????? как это делается чисто практически? я пока не представляю себе.
23.09.2008 15:35:05, Natem
Красно Солнышко
Ты должна четко понимать, что мухи отдельно, котлеты - отдельно.
Поэтому полгода ребенок должен честно отзаниматься с нормальным репетитором. Не с тобой. С репетитором. Но обязательно с качественным.
А где-то после нового года надо прийти в лицей, подойти к тому, кто тебе симпатичен и помнит ребенка и попросить помочь. Про то, что ребенок уже занимался, говорить не надо. Надо сказать, что год мечтали, очень хотите сдать математику. Проси рекомендаций. И все. Этот репетитор будет дороже, математике вряд ли научит, но с нужными требованиями ознакомит, лояльность на экзамене обеспечит. Раньше не надо, потому что есть шанс, что целый год так не протянете. Особенно, если математик из колледжа будет так себе, что вполне вероятно.
23.09.2008 15:50:41, Красно Солнышко
mzh
Наташ! Я же тебе предлагала нашего. Хочешь, его спрошу? Он недорогой. Пиши на mail тогда. А может быть нам вообще детей объединить? Хотя, соединить наш и ваш график поди проблематично. Но по району. И учителю может быть веселее с двумя оболтусами заниматься. И дети может быть друг перед другом захотят постараться? Думай и пиши. 23.09.2008 11:49:55, mzh
Да он умом тронется с двумя такими одновременно заниматься!!! Хотя мой, наверное, в разы хуже Нинки. Если сюда еще и почерк приплюсовать.

Мне не столько денег жаль, сколько времени не могу найти приемлемого. Уже дварепетитора отказались - один по причине того, что надо ездить только к нему и точка (а это другой край, я не смогу по пробкам таскаться), другой - не смог в то время, в какое можем мы, сейчас разговаривала с третьей - она боится собак и не хочет приезжать к нам из-за этого (очень страшная моя 15-летняя ризенша, прямо Баскервиль!). В общем, это оказалось не так просто...
23.09.2008 15:34:17, Natem
Irina L
Бред какой-то. Собаку на время занятий можно запереть в ванной например. 25.09.2008 09:22:33, Irina L
mzh
По времени - это, конечно, проблема. Но наш препод приезжает к нам "по требованию", иной раз в 19.30, т.к. мы раньше не можем. А вот тут болела дочка - так он днем приезжал. Собаку мою не боится, так что и твою не испугается. И даже ребенка моего не боится! :). Ты мне не льсти - у нас 5- по алгебре - с 2-го класса не бывало! В общем - пиши. А к весне действительно лучше из колледжа взять! 23.09.2008 16:03:44, mzh
Красно Солнышко
Ищи. Это важно сейчас очень. Важнее всего остального. 23.09.2008 15:51:53, Красно Солнышко
+ 100! 23.09.2008 17:31:47, Lariska из дома
Фрея
Мой совет: не объединяйте детей. У каждного свой темп восприятия информации. Если преподаватель будет ориентироваться на того, кто усвоил быстрее, второму будет непонятен материал, ему не хватит времени, чтобу усвоить. Если ориентироваться на того, кому необходимо чуть-чуть больше времени для понимания, тогда потеряет интерес первый ученик, которому уже все понятно. 23.09.2008 13:31:43, Фрея
Красно Солнышко
Ничего подобного. Двоих прекрасно можно учить индивидуально. Такое ощущение, что уже профессионалов вообще не осталось. Уж двоих то учить... 23.09.2008 13:44:09, Красно Солнышко
Фрея
На пальцах объясняю, а Вы не понимаете. Надеюсь, другим будет понятно.
Обратите внимание еще на то, что при длительности урока, например, 60 минут, Вашему ребенку преподаватель уделит только 30. Думать над заданием и объяснять ход своих мыслей ребенок будет не сам, а с помощью одногруппника. В этом случае более ленивый подсмотрит или подождет, когда решит его товарищ. Когда же он на уроке один, думать придется самому. Хороший преподаватель никогда не будет подсказывать, он может задавать наводящие вопросы, которые помогут ребенку сориентироваться.
Хороший преподаватель всегда Вам посоветует заниматься отдельно. Просто по деньгам более выгодны занятия в группе. Причем как родителям (более дешево стоит занятие), так и учителю (больше денег получает за час с группы). Вот недобросовестные преподаватели этим и пользуются. А с теми, кто привык работать на результат, занятия стоят дороже. Но и ребенок получает гораздо больше: он остается с знаниями. Причем приобретает их гораздо быстрее, чем занимаясь в группе.
23.09.2008 13:56:38, Фрея
Было время, репетиторствовала. И то, что Вы описываете, выглядит непрофессионально. Занятия с двумя детьми хороший репетитор может организовать максимально продуктивно. С какого перепуга один ребенок будет думать с помощью одногруппника, тем более по геометрии, где многое исключительно письменно? Элементарно, детей сажают по разным концам стола или по бокам от учителя, дают разные задания и прочее. И про цену никакой зависимости. То, о чем автор пишет, вполне можно за 300-400 р занятие найти. И хороший студент, и пенсионерка-учитель, и даже бывший технарь- инженер, архитектор с успехом могут задачу выполнить. Тем более удивительно, что Вы язык преподаете. Вот уж где занятия в группе особенно эффективны, когда детей 2-4 человека! С моим и дочкой подруги занималась репетитор англ летом , так для девочки мой (более сильный) стал таким мощным катализатором, что родители диву давались ее работоспособности и желанию. Эффект получился замечательный.
Получается по вашим утверждения, что работу в классе (где есть дети с разным темпераментом, темпом работы, уровнем развития) организовать качественно совершенно невозможно. Но ведь это не так.
23.09.2008 15:46:27, Веснянка
Фрея
А как преподаватель будет проверять то, что Ваши дети нарешали? Наверное, сразу же после того как они закончат. Т.е. закончили оба почти одновременно, преподаватель проверяет, детям делать нечего.

В нашем центре для более успешного усвоения материала преподаватель, увидев ошибку, просит прокомментировать ход мыслей. Ребенок начинает комментировать, по ходу ему задаются дополнительные наводящие вопросы. Только так ребенок может понять свою ошибку и в дальнейшем не допустить ее. Заметьте, что пока преподаватель таким образом работает с одним учеником, второй сидит отдыхает. Вы считаете это продуктивным?

Есть второй вариант: просто исправить и дать другое задание. Спросить "ты понял?", ребенок ответит "да", чтобы от него отстали или чтобы не показаться смешным в глазах другого ученика. Но в этом случае свою ошибку ребенок не поймет или поймет не до конца. Тогда для чего он пришел на эти занятия? Такой результат можно получить и на школьных уроках. Зачем за них еще и платить?

Конечно, "и хороший студент и пенсионерка-учитель, и даже бывший технарь- инженер, архитектор" могут помочь ребенку за эти деньги. Но только почему-то, когда люди обращаются в наш центр они за Ваши 300-400 рублей не хотят видет архитектора, инженера или пенсионерку, у которой сегодня давление, завтра с внуком посидеть надо, а послезавтра на огород. Родителей интересует образование учителя (им необходимо именно педагогическое), опыт работы, преподавание в ведущих ВУЗах Москвы, а также результат. И они очень удивляются, почему так дорого выходит образование их ребенка, у которого с 5-6 класса все запущено. К слову сказать, в нашем центре в прошлом году занятие длящееся 60 минут именно с преподавателями дающими знания стоили 450 рублей. На мой взгляд цена очень низкая.

Что касается групповых занятий английским языком, то это очень неэффективно в плане грамматики. Невозможно закрепить грамматику на должном уровне в группе. Группа может только дать возможность снять языковой барьер и дать хорошую разговорную практику. Но перед этим необходимо качественно изучить грамматику, чтобы Вы не изъяснялись на ломанном языке. Индивидуальные же занятия с хорошим преподавателем могут дать Вашему ребенку и то и другое.

Более сильный одногруппник не для всех катализатор. Большинство детей расстраиваются, что они не схватывают так быстро, боятся ответить неправильно, стараются отмалчаться. Соответственно, занятия в группе таким детям ничего не дадут. Большинство занимающихся в группе все-таки рано или поздно приходят к преподавателю, чтобы позаниматься с ним один на один. Особенно об индивидуальных занятиях задумываются поступающие в ВУЗ. Как правило, групповые занятия при ВУЗе ничего практически не дают. Они и не ставят такой задачи. Основная задача - повторить то, что ребенок должен знать перед поступлением, ознакомить детей с программой. Говорю исходя из своего собственного опыта. Очень часто бывает дети бросают индивидуальные занятия в 11 классе, т.к. времени нет и денег на курсе потрачено много. А потом приходят в июне и просят позаниматься с ними каждый день перед поступлением, чтобы хорошо сдать экзамен. Вот они то мне и сообщают на сколько их курсы были неэффективны, и сожалеют о том, что последний год перед обучением был потрачен зря.

Я полностью согласна с Вашей последней фразой. Да. Я считаю, что "работу в классе (где есть дети с разным темпераментом, темпом работы, уровнем развития) организовать качественно совершенно невозможно". Именно поэтому мой ребенок будет на домашнем обучении. А общаться со сверстниками он будет занимаясь спортом.
23.09.2008 17:34:46, Фрея
День Рождения (aka Иринкин)
"Что касается групповых занятий английским языком, то это очень неэффективно в плане грамматики." Знаете, если и преподаватель, и ученик будут работать, то и с грамматикой все нормально будет. Мы говорим про учеников от средних до сильных. Если ученик домашние задания делать не хочет - никакой грамматики у него не будет, да. Грамматика достигается сидением на попе над многократным выполнением упражнений, а это, как правило, происходит дома, в спокойной обстановке. Преподаватель должен лишь объяснить, а потом проверить. Проверяем так: ). По очереди читают деточки предложения, по очереди. И ничего с одной деточкой не случится, если каждое второе предложение прочитает его сосед. Диалоги однохначно лучше вместе с партнером составлять, кстати. Я занималась с учительницей по русскому вдвоем с одной девочкой, а с учительницей по немецому - один на один. И там, и там получила хорошие знания. Индивидуальный репетитор нужен, говорят, при обучении синхронному переводу :). Но такой уровень нужен далеко не всем ))). 23.09.2008 20:27:02, День Рождения (aka Иринкин)
Фрея
Кстати, как Вы рассуждает большинство преподавателей, особенно преподаватели ВУЗа. У нас что только средние и сильные ученики должны должны учиться? А если знания по предмету сильно запущены? Это бывает по разным причинам (пропуск занятий по болезни, недопонимание материала, которое со временем накапливается, а также плохое преподавание). Что делать этим ученикам? Вы пробовали поднять на поределенный уровень знания такого ребенка? У меня таких детей 95 процентов.

Кстати, домашнее задание выполняют все наши ученики и не маленькое домашнее задание. Со временем у них появляется все больше уверенности, исправляется оценка в школе, они могут понимать иностранную речь и общаться на языке за границей. Даже дети 2 класса за год учебы в нашем центре приобретают необходимые навыки для того, чтобы общаться с иностранцами.

Работать в институте не так трудно. Рассказал и спросил. Это Вы правы. А вот работать со школьниками, у которых к тому же нет никакого интереса к предмету, совсем другое дело. Их нужно не только обучить, но и заинтересовать, увлечь, добиться того, чтобы дом. задание все-таки было сделано. И это может не каждый учитель. А рассказать материал, а потом спросить труда особого не надо. Кстати, именно поэтому мы не берем на работу преподавателей ВУЗа мыслящих так как Вы.

Как проверяют материал я в курсе. И в институте так было и на курсах. Только, согласитесь, разное дело, когда вся группа читает по одному предложению или когда все упражнение делает один ученик. При этом он задумывается над каждой фразой, а не над одной из 10 (если допустим в упражнении их 10 и учеников 10). Я уже молчу про подсказывание добрых одногруппников. Что интересно, я замечала, что подсказывать любят и взрослые своим детям. Занимаешься, например, с ребенком. Рядом сидит мама и пытается подсказывать. Зачем? Если мне надо я и сама за ребенка фразу переведу. Мне же необходимо, чтобы он сам сообразил.

А зачем диалоги составлять я вообще не понимаю. Я стараюсь довать на перевод предложения с русского на английский и именно по той грамматике, которую мы закрепляем. В этом случае ребенок думает не просто в какую форму глагол поставить или о предлоге или об артикле в отдельности, а задумывается сразу обо всем: и о порядке слов и об артиклях, и о предлогах и, конечно же о словах (не зная слов, вообще фразу не составишь).

Конечно, взрослый человек, понимающий для чего ему нужен данный предмет, может и в группе его освоить. К детям же нужен другой подход.
23.09.2008 21:09:18, Фрея
День Рождения (aka Иринкин)
Однако, осилила :). Отвечаю. Да, на работу можете меня не брать, сколько хотите :). Я не работаю с дошколятами, там другие методики нужны.
1) По поводу слабых, которых надо учить. Слабым детям, действительно, нужно заниматься дополнительно. Но тогда и пишите уж: что индивидуальные занятия нужны, прежде всего, слабым детям. Уточнили, ладненько. Извините, не сдержусь: конечно, за 10 с лишним лет работы мне ну ни разу не приходилось вытягивать слабого ученика :). Учеников, пропустивших занятия по болезни, не видала :). Я Вам вот что скажу. С некоторыми такими учениками я даже занималась дополнительно. Совершенно бесплатно :). После занятий. Но: я это делаю только в том случае, если человек настроен работать, просто у него что-то не получается. И не один человек мной "вытянут", по крайней мере, на балл выше того, что он мог бы получить, не обрати я на него внимания.
2) Про то, насколько трудно работать в ВУЗе: у Вас какой стаж работы в высшем учебном заведении? Напишите, тогда и поговорим. Иначе без комментариев :(.
Да, по поводу "рассказал и спросил" - Вы действительно думаете, что так ведут занятия по иностранному языку по всех местах, кроме Вашей организации :)? Да Вы ничего не знаете о специфике работы преподавателя ин. яза в ВУЗе, извините. Да, Вы, действительно, считаете, что всем студентам всегда интересно учить ин. яз.? Изначально всем? Считайте дальше. Именно что надо увлекать и заинтересовывать, иначе группы через месяц на твоих занятиях не будет. И так прогуливают детки периодически :). Их мамы за ручку на занятия не водят, и пойдут они только туда, где им интересно и познавательно.
3) Если вы не видите смысла в диалогах - не наблюдайте его и дальше. только хотелось бы отметить, что составление диалогов абсолютно не исключает перевода предложений с русского языка на иностранный :). Знаете, разные навыки и всё такое :))))).
23.09.2008 23:07:14, День Рождения (aka Иринкин)
Я сама между прочим ни дня не училась у репетиторов, поступала в ВУЗ сама, бюджетное отделение.
По вопросу проверки задания- надо смотреть уже в процессе, что пишут дети,а не мух ловить, и на занятие приходить подготовленным, с распечатками, инд заданиями, взрослому грамотному в геометрии человеку возможно следить сразу за обеими работами. Мало того, коллективный разбор ошибок тоже полезен. Или взаимопроверка и только потом комментарии репетитора. Меня как родителя (если бы мне нужны были репетиторы) не интересует пед образование в принципе, главное, чтобы человек знал предмет и умел "зажечь" ученика. Помочь полюбить предмет. Пед для меня это больше минус, чем плюс. Но спорить не стану, текст выше , имхо, антиреклама ваших курсов. Спасибо нашей школе, что дети в основной массе своей учатся без репетиторов и хвала нашим учителям - им удается организовать процесс в классе разноуровневых детей на достойном уровне. Школа спец.
23.09.2008 19:45:17, Веснянка
Фрея
То что Вы в ВУЗ сами поступили, замечательно. Только вот большинство так не могут. А также это зависит от ВУЗа. Есть такие ВУЗы и отделения, куда поступить легче, согласитесь.

А по поводу проверки задания, так наши учителя и смотрят в процессе за выполнением и к уроку готовятся и распечаток с индивидуальными заданиями у нас море. Не волнуйтесь за нас. Найте ошибку в процессе, не трудно. Гораздо труднее сделать так, чтобы ребенок понял ее и не допустил в другой работе.

Взаимопроверка - скучное занятие, да и время отнимает от урока. Это время можно потратить на решение еще одно схожей задачи. Только вот ребенок не просто проверяет за кем то особенно не напрягаясь, а думает над решением новой задачи.

Вы правы, если не обращаете внимание на пед.образование. Здесь я с Вами согласна. Главное иметь жилку, которая подскажет, где необходимо поставить акцент и заострить внимание ученика. Если этого у человека нет, то и корочка о Высшем педагогическом не поможет.

Очень рада за Вашу спец.школу. Побольше бы таких!
23.09.2008 21:24:00, Фрея
Я думаю, даже в здешней конфе таких предостаточно. И часто это очень приличные Вузы - МГУ, МФТИ, и др. По крайней мере, очень много участников, этот вопрос не раз обсуждался. По цене еще добавлю. Если ваши стоят 450, а "с улицы" - 300, логично, что ваши на руки получают приблизительно те же три сотни, за минусом аренды помещения и з/п администраторов. Цена,останусь при своем мнении, не всегда показатель качества. Совсем запущенного ученика одним репетитором не вытянуть, причина обычно не только в его нежеланиии учиться и плохом учителе, таким требуется помощь других спецов, кроме репетитора. Я кстати, одного вытягивала, но со мной в паре нейропсихолог работал год. Результат отличный. За сим спор прекращаю:-) 23.09.2008 23:36:27, Веснянка
Красно Солнышко
Тексты здесь антиреклама - точно. 23.09.2008 20:08:51, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я вас умоляю. Занятие на двоих и идет по цене почти в два раза ниже. Пока один письменно делает одно задание, другой устно отвечает другое. Объясняют новую тему двоим одновременно. Вместе они могут найти решение, выдвигая гипотезы, дополняя друг друга там, где один станет в тупик. Многие дети (не все, но многие) вдвоем чувствуют себя психологически комфортнее, чем в ситуации один на один. В результате, при хорошей организации, ребенок будет иметь занятия в два раза чаще при той же цене. Ключевое слово - при хорошей организации. Но тут уже надо смотреть на работу педагога.
Хотя педагогу с одним ребенком конечно проще. В два раза меньше готовить материалов. Еще бы. Я репетировала раньше много. Так что я в курсе того, о чем говорю.
23.09.2008 14:04:19, Красно Солнышко
Фрея
Я не знаю как Вашему ребенку, но мне, например, очень трудно сосредоточиться на материале, когда кто-то над ухом что-то говорит. Очень многих людей (а особенно детей) это отвлекает. Плюс для успешного усвоения материала необходима практика. Так вот одному ученику, допустим, чтобы усвоить данный материал, нужно сделать самостоятельно 30 упражнений, а другому 10. И это не говорит о том, что один из них "туповат". Это зависит от каждого конкретного человека, т.к. все мы очень разные.

В этом случае, конечно, можно организовать занятия. Тогда преподавателю нужно держать ориентир либо на того, кому нужно больше времени на усвоение. (в этом случае на месте топчется уже усвоивший материал), либо на того, кто уже усвоил (в этом случае отстает тот, кому нужно больше времени, чтобы разобраться). Вы считаете такие занятия успешными?
Тогда почему при Вашем подходе Ваши дети не усваивают материал в школе? Там ведь много помощников, которые могут выдвинуть гипотезы и дополнить друг друга.

Вас скорее всего все-таки привлекает цена. Но, поверьте, такие занятия Вам обходятся дороже. В нашем центре очень много учеников, которые раньше занимались как раз в группе и, не получив результата, пришли к выводу, что помочь им смогут только индивидуальные занятия. Кстати, дети понимают это почему-то гораздо быстрее, чем родители.

Что касается "чувствуют себя психологически комфортнее" в группе, значит преподаватель не смог найти подход к ребенку, не смог его раскрепостить, разговорить. К нам приходят разные дети. Бывают и с заниженной самооценкой, боящиеся ответить неправильно. Соответственно к таким детям хороший преподаватель ищет свой подход. Вообще, я считаю, что к "преподавателю от бога", а не по диплому, дети ходят с удовольствием и ни в какую не хотят от него уходить.

А по поводу "проще с одним ребенком" это Вы зря. Двоих посадил, материал преподнес, потом спросил. Они рассказали дополняя друг друга. Все равно один из них усвоит хуже, а преподавателю ничего не остается как идти дальше. А упражнения всем даются одни и те же. Ничего дополнительно готовить не надо. Так что проще как раз работать в группе. Спрос с таких преподавателей меньше.

Кстати, многие преподаватели, желающие устроиться к нам на работу, как только слышат, что работать надо не с группой, а индивидуально, и что работать надо на результат, сразу отказываются от собеседования. Наверное, от более легкой работы они не отказались бы. Как Вы считаете?
23.09.2008 16:59:47, Фрея
Красно Солнышко
Мне вообще не очень понятно зачем устраиваться работать в центр, если ты профессиональный репетитор. У хорошего репетитора клиентуры - хоть отбавляй. И ни с каким центром делиться не надо.

"Тогда почему при Вашем подходе Ваши дети не усваивают материал в школе? Там ведь много помощников, которые могут выдвинуть гипотезы и дополнить друг друга."

Я не поняла вопроса. Какие мои дети и в какой школе?

"Двоих посадил, материал преподнес, потом спросил. Они рассказали дополняя друг друга. Все равно один из них усвоит хуже, а преподавателю ничего не остается как идти дальше. А упражнения всем даются одни и те же."

Вот это как раз пример неумения работать с малой группой. Я такое наблюдала однажды в крайней форме. К учителю пришло двое детей для дополнительных занятий. Она одну девочку поставила к доске и с ней чего-то там писала. Не слышно было что. Вторая в это время просто сидела. При таком подходе, конечно. Вторая просто теряла время.
23.09.2008 17:28:38, Красно Солнышко
Фрея
В центр идут работать профессиональные репетиторы, которые не могут по разным причинам работать у себя на дому. Если же преподавать на дому у учеников, то на дорогу будет тратиться много времени. Соответственно, много денег таким образом не заработаешь.

Раз у Вас нет детей и Вы не преподаватель, тогда откуда у Вас такие познания в вопросах обучения, откуда Вы знаете, чему можно научить в группе, и как нужно строить урок?

Я говорю только исходя из своего собственного опыта и постоянного общения с детьми. У нас очень много учеников пришедших от других преподавателей и с других курсов. Поэтому я знаю, о чем я говорю. Обычно на неэффективность занятий родители обращают внимание через год или два и решают сменить преподавателя. К нам же приводят своих братьев, сестер, друзей, одноклассников. Думаю, если бы не было результата, не приводили бы.

То, каким образом строится урок для двоих, описанный мной, не относится к нашему центру. У нас только индивидуальные занятия, т.е. один на один с преподавателем. (Объясняю, потому что многим не понятно, что значит "индивидуальное занятие".) И мы как раз работаем на результат. Ведь хорошему преподавателю всегда видно, усвоен ли материал учеником или нет. На наших занятиях мы стараемся "разжевывать" материал для каждного ребенка, объяснять его на понятном ему языке. У нас имеются свои методики преподавания. С группами мы не работаем именно по той причине, что это не эффективно, хотя в финансовом плане очень даже интересно. Именно поэтому большинство центров набирают именно группы.
23.09.2008 18:43:46, Фрея
Красно Солнышко
Я все написала. Читайте внимательнее.

А можно озвучить название центра?
23.09.2008 19:19:24, Красно Солнышко
Я уже поинтересовалась и залезла в регу:))). Там тоже есть реклама:))). Интересен был и возраст участника, и личный родительский опыт. Я думала, что автор значительно моложе из-за заявленного максимализма и твёрдой убеждённости в собственной правоте. Зато теперь я знаю, куда не стоит ходить детям моих друзей и знакомых. 23.09.2008 22:47:28, Alice
Красно Солнышко
Я теперь тоже это знаю. Хотя маловероятно вообще чтобы меня когда-нибудь в Бутово занесло. Но мало ли. 24.09.2008 07:29:34, Красно Солнышко
Фрея
Я прочитала всю ветку внимательно, но на свои вопросы ответа не нашла.

Название, с удовольствием озвучу "Детский центр "Лингвотек" и даже ссылочку дам.
23.09.2008 21:30:33, Фрея
Я тоже прочитала, подумала, что участники дискуссии думают про разных детей. Некоторым детям точно в ваш центр не надо, их друзьям, наверняка, тоже:) Но вот на свете есть процентов 80 детей, которым нужно индивидуальное обучение. Для решения их проблем, иначе будет просто троечка с двоечки. И, кажется, ребенок Наташи как раз в таком индивидуальном обучении нуждается, по крайней мере на первые полгода и смысла брать репититора на двоих нет, даже бесплатно, просто очередная потеря времени. Моему ребенку в данный момент лучше заниматься в группе, но если моей целью будет "догнать и перегнать", подготовиться на конкретный экзамен, я буду брать только индивидуальные занятия. 24.09.2008 09:48:20, Иллика
+1.
Хотя групповые занятия тоже бывают эффективны,но тут сильно зависит от целей.
24.09.2008 10:28:24, arahnoid
Хотите, попробую состыковать со своим знакомым, очень классным? Моей, по крайней мере, он смог объяснить про проценты :)))...Цена около 2 тыс. за 3 академ. часа. Вот только не знаю, выезжает он к клиенту или нет. А так он в МГУ, вам далековато... Но если интересно - ответьте здесь, а то у меня сейчас с почтой что-то не то, я его спрошу. 23.09.2008 11:40:49, Lariska
Дороговато для нас. :(((
У меня педагог по скрипке берет 700 руб. за 2 полных часа (120 минут).
23.09.2008 15:45:37, Natem
Он тоже - за 3 ак. часа, т.е. 120 минут.
Если что - обращайтесь :)
23.09.2008 17:22:20, Lariska из дома
Ну да, наверно, дороговато. Я просто не знаю, сколько должны такие услуги для школьников стоить. Но он, главное, всем все может объяснить, даже там, где, казалось бы, безнадежно. 23.09.2008 12:24:10, Lariska
Фрея
Нормальная стоимость для хорошего преподавателя. Просто многие отдают небольшие деньги за то, чтобы преподаватель помогал делать домашнюю работу. (Что мало эффективно. Необходимо работать над пробелами в знаниях. Тогда ребенок, догнав школьную программу, сам сможет делать дом. задание без чьей-либо помощи.) И только спустя года 2 родители вдруг понимают, что что-то не так и пытаются сменить преподавателя. А ведь 2 года потеряно: и знаний нет, и деньги в пропасть, возможно, у ребенка уже пропало желание изучать данный предмет. Так что уж лучше сначала заплатить по-дороже. Вам не кажется? Ведь преподаватель не только сам должен хорошо разбираться в своем предмете, главная его задача - научить другого, объяснить материал на понятном ему языке. Таких преподавателей не так уж и много. В прошлом году, например, мы уволили 6 человек. Для нашего небольшого центра это много. Зато с теми, кто остался, дети занимаются с удовольствием. Уволенные же преподаватели, кстати, хорошо знали предмет, и работали далеко не в школе. 23.09.2008 13:44:22, Фрея
пчела Майя
Стоимость не обязательно коррелирует с качеством. Поэтому лучше не "заплатить подороже", а найти человека, который подходит именно на данный случай. А потом уж заплатить, сколько он спросит, и это совсем не обязательно будет подороже, хотя возможно. 23.09.2008 13:57:14, пчела Майя
Фрея
С этим согласна. 23.09.2008 18:56:09, Фрея
Красно Солнышко
Вот именно! 23.09.2008 14:04:45, Красно Солнышко
Вау! Преп из МГУ объясняет проценты,да еще и за такие деньги.Хо-хо,однако... 23.09.2008 11:44:36, arahnoid
Он нам без денег объяснял, он мой близкий друг. Просто он понятнее объясняет, чем я, к примеру. Чего Вы так возбудились-то? Он и про умножение мог бы объяснить, или Вы думаете, в МГУ про него забыли уже? 23.09.2008 11:50:28, Lariska
Понятно,что мог бы,и я согласна,что преподаватель МГУ вполне стоит тех денег,но только проценты и таблица умножения за такую сумму...ну нерационально до несуразности.Но если по знакомству забесплатно-конечно,это совсем другой расклад. 23.09.2008 12:03:33, arahnoid
Красно Солнышко
Надо обязательно! Я жалею, что в прошлом году не была столь настойчива в своем мнении. Ты однозначно сама не справишься. 23.09.2008 11:30:04, Красно Солнышко
У дочери (тоже 7й класс) два учебника, оба на первых парах предельно понятны. Сейчас авторов посмотрю. Но все, что Вы перечислили про углы, ИМХО, лучше всего Вы сами можете объяснить, рисуя в тетради и держа в руках транспортир. Так, один учебник - Погорелов, второй - Атаносян. Но, насколько я помню, и Виленкин за пятый класс ровно то же самое про углы излагал, может, еще проще даже. Вспомните Виленкина. Но проще все-таки самой рисовать. 22.09.2008 23:41:56, Lariska из дома
У нас Погорелов.
Углы я ему и так рисую. Он не врубает в комплексе, когда много разных углов, стоит задача что-то найти. Это как раньше он у меня не понимал задачи типа сказочек (длинные такие условия словесные, надо привести к математическому виду), так и сейчас не понимает, если все эти углы в задачу сформированы. :(((
Отдельно по пунктам все рделает - типа, найти все углы, равные 20гр., или найти все равные углы, или найти все углы с общей стороной. Такое берет. А вот если накручено в задачу, и решать приходится, к примеру, приводя к уравнению, - не могу достучаться. Надо что-то где включить, какой-то выключатель, и, думаю, пойдет. но никак не могу нащупать...

С алгеброй вроде получилось. Начал врубаться.
22.09.2008 23:49:32, Natem
Погорелов - это хорошо. Это нашего детства учебник. А вот моей не повезло, у них Атанасян - это бред... Столько дурацких определений... Понятно сразу становится почему у детей геометрия такая провальная... особенно стереометрия... 23.09.2008 18:48:19, @ленка
Ну, на счет выключателя Вы, может, обольщаетесь. Эти уравнения точно в 5м классе у Виленкина были и задачи на них были в задачнике Ершовой (тоже за 5й класс)и я ооооочень долго с дочкой на эту тему убивалась. И, в общем, не сказала бы, что выключатель включился и все пошло. Процесс кропотливый. Я упирала на сравнение градусов с яблоками. Заставляла ее мысленно углы в столько-то градусов заменить на корзинку с таким количеством яблок. Ну вот 60 яблок и 80 - ты можешь решить? Да! И с градусами то же самое! Как-то так. А вообще - в геометрии уже опять такие задачи?! Сейчас?! Пойду посмотрю. 22.09.2008 23:59:27, Lariska из дома
Ага. Посмотрела. Обнаружила пару. :((( Нет, интернет - зло! Лучше бы спать ушла спокойно. 23.09.2008 00:08:43, Lariska из дома
Да вот и я тут намедни стала просматривать тетрадки, и обнаружила "5-" в тетрадке по алгебре за самостоятельную, и "2" по геометрии.

У мня ребенок не амбициозный, ему что 2, что 5 - едино, но мне-то нет!
23.09.2008 11:17:41, Natem
Красно Солнышко
:)))
Не переживай. Я уже сбилась со счета.
23.09.2008 10:30:09, Красно Солнышко
Да уж чего уж... Чай, не в первый раз. 23.09.2008 11:47:05, Lariska
А мой в этом году пока только по геометрии хромает. Ну и русичка, как всегда, отказывается читать его работы (ну к этому я привыкла и не реагирую, я же знаю, что в колледже он русский на твердую четверку наваял). Пусть ставит двойки, нам пофигу.
23.09.2008 11:19:23, Natem
SANI (ex МВСН)
Есть компьютерная программа "Живая геометрия". У Сашки в школе ею пользуются. Может вам поможет? Только у меня ссылки нет. 22.09.2008 23:28:33, SANI (ex МВСН)
Ой, Маш, если где когда найдешь, кинь ссылочку? Или как называется, я попробую достать.
Буду очень признательна. :)
22.09.2008 23:45:51, Natem
SANI (ex МВСН)
Вечером сына спрошу. 23.09.2008 11:11:20, SANI (ex МВСН)
Светлана
Опубликуй здесь ссылку, пожалуйста, если она есть 23.09.2008 11:12:59, Светлана
SANI (ex МВСН)
Хорошо:) 23.09.2008 12:02:33, SANI (ex МВСН)
brie
Ой, а можно поучавствую? Я нашла что-то по ссылке. Это оно? К сожалению, видимо, это не все, так как справка, как работать с программой не загружается. 23.09.2008 10:32:41, brie
Спасибо! скачали. Пока не поняла, как работать, но поиграюсь немного, глядишь, пойму. :)
23.09.2008 11:25:12, Natem
Может тут посмотреть? 23.09.2008 01:00:37, Оладушек с сахаром


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!