Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а вот вы как поступаете в этой ситуации
Можно вот типа опроса безотносительно к моему ребенку и моей ситуации... Если вы пообещали ребенку что посмотрите с ним 4 мультика, но если к вашему приходу с работы будут сделаны все уроки и собран портфель... По приходе домой ребенок сообщает: все сделал. идете гулять с собакой (ну там или в магазин), а ребенок "вспоминает" что не сделал математику (номеров пять, не меньше). Даете ребенку еще 15 минут на завершение задания и сбор-таки портфеля. предупреждаете, что через двадцать минут наступает минус один мультик. Ребенок приходит через двадцать минут с сообщением: все сделано. И вы собираетесь смотреть именно эти самые три мультика (договорились же). А ребенку надо четыре. и если не четыре, то совсем не надо. И если совсем не..., то он не будет портфель собирать и вообще завтра в школу не пойдет... вот возникают ли у вас такие ситуации? если нет, то почему? если да, то как разруливаете?
10.09.2008 16:50:40, Канка
85 комментариев
> Даете ребенку еще 15 минут на завершение задания и сбор-таки портфеля. предупреждаете, что через двадцать минут наступает минус один мультик. Ребенок приходит через двадцать минут
Лично мне не совсем ясна граница, когда наступает "минус один мультик":
через 15 минут и 1 секунду или через 19 минут 59 секунд. 14.09.2008 15:54:57, Baka
Лично мне не совсем ясна граница, когда наступает "минус один мультик":
через 15 минут и 1 секунду или через 19 минут 59 секунд. 14.09.2008 15:54:57, Baka

Мы это проходили еще в детском саду :)
Сейчас ребенок уже достаточно сознателен, чтобы так себя вести. 11.09.2008 17:02:50, Ольгочка
Сейчас ребенок уже достаточно сознателен, чтобы так себя вести. 11.09.2008 17:02:50, Ольгочка

1. Я бы НЕ ОБЕЩАЛА посмотреть 4 мультика.
2. Это не педагогично, но с 1-го класса по 7-й включительно я многие действа сына, нелюбимые и сложные для него (чистописание, которым занимались и в 7-м, выполнение каких-то обязанностей, выучивание стихов оценивала временем игры с ним в его любимое придумывание сказок). Но там правила были такие. Сначала он выполняет задание (как правило, при мне и под мое "развлекающее" понукание). Потом мы вместе это задание оцениваем (при чистописании каждую букву отдельно разным количеством плюсиков, плюсики суммировались и пересчитывались в минуты игры, я подбирала эти оценки так, чтобы выходило от 20 до 60 минут, в зависимости от старания). Ясен пень, что "на круг" моего времени уходило много. А потом мы играли. Если ВДРУГ это задание было выполнено к моему приходу, то я играла с сыном живая или мертвая, раз ОБЕЩАЛА. Если он выполнял ПРИ МНЕ, хоть бы и я просила сделать раньше, то тоже играла всегда. Хоть бы потом спала только час или 2 перед работой.
3. Я собирала с сыном портфель все это школьные годы. В старших классах меня об этом попросил замдиректора, который у них преподавал.
4. ИМХО, ребенок не справляется с самостоятельным пребыванием дома. Я, когда сын был в 7-8м классе, даже старалась взять работу домой и через каждые полчаса выяснять, как у него с уроками (не в смысле проверки, а чтобы он не зачитывался более интересными книжками. например). Некоторые родители вместо этого звонят домой. Я тоже иногда так делала, если вынуждена была сидеть на работе как пришитая часов до 22-х. Когда мы жили в коммуналке (задолго до появления у меня сына), соседка уходила на работу чуть ли не к 5 утра (она работала поваром) и названивала дочери все утро: встала ли та, позавтракали ли уже и т.п... Меня это доставало дико: утром уходила часам к 10-12, а возвращалась ~23-х. Когда мне звонили вечером, соседка вылетала и скандалила (телефон стоял в коридоре, а мобильников еще не было), а когда она меня будила все утро, вроде так и надо: дескать, у неё ребенок, поэтому ей все можно.
5. А сын может посмотреть мультики самостоятельно? Если он все равно уроки делает вечером, может есть смысл посмотреть между приходом из школы и усаживанием за уроки? Или он с мамой хочет смотреть?
6. Вся ситуация выглядит выхваченной из контекста отношений. Дело таки не в мультиках, и не в собранном или не собранном портфеле. В конце темы выяснилось, что мультики не смотрели уже НЕСКОЛЬКО дней. Если ребенок НЕ СОБРАННЫЙ и сидит ОДИН, ну, получается у него. Некоторым помогает продленка, если деть коммуникативный. Другим – поспать днем после школы и БЫСТРО сделать уроки после прихода мамы (а потом можно САМОМУ развлекаться мультиками ли, компом ли), когда мама уже легла спать. Третьим берут няню, которая кормит и понукает. Четвертые договариваются с кем-то из одноклассников, чтобы делали уроки вместе. Как уже упоминалось, можно звонить домой и поддерживать связь. Или часы из компьютера сделать говорящие, чтобы каждые полчаса напоминали, сколько времени и сколько осталось до прихода мамы (и какую часть уроков следовало сделать к этому моменту). ИМХО, самое лучшее, раз все равно Вы ничего днем проконтролировать не можете, оставлять на будние дни у бабушки, если та согласна. Но не конструктивно взывать, почему не сделал, раз у ребенка СИСТЕМАТИЧЕСКИ не выходит. Да, он обещает, надеется на лучшее, возможно, верит, что получится. Бывает. Может быть, сын не в Вас, а в своего папу, дядю, прабабушку или еще кого-то удался? Ну, не такой он как Вы, и этого не переделать. ИМХО, тогда надо исходить из реалий. Что сын ПРИ НЕИЗМЕННОЙ стратегии НЕ БУДЕТ успевать все делать до прихода мамы очевидно, будете Вы ссориться с ним или нет: сегодня одно забудет, завтра другое... Тогда надо договариваться как-то так, чтобы мультики все же хоть через день смотреть. Может, не обещать сразу все (не важно, 3 или 5). Может, 1 смотреть при любой ситуации (20 минут погоды не делают). Или съел оставленные овощи – посмотрим 1 мультик, собрал портфель – еще 1, чтобы исходно набор был дробным, а не все или ничего. Я не знаю всего, но нужен какой-то консенсус с подростком. И, главное, больше ХВАЛИТЬ за сделанное, чем порицать за то, что не успел. 11.09.2008 10:20:50, Lyuba
2. Это не педагогично, но с 1-го класса по 7-й включительно я многие действа сына, нелюбимые и сложные для него (чистописание, которым занимались и в 7-м, выполнение каких-то обязанностей, выучивание стихов оценивала временем игры с ним в его любимое придумывание сказок). Но там правила были такие. Сначала он выполняет задание (как правило, при мне и под мое "развлекающее" понукание). Потом мы вместе это задание оцениваем (при чистописании каждую букву отдельно разным количеством плюсиков, плюсики суммировались и пересчитывались в минуты игры, я подбирала эти оценки так, чтобы выходило от 20 до 60 минут, в зависимости от старания). Ясен пень, что "на круг" моего времени уходило много. А потом мы играли. Если ВДРУГ это задание было выполнено к моему приходу, то я играла с сыном живая или мертвая, раз ОБЕЩАЛА. Если он выполнял ПРИ МНЕ, хоть бы и я просила сделать раньше, то тоже играла всегда. Хоть бы потом спала только час или 2 перед работой.
3. Я собирала с сыном портфель все это школьные годы. В старших классах меня об этом попросил замдиректора, который у них преподавал.
4. ИМХО, ребенок не справляется с самостоятельным пребыванием дома. Я, когда сын был в 7-8м классе, даже старалась взять работу домой и через каждые полчаса выяснять, как у него с уроками (не в смысле проверки, а чтобы он не зачитывался более интересными книжками. например). Некоторые родители вместо этого звонят домой. Я тоже иногда так делала, если вынуждена была сидеть на работе как пришитая часов до 22-х. Когда мы жили в коммуналке (задолго до появления у меня сына), соседка уходила на работу чуть ли не к 5 утра (она работала поваром) и названивала дочери все утро: встала ли та, позавтракали ли уже и т.п... Меня это доставало дико: утром уходила часам к 10-12, а возвращалась ~23-х. Когда мне звонили вечером, соседка вылетала и скандалила (телефон стоял в коридоре, а мобильников еще не было), а когда она меня будила все утро, вроде так и надо: дескать, у неё ребенок, поэтому ей все можно.
5. А сын может посмотреть мультики самостоятельно? Если он все равно уроки делает вечером, может есть смысл посмотреть между приходом из школы и усаживанием за уроки? Или он с мамой хочет смотреть?
6. Вся ситуация выглядит выхваченной из контекста отношений. Дело таки не в мультиках, и не в собранном или не собранном портфеле. В конце темы выяснилось, что мультики не смотрели уже НЕСКОЛЬКО дней. Если ребенок НЕ СОБРАННЫЙ и сидит ОДИН, ну, получается у него. Некоторым помогает продленка, если деть коммуникативный. Другим – поспать днем после школы и БЫСТРО сделать уроки после прихода мамы (а потом можно САМОМУ развлекаться мультиками ли, компом ли), когда мама уже легла спать. Третьим берут няню, которая кормит и понукает. Четвертые договариваются с кем-то из одноклассников, чтобы делали уроки вместе. Как уже упоминалось, можно звонить домой и поддерживать связь. Или часы из компьютера сделать говорящие, чтобы каждые полчаса напоминали, сколько времени и сколько осталось до прихода мамы (и какую часть уроков следовало сделать к этому моменту). ИМХО, самое лучшее, раз все равно Вы ничего днем проконтролировать не можете, оставлять на будние дни у бабушки, если та согласна. Но не конструктивно взывать, почему не сделал, раз у ребенка СИСТЕМАТИЧЕСКИ не выходит. Да, он обещает, надеется на лучшее, возможно, верит, что получится. Бывает. Может быть, сын не в Вас, а в своего папу, дядю, прабабушку или еще кого-то удался? Ну, не такой он как Вы, и этого не переделать. ИМХО, тогда надо исходить из реалий. Что сын ПРИ НЕИЗМЕННОЙ стратегии НЕ БУДЕТ успевать все делать до прихода мамы очевидно, будете Вы ссориться с ним или нет: сегодня одно забудет, завтра другое... Тогда надо договариваться как-то так, чтобы мультики все же хоть через день смотреть. Может, не обещать сразу все (не важно, 3 или 5). Может, 1 смотреть при любой ситуации (20 минут погоды не делают). Или съел оставленные овощи – посмотрим 1 мультик, собрал портфель – еще 1, чтобы исходно набор был дробным, а не все или ничего. Я не знаю всего, но нужен какой-то консенсус с подростком. И, главное, больше ХВАЛИТЬ за сделанное, чем порицать за то, что не успел. 11.09.2008 10:20:50, Lyuba
Люба, всегда с интересом читаю ваши рассуждения.
Вот такой к вам вопрос. Если постоянно понукать ребёнка к выполнению уроков, названивать ему с работы и собирать с ним портфель, то когда же он научится делать это самостоятельно?
В начальной школе я именно этим и занималась (так как не работала), а с 5-го класса у нас начались такие же проблемы, как у автора ( то есть ребёнок приходил в 15 часов домой, играл в комп., или читал, когда мышь мною спрятана). И в таком его поведении я винила только себя, а именно, что долго с ним нянчилась, не научила правильно распределять время.
Сейчас он учится во 2-ю смену, времени на дуракаваляние совсем нет. И я вот думаю, а гуманно ли заставлять ребёнка делать уроки вечером, когда пришёл из школы? А то с утра не всегда успевает, так как ходит доп.занятия.
К тому же он мультики и не смотрит , а вознаграждением может быть только комп. игра, а если уж он за ней засядет, то 20-тью минутами не обойдешься. 11.09.2008 12:32:35, Kapitolina
Вот такой к вам вопрос. Если постоянно понукать ребёнка к выполнению уроков, названивать ему с работы и собирать с ним портфель, то когда же он научится делать это самостоятельно?
В начальной школе я именно этим и занималась (так как не работала), а с 5-го класса у нас начались такие же проблемы, как у автора ( то есть ребёнок приходил в 15 часов домой, играл в комп., или читал, когда мышь мною спрятана). И в таком его поведении я винила только себя, а именно, что долго с ним нянчилась, не научила правильно распределять время.
Сейчас он учится во 2-ю смену, времени на дуракаваляние совсем нет. И я вот думаю, а гуманно ли заставлять ребёнка делать уроки вечером, когда пришёл из школы? А то с утра не всегда успевает, так как ходит доп.занятия.
К тому же он мультики и не смотрит , а вознаграждением может быть только комп. игра, а если уж он за ней засядет, то 20-тью минутами не обойдешься. 11.09.2008 12:32:35, Kapitolina
Идеи - супер! надо только адаптировать их к своей дествительности (моих похоже короткометражная кинопродукция перестала интересовать). Вам - большое спасибо за идеи!
11.09.2008 11:59:16, hanhi

Я думаю, к вечеру ему самому стыдно и обидно, что опять не успел, но когда и вы это замечаете, возникает протест.
Я тоже не люблю нарушения договоренностей, но возможно надо не ругать, а помочь с соблюдением этих договоренностей. Ну типа не "все, у тебя 20 мин, потом - санкции", а "ладно, не успел, пойдем вместе делать, но, если не успеем за 20 мин, придется пожертвовать одним мультом, зато завтра ты постараешься успеть до моего прихода".
Но я вообще человек мягкий:-), и у меня самой всю жизнь сложные отношения со временем... 11.09.2008 10:07:43, sacha






мой такое не смотрит, поэтому я не в курсе, сорри. Это вот этот мультик сын просил Вас с ним посмотреть????
13.09.2008 00:13:43, Natem
13.09.2008 00:13:43, Natem

+10!
Про рассписание - это хорошо. Когда перед человеком план, когда он должен начать один предмет, когда другой. Чтобы не 1 барьер - приход мамы, а много... Ну и звонить, как этот план продвигается. А составлять вместе. А если, наконец, получится, как-то особо похвалить и отметить, чтобы хотелось еще. 11.09.2008 10:26:08, Lyuba
Про рассписание - это хорошо. Когда перед человеком план, когда он должен начать один предмет, когда другой. Чтобы не 1 барьер - приход мамы, а много... Ну и звонить, как этот план продвигается. А составлять вместе. А если, наконец, получится, как-то особо похвалить и отметить, чтобы хотелось еще. 11.09.2008 10:26:08, Lyuba



У нас все просто: если договоренность существует и она не выполнена (уроки и портфель к приходу с работы), то и поощрений не существует (читай, мультиков, в данном случае). Ни трёх, ни двух, ни одного.Торговаться при этом абсолютно бесполезно, орать и истерить можно в своей комнате, но тоже бесполезно. То есть правила игры не меняются НИКОГДА, если это заранее не оговорено.
Понимаете, ИМХО, Вы сами даете прекрасный повод для торговли, меняя правили игры постоянно. Привычка торговаться достаточно быстро исчезает, если ответ знаешь заранее. Она теряет всякий смысл. Если же правила меняются каждый день, то есть их попросту нет, то тогда и возникает "базар", который отнимает массу времени, сил и эмоций. 10.09.2008 21:03:08, Alice
Понимаете, ИМХО, Вы сами даете прекрасный повод для торговли, меняя правили игры постоянно. Привычка торговаться достаточно быстро исчезает, если ответ знаешь заранее. Она теряет всякий смысл. Если же правила меняются каждый день, то есть их попросту нет, то тогда и возникает "базар", который отнимает массу времени, сил и эмоций. 10.09.2008 21:03:08, Alice
У нас тоже самое. Пока уроки не сделаны, никаких компьютеров, телевизоров, приставок. В 22.00 - отбой. Не успел поиграть - его проблемы. Надо было вовремя уроки делать.
10.09.2008 22:15:05, lumber
Хорошие правила, но сильно зависят от психологии ребенка. Как говорят, ребята и зверята. Собачники знают, что обиженая такса запросто написает на постель. Потом её можно убить, но не переупрямить. Наоборот, наказания убеждают собаку, что она таки сумела хозяина достать и она повторит. Так и некоторые упрямые дети: раз ТАК - гори оно синим пламенем, уроки делаться не будут в принципе, пусть хоть из школы выгоняют. Я сама в чем-то была таким ребенком, если договариваться - только по шерстке, тогда разбивалась, чтобы сделать. А на принцип... ага... ничего не будет. Сын упрямее меня, но там есть еще в кого, это семейное с двух сторон. Так что я не усердствую в принципах.
11.09.2008 07:40:09, Lyuba
Для 11 летнего такое постоянное поведение или распущенность уже полная или проблемы неврологические какие-либо, по-моему. Сначала нужно решить что именно.
10.09.2008 18:52:17, Шерлок
Если разово, томожно списать на устал, очень расстроился, что не вышло, может он весь день мечтал с любимой мамочкой в обнимочку. Если это регулярно, для такого возраста странновато. Что время не резиновое, годам к 6-7 уже догадываются.
10.09.2008 20:47:10, Ольга Оводова
Какие могут быть уроки после 20-00 да еще не проведенных на диване, а после сильно нагруженого дня? И ты еще мечтаешь, чтобы он пулей мчался уроки делать? Нереально. Я бы сама уже коньки отбросила если бы у меня каждый день была такая нагрузка. Все равно, что тебе сказать после тяжелого рабочего дня - пойди еще отчетик составь квартальный :-)) и так каждый день?
11.09.2008 09:54:49, Irina L
Если ребенок освобождается в 20-30, это маме надо понимать, что время не резиновое :-)
11.09.2008 07:34:36, Ольга Оводова
Помните Маршака:
"Жил человек рассеянный
На улице Бассейной."...
Есть люди, умеющие быстро выполнять знакомую и конкретную работу, про которых говорят: "Работает, как машина", - а есть медлительные, но способные выполнить и куда более сложную работу, но цена - вот эта медлительность во всем и рассеянность, когда человек думает о чем-то. 11.09.2008 10:21:39, Lyuba
"Жил человек рассеянный
На улице Бассейной."...
Есть люди, умеющие быстро выполнять знакомую и конкретную работу, про которых говорят: "Работает, как машина", - а есть медлительные, но способные выполнить и куда более сложную работу, но цена - вот эта медлительность во всем и рассеянность, когда человек думает о чем-то. 11.09.2008 10:21:39, Lyuba

Моему 13, до сих пор не умеет ценить и распределять время. Я так надеялась, что в этом учебном году станет лучше - ни фига, воз и ныне там, уроки делаются в полночь.
Но у него днем все занято. И когда приходит из музыкалки или от него уходит педагог по скрипке (это примерно 20:00-20:30), то вместо того, чтобы пулей лететь к столу и быстро кропать домашку, он начинает релаксировать и отдыхать. И спохватывается, когда родители уже на бооковую собираются и кровать стелят. Результат - домашка выполняется в период с 23:00 до 00:30 примерно. Ну куда это годится??????????
И как дать понять, что время не резиновое?
Или он реально устает (в 8 встал с кровати, в 20:30 пришел в себя и очнулся дома - полсуток нет) и не мучить его, пусть будет все так?
10.09.2008 22:55:44, Natem
Но у него днем все занято. И когда приходит из музыкалки или от него уходит педагог по скрипке (это примерно 20:00-20:30), то вместо того, чтобы пулей лететь к столу и быстро кропать домашку, он начинает релаксировать и отдыхать. И спохватывается, когда родители уже на бооковую собираются и кровать стелят. Результат - домашка выполняется в период с 23:00 до 00:30 примерно. Ну куда это годится??????????
И как дать понять, что время не резиновое?
Или он реально устает (в 8 встал с кровати, в 20:30 пришел в себя и очнулся дома - полсуток нет) и не мучить его, пусть будет все так?
10.09.2008 22:55:44, Natem

Да мне примерно так на работе всегда и говорят. Только я соберусь домой - сразу подскаквают и просят: возьми дома накропай отчетик или статистику, как будто мне больше делать нечего, дома тоже полно дел, да и неохота ломаться во неурочное-то время, все равно никто не оплатит.
11.09.2008 14:47:21, Natem
11.09.2008 14:47:21, Natem

у вас другая история) ваш вообще всегда мое восхищение вызывает) после стольких занятий пулей лететь делать другие - он же не робот?) не высыпается только наверное совсем?
10.09.2008 23:01:38, Шерлок
+1. Мне один мой коллега в свои 40 лет объяснял, что он не может "пулей" переходить от одного занятия к другому. Очень умный человек, кстати. Это свойство даже не характера, а способностей. Некоторые только вот так и могут с перерывами.
11.09.2008 07:44:33, Lyuba
Да, похоже, это некая ообенность оргаизации нервной системы. Либо он занимается чемто одним и долго (с небольшими перерывами, чтобы с ум не сойти), либо, если надо переключиться радикально, устривает себе релакс.
А многие психологи говорят, что смена деятельности позволяет хорошо отдохнуть. Мой не может, ему в промежутках между сменами деятельности все ранво нужен отдых. :)
11.09.2008 14:49:42, Natem
А многие психологи говорят, что смена деятельности позволяет хорошо отдохнуть. Мой не может, ему в промежутках между сменами деятельности все ранво нужен отдых. :)
11.09.2008 14:49:42, Natem
Я может не въехала, но я не попадаю только потому, что не смотрю мультики. Кино смотрим, но это в выходные. А потом 4 мультка - это ж сколько по времени? Больше получаса в будни мои не смотрят, да и то выбирают на эти полчаса к.п. комп.
10.09.2008 18:35:16, Кетчуп
У меня количество удовольствий измеряется во времени, а не в штуках. Лечь спать надо в полдесятого. Уроки сделаны, потртфель собран - сколько осталось времени - столько наше :)
10.09.2008 18:25:20, ЮлияС






Книги не отбирайте, книги часто еще полезнее уроков!
12.09.2008 00:23:56, Lariska из дома

Мы часто договариваемся. И расторгаем договоры. Всякое бывает.
Если договариваемся на 4 мультика, и вдруг договор срывается, то, если заранее не было оговорено изменение условий вследствие "ненадлежащего исполнения заказчиком своих обязательств", то смотрим 4 мультика (уроки-то сделаны, пусть позже, но факт). А если я заранее проговариваю, что условия меняются, если не будет слделано то-то и то-то к определенному сроку, деть безропотно будет смотреть 3 мультика, так как это было оговорено заранее, и он знал, на что шел.
10.09.2008 17:39:52, Natem
то есть в ущерб своему сну все-таки имеет смысл садиться за просмотр (4х20 мин = 1 час 20 мин) даже если сын закончил уроки сапсем поздно. просто мои уступки повлекли за собой окончание уроков в половине одиннадцатого...
10.09.2008 17:44:58, Канка
а обязательно мультики с ребенком смотреть? когда мне надо - я спокойно ложусь спать раньше детей, они там колобродят. С утра не встанут легко - их проблемы.
10.09.2008 19:02:10, Дыбра
Осьпидя! Ну разве ж полодиннадцатого - это время? Моя третьеклашка обычно только начинает подступаться ко мне с английским где-то в это время, чтобы к 11 успеть на "Ведьму" по Домашнему... :)
10.09.2008 17:49:49, Чиффа
Встаю в 6:45 обычно.
Но это я потом прочитала, что Вам нужно рано ложиться. В моих глазах это в корне меняет ситуацию, потому что я - ехидна, и никогда не подписываюсь на то, что мне лично неудобно. То есть со мной договор про мультики звучал бы так: до 22:00 я с тобой смотреть готова, в 10 я ухожу спать. И все остальное - без меня, пожалуйста. 11.09.2008 09:41:47, Чиффа
Если договариваемся на 4 мультика, и вдруг договор срывается, то, если заранее не было оговорено изменение условий вследствие "ненадлежащего исполнения заказчиком своих обязательств", то смотрим 4 мультика (уроки-то сделаны, пусть позже, но факт). А если я заранее проговариваю, что условия меняются, если не будет слделано то-то и то-то к определенному сроку, деть безропотно будет смотреть 3 мультика, так как это было оговорено заранее, и он знал, на что шел.
10.09.2008 17:39:52, Natem

Неееее.... В полодиннадцатого - всех в сад! Мульты у нас заканчиваются в 21:30. Дальше - может развлекаться себе тихонько в своей комнате (хочет - комп, хочет - книжка, хочет - игрушка, мне все равно, главное, чтобы тихо было).
Вы заранее с ним оговорите, ПОСЛЕ какого времени начинается ваше личное время отдыха. Ибо родители - они тоже человеки.
10.09.2008 21:59:27, Natem
Вы заранее с ним оговорите, ПОСЛЕ какого времени начинается ваше личное время отдыха. Ибо родители - они тоже человеки.
10.09.2008 21:59:27, Natem


Если потом моей третьеклашке было бы вставать в 7 - спала бы на уроках однозначно. У нас сейчас вторая смена, в 9 приходится расталкивать, а ложится не позже половины одиннадцатого.
10.09.2008 21:46:55, Мама двух
Кстати, про вторую смену! Поделитесь, когда ваши выполняют уроки. Мой первый год во вторую, никак пока не въедет в режим.
Утром у него почти каждый день занятия, приходит в 11 часов. А уже в 13 надо обедать и собираться в школу. Пытаюсь заставить вечером хоть устные почитать, противится, да и я понимаю, что тяжело 11.09.2008 08:50:52, Kapitolina
Утром у него почти каждый день занятия, приходит в 11 часов. А уже в 13 надо обедать и собираться в школу. Пытаюсь заставить вечером хоть устные почитать, противится, да и я понимаю, что тяжело 11.09.2008 08:50:52, Kapitolina
У моей занятия в большинстве вечером.
Время распределили так - утром перед школой музыка делается, вечером уроки. Но у Жеки в школу иногда к 10.40 - с уроками неразбежишься особо 11.09.2008 09:38:14, Иртим
Время распределили так - утром перед школой музыка делается, вечером уроки. Но у Жеки в школу иногда к 10.40 - с уроками неразбежишься особо 11.09.2008 09:38:14, Иртим

Но это я потом прочитала, что Вам нужно рано ложиться. В моих глазах это в корне меняет ситуацию, потому что я - ехидна, и никогда не подписываюсь на то, что мне лично неудобно. То есть со мной договор про мультики звучал бы так: до 22:00 я с тобой смотреть готова, в 10 я ухожу спать. И все остальное - без меня, пожалуйста. 11.09.2008 09:41:47, Чиффа


ИМХО, с ребеноком невозможно прямолинейно, раз оно не клеится. Раз "договоренности с его стороны не соблюдались раз пятый и просмотр мультиков по этой причине приходилось откладывать каждый раз... ", тогда понятны какпризы. Деть почему-то НЕ МОЖЕТ выплнить обещанное. А мыльты откладывались уже несколько раз. Поэтому понятен его ультиматум.
11.09.2008 09:08:17, Lyuba
У нас - обычное дело (вместо мультов - детский ночной сеанс по СТС или сериальчик в ночи), ничего я сделать не могу.Ругаюсь, скандалю в ночи, когда открыв тетрадочку по алгебре или геометрии, обнаруживаю там число, "домашняя работа", номер и... путсые места. Но мне за ней не уследить по всем предметам, да идеушка у меня - не то, что мама - ей легко меня дурить. Я обчно задним числом узнаю, что она чего-то не сделала, да и о санкциях - тоже. Одна радость - это все ж не так часто бывает.
10.09.2008 17:32:03, hanhi

ребенок-то просто манипулирует чтобы добиться 4х мультов. а вот фиг. точнее если со мной мирно договориться и ситуация не критична, то я разрешу 4. но для этого надо не ультиматумы мне выдвигать, а договариваться со мной. но если я сказала нет, то это не обсуждается. 10.09.2008 17:25:03, ОООльга

Единственное исключение было сделано недавно для второго сына, который скандалил, видимо, все ж не зря - тяжело ему дался переход в новую школу.
Во свех остальных случаях - в лес со своими "правами". Потому как если договорены условия - изволь выполнить, тогда и я свои выполню. А не хочешь - твои проблемы. 10.09.2008 17:20:00, Mary-Lea


в принципе в 20 минут он уложился.
но я вообще часто иду на поводу, видимо не правильно 10.09.2008 17:15:39, Наталияяя
но я вообще часто иду на поводу, видимо не правильно 10.09.2008 17:15:39, Наталияяя
не пойдем смотреть мульты (ни 3 ни 4) ибо портфель таки не собран. раз договорились - должен сделать, не соблюдение договоренностей карается их отменой вовсе. при этом я буду смотреть любимый фильм-передачу и пусть хоть заобижается
10.09.2008 17:13:32, MASHULYA
Ну не надо - не смотри. И портфель не собирай - иди в школу без портфеля. Или не иди - но на справку не расчитывай. Как правило, злой ребенок, проистерив по полной, идет спать, а портфель собирает утром.
10.09.2008 17:06:45, Lariska из дома
спать пошел, да... утром отказался вставать под предлогом "болит нога и голова". был поднят обещанием отправится на долгую экскурсию в суворовское училище и накормлен таблеткой нурофена... отправлен в школу... но... после школы не болит голова, зато болит лицо, нога. после обещания съездить в больницу где-таки отрежут больную ногу по самые уши больная нога сменилось на больное горло...чувствую вечер сегодня будет отнюдь не томным... :(((
10.09.2008 17:35:28, Канка
Лицо может болеть, если попал под сквозняк и застудил лицевой нерв. Помогает сухое тепло (шерстяной платок, а не компресс, компресс нельзя!) и гомеопатия (работает быстро).
10.09.2008 17:46:54, Ясень
лицо болело потому что с лестницы упал... с лицом понятно... а вот с ногой...
10.09.2008 17:56:46, Канка
у моего ноги регулярно болели, врачи говорили, что мол, кости растут, а мысцы за ними не поспевают.. регулярно пили кальций в витаминах..
11.09.2008 11:30:06, Елена Д.





ИМХО, и автору темы что-то подобное нужно. Например, звонить каждые полчаса с работы и интересоваться, что делает деть в данный момент и какую часть уроков сделал... Это продуктивнее.
11.09.2008 09:14:37, Lyuba

Ни фига себе заявленьице!!!!
Да никак не проверите! Скажите: я тебе полностью доверяю и ВЕРЮ в твою честность и самостоятельность.
11.09.2008 21:46:21, Natem
Да никак не проверите! Скажите: я тебе полностью доверяю и ВЕРЮ в твою честность и самостоятельность.
11.09.2008 21:46:21, Natem

Как интересно. Я зверобой пила не раз как противопростудное. Никакой успокоительной реакции.
11.09.2008 09:12:45, Lyuba

Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.