Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Спецшколы. Объясните мне

Как присваивается статус спецшколы?

Лизка началку отучилась в 829 школе. Статуса спецшколы не было, но были классы с углубленным изучением англ, с 5 класса - второй язык (по обещаниям - нем или фр, по факту - всех принудительно французскому учат).

В классах с английским англ по Верещагиной с 1 класса в объеме спецшколы. Преподаватели разного уровня. У наc первые 2 года слабая была учительница, потом 2 года очень приличная. Уровень языка хороший, мне кажется - сопоставимый со спецшколой абсолютно, хотя я не специалист. C 4го класса дополнительный "носителеязыковой" учебник добавился. В целом о кшоле судить сложно, т.к. мы только началку отучились - скорее об учителе началки можно говорить. Тут нам очень повезло. Но общие впечатления вполне позитивные. Результаты тоже нормальные - в Курчатовскую школу мы поступили. Хотя, если бы я с ней не занималась, - не поступили бы.

Статуса спецшколы они очень давно добивались и англ с 1 класса там очень давно. И тут я сегодня узнаю и фигею. Оказывается, школе дали статус спецшколы, но, что меня поразило больше всего - добавили еще языки. Внимание :), это японский, китайский и испанский.

Кто у нас в образовании, объясните мне, что это значит? Как это так, с чего-почему? Если бы дали статус англ спецшколы - я бы не удивилась и решила, что это честно. А тут - даже не знаю, что думать.

Как такие вещи происходят? Это какие-то связи директора? Или это как-то еще? Где они будут китайцев и японцев брать? И что, правда, бывают школы, где 5 языков? (6 с русским)

Вопрос не праздный, школа неплохая, мне мелкого учить через 2 года.
04.09.2008 20:20:41,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail: