Подскажите, у кого-нибудь дети занимались на этих курсах? Как впечатление, поделитесь свом мнением.Хочу ребенка туда записать.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня ребенок год отучился в Отрадном. Я довольна. С сентября тоже будет заниматься там. Мне кажется, Маша права - нужно смотреть не на годовом отрезке, а больше. Пока для меня есть два важных пункта: а) ребенок ходит туда с удовольствием; б) я вижу прогресс, хоть и не могу отследить его системность. По крайней мере все, что они прошли в учебнике, Ксюша может объяснить и применить. После года обучения на школьных курсах я такого не могла сказать.
13.08.2008 14:28:01, Margo-lane
Тоже не знаешь по какому учебнику ребенок учился? :) Буковки в углу там какие?
13.08.2008 16:38:12, Красно Солнышко
У меня погдруга там работала одно время преподавателем. Ее мнение - полная профанация, но она, надо сказать, вообще сторонник сугубо индивидуальных занятий. Говорила, что программа сама по себе неинтересная, топтались на месте, результата особого у детей было не видно. Мне не советовала:)
13.08.2008 13:45:28, Ирокез
Я три раза была на открытых уроках на курсах у разных педагогов и на разных годах обучения. А в этом году была на открытом уроке английского в школе. Плюс еще видела куски уроков английского в школе на видео записях, которые дарили детям к окончанию школы и в своей группе, и в параллельной. У меня педагогическое образование. В методике я кое-что смыслю, даже если это другой предмет. Занятия на курсах весьма сильные, профессиональные, динамичные. Мощные занятия, я бы сказала. В отличие, увы, от школьных с хваленым учителем имеющим большой стаж работы в языковой школе, который у нас к слову уже четвертым был по счету. Уровень ребенка относительно класса в котором, к слову, только ленивый не занимается дополнительно и язык неплохо знают так или иначе все - тоже весьма впечатляет. Причем по всем пунктам от грамматики до разговорной речи, кроме разве что чтения (читают все хорошо).
13.08.2008 17:16:57, Красно Солнышко
Да, то мнение, о котором я писала, это не более чем мнение. Она сравнивает с репетитором, с индивидуальными занятиями. Не со школой, конечно. Но не всем доступны репетиторы в началке :)
13.08.2008 17:52:55, Ирокез
У нас у половины класса именно репетиторы. Я сравниваю результат работы курсов с результатом работы репетиторов.
13.08.2008 18:02:45, Красно Солнышко
Я тоже не в восторге от мр инглиша, мой сын занимался несколько лет в инглиш фест, в прошлом году решили попробовать мр инглишь(находится ближе к дому) и у меня ощушение что за этот год произошел откат назад, "потерялась" грамматика, вообще в инглиш фест каждый год был ощутим результат занятий, а сейчас ощушение что вообще год практич не занимались.
13.08.2008 12:27:38, A&N
Какой у вас учебник был когда протестировали и какой сейчас? Я просто хочу понять с какого уровня вы начали после (скольки?) лет EF. На бронзовый сертификат сдавали уже?
13.08.2008 12:35:42, Красно Солнышко
На какой-то сертификат сдавали, правда на какой не знаю... сдали лучше всех в группе(хотя он самый маленький-10 лет остальные дети 12-13, кстати при поступлении в мр инглишь были проблемы , не было группы нашего возраста и уровня)какой учебник посмотреть не могу(он на даче вместе с ребенком, у нас на даче соседка учитель англ, она иногда -раз в 2 недели по часу занимается с ребенком, в прошлом году тоже она занималась и то-же сказала что в прошлом году грамматика лучше была...)в инглиш фесте мы 3 года занимались..
13.08.2008 15:42:45, A&N
И еще, в мр инглише, на мой взгляд учится проще, д/з меньше, расчитывают на то что ребенок сам захочет что-то еще почитать и посмотреть, а для моего ленивого парня это не хорошо, если ему не задали или задали что-то необязательно, он делать не будет, поэтому более жесткий инглишь фест для моего сына подходи лучше.
13.08.2008 15:47:39, A&N
Без обид :) Но всегда мне нравится такая критика. Какой учебник - не знаю. Какой экзамен ребенок сдавал - не знаю. Какой у ребенка уровень, соответственно, тоже не знаю. На уроки два раза в год приглашают - тоже видимо не ходили? Ну и о чем тут можно говорить? :)
Кроме того, если заведомо предлагают группу ниже уровнем и предупреждают об этом, зачем соглашаться? Я бы в такой ситуации уж точно осталась бы в EF, где все уже отлажено. Или там группа распалась? 13.08.2008 16:30:02, Красно Солнышко
Кроме того, если заведомо предлагают группу ниже уровнем и предупреждают об этом, зачем соглашаться? Я бы в такой ситуации уж точно осталась бы в EF, где все уже отлажено. Или там группа распалась? 13.08.2008 16:30:02, Красно Солнышко
Я не особенно в теме, потому что занимается с ребенком в основном бабушка,и она говорит что уровень ребенка упал, я, только по выходным вижу что он делает. Почему пошли в группу заведомо ниже(хотя сказали вроде что группа соответствует его уровню, но т.к. он младше всех в этой группе на 2-3 года, взяли в эту группу с большим трудом, позже учительница сказала что можно было бы на уровень выше, но дети там еще старше..и у них не практикуется смешивать детей разных возрастов в группах...) мы переехали и мр инглиш единственное что оказалось рядом с домом, а возить далеко не было возможности.
14.08.2008 10:25:43, A&N
Видимо все-таки от филиала многое зависит. У нас тоже группа относительно маленьких (для этого уровня) детей. Но дочка не одна 10-летка. Еще двое есть. Остальные 11-12-13. Места у нас всегда есть. В группе 6-7 человек бывает.
14.08.2008 10:34:57, Красно Солнышко
Маш, так совершенно не обязательно знать уровень, чтобы составить свое мнение. Пока моя училась в мр. инглиш, она подходила ко мне иногда с вопросами типа "не знаю, как делать" я смотрела в текст, и видела, что это банальнейшая грамматика. А она не знает:( И даже не подозревает, чего от нее хотят. Вот тупила просто, хотя моей это вообще не свойственно. А объем д/з был вообще смешной, ни о чем. А в пятом классе в новой школе, если она ко мне подходила с вопросами по англ., так и я не знала, как делать то, что им задали. Слова и выражения она употребляла мне незнакомые. У меня английский вялый, конечно, но уж не на уровне пятого класса, я так думала:) А тут я постоянно наблюдаю, что она знает многое, мне неизвестное:) Задают много, работают с огромным количеством учебников - самих учебников несколько, книги для чтения отдельно, словарь оксфордский англо-английский, и все это в ходу, все используется... Вот отсюда я и сужу о качестве обучения.
А на открытые уроки в мр. инглиш ходила мама одноклассника моего старшего, сильно погруженная в учебу детей. Тоже никакого восторга не испытала - вяло, медленно, дети сачкуют. А, забыла сказать, их ребенок занимался в мр.инглиш то ли со второго, то ли с третьего класса, по шестой включительно. В седьмой он перешел в хорошую частную школу, английский у него обнаружился никакой на фоне класса, взяли репетитора в очень интенсивном режиме. 13.08.2008 17:48:26, Mercury
А на открытые уроки в мр. инглиш ходила мама одноклассника моего старшего, сильно погруженная в учебу детей. Тоже никакого восторга не испытала - вяло, медленно, дети сачкуют. А, забыла сказать, их ребенок занимался в мр.инглиш то ли со второго, то ли с третьего класса, по шестой включительно. В седьмой он перешел в хорошую частную школу, английский у него обнаружился никакой на фоне класса, взяли репетитора в очень интенсивном режиме. 13.08.2008 17:48:26, Mercury
У моей английский дважды тестировали независимо. В новой школе - самая сильная группа из трех. В "Мумми-тролле" сказали, что по знаниям все отлично, по языку можно даже и в седьмой. На окружной олимпиаде по английскому она тоже обошла всех кто был в языковых школах даже на примитивной всеми пройденной грамматике.
У меня уровень явно выше твоего. Но ее нынешний учебник уже труден для меня. С ходу текстов как раньше я уже не переведу, местами мне нужен словарь, о некоторой грамматике я только слышала.
Самая громадная разница - в аудировании. Я очень тяжело понимаю со слуха нативов. В ситуациях когда мне надо было понять канадцев однозначно, а не плюс минус, я просила ребенка послушать и мне перевести, все ли я поняла как надо. Хотя формально я ее еще обгоняю по грамматике, а год назад еще сильнее обгоняла.
Д/з ни о чем - это же прекрасно. Все отрабатывается на уроках. Лучше, что-ли, когда как в Станкевича только подгоняют и проверяют?
Словарь зачем, если все вводится на уроках контекстно? Со словарем моя сидит только когда книги читает. И то с компьютерным вариантом, для скорости.
Я уже начинаю думать, что может просто наш филиал - это такой особенный оазис? 13.08.2008 18:00:26, Красно Солнышко
У меня уровень явно выше твоего. Но ее нынешний учебник уже труден для меня. С ходу текстов как раньше я уже не переведу, местами мне нужен словарь, о некоторой грамматике я только слышала.
Самая громадная разница - в аудировании. Я очень тяжело понимаю со слуха нативов. В ситуациях когда мне надо было понять канадцев однозначно, а не плюс минус, я просила ребенка послушать и мне перевести, все ли я поняла как надо. Хотя формально я ее еще обгоняю по грамматике, а год назад еще сильнее обгоняла.
Д/з ни о чем - это же прекрасно. Все отрабатывается на уроках. Лучше, что-ли, когда как в Станкевича только подгоняют и проверяют?
Словарь зачем, если все вводится на уроках контекстно? Со словарем моя сидит только когда книги читает. И то с компьютерным вариантом, для скорости.
Я уже начинаю думать, что может просто наш филиал - это такой особенный оазис? 13.08.2008 18:00:26, Красно Солнышко
Сдается мне, оба ваши тестирования неинформативны. Быстрей всего, английский даже в этих чудесных школах не приоритетен, так... средний уровень приличных московских школ. А он низок, увы:( Окружная олимпиада проверяет в основном грамматику, во всяком случае не устную речь, что есть самое главное в языке все-таки. (Расскажи подробней про олимпиаду! Какой округ, какие классы и какое место у Ксюши). Совсем не ставлю под вопрос Ксюшины знания, просто критикую проверку.
Сама я ориентируюсь на мнение репетитора по оценке уровня ребенка. Просто доверяю ей, она мне кажется очень толковой.Слышала я, что в Релоде делают серьезное настоящее тестирование. Ничего не знаешь на эту тему? Иногда у меня возникают мысли независимо проверить. 13.08.2008 18:24:57, Ирина П
Сама я ориентируюсь на мнение репетитора по оценке уровня ребенка. Просто доверяю ей, она мне кажется очень толковой.Слышала я, что в Релоде делают серьезное настоящее тестирование. Ничего не знаешь на эту тему? Иногда у меня возникают мысли независимо проверить. 13.08.2008 18:24:57, Ирина П
Так речь же не об абсолютной оценке, а об относительной.
Олимпиду я всерьез не беру. Там проверяли только грамматику и весьма примитивную. Округ наш. Но в языковых школах даже в этой примитивной грамматике ошибок наделали больше. Очевидно, что если бы проверка была по всему тому объему, который знает мой ребенок, если бы кроме грамматики еще бы устную речь проверяли - большая часть бы просто не справилась вообще. А так очень кучно выступили. На каждое место человек по десять назначили.
А чего там тестировать? Трясти надо :) Учить в смысле, дальше. Ну где-то между Pre-Intermediate и Intermediate сейчас наверное. Просто фундамент гораздо прочнее заложен, чем у меня. Очевидно что дойдет она со временем и до Advanced.
В школе все не так уж плохо (относительно других, опять же!) с английским за счет деления по группам не просто так, а по уровню. По-крайней мере мне пока хочется в это верить :) В 5 класс некоторые дети из центральных языковых школ пришли, но есть и такие, которые вообще языка не учили раньше, соответственно и три подгруппы. 13.08.2008 19:23:35, Красно Солнышко
Олимпиду я всерьез не беру. Там проверяли только грамматику и весьма примитивную. Округ наш. Но в языковых школах даже в этой примитивной грамматике ошибок наделали больше. Очевидно, что если бы проверка была по всему тому объему, который знает мой ребенок, если бы кроме грамматики еще бы устную речь проверяли - большая часть бы просто не справилась вообще. А так очень кучно выступили. На каждое место человек по десять назначили.
А чего там тестировать? Трясти надо :) Учить в смысле, дальше. Ну где-то между Pre-Intermediate и Intermediate сейчас наверное. Просто фундамент гораздо прочнее заложен, чем у меня. Очевидно что дойдет она со временем и до Advanced.
В школе все не так уж плохо (относительно других, опять же!) с английским за счет деления по группам не просто так, а по уровню. По-крайней мере мне пока хочется в это верить :) В 5 класс некоторые дети из центральных языковых школ пришли, но есть и такие, которые вообще языка не учили раньше, соответственно и три подгруппы. 13.08.2008 19:23:35, Красно Солнышко
Я про ваш филиал ничего не знаю. Я видела два филиала, свое мнение о них я высказала. Мелкую учат учителя из школы, находящейся на втором месте в москве по уровню английского, мне кажется, они точно лучше меня знают, зачем им словарь:)
А какой у тебя уровень английского и когда ты его получила? 13.08.2008 18:05:31, Mercury
А какой у тебя уровень английского и когда ты его получила? 13.08.2008 18:05:31, Mercury
Честный Intermediate.
Последний раз на курсы перед Канадой ходила.
Но у меня лет 15 уже Intermediate. Сколько бы я не пыталась его еще поднять. Хотя много раз пыталась заниматься снова и снова. 13.08.2008 18:09:54, Красно Солнышко
Последний раз на курсы перед Канадой ходила.
Но у меня лет 15 уже Intermediate. Сколько бы я не пыталась его еще поднять. Хотя много раз пыталась заниматься снова и снова. 13.08.2008 18:09:54, Красно Солнышко
Так а с чего ты тогда взяла, что у тебя выше уровень, чем у меня?:) Я, правда, в канаде не была:) А на курсы ты в мр. Инглиш ходила?:)
13.08.2008 21:13:13, Mercury
По твоим обсуждениям "have got" :) Ну извини, если ошибаюсь.
Последний раз - да.
Но вообще на каких только курсах и у каких только репетиторов я не была. Этот уровень я тебе точно говорю, как я вышла на него под конец института, так и не могу никуда сдвинуться.
Читаю и перевожу я явно лучше, грамматику в теории тоже знаю. Но аудирую плохо, на практике грамматика в разговорной речи тоже теряется напрочь (при выполненных идеально тестах) и это не лечится. Что с этим делать, не знаю.
Кроме Канады я еще и в Англии была. Все равно не лечится :) 13.08.2008 21:39:12, Красно Солнышко
Последний раз - да.
Но вообще на каких только курсах и у каких только репетиторов я не была. Этот уровень я тебе точно говорю, как я вышла на него под конец института, так и не могу никуда сдвинуться.
Читаю и перевожу я явно лучше, грамматику в теории тоже знаю. Но аудирую плохо, на практике грамматика в разговорной речи тоже теряется напрочь (при выполненных идеально тестах) и это не лечится. Что с этим делать, не знаю.
Кроме Канады я еще и в Англии была. Все равно не лечится :) 13.08.2008 21:39:12, Красно Солнышко
У Вас практики мало, Маша, вот и всё. Аудирование - практика, грамматика в разг. речи - она же.
14.08.2008 14:40:50, День Рождения (aka Иринкин)
Так тогда я на преинтермедиат училась, это какой год-то был%) сто лет уже прошло. Свой уровень английского я вообще не вижу смысла оценивать.
ПРи сравнении с дочерью я вижу, что грамматику я знаю дучше. В смысле - дальше. Но она уже сейчас знает язык шире. И тоньше. Пользуется она им лучше, чем я. И заговорила она именно в этой школе. А старший как заговорил в Британском совете, так до сих пор не заткнешь:) Грамматика дохлая, забыл почти все, словарный запас тоже чахнет и чахнет:( а пользуется языком. Переписывается с японцем, который по-русски только пару слов знает. и то мой его научил:) и ведь переписывается, не стесняется ничего... Поэтому оценивать уровень - дело сомнительное. Я пытаюсь оценивать прогресс. В Британском совете он был. В нынешней школе у мелкой он есть. А вот в мр инглише я его не видела никак. 13.08.2008 22:02:11, Mercury
ПРи сравнении с дочерью я вижу, что грамматику я знаю дучше. В смысле - дальше. Но она уже сейчас знает язык шире. И тоньше. Пользуется она им лучше, чем я. И заговорила она именно в этой школе. А старший как заговорил в Британском совете, так до сих пор не заткнешь:) Грамматика дохлая, забыл почти все, словарный запас тоже чахнет и чахнет:( а пользуется языком. Переписывается с японцем, который по-русски только пару слов знает. и то мой его научил:) и ведь переписывается, не стесняется ничего... Поэтому оценивать уровень - дело сомнительное. Я пытаюсь оценивать прогресс. В Британском совете он был. В нынешней школе у мелкой он есть. А вот в мр инглише я его не видела никак. 13.08.2008 22:02:11, Mercury
Я заговорила без проблем через год после Института. С дохлой то грамматикой (в теории все знаю, а в устной речи - сплошной simple). И не стесняюсь ничего. Просто когда тебе точно надо знать с какой платформы твой поезд и где на него грузиться, а ты вполне (никогда не перепутав в тексте) легко можешь все не так понять в устной речи тут не до непринужденности :) Поэтому я предпочитаю в таких случаях подстраховаться. Все что угодно спрошу и обсужу, но ответы предпочитаю чтобы дочка тоже послушала. Но надо сказать что я и по-русски чтобы однозначно вникнуть предпочитаю прочитать, а не услышать.
13.08.2008 22:11:48, Красно Солнышко
Это лечится:) Правильными занятиями. С индивидуальным репетитором. Это же самый распространенный диагноз, поэтому все методики давно придуманы. Время и деньги и будет все OK. Тебе просто не надо:)
13.08.2008 21:59:44, Ирина П
Ключевое слово - время. Если бы я на курсы два года проходила я бы дошла до следующего уровня. Но у меня нет двух лет на язык в режиме 2-3 раза на неделю. Я уже не школьница. И даже не студентка. Индивидуальные репетиторы были у меня, курсы, кстати, меня лучше организуют если уровень адекватно подобран.
13.08.2008 22:14:38, Красно Солнышко
Мои ходили год, в два разных отделения, на разные уровни. Впечатление - никак. Такое ощущение, что весь год жуют одно и то же, уже пережеванное. При этом недостатки, которые были, так и сохранились. Т.е. дочь, например, ка кпришла с приличной грамматикой и чтением, и плохой свободной речью, так и ушла с речью не улучшенной:( У сына тоже было ни о чем. КАк только мы переехали, сразу это дело бросили. ПРи этом за год в новой школе при почти такой же нагрузке английский стал просто радикально другим. Хотя в мр. инглиш она тратила а него три часа в неделю, а в школе пять уроков, т.е. три часа + 1 урок. А разница - до небес.
13.08.2008 10:37:30, Mercury
Маш, у них очень много разных учебников. Могу дома посмотреть, и из дома написать.
13.08.2008 11:56:32, Mercury
Не напишу. Залезла на ее полку, там этих учебников - больше десятка. Я не могу в них разобраться, какие актуальные, а какие нет. Надо ждать, пока ребенок вернется.
14.08.2008 00:01:01, Mercury
у меня отзанимался год, и позапрошлый учебный год тоже ходил, но тогда он прогуливал много.
уровень знаний конктретно у моего не очень, но он домашнее задание не делает. ну и еще такая особенность. он на слух все очень хорошо воспринимает, а писать практически не может. в общем-то курсы так и направлены больше на разговорный язык, на общение.
в июле ездил от них в лагерь в Англию, общался со всеми свободно.
в общем, я бы так сказала, если просто заниматься языком для общего развития, то очень там хорошо, а если серьезно готовиться куда-то поступать, то этого будет мало 13.08.2008 09:32:33, Наталияяя
уровень знаний конктретно у моего не очень, но он домашнее задание не делает. ну и еще такая особенность. он на слух все очень хорошо воспринимает, а писать практически не может. в общем-то курсы так и направлены больше на разговорный язык, на общение.
в июле ездил от них в лагерь в Англию, общался со всеми свободно.
в общем, я бы так сказала, если просто заниматься языком для общего развития, то очень там хорошо, а если серьезно готовиться куда-то поступать, то этого будет мало 13.08.2008 09:32:33, Наталияяя
Это вы еще просто ни одного сертификата не сдавали. Где-то полгода перед этим они очень серьерно подгоняют все составляющие: грамматику, лексику, аудирование, письмо. Отслеживают и закрывают все обнаруженные пробелы. Иначе ребенок просто не сдаст.
13.08.2008 09:46:55, Красно Солнышко
ну так это они и группы вроде как отдельные набирают, чтоб на сертификаты готовить
13.08.2008 09:51:50, Наталияяя
Я имею в виду их внутренние сертификаты. Бронзовый, серебряный, золотой. После золотого уже идет курс подготовки к сдаче FCE.
13.08.2008 11:41:28, Красно Солнышко
странно, а я и не знала. тогда получается мой даже Elementary не прошел
13.08.2008 12:09:32, Наталияяя
А что вас удивляет? Сравните программу с программой языковой школы - все встанет на свои места.
13.08.2008 12:31:52, Красно Солнышко
просто мне казалось, что на его учебнике было написано intermediate
да у меня в принципе другая цель, чтоб он на улице меньше болтался и компанию сменил. вроде что-то в этом году сдвинулось.
серьезно, на уровне языковой школы - это надо с репетитором заниматься, а он не хочет 13.08.2008 17:25:50, Наталияяя
да у меня в принципе другая цель, чтоб он на улице меньше болтался и компанию сменил. вроде что-то в этом году сдвинулось.
серьезно, на уровне языковой школы - это надо с репетитором заниматься, а он не хочет 13.08.2008 17:25:50, Наталияяя
Так он не с нуля начал? Тогда может их сразу к серебряному готовят. Я же не знаю в каком классе и с какого уровня. Учебника тем более не видела.
13.08.2008 17:28:41, Красно Солнышко
Ребенок отходил четыре года и она, и я - очень довольны. Уровень знаний меня более чем устраивает. Учебник сейчас вот такой.
Если нужны детали, то посмотрите у меня в ЖЖ. Ссылка есть в регистрации. Выбирайте тэг "английский" или "курсы". По ходу дела я периодически про курсы писала.
Еще можно архивы посмотреть этой конференции. Эти курсы бурно обсуждаются раз в два месяца то точно. 12.08.2008 23:30:25, Красно Солнышко
Если нужны детали, то посмотрите у меня в ЖЖ. Ссылка есть в регистрации. Выбирайте тэг "английский" или "курсы". По ходу дела я периодически про курсы писала.
Еще можно архивы посмотреть этой конференции. Эти курсы бурно обсуждаются раз в два месяца то точно. 12.08.2008 23:30:25, Красно Солнышко
тебе бы еще неплохо добавлять что у тебя ребенок, необычайно хорошо впитывающий знания:) это правда, надеюсь в необычайности ксюши ты уже убедилась и не будешь говорить как раньше что она "средних способностей:))
13.08.2008 00:21:27, ALora
В плане языков она действительно средних способностей. А потом есть в ее группе и другие одногодки, которые тоже начинали в 1 классе и не прерывались. Поэтому в данном случае я считаю что тут однозначно есть заслуга методики. Очень радует, что от меня никаких усилий при этом не требовалось и домашних заданий минимум. Основная работа - на самих занятиях.
13.08.2008 09:17:55, Красно Солнышко
тем более видишь что выше пишут. так что дело не только в методике но ви обучающемся.
13.08.2008 12:19:29, ALora
Мне кажется, в другом причина. Они долго запрягают. Когда ребенок начал изучать язык, с нуля (в плане грамматики, лексический запас был для нуля неплохой), первый момент мне показалось что резво пошли. Она быстро начала читать, стала строить грамматически правильные фразы и так далее. Но уже через полгода стало казаться, что как-то медленно они движутся. Особенно в сравнении со школой Станкевича :) Если человек пришел на уровне "не с нуля" - ему бы тем более так показалось. И такое ощущение было где-то год-два. Помогало только сравнение с языковой школой, где двигались еще медленнее. Потом опять был скачок, языковые школы в результате по программе отстали уже года на два. Сейчас, судя по учебнику, которые по темам повторяет предыдущий и идет сплошное повторение и набор лексики, пожалуй, вновь плато.
Короче год, тем более, не с нуля - слишком маленький срок чтобы судить о курсах. Если учили быстро, но не очень качественно, то на курсах целый год могут потратить на то, чтобы закрыть пробелы и это будет совсем незаметно внешне. 13.08.2008 12:30:52, Красно Солнышко
Короче год, тем более, не с нуля - слишком маленький срок чтобы судить о курсах. Если учили быстро, но не очень качественно, то на курсах целый год могут потратить на то, чтобы закрыть пробелы и это будет совсем незаметно внешне. 13.08.2008 12:30:52, Красно Солнышко
вот последнее мне тоже кажется очень примечательным.
тут дело в целом в способности к усвоению (память, внимание, нахождение алгоритмов и т.п.). она у твоей дочери высокая, выше среднего. 13.08.2008 12:18:46, ALora
тут дело в целом в способности к усвоению (память, внимание, нахождение алгоритмов и т.п.). она у твоей дочери высокая, выше среднего. 13.08.2008 12:18:46, ALora
Клуб дает легкость и непринужденность , что не даст ни одна гос школа. После 9 - го класса я бы ушла у репетитуру. Конечно, много зависит от педагога. На их сертификаты я бы не полагалась. У нас серебрянный сертификат. Занимались с 5 по 8 класс включительно.
13.08.2008 14:26:35, Желтые ботинки
в мр. Инглиш? не в черемушках случайно? а то я все подумываю может младшую отдать.
13.08.2008 15:00:43, ALora
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?