Я поняла, что большинство детей этой конференции занимаются музыкой,математикой и спортом.Некоторая часть танцует.
Некоторые почти профессионально заняты первым и вторым и третьим и четвертым..
А про рисование почти не слышала.У кого-нибудь дети рисуют?
Ну и заодно.Когда я думала каким бы мне хотелось видеть своего ребенка в будущем, я ничего не придумала.Практически все оказалось вторичным.
Типа хорошее образование хорошо, но женское счастье лучше.Женское счастье хорошо, но самореализация лучше.
Вобщем, пока я придумала только то, что хотела бы, чтоб мой ребенок вырос творческим.Не в профессиональном, а в личном плане. Только тогда у него всегда и при любых жизненных обстоятельствах будет насыщенная и интересная жизнь.И только тогда, как мне кажется, он везде сумеет себя найти.
Но опять математика и английский оказываются житейские более важны,как и спорт ради здоровья, а часов в сутках не так много, да и у меня жизнь одна.А занятия исключительно творчеством автоматически вытесняют другие интересы..
Сейчас я ужасно жалею, что старшая дочь не стала рисовать профессионально-бросила.А самое главное об этом страшно жалеет она сама.
Может это субъективно и лишь оттого, что нетворческие люди мне самой скушны.
Интересно, как у других.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я заметила, что и сама стала намного лучше рисовать, хотя нигде этому не училась. Видно информация, получаемая глазами, дает импульс руке. Регулярное посещение музеев не проходит бесследно :-)
Мне, как и Вам, доставляет удовольствие общение с творческими людьми. Всегда с удовольствием смотрю на людей преклонного возраста с искрой в глазах, посещающих театры, выставки, музеи. Хочу надеяться, что и сама в старости не буду сидеть у подъезда и провожать взглядами проходящую молодежь, а буду бегать по вернисажам :-)
Надеюсь, что с внуками :-)) очень рада, что и дочку с друзьями "подсадила" на это.
19.06.2008 16:20:41, Татьянчик

4 года. Очень нравилось. В этом году учительница не смогла сделать кружок для 5-го года обучения. Осталась моя пока без рисования. Но у неё простор для творчества есть - музыка и театр, а рисует дома по-тихоньку. 10.06.2008 15:39:53, Julika
Мои обе рисуют. Про рисование реже упоминают, ИМХО, потому что занятия организовать легче, начать можно когда угодно, перерывы неопасны. И результат может быть неплохои даже без ежедневных занятии. Поетому рисование уже в среднеи школе можно отдать на откуп детям - сколько хотят, столько и занимаются, могут бросить, потом вернуться.
У меня старшая занималась ИЗО где-то раз в неделю, иногда более плотно летом. И прогресс был (занятия балетом в таком режиме - нонсенс).
Но вот к "творческие - не творческие люди" рисование (и ИЗО) напрямую не относится. Толчком к творчеству для кого-то будет музыка, для кого-то - танец, для кого-то литература, для кого-то театр. ИЗО - лишь один из многих способов растить творческую личность. Более того, занятия рисованием (так же как занятия танцами или музыкои) могут быть совсем не творческими - как повезет :) 09.06.2008 20:33:03, irina.
У меня старшая занималась ИЗО где-то раз в неделю, иногда более плотно летом. И прогресс был (занятия балетом в таком режиме - нонсенс).
Но вот к "творческие - не творческие люди" рисование (и ИЗО) напрямую не относится. Толчком к творчеству для кого-то будет музыка, для кого-то - танец, для кого-то литература, для кого-то театр. ИЗО - лишь один из многих способов растить творческую личность. Более того, занятия рисованием (так же как занятия танцами или музыкои) могут быть совсем не творческими - как повезет :) 09.06.2008 20:33:03, irina.
Рисует.
Сама выбрала школу с углубленным изучением изобразительного искусства(и рисуют всем чем ни поподя, и лепка, и керамика). Ни на какие гимназии уговорить не смогли (очень обиделась учительница англ.языка за то что деть не пошла в языковую). Думали мы, что деточка одумается через годик-другой... а она все еще в восторге пребывает :)
А теперь и выезды на пленэр добавились. Еще интереснее стало... Деть довольна. И это самое главное...
09.06.2008 15:07:54, @ленка
Молодцы. Только не бросать художку труднее, чем музыкалку-труда там много муторного, нудного..И отдачи в виде концертов, аплодисмет\нтов, сцены.. долго нет.Ну, выставки..
09.06.2008 19:55:08, =СветА™=
Сама выбрала школу с углубленным изучением изобразительного искусства(и рисуют всем чем ни поподя, и лепка, и керамика). Ни на какие гимназии уговорить не смогли (очень обиделась учительница англ.языка за то что деть не пошла в языковую). Думали мы, что деточка одумается через годик-другой... а она все еще в восторге пребывает :)
А теперь и выезды на пленэр добавились. Еще интереснее стало... Деть довольна. И это самое главное...
09.06.2008 15:07:54, @ленка

В музыкалке море муторного, нудного труда. Говорю как учившаяся и там, и там. В художке спокойнее все, меньше нервов. Моему отдача в виде концертов и апплодисментов в м/ш по боку, хотя его выбирают на все, совсем это не ценит и почитает за лишнюю нагрузку. Выступает отлично, вероятно из-за пофигизма. По сути вопроса добавлю: рисуют меньше, потому что меньше хороших педагогов в этом секторе. М/ш школ больше, чем художественных (либо это художка при ДШИ, а там она не первая скрипка) Желающих достаточно, по классу могу сказать, примерно столько же, сколько в м/ш(родители прекрасно оценивают перспективы работы в архитектуре, дизайне)
10.06.2008 10:42:03, Сепия
Мне кажется, что чтобы ребёнок мог найти "своё" дело, он должен многое попробовать делать. Поэтому я спокойно отношеусь к тому, что занятия бывают краткосрочными (2 года изостудия, по полгода театральный кружок или прыжки на батуте) или самостоятельными непонятными увлечениями(вроде плетения из мулине). Дольше всего держится бассейн, 9 лет(но совершено точно дочь не собирается быть профессиональной спортсменкой (были такие предложения и после совместных обсуждений отказались от 5-ти бесплатных 2-х часовых тренировок в день в пользу 2-х оплачиваемых занятий в неделю)
08.06.2008 08:13:43, Нуга
Я в детстве с удовольствием лепила, рисовали, шила по собственным рисункам... Но родители не считали нужным найти подходящие занятия, маму скорее раздражало, когда я часами рисовала дома в 5-8 классах.
А у сына - руки не от того места, не художественная рука и все. Где-то до школы попыталась повести на развивалки ИЗО+английский+музыкальные занятия. Посмотрела пару раз, убедилась, что даже по английскому мое произношение лучше, тем дело и кончилось. 08.06.2008 07:19:42, Lyuba
А у сына - руки не от того места, не художественная рука и все. Где-то до школы попыталась повести на развивалки ИЗО+английский+музыкальные занятия. Посмотрела пару раз, убедилась, что даже по английскому мое произношение лучше, тем дело и кончилось. 08.06.2008 07:19:42, Lyuba



А дочка где-нибудь выкладывает свои рисунки ? Может пересечем их,у нас тоже одно анимэ.
08.06.2008 23:13:21, Караул




Совершенно согласна, что творческим людям интереснее живется. Но творчество - оно ведь не обязательно в искусстве имеет место, а и в науке, и в технике. Это можно креативностью, наверное, называть.
Другое дело - эстетическое чувство, но это уже другая тема. 07.06.2008 14:58:57, Шумелка-мышь

Но ребенок занимается 6 лет танцами, 6 лет английским, 6 лет спортом и учится в мат.школе. На творческий полет времени конечно остается немного. Хотя 3 р/нед по 2,5 - 5 часов вроде и немало.
Мне умение рисовать в жизни требовалось только для ребенкиных стенгазет, и то обошлось. Наверно поэтому я не понимаю людей которые жалеют что не умеют рисовать, если это не связано с их работой.
07.06.2008 14:18:22, Anit of

Пролучается, что музыкально дети в массе более способны? Хотя изначально рисуют все дети по факту детскости, к 9 годам не рисует практически никто..
А умение рисовать может будивитлеьным образом вылезти.Лично меня это умение спасло в свое время,я изрядно подрабатывала этим умением.Потом это же умение помогло мне найти вторую профессию, а сейчас это мое оплачиваемое хобби и прикольное времяпреповождение..
Когда я училась в художке, я и мыслить не могла, что это мннеек когда-нибудь станет нужно.
Деньги я не тем зарабатываю.
Хотя и деньги зарабатываю не тем, чем училась.
Еще одно хобби стало источником дохода. 08.06.2008 22:33:25, =СветА™=

Загубят непосредственность.
А потом, речь же не идет о специальности. Речь идет об общем развитии. В этом плане "для себя" даже лучше рисовать. 09.06.2008 17:12:16, Красно Солнышко

С этим мне, как ив сем личностям, понятно .речь идет о возрасте, когда обучение для тех, кто рисует, становится крайне желательным, если не обязательным.
09.06.2008 19:40:25, =СветА™=

Кроме того в художественных школах очень негибкое расписание, а времени на занятия нужно очень много. Совмещать художку с чем-нибудь еще практически невозможно.
Нам повезло. Ребенок хотел в художественную школу еще в детском саду. Мы пошли в 1 класс в школу, где художка была прямо на 1 этаже. Преподаватели там старались подстраиваться под школьное расписание. В следующем году ребенок переходит в другую школу, а возить в художку придется все равно в старую, поскольку обойдя 2 художки в окрестностях новой школы поняла что ходить туда значит бросить все остальное.
А ребенок у меня кстати уже 4 года уверено говорит что хочет стать архитектором:).
09.06.2008 11:07:47, Anit of

А про худшколы вопрос потому возраст этой конференции как раз возраст художественных школ. Распиание там не более жесткое, чем в музыкалке-одно и тоже примерно. 09.06.2008 19:52:10, =СветА™=

В 2х художественных школах мне сказали жестко 3-5 раз в неделю с 15 до 18 минимум. Все занятия групповые - под себя не подстроишь.
09.06.2008 23:02:54, Anit of
Дело не в том, что дети в массе более музыкальны. Думаю, рисующих детей поболее будет. Просто если у ребенка очевидны яркие способности в музыке или рисовании, его обязательно учат в хорошей музыкальной школе или художественной. Если нет этих очевидных способностей, все равно для "общего развития" весьма полезно заниматься музыкой или рисовать. Рисовать (если ребенок вообще рисует) можно дома, часто в школе неплохие уроки ИЗО. Музыкой же ребенок сам ни на каком уровне заниматься не сможет, то есть либо частные уроки, либо музыкалка (школа в этой сфере ничего не дает).
08.06.2008 23:01:33, Эль Нинья
Моя сейчас в школе ходила.А в следующем году бросим музыку и будем смотреть художки поблизости.Способности у нее точно есть+очень нравится это дело.Так что надеюсь может потом по этой части работать будет.Просто совмещать трудно-математику с языком само собой не "задвинешь",физкультура тоже нужна,ну хоть бассейн тот же,если плюс к этому еще и музыка и танцы))) то куда уж рисовать.На рисование же не раньше 10 лет,я так думаю что народ просто раньше успевает детей пристроить в ту же музшколу,поэтому до художественной в 10 не все доходят,уже и так много чем ребенок занимается к тому времени.
07.06.2008 14:16:55, Линдааа



Смотря какой смысл вкладывать в понятие "рисуют". Если - на высоком уровне, со способностями, то - нет, если для души, то - да. В дошкольном-младшем школьном - ходили в изостудию, чисто потусоваться. Способностей нет совсем, никаких. Но - просто так, для себя - старшая и до сих пор иногда рисует, хотя уровень ее рисунков - 8-летний ребенок (в 13). Насчет творчества: вот ее привлекают 2 профессии - дизайнер и визажист, ну понятно, что при полном неумении рисовать ни то. ни другое ей не светит. Но она по сю пору играет: в дом (обстановка-перестановка, косметика - себя может разукрашивать круглосуточно, дай волю - и других бы разукрасила,одно время сочиняла и рисовала рекламу. Это творчество? Или баловство? Я больше склоняюсь к последнему.
07.06.2008 12:58:18, hanhi
07.06.2008 12:58:18, hanhi


Самым большим вложением денег был сам экзамен. :-)
ну, а следующий уровень это три месяца курсов.
Так что все -таки чистого времени совсем мало.Я просто все года считала которые прошли,это неправильно.Учебы было далеко не полных три года.
Год назад наша племянница вышла замуж за бельгийца,почти год она учит французский в Брюсселе в французской школе на интенсиве..Сейчас
ей дали сертификат, который позволяет учиться в высших заведениях на французском без сдачи экзамена по языку, как иностранке.
ГОД, Маша, год.До этого у нее был практически никакой(школьный) английский. 08.06.2008 22:26:06, =СветА™=

И почему второй язык не пошел так же легко? 09.06.2008 17:08:56, Красно Солнышко

даже сейчашняя ее америка( улетает опять послезавтра) и то полнотстью окупается.
Не у всех такая мотиваяция и к другому языку у нее не было и половины мотивации, к сожалению.Поэтому она сама совершенно овладела им базово (со словарем ) :-) за год.
Дуимаю, если сейчас ей поставить цель с будущим( работа, учеба, тудоустройство), где был бы нужен второй язык, до за год-полтора с небольшой помощью,она дотянула бы его до нужного минимума.
А все..
Многие, как мне кажется, выбирают тупиковые пути.
Вот подружкина дочка-ровесница, решила получать второе высшее -иняз.Учится параллельно, через полгода заканчивает, Английский. Не говорит вообще.Настя попыталась ее протащить за собой на выставку, сейчас электронная была, она там работала. Так та даже первого кастинга не прошла- не говорит.Дипломированный специалист-не говорит.
ей бы в америку ту же работать..нее. Она себя не на помойке нашла, как моя.Она "предпочитает классическое образование".
А язык он живой.
Но, к сожалению, реалии мою базу подтачивают. Я-против английского для Ани до зрелого возраста, а она очень хочет и на будущий год просится просто с напором.
Я считаю, чтов се зря и напрсно, время терять на это сейчас не надо-есть более нужные дела.Очень надеюсь протянуть еще хоть год, а в идеале-и все пять.. 09.06.2008 19:49:37, =СветА™=
Моя старшая рисует у отличного художника 2 раза в неделю. Но это не приоритет, наравне с этим она еще и танцует, и музыка, и спорт, и английский - правда, у нее школы нет. Но для меня творческое развитие - даже не эти 4 часа в неделю, а 3-4 часа свободных дома ежедневно, когда она читает, что хочет, рассматривает альбомы по искусству, мастерит, рисует, клеит, лепит, импровизирует на пианино и пр.
Мой младший (6 лет) ни в одной творческой студии больше 2 недель не продержался - везде, говорит, заставляют делать по образцу, а у меня свои идеи. И так как он рисует-лепит-мастерит - ни старшая, ни ее подружки, посещающие кружки ИЗО, никогда не рисовали. Совершенно особенный стиль у парня.
Для меня творческая составляющая очень важна, только я не умею пока определить, в каких кружках ее помогают вырастить, а в каких - задавливают на корню (и на выставке у всех одинаковые, хотя и очень красивые работы). Поэтому сына вообще не буду пока водить - испортить боюсь. 07.06.2008 12:35:16, Эль Нинья
Буду Вам очень признательна за координаты хорошего художника! Если это возможно, конечно...
09.06.2008 15:09:19, Mia12
Мой младший (6 лет) ни в одной творческой студии больше 2 недель не продержался - везде, говорит, заставляют делать по образцу, а у меня свои идеи. И так как он рисует-лепит-мастерит - ни старшая, ни ее подружки, посещающие кружки ИЗО, никогда не рисовали. Совершенно особенный стиль у парня.
Для меня творческая составляющая очень важна, только я не умею пока определить, в каких кружках ее помогают вырастить, а в каких - задавливают на корню (и на выставке у всех одинаковые, хотя и очень красивые работы). Поэтому сына вообще не буду пока водить - испортить боюсь. 07.06.2008 12:35:16, Эль Нинья


все мои попытки отдать детей в худ. студии не привели ни к чему хорошему. студии были разные и отличнейшие и не очень. но итог один - дети начали рисовать намного позднее всех наших попыток, начали сами и как-то без заметного со стороны влияния.
Наверное, мне тоже важно, чтобы они были творческими натурами, иначе, действительно, жить очень скучно. Но почему, когда говорят про творчество забывают, что оно же везде и проявляться может в самых неожиданных проявлениях. Для решения каких-то сложных задач по физике и математике точно должна быть творческая жилка, иначе ничего не получится.
О будущем особенно не задумываюсь. Главное, чтобы жить и учиться было им интересно. А уж как они будут проявлять себя, пусть сами придумывают. 07.06.2008 11:50:35, Дубравка

творческие люди вообще бывают не рисующие, не музицирующие, не пишущие, а просто фонтанирующие чем попало.
Про рисование вопрос был лишь оттого, что не попадались на глаза в этой возрастной конференции рисующие дети. Или это выборка такая просто.Или не говорят или я не читаю. 07.06.2008 12:22:03, =СветА™=
Моя рисовала - замечательно). Она даже немножко другая стала - не знаю как и объяснить. В этом году обязательно пойдет опять. На спорт время найдем, математика вне школы ее не интересует абсолютно, вот только танцы.. куда бы засунуть танцы?:).
07.06.2008 11:49:31, Мама двух

hhhhh
07.06.2008 21:17:38, kklkll
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.