Раздел: Черный список

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

в недоумении

в январе этого года участница под ником Irba искала компанию на Лендсленд с целью распила доставки. Все было хорошо,пока я не получила куртку в некомплекте-отсутствовал съемный мех на капюшон. куртка план6ировалась в подарок и все такое. я обратилась к участнице с просьбой отправить в магазин письмо для решения этого вопроса,текст письма составила сама,отправила готовое. НЕсмотря на то,что Ирина предложила вмне купить мех в СП и на этом успокоиться, вроде бы это письмо было отправлено в магазин,но далее-тишина. я вновь обратилась с этой просьбой спустя приличное количество времени и получила отказ по причине семейных проблем. выждав несколько месяцев,я попросила отправить мою просьбу еще раз. Ирина мне объяснила,что перепиской занимается ее муж,а его время дорого,да и ее тоже-тратить на переписку со мной и магазином и вообще,обязательства выполнены и больше ничего предпринимать она не желает,выгода ее составила 10 долл с доставки и ездила она на встречи и т.д. и т.п (что отношения ко мне не имеет,т.к. я куртку забрала из дома). вот вопрос-это так поступать вариант нормы? впервые столкнулась на 7е с этим...
Ирина,кстати,является оргом по закупке ортопедической обуви.
вот сижу в большом расстройстве...
25.04.2013 10:39:55,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1) Поделюсь своим опытом переписки с Ландсендом. Заказанная зимой посылка не дошла ко мне. Написала в агазин письмом, дублировала пару раз- они НЕ отвечали. Потом нашла Чат, стала писать там и тогда уже смогли решить вопрос (вернули деньги, трек не дали). Так что вполне допускаю, что Ирине и в самом деле магазин не отвечал на письма .2) для общения в Чате нужно не только отправить ответ, но и понять ЧТО вам ответили. Пока вводишь их ответ в переводчик и пишешь им новый вопрос ( продолбивши беседу) разговор они сворачивают. Приходится начинать все заново и уже с новым оператором как правило 3) логин и пароль бы я не давала, так как иногда магазин ( может не этот конкретно, но какой-то был среди мной опробованных) не удаляет данные о карте. Я бы не хотела чтобы этой информацией обладал кто-то посторонний. 4) человек, собравший компанию без орг% НЕ обязан разруливать такие косяки магазина если в изначальном его предложении не оговорено иное. Хотя чисто по- человечески можно попытаться решить проблему и сделать так, чтобы все участники были довольны. Хотя конечно тот человек что заказывает имеет больше проблем чем участники (сбор денег, заказ, получение посылки- это вообще песня, раздача)
5) узнайте номер и дату заказа и общайтесь с ними в Чате самостоятельно
6) я сама брала в компанию человека на автокресло с кидскомфорта. Магазин прислал 2 кресла (мое и заказчицы). С виду оба замечательные. Когда девушка стала устанавливать свое кресло, то она заметила, что внутри кресла сломан пенопласт ( хотя коробка пришла без повреждений). Она мне об этом написала примерно через неделю как его забрала. Я написала письмо в магазин, перевала через Промт на немецкий, они мне отвечали-я им, потом стали общаться на английском, т.к. Мои письма видимо были не понятны. Переписку отправляла заказчице. Переписывались долго очень, они согласились заменить пенопласт, но так и не согласились оплатить его пересылку. Так как пересылка у них довольно дорогая, то участница отказалась на замену пенопласта. Так что магазины тоже бывают разные. И в ЗШ тоже есть риски.
PS: Ирину не знаю, самой бы в такой ситуации оказаться не хотела бы.
25.04.2013 22:03:59, Пила двуручная Дружба 2
спасибо за Ваш пример по конкретному магазину и дельные выводы.
я не очень понимаю,правда,почему все пишут:разруливать,иметь гемор (дословно) и т.п.? моя просьба состояла в повторной отправке письма и только.ну да ладно.
25.04.2013 22:16:52, Рошени
ИМХО, тот самый случай, когда желание сэкономить ведет к потерям. Для Вас - мех, для другой стороны - время и нервы.
Вас взяли в компанию - это не предполагает автоматического разруливания всех траблов, переписку с магазином и прочие телодвижения. Даже если Вы в аналогичной ситуации приложили титанические усилия и решили все проблемы, другой человек не обязан делать для Вас то же самое.
Если б речь шла об орге - другое дело, можно потребовать отрабатывать % ; )) При бесплатной компании такие вещи надо либо на берегу обговаривать, либо идти к оргам (и читать их условия, потому как и за орг % не каждый согласен встать с дивана).
25.04.2013 14:24:58, ЛюбимицаКлаппа
оттого и делюсь опытом участия в этой покупке. насчет экономить -это не совсем про меня,хотя всегда приятно и я всегда готова,но плохо получается))
могу Вам сообщить,что я участвовала в таких скооперированных покупках не раз и сама выкупала (совместно,правда,пока однажды-набираюсь опыта),да и оргам обращаюсь регулярно. И ни разу ,вне зависимости от %, я не встречала такого отношения. вот в чем дело.
25.04.2013 15:20:02, Рошени
+1 я в похожей ситуации сама в магаз писала, мне было очень стыдно приставать к девочке, которая и так все за меня сделала( оплатила, забрала, привезла на Тулу). Вполне кстати обо всем договорились, потом они спросили- мол, не можем Вашу регистрацию найти, куда нужное высылать( я ж со своего мейла) и тут наша ситуация счастливо разрешилась без участия магаза, я тудОй в магаз отправила извинения они ответили- ну и супер:) 25.04.2013 15:18:49, Len.ta
Вам повезло,что так все разрешилось.Однако,выходит,что и магаз-не дурак,готов исправиться,но только со своим покупателем, а неизвестной девушке высылать что бы там ни было не станет. и это логично. 25.04.2013 16:00:34, Рошени
Ну так данные- то не проблема попросить, когда уже обо все договорились сами:) 25.04.2013 16:08:22, Len.ta
ТВЛ
стопудов согласна 25.04.2013 15:06:28, ТВЛ
Голубоглазка
+1 25.04.2013 15:05:03, Голубоглазка
Ох уж эти крутые мужья, чей рабочий час стоит запредельные деньги, но готовые выгадать 10$ на распиле доставки!1-2 месяца потратили на беседы по отправке письма с претензией? Ужас!!! Можно было бы уже давно все получить и носить пальтишко.
Идите же сегодня в чат (после 16, когда у них наступит утро), пишите свою проблему и номер заказа, получайте ответ, а далее можно попробовать попросить, чтобы прислали быстрой почтой на новый (ваш) адрес. А то потом будете еще полгода у столь занятых людей забирать посылку.
Не верю, что Лендсенд не отвечает на письма!Один из самых клиентоориентированных американских сайтов, в том числе на Россию.
Удачи!
25.04.2013 13:29:26, Rye
спасибо! 25.04.2013 16:06:17, Рошени
Наверное это он сейчас в прямом эфире на России:) 25.04.2013 14:51:12, КаПа
))) не иначе 25.04.2013 14:58:02, Рошени
ТВЛ
так ей же предложили это сделать, но не хочется, зато очень хочется, чтобы этим гемором занимался кто-то другой:) 25.04.2013 14:35:18, ТВЛ
это Вы обо мне? Вы ошибаетесь. во-первых,мне не была известна такая возможность,во вторых,у меня нет входящих данных. 25.04.2013 14:37:06, Рошени
ТВЛ
ниже "ответчик" пишет: Я Вам сказала, что сегодня вечером спрошу у мужа логин и пароль, чтобы Вы могли бесприпятственно общаться с магазином. Вы об этом умолчали почему-то 25.04.2013 14:40:55, ТВЛ
я не знала о возможности о смене ящика и поэтому такая переписка потеряла бы смысл. но,кажется,моя проблема разрешается неожиданным способом)
и как можно умолчать о том,что написано в ветке,даже если не мною,но мною обсуждаемо?
25.04.2013 14:44:45, Рошени
ТВЛ
но смена ящика возможна с согласия владельца аккаунта, так что лучше б вам полюбовно договариваться 25.04.2013 15:07:10, ТВЛ
вот о том и речь. 25.04.2013 15:09:50, Рошени
ТВЛ
ну так вам и пишут о том, что чем выносить все это сюда, можно было найти точки соприкосновения с "подельщиком". Она ведь действительно больше ничем вам не обязана: вещь заказала, доставку попилила - все! С людьми все ж надо пытаться договариваться. 25.04.2013 15:17:50, ТВЛ
))) спасибо за совет. он космический,с ним не поспоришь. 25.04.2013 15:28:42, Рошени
ТВЛ
про "космический" не оч поняла, ну да ладно:) 25.04.2013 15:37:16, ТВЛ
ну прям такой постулат. или очень сильно теоретический,т.к. иногда договориться не представляется возможным априори или очень масштабный,т.к. действительно,надо со всеми жить мирно и договариваться,вот тут и не поспоришь. 25.04.2013 15:40:41, Рошени
ТВЛ
не сильно теоретический, честно, если есть желание:) 25.04.2013 16:35:00, ТВЛ
у сожалению,не бывает 100% попаданий.возможно,из данной ситуации можно было что-то выжать,но не всегда и не везде-факт.
с другой стороны,я не жалею о создании поста,т.к. получила много советов и это позволит мне в дальнейшем решать некоторые проблемы,в.т.ч в общении с магазином.
25.04.2013 16:39:25, Рошени
+1 С ними всегда приятно общаться 25.04.2013 13:51:06, Посторонним В
bella22
Напишите на сайт в чат, указав номер заказа. Но если и отправят Вам этот мех, то придет он все равно на адрес организатора той закупки. 25.04.2013 13:13:59, bella22
спасибо,если добуду номер,я попробую сделать это напрямую. 25.04.2013 14:37:36, Рошени
Написать письмо в магазин, конечно, нужно.
Но бывает так, что магазин не отвечает. И в такой ситуации ничего поделать нельзя.
Другое дело, что если человек собирал компанию без орг.%, и в условиях не написано, что обязан вести переписку с магазином, то тоже непонятно, можно ли это требовать от человека.
25.04.2013 11:33:18, ZagadKa
evg2
По человечески же можно помочь, отправить письмо, автор топа понимает, что это может быть и в пустую, но попробовать... 25.04.2013 11:39:10, evg2
Я об этом и говорю. Что написать в магазин нужно обязательно. Просто с моральной точки зрения, даже если не обязан этого делать.
Но и требовать этого от человека тоже нельзя, наверное.
25.04.2013 14:58:11, ZagadKa
Да. С одной стороны, по-человечески можно задвинуть свои дела и написать письмо.
А с другой стороны по-человечески можно не дергать человека, поискать пути самой решить проблему, написать в магазин или даже купить новый мех или хотя бы не устраивать прилюдные разборки с легким передергиванием, человеку, который виноват лишь тем, что взял автора в компанию и не имеет достаточно ресурсов для разруливания его проблем.
Человечность - она в обе стороны работает.
25.04.2013 14:30:09, ЛюбимицаКлаппа
письмо давно составлено мною.обращаюсь по поводу этой проблемы третий раз с огромными паузами,так что сказать,что я задергала кого-то можно с ооочень большой натяжкой.
написать в магазин я попробую,по советам,которые мне здесь дали,если я получу номер заказа. Форум существует для того,чтобы делиться мнением и проблемами,кроме прочего. и другим участникам важно знать,какие бывают варианты развития событий.
25.04.2013 14:34:39, Рошени
спасибо.Да я прошу продублировать письмо с тем же содержанием. только отправить его.читала про подобные ситуации,которые были разрешены именно с этим магазином.
требовать-вероятно нет,но другие участницы будут иметь информацию о последующих закупках с этим участником. то,что я не получу возможность укомплектовать куртку уже ясно,мне терять нечего. зато кто-то будет огражден от рисков необязательств,или это будет оговорено в условиях,что переписка вестись не будет. не все рискнут,я думаю.
25.04.2013 11:38:14, Рошени
Теоретически я могу допустить ситуацию, что человеку может быть просто некогда делать это по каком-то причинам. Или могут быть какие-то трудности с мужем, о которых человек не может (не хочет) говорить. В жизни бывают разные ситуации. Иногда такие, которые со стороны и предположить трудно...
Поэтому я считаю, что именно настаивать на том, чтобы Irba написала в магазин еще раз и пыталась как-то разрулить ситуацию, не совсем правильно. Ну, мы не знаем на самом деле, что там у человека происходит, и почему она не может написать письмо.
Если человек не берет орг.% и не пишет в условиях, что берет на себя обязательства разруливать проблемы с магазином в случае чего, то так и считаем, что не обязан, а может сделать это только по своей доброй воле.
25.04.2013 15:06:47, ZagadKa
не написать (это,действительно может быть затруднительно) а отправить уже готовое письмо.
в остальном-Ваша точка зрения имеет право на существование))
25.04.2013 15:11:38, Рошени
evg2
Недоумение это не то слово... Неужели так сложно отправить уже написанное письмо? А если бы сама irba получила такую куртку, плюнула бы и пошла в сп мех искать?! То, что логин и пароль Вам не дадут, это сразу ясно было. 25.04.2013 11:30:40, evg2
Так девушка же пишет, что письмо было отправлено. Если никто не ответил, думаете имеет смысл заваливать письмами? Так это и действительно проще делать было самим, тем более если владеете языком. Вам же сказали что дадут логин-пароль, неужели нельзя было быть потерпеливее и не разводить здесь эту грязь на пустом месте? 25.04.2013 11:39:03, mallena80
где грязь? переписку может вести только покупатель.смысл дублировать письмо имеет и отправить второй раз-разве это заваливать письмами?
логин-пароль от почтового ящика? не смешите.
неужели Вы думаете,что я пишу тут после первого общения?в заглавном топе все описано.
25.04.2013 11:41:56, Рошени
ТВЛ
если вам дадут аккаунт, вы можете поменять адрес ящика сами и вести переписку, в чем проблема? 25.04.2013 14:36:16, ТВЛ
спасибо за совет. попытаюсь воспользоваться. 25.04.2013 14:38:44, Рошени
При чем тут почтовый ящик? 25.04.2013 11:53:07, mallena80
при том,что регистрация привязана к ящику и ответы магазина будут идти туда. 25.04.2013 11:56:59, Рошени
Гжелка
подтверждения ордера да, приходят на емейл, привязанный к аккаунту. но при этом даже не нужно давать вам логин и пароль от этого ящика, можно всего лишь переслать с того ящика письмо с ордером вам на емейл. или скопировать номер и дату заказа, из ордера и сообщить вам. или если уж про аккаунт - дать ЕГО логин и пароль. а не почтового ящика своего. там всегда можно сменить всю информацию под себя и переписываться самостоятельно. хотя и это даже лишнее, вполне достаточно номера заказа и даты. 25.04.2013 16:30:48, Гжелка
спасибо. пока у меня есть только дата заказа.номера нет и не было.но может получу его. 25.04.2013 16:42:58, Рошени
спасибо. я полна эмоций,но стараюсь писать как можно более корректно... 25.04.2013 11:31:55, Рошени
evg2
Понимаю Вас, неприятная ситуация. Не знаю какую Вы куртку получили, у меня куртка мальчиковая и без меха на капюшоне она выглядит не очень :-( . Подбирать другую опушку затруднительно, так как важна не только длина, но и крепеж к капюшону 25.04.2013 11:35:56, evg2
А напишите какая у вас куртка, может я вам (бЭзвозмездно, те есть даром) свою отдам? У меня дети всегда ее отстегивают - не любят.
У меня есть "хвост" вот от такой, как по ссылке, но в цвете WILD CHERRY (р-р L, если это как-то влияет на капюшон)
25.04.2013 13:46:55, Посторонним В
именно такая :) если Вам не нужен,было бы здорово! спасибо! 25.04.2013 14:41:38, Рошени
Напишите мне на подник, я на Беляево, в выходные можно где-то встретиться, потом я уеду до 7-го.
Зы. На всякий пожарный еще раз уточняю цвет у меня красный, а не как по ссылке.
25.04.2013 15:33:41, Посторонним В
написала 25.04.2013 16:02:46, Рошени
да,к сожалению,заметно,что "это жжж не просто так " и крепеж на капюшоне к чему-то относится... 25.04.2013 11:42:39, Рошени
Вот действительно странно вы пишите! Вам человек помог, просто по доброты душевной, не имея по сути выгоды никакой, вы же обычно оргам платите за то что они вам все организовывают! А тут все добровольно, просто делите доставку. Я только спасибо могу Ирбе сказать, т.к. не знаю языка и сама не могу заказывать, а переплачивать тоже не хочется. 25.04.2013 11:25:48, mallena80
ritaiva
Да нет, это Вы странно пишите: я тоже иногда собираю компании для дележки доставки, и прекрасно понимаю, что все проблемы с заказами (если будут) решать мне: один раз в Рейдли недовложили сумку-авоську за 10ф - сначала полностью вернула деньги участнице, потом разобралась с магазином и когда был исправилен "косяк" - отдала. Позиция "мне некогда, заказывал муж" очень неправильная... 25.04.2013 11:40:10, ritaiva
Любой интернет шопинг это риски, и это нало понимать сразу! Если я хочу получить все без рисков - я иду в магазин!
Я не понимаю вашего негодования, Вам же не отказали в помощи!
25.04.2013 11:44:26, mallena80
негодование? я написала недоумение. и оппоненту я писала,что искренне не понимаю причин отказа. не передергивайте. 25.04.2013 14:46:11, Рошени
bella22
интересная позиция! а если Вам магазин что-то не доложит, тоже спишите все на риски? Не верю я.. Все всегда решается с магазином, а Лэнд всегда идет навстречу, и тем более всегда отвечает. 25.04.2013 13:11:44, bella22
ritaiva
Значит под предлогом "я проценты не беру, только делю доставку" когда "недовложили" можно писать участникам, что "мое/мужа" время дорого, это риски ЗШ??? На самом деле рисков в ЗШ практически нет: все продавцы адекватны, идут на сотрудничество и исправляют все косяки. Есть только НЕЖЕЛАНИЕ заказывающих напрягаться и что-то исправлять. Если что - опыт заказов и общений приличный! 25.04.2013 11:57:24, ritaiva
Гжелка
посмеялась :) спасибо, повеселили. кому как, может вам, заказывающей лично себе пару заказов и все приходило и рисков для вас никаких. у организаторов. поверьте, ситуация другая, рисков куча, только не все заказчики о них знают, т.к. эти риски остаются на плечах организатора в долларовом эквиваленте, иногда тысячных размеров. заказчик просто не знает об этом в большинстве случаев :) 25.04.2013 16:22:48, Гжелка
ritaiva
у меня конечно не поток заказов, но общаться я умею, и если что-то в моих силах - обязательно сделаю. 25.04.2013 16:28:46, ritaiva
Гжелка
это уже другой вопрос. я писала только про риски, которые не относятся к переписке с магазином. ЕМС к примеру, не такие толерантные, как магазины и продавцы. и вполне могут посылать вас многие месяцы и в итоге это останется тем самым риском ЗШ, сколько вы им не звоните и не пишите.
в общем рада, что для вас рисков в ЗШ практически не существует.
25.04.2013 16:35:29, Гжелка
ritaiva
ЕМС расколотил мне дорогую железяку, которую я купила на ибее. Продавец мою посылку застраховал при пересылке, и отправил мне бесплатно и без возврата разбитой новую. Ключевое - ПРОДАВЕЦ. 25.04.2013 16:38:34, ritaiva
"На самом деле рисков в ЗШ практически нет: все продавцы адекватны, идут на сотрудничество и исправляют все косяки."
Не могу с этим согласиться.
25.04.2013 15:09:27, ZagadKa
ritaiva
Ну пока ТТТ у меня все решалось благополучно. Или я выбираю адекватные магазины и продавцов) 25.04.2013 16:21:06, ritaiva
я знаю что такое делить доставку-сама так заказывала.Выгода всегда есть-в уменьшении стоимости доставки иначе,компанию не искали бы.Теперь у Ирины два отзыва.Ваш-положительный. Вам повезло,что магазин отправил все полностью. 25.04.2013 11:27:41, Рошени
Ну а честно скажите вы бы стали отвоевывать недосыл у магазина для кого то участника? 25.04.2013 11:40:34, mallena80
вести переписку? безусловно. 25.04.2013 11:43:18, Рошени
А если бы не отвечали? Чтобы вы сказали участнику? 25.04.2013 11:52:08, mallena80
я бы отправляла письмо многократно (по моему характеру-раз 10 ,не меньше),после представила бы скан переписки участнику и сообщила,что я сделала все что могла,но безрезультатно( мирно и дружелюбно,без иронии,обвинений и возвышения собственных заслуг по сортировке посылки и встречам с другими участниками). 25.04.2013 11:56:14, Рошени
+1
Если я собираю компанию, а делаю это я исключительно для своей выгоды, я сделаю все возможное, чтобы и человек, который _мне_эту_выгоду_обеспечил, остался не в убытке. Конечно, здесь никто никому ничего не должен, это вопрос личной этики.
Разговоры про "дороговизну" мужа выглядят смешно и не очень красиво... Для того чтобы написать в магазин, а тем более просто переслать письмо не нужно много свободного времени, это дело пары минут максимум, за 2 месяца можно было их найти.
25.04.2013 17:44:01, Freska
Это говорит лишь о том, что у Вас достаточно свободного времени ; )) 25.04.2013 14:33:01, ЛюбимицаКлаппа
судя по Вашему активному участию-у Вас тоже. разве это плохо?
я очень ответственный человек,в этом причина многих моих поступков.даже если "не хочу" моя основная мотивация не делать чего-либо,то это помогает мне ее преодолеть.
25.04.2013 14:49:56, Рошени
Да, минут 15 было : ) Я тоже ответственный человек, но при этом привыкла прикидывать риски заранее и не считаю возможным полагать, что другие мне обязаны, если я не оплатила их услуги. 25.04.2013 15:04:22, ЛюбимицаКлаппа
если я ошиблась в выборе компании или завышаю требования,то одни участники конференции могут рассудить,а другие-подчерпнуть информацию.
правильно ли я поняла,что если бы Ваша вещь не пришла в такой посылке,к примеру,Вы пожали бы плечами и списали все на риски? сомневаюсь. в моем случае не пришла лишь часть вещи,но если бы ее не было полностью,я столкнулась бы с той же ситуацией. для меня это как минимум очень странно.
25.04.2013 15:08:56, Рошени
Marr
+1000 25.04.2013 13:24:19, Marr
ritaiva
+1000 25.04.2013 12:23:50, ritaiva
Занозка
Это риски ЗШ, правда. Что должна сделать Ирина, если магазин не отвечает? Ну можете сами с ними пообщаться, у них же вроде чат есть, вам нужно знать только номер заказа. Позицию магазина тоже можно понять, высылать копеечный кусок меха по некопеечной цене пересылки из США странно как-то, к тому же у них нет никакой уверенности, что меха действительно не было.

Вот поэтому я никогда никого не приглашала в компанию.
25.04.2013 11:02:34, Занозка
Я прошу Ирину только отправить мое письмо,не более.про риски понимаю и видела пост,что магазин высылает,если сам оплошал. 25.04.2013 11:04:26, Рошени
Так а Вам предложили проще даже, самой с аккаунты отправлять письма и пытаться добиться ответа от магазина, тем более что для вас это незатруднительно! 25.04.2013 11:55:07, mallena80
Занозка
Я уже запуталась. Вы же сами пишете, что Ирина письмо отправляла, магазин игнорирует. В-общем, рекомендую дождаться 15:00 и пообщаться напрямую в текстовом чате, для этого логин-пароль не нужен, насколько я помню, только номер заказа. 25.04.2013 11:40:46, Занозка
я пишу "вроде бы". Ирина подтверждает,что отправляла первый раз. Я прошу продублировать. Это не запредельная просьба. номера заказа нет,но может быть Ирина не откажет мне его предоставить. 25.04.2013 11:45:08, Рошени
Irba
Лена.
Ну, что жы Вы.
Давайте рассказывать всю правду тогда)
Я не являюсь оргом.
Мы просто распилили доставку. Я не получили ни цента прибыли, только, как и все участники, экономила на доставке.
Я Вам сказала, что сегодня вечером спрошу у мужа логин и пароль, чтобы Вы могли бесприпятственно общаться с магазином.
Попросила понять меня правильно. Описала свою ситуацию.
Что выкупом занимался муж, что он меня не поймет, если я подойду и попрошу заняться перепиской, чтобы вернуть кусочек иск. меха... т.к. его 10 мин. рабочего времени стоят значительно больше.
В условиях не было judjjhtyj? что я несу какую либо ответственность.
Чисто по-человечески я могла бы заняться перепиской, если бы было свободное время и я владела бы языком.

еще раз прошу понять меня правильно.

Какие условия я нарушила в данной ситуации...мне не понятно.
25.04.2013 10:51:38, Irba
Lindos
Ну неужели так сложно отправить копию письма? ну вам же письмо составили.Даже если муж проводил заказ и он зарегин там, муж же не чужой дядя который вам откажет дать пароль своей регистрации))) Честное слово больше сейчас времени тратите на выяснение отношений....Зачем ей идти в СП и искать мех, если магазин может исправить свой косяк и за свой счет, это их недочет! тем более она оплатила за заказ включая этот же мех... 25.04.2013 11:14:43, Lindos
спасибо,я так же опиралась на опыт других участниц,которые сталкивались с недосылом и получали потом все за счет магазина. 25.04.2013 11:32:44, Рошени
Irba
я отправила копию письма 25.04.2013 11:16:13, Irba
Ирина,Вы мне сегодня ответили отказом в этом неоднократно и ранее,месяца два назад-тоже. 25.04.2013 11:21:45, Рошени
Где Вы усмотрели неправду в моих словах? я написала,что Вы делили доставку-да.то,что Вы орг по закупке ортопедической обуви-написано в Вашем профиле. Так что Ваша ирония неуместна.
Вести переписку с магазином может только покупатель,т.к. все регистрации завязаны на его почту-как минимум.
Описанная ситуация свелась к тому,что муж не будет этим заниматься,потом пояснили,что время Вашего мужа дорого и Ваше-со мной переписываться-тоже. однако,после моего предупреждения,что я вынесу данную ситуацию в конференцию для предупреждения других участников,у Вас нашлось время написать довольно продолжительный пост.
Учитывая,что условий Вами заявлено не было ,то ответственность о которой я говорю-общечеловеческая. Кстати,по правилам конференции,в Вашем сборе компании должны быть отзывы участников. По-видимому,мой будет первым. Вот это по правилам. Мне жаль,что мы не смогли решить с Вами этот вопрос. Я,понимая Вас,беспокою с просьбой с интервалом в 1-2 месяца,к этому моменту уже можно было получить ответ из магазина.
Мой кусочек меха-часть куртки и это неважно,сколь весом он в глазах Вашего мужа.Это некомплект,косяк магазина,и магазин исправляет свои ошибки.
25.04.2013 11:03:28, Рошени
Irba
Лена.

Неправда в том, что Вы указали, что я отказала Вам в помощи.
хотя впервом же письме, я сообщила, что сегодня вечером сообщу Вам логин и пароль для переписки (желание пропадает его сообщать). При таком раскладе Вы будете являться заказчиком для поставщика.
Меня соверщенно не испугал Ваш шантаж относительно конференции.
Я не считаю себя в чем-то виноватой.
Я не нарушила никакое правило.
Я не являлась организатором закупки и никаких отзывов мне не надо было.
Я честно написала, что ищу людей, для распила доставки. Все! Это единственное условие, которое было мною озвучено, и под которым Вы подписались, сделав со мной заказ.
Я разместила заказ, собрала 5 человек, приняла платежи , все посчитала, получила коробище, все разложила, пересчитала, раздала. При этом эконоияч моя была как и Ваша, хотя Вы только перевели деньги...
В чем я не права?)
ПЫСЫ и да, мне жалко моего рабочего времени и времени моего мужа)
25.04.2013 11:15:19, Irba
г) Организовать СП без % с предоплатой (искать компанию) может участник конференции:
- зарегистрированный на сайте не менее 1 года и участвующий в этой и/или других конференциях
или
- зарегистрированный на сайте более 6 месяцев, но менее 1 года, и участвующий в этой и/или других конференциях, если у него есть рекомендации известных в конференции организаторов, характеризующие его как добросовестного участника

Важно! Если компания ищется не в первый раз, обязательны отзывы участников конференции (Подробнее см. п.4)

и какой шантаж,если я Вас предупредила и тут же опубликовала информацию. Путаете понятия.
25.04.2013 11:19:31, Рошени
Irba
Я зарегина больше года, поэтому мне не нужны рекомендации.
Я так прочитала
25.04.2013 11:28:34, Irba
если Вы повторно будете собирать компанию,то отзывы обязательны.

""Важно! Если компания ищется не в первый раз, обязательны отзывы участников конференции ""
25.04.2013 11:52:28, Рошени

Читайте также
Постные булочки птички-жаворонки
Жаворонки из постного теста - рецепт для детей

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!