Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Жалоба на ПР
Уж не знаю из-за жалобы или нет, но после нее в роскомнадзор 20 марта, 22 (то есть сегодня вечером) посылка с Тикета наконец то появилась на сайте ПР со статусом Импорт. Экспорт был 27февраля. Я уж переживать начала. Так что призываю на них жаловаться)))
22.03.2013 22:48:00, Evgenia-m
17 комментариев

10 марта написала две жалобы - в фтс и Минсвязи - через несколько часов!!! импорт в Оренбурге... сейчас уже в нашем отделении, жду извещение завтра-послезавтра) 24.03.2013 13:29:57, Foxy

Интересно, а каков у них (почты) механизм работы с жалобами?..Они что, по запросу Роскомнадзора какую-то партию посылок обрабатывают в первую очередь? Но ведь быстрее-то они работать точно не будут, просто остальные посылки задвинут подальше и работают в первую очередь с жалобами? Не поэтому ли все остальные ждут своих посылок теперь по 3-4 месяца?... В прошлом году такого не было…
23.03.2013 10:31:15, Собачка Соня
Может и так... Я то написала, так как месяц почти импорта не было. Механизм как я поняла такой - Роскомнадзор после получения жалобы обращается к ПР с вопросом а где же эта посылочка. И эта посылочка так сказать находится, а не лежит в долгом ящике. Как то так наверное.
23.03.2013 11:08:37, Evgenia-m




Через сутки отписались, что посылка только что прибыла на территорию РФ, и сразу появился импорт. Сейчас уже таможню прошла, ТТТ. 23.03.2013 08:01:53, Mavlin


Посылка (почтовый идентификатор ...... трек...) по данным отправителя - Deutsche Post DHL - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Германии DELEJB 21 февраля 2013 года. Служба, ответственная за данное отправление на территории РФ, ФГУП Почта России , при запросах на горячие телефонные линии отрицает факт нахождения посылки на территории РФ, а также нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
Вот как-то так :) 23.03.2013 16:05:18, Mavlin
Жалобоу именно в Роскомнадзор и не на розыск. И не на почту РФ писать.
Вот такую мне ссылку одна наша соконфятница дала, спасибо ей! 23.03.2013 10:08:58, Evgenia-m
Вот такую мне ссылку одна наша соконфятница дала, спасибо ей! 23.03.2013 10:08:58, Evgenia-m

У меня пока лучше работают обращения в ЕМС непосредственно, на адреса import@emspost.ru, ems@emspost.ru и через обратную связь на их сайте. А также на quality.gc@gcmpp.ru
Но именно жалоба о нарушении сроков доставки, а не розыск. 23.03.2013 14:58:39, Mavlin

Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?
Считается, что бокал шампанского способен снять напряжение и тревогу. Но прежде чем сделать этот ежедневный ритуал частью своей жизни, важно понять полную картину.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.