Ниже тему прочитала Гаммы про возврат. Вот у меня дурацкая ситуация получилась. Заказывала подруге в JCP огромную кучу новорожденной одежды (картерс ошкош и проч), заслала заказ, получила ордер. Сижу жду. Дней 7 ждала - не отшипили. Посмотрела карту - деньги тоже не списали. Пишу им - они грят - виза центр карту отклонил. Звоните им и выясняйте. Ну мне звонить что-то не очень, я знаю где может быть глюк у моей карты. Ну и просто перезаказала эту груду заново. Приняли, ордер прислали, деньги списали. Сижу, жду. Через пару дней залезла - а они *****ки и первый заказ списали. Я им пишу - вы, *****ки, нафига отклоненный заказ списали, тормозите и не шипте. А они мне - типа спасибо что обратились, если что еще не так пишите, любим вас. Видимо прочитали только первых два моих предложения - вежливости всякие. И отшипили. И вот у нас уже 2 недели переписка и наверно 50 писем со сказкой про бычка. Моя позиция, что они списали деньги за по сути аннулированный заказ, значит их косяк. А они пока играют в тупых американцев. Сейчас моё дело перешло в спецдепартамент разборок - жду что они предложат.
И вот до конца я не могу понять - я не права и смириться с огромной кучей пристроя на младенцев или они не правы и мне их всё же добить? Если они не правы - какое будет справедливое решение? Если не лень - скажите свое мнение или может опытом поделитесь?
Раздел: Оплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вы прямую доставку ждете же? домой? не получайте просто, он вернется им а они вернут вам деньги. в смысле возврата денег это долго, но перепиской заниматься имхо быстрее не выйдет
09.03.2013 22:13:50, rushka
Нет, на шипито жду. Вернее они уже приехали, еще хочу несколько дней побороться и наверно в москву отправлю. Из шипито к ним пересылать - это я на 70 долларов попадаю, тоже не хочется.
А вот по сути проблемы - я права или должна была догадаться, что деньги спишут? 09.03.2013 22:20:28, I_Maha
А вот по сути проблемы - я права или должна была догадаться, что деньги спишут? 09.03.2013 22:20:28, I_Maha
Вам приходил на почту order cancellation? Если нет, то Вы не правы. А JCP может заказ по паре недель собирать, и деньги они списывают непосредственно перед отгрузкой. И более того- поддержка у них вообще косячная, поэтому к ним лучше не обращаться, а ждать писем - подтверждения отгрузки или отмены. А сейчас, ИМХО, проще пристроить- тем более, что малышовое у них копеечное с отличным качеством- так что уйдет моментально :-) А то, пока от них чего-нибудь добьетесь, у подруги ребенок вырастет -))))) Такое ощущение, что их поддержку и поддержку нашего ЕМС одни и те же люди обучали- максимум вежливости и никакого толку -))
10.03.2013 10:48:41, Ирина
часто в магазинах бывает, что один ордер не прошел, висит как необработанный ил еще как-то, размещаешь другой заказ и снимают деньги за оба и отправляют оба. если только статус у предыдущего ордера - именно отменен. а не фактически отменен из-за непрошедшей оплаты, не как вы предполагаете, а именно магазином если отменен. тогда не снимут ничего за первый, только за второй заказ.
09.03.2013 22:39:19, Гжелка
Ордер был не отменен, был отклонен платеж. Я посчитала, что это вещи одного порядка. Платеж отклонен = ордер отменен. Еще раз за этот ордер я же не платила. И им написала про проблему за 2 дня до отгрузки. Если это обычная практика и т.п. то наверно я в своих претензиях магазину не права.
09.03.2013 22:44:56, I_Maha
Это не одно и то же. У вас шла проверка платежной карты и вы ее прошли раз заказ отправили. В статусе скорее всего таки было написано-поверка платежной информации
09.03.2013 23:10:46, МамаДД
Ага, спасибо, на будущее буду знать. Еще у JCP последний год глючный интерфейс и заказы появляются только после получения, или вообще не появляются. Дождусь очередного ответа и оставлю их в покое.
09.03.2013 23:48:57, I_Maha
У них все заказы можно просмотреть через Track my order. Через личный кабинет не видно.
10.03.2013 10:44:49, Ирина
Я бы от них не отцепилась. У вас есть ответ оператора. Представьте переписки скажите что для вас человека плохо понимающего по английски ответ был непонятен и как минимум возврат в магазин должны оплатить они.
10.03.2013 00:04:38, МамаДД
Почти договорились с одной из техподдержки о компенсации возврата. Новая смена опять началась с белого листа. На английский будет неприлично ссылаться :) У меня с ним хорошо :( или :))
10.03.2013 00:15:58, I_Maha
+.
отменен - это когда магазин ставит статус отменен, а не когда вы думаете, что "раз не.., то.."
не знаю обычная это практика или нет, но в том же глючном Моднике 100% это так. мне в такой ситуации пришлось отправлять один заказ обратно, т.к. он задвоился. 09.03.2013 23:23:02, Гжелка
отменен - это когда магазин ставит статус отменен, а не когда вы думаете, что "раз не.., то.."
не знаю обычная это практика или нет, но в том же глючном Моднике 100% это так. мне в такой ситуации пришлось отправлять один заказ обратно, т.к. он задвоился. 09.03.2013 23:23:02, Гжелка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?