Девушки, подскажите, можно ли что-то сделать в моей ситуации, сталкиваюсь впервые. Посылка с айхерба, отправленная с треком, с 26 декабря висит со статусом "экспорт". Больше никаких движений нет.
Я могу подать заявление на розыск в свое почтовое отделение? нужно ли для этого от айхерба стребовать какие-нибудь бумажки? есть ли у них русскоязычная служба поддержки?
И возмещает ли айхерб деньги за утерянные посылки с треком?
Спасибо!
Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня две январские тоже до сих пор не импортнулись.. сижу, жду.. на почте еще новогодние завалы не разгребли((
13.02.2013 15:22:43, bella22
Ждите спокойно, никуда она не пропала, это почта России сейчас еле шевелится. Я вчера получила айхербовскую посылку от начала ноября.
13.02.2013 11:17:57, Занозка
спасибо девочки! тогда жду. Меня правда очень смущает, что крема все холода и оттепели провалялись неизвестно где, может и на улице. Как-то уже непонятно, годны ли они к использованию.
13.02.2013 12:21:31, proud_mary
Я подала и она начала двигаться, может совпало, может нет.. Вот мой опыт: [ссылка-1]
13.02.2013 11:06:41, Софико
Конечно совпало. Там лежат сотни тысяч посылок, их никто не станет разгребать, чтобы найти вашу.
13.02.2013 11:16:47, Занозка
У меня на экспорте висела с 03 декабря. Импортнулась 3 февраля в Оренбурге. :( Так что у Вас еще не срок :)
13.02.2013 10:36:06, JJul
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой